^

Отзыв к игре Astral Chain

GenMin 25 октября 2020, 00:07

В общем, игра прекрасна, но минусы можно всё выделить. Структура игры поделена на главы, а главы на миссии, — абсолютно идентичная структура байонеты, — а это значит, что есть основные миссии сюжета, а есть побочные, которые очень легко пропустить, но всё при этом закручено на ранговой оценке прохождения главы,которая суммирует результаты за все миссии. Песочница, которую предоставляет кажлая глава, очень мала и ограничена: при продвижении по сюжету вернуться на стартовые локации невозможно, — а ты мог совершенно случайно в процессе эксплоринга местности свернуть на сюжетную линию. Распределение сложности на уровне крайне неоднозначно: можно с интересом выполнять каждый саб, но случайно наткнуться на миссию, где сольешь все лечилки и жизни, и придется начинать всю главу с самого начала, — в такие моменты посещала мысль, что рациональней было бы глянуть сначала прохождение на ютубе, чтобы не тратить часы на несколько попыток в забеге главы, но отказывался от затеи в пользу интереса исследования, а жопные миссии пропускал. Снова монолиты задействовали все кнопки, но останавливаться они на этом не стали, поэтому ещё и нагрузили управление парными комбинациями кнопок: во время исполнения какого-либо трюка, который требует быстрой реакции, постоянно путаешься в этом море комбинаций, а ошибки эти требуют больших жертв (как, например, умудрился слить три жизни, чтобы добраться до сундука, в котором был лишь редкий код). Сюжетных поворотов совсем немного, но тебе его предоставляют со спойлерами, и ты ждёшь в очередной главе уже известный расклад. Главгерой при всей своей крутости немой болван, который лишь стонет, зато другой протона (другого гендера) будет по сюжету фонтанировать эмоциями и репликами. НПЦ в большинстве своем — точные копии протаганов: не знаю, почему монолиты не стали их делать отличными от всех остальных. Игра заставляет проходить одни и те же главы для открытия новых сабов и сбора предметов, которые нельзя было получить ранее, а так же с целью прокачки персонажа, но надо понимать, что одна глава длится от одного часа до трёх, а повторное прохождения отмеченных миссий уже не приносит удовольствие. При всём при этом геймплей увлекает: к управлению быстро привыкаешь, никаких суперкульбитов и уникальной техники от вас игра не просит, — в каком-нибудь замесе я стоял чаще всего на одном месте, лишь синхронизируя атаки с легионом, и вечно давали ранг S и S+; хочу отметить красивучий дизайн астрального мира, а основная музыкальная тема настолько ему подходит, — это сочетание прекрасного визуала и бомбовой мелодики меня просто заворожило; городские локации тоже очень красивые и трансовые темы в них очень удачные. Бои выглядят красиво: спецэффекты, слоумоушн, активная камера, физика моделек, — всё на уровне. По личным субъективным впечатлениям это 9 из 10.

← вернуться к отзывам

Ответы

Правка: Не монолиты, а платининумы, конечно же.

А теперь вруби самый хард и попробуй стоять так же на месте. Там такой инструментарий для быстрых перемещений задействован. Грех его не юзать. Прыжок следом за легионом, прыжок за легионом с последующим ударом для продления комбо-цепочки, ну и так далее. 

Мне, казуальщику, и стандартной сложности хватило. На клаве и без всякого челенджа не очень просто играть.

На клаве? Игра на ПК успела выйти?

StalkerDolg, нет, она прекрасно эмулируется.

А какой нибудь пад приобрести для ПК? Чтоб на клаве не мучаться 

Я играю в простенькие в управлении игры, большая часть из которых ролевушки. Астральные цепочки не входит в список жанров, которые мне предпочтительны: сначала купился на «action rpg» в описании, хотя это совсем не рпг, а потом подкупил меня общий завораживающий сеттинг, — но всё же по ощущениям это всё та же байонета, но reloaded, — к слову, байо терпеть не могу, в отличие от этого проекта платинов.

На оф сайте жанр значится как экшн-адвенчура и немного хак энд слэш. Про РПГ нигде ни слова.

StalkerDolg, действительно, видать ожидала от игры чего-то другого вот и поставила, теперь и засомневалась играть ли, еще хотела ради нее свич покупать, а тут GenMin порадовал.

Да игра то годная. Это почти как Ниер Атомата. То есть почти открытый мир, боевка немного хардовая. Много секретов. Да, прокачка есть, левелы. То есть игра все таки чутка РПГ. Побочные квесты никто не отменял.

Другое дело, что это не РПГ в полной мере. Ну то есть, например Драгон Эйдж, это полноценная РПГ, с веткой скиллов и перков. Здесь же нет такого. Кроме повышения левела есть только прокачка оружия. 

Но это для меня не минус. В любом случае игра хорошая 

Ах да, Легионы тоже качаются, и у них есть своя ветка навыков, а у ГГ ее нет.

Harle, не скажу, что прям могу посоветовать к прохождению, но ознакомиться с игрой точно стоит: глянуть на механику управления одновременно двумя персонажами, минипесочницы и, конечно же, астральный мир с его музыкальной темой. На полное же прохождение уйдет часов 55+ (с переигрыванием глав и фейлами миссий).