^

Ужас Амитивиля / Итоги 2021 года

1 2
# 23 декабря 2021, 17:05

Victorique

Гражданский 11 уровень
163 сообщения
224 SFP

Год подходит к концу, пришла пора подводить его итоги. Поскольку никто до сих пор не стартанул эту традиционную тему, я решил взять факел в свои руки.

20211223170309_821722d8.jpg

+102
# 23 декабря 2021, 17:18

Victorique

Гражданский 11 уровень
163 сообщения
224 SFP

Собирался снова расписать, какие игры этого года меня порадовали (или огорчили), а потом взглянул на свой список пройденного и опешил — новинок среди них оказалось всего 4 штуки. 

Resident Evil 8 оставил после себя смешанные впечатления. Вроде бы в ней и много всего хорошего, и понравилась она мне куда больше семерки, но в ней слишком много «но».

The Life and Suffering of Sir Brante доставила огромное удовольствие. Пожалуй, это моя игра года.

Tales of Arise начиналась за здравие, но закончилась за упокой. В отзыве к игре мы ее уже детально обсудили, но там очень много спойлеров.

В общем, как-то неутешительно это все. Надеюсь, что в следующем году удастся урвать пятерку без дисковода и у меня появится хоть какое-то желание пробовать все эти новинки. Пк, все-таки, не мое. 

+97
# 23 декабря 2021, 19:25

tres2

Гражданский 43 уровень
778 сообщений
1542 SFP

Ну и хорошо, пусть факел погорит немного )

Да, не сказать, что год у меня по играм выдался слабым (хотя ввиду работы конечно время всё меньше но ладно), ни в коем случае, в конце концов я одолел желанный

Metal Gear Solid 4, к которому уже пора написать описание блин…

И ещё закрыл пару-тройку годных гештальтов, наконец начал проходить трилогию 

Shining Force III, но то ли из-за языка то ли из-за каких-то других моих тараканов запала после часов 40 в первой части далее не хватает…

И вообще хороших игр повторюсь было немало, но вот какие из них новинки, и уж что ставить в GOTY, я вообще не знаю, год походу выдался тоже не особо, кроме шквала ремастеро-ремейков и парочки проектов с оговорками и не вспомнишь особо ничего.

Resident Evil Village, хоть и ладно скроен в целом, почему-то после себя оставил предельно ровные впечатления (в отличии от Семёрки), по ощущениям то-ли пытались угодить всем, а персонально я чего-то недополучил, то ли просто все мы со временем меняемся.

Necromunda: Hired Gun порадовала боевой системой, дизайном уровней и рядом запоминающихся моментов, но оттолкнула недостатком полировки во всех смыслах и лишними как по мне элементами лутер-шутера.

Twelve Minutes, поначалу интригующая и влюбляющая в себя, вообще обернулась по итогу какой-то дурной шуткой, и будь побольше немного в целом, смело бы тянула на персональное разочарование года.

Вот таким небогатым на новинки для меня выдался год. Остальное, из интересного мне, пока как-то мимо — либо прикупил но пока не дошли руки, либо интересно, но что-то отталкивает, либо просто не могу по тем или иным причинам сыграть.

Народ вроде бы хвалит It Takes Two и Metroid Dread, насколько я помню.

+71
# 23 декабря 2021, 21:39

Щепыч

Один из клана Square Patrol 48 уровень
1156 сообщений
3516 SFP

Год порадовал обилием новых интересных мне игр, многие из которых я даже приобрел, но вот поиграть так и не удалось почти не в одну из них. Видимо стал уже совсем ТруЪ Стим адептом во славу Великому Габену. Astalon, Smelter, Beard Blade, Eastward, UnMetal, Unsighted, They Always Run, Aeterna Noctis, Wolfstride, Steel Assault, Flynn: Son of Crimson, King's Bounty II, ENDER LILIES, The Last Spell, Fearmonium, Cyber Shadow.

Было много различных ремастеров и портов, в которые тоже хотелось поиграть или хотябы купить из-за признательности авторам за то, что играл в них в пиратские времена из детства. Castlevania Advance Collection, FINAL FANTASY 1-6 Pixel Remake, Legend of Mana, Actraiser Renaissance, WONDER BOY ASHA in Monster World, SaGa Frontier, NieR Replicant.

Опечалило, что половина из ожидаемых игр решило стать эксклюзивами EGS как минимум на год. Kena, Axiom Verge 2, FF7 R, Solar Ash. Не то чтоб я в них собирался играть прямо на релизе, но все же жду их выхода в Стиме. Все ж основная «коллекция» именно в нем. И так уже из-за кучи разных магазинов стал по ошибке покупать уже имеющиеся в библиотеке других лаунчеров игры.

О самых знаменательных событиях года я уже увидел голосование на сайте Zone of Games. Там все подметили очень точно:

  • Дефицит полупроводников сделал видеокарты с консолями еще более мистическими девайсами — дошло до того, что оборудование начали продавать по паспорту, а PS5 продают за 100 тысяч рублей с рук. Подорожали даже давно устаревшие PS4 и PS4 Pro — перекупщики не дремлют.
  • В этом году игры продолжили активно дорожать. Mass Effect Legendary Edition за 3499 рублей, Biomutant за 3419 рублей, GTA: The Trilogy — The Definitive Edition за 4279 рублей, Shin Megami Tensei III за 3579 рублей — SEGA вообще отличилась, как и Bethesda с Bandai Namco. Активно дорожали игры на PlayStation и у Nintendo. Square Enix пошла дальше всех и уровняла цены на свои игры на PS5 и PC. 5719 рублей за игру — как вам такое?
  • Культура отмены продолжает сотрясать развлекательный бизнес. В этом году от нее пострадали Activision, Blizzard, PlayStation, Riot Games, Tripwire Interactive и даже продюсер Hogwarts Legacy. А пострадавший год назад Крис Авеллон подал встречный иск к обвинившим его женщинам.
  • Российская индустрия, кажется, окончательно восстановилась и выдала с десяток топовых игр: Atom RPG: Трудоград, Encased, King's Bounty 2, Pathfinder: Wrath of the Righteous, Potion Craft, Black Book. Loop Hero даже на The Game Awards упомянули!
  • Вышла Windows 11, несмотря на обещание Microsoft сосредоточиться на развитии Windows 10. Система прославилась серьезными ограничениями в требованиях, а ее релиз был омрачен проблемами с производительностью процессоров Ryzen и некоторых SSD.
  • Провалы самых ожидаемых игроками игр. Cyberpunk 2077, GTA: The Trilogy, Battlefield 2042.

Из собственноручно игранного прошел только Fae Tactics. Но зато поиграл в много игр во время коопных игрищ SF Online. Прошли отличных новых Battletoads, страдали в первых двух частях Driver, превозмогая пальмы, удивлялись хорошим Мегаменам 7 и 8, постигали мастертво прохождения Мегаманов Х, задрачивали на 100% Краша Бандикута, исследовали причудливую Daikatana на расслабоне, и задротили в Титан Квест. А в самом начале года мы даже поиграли в импроывизированный Угадай Мелодию из игр. Было весело.

Ах да, забыл еще про смартфонные игры. В первую очередь ожидаемо разочаровали гача-гриндилки по франшизам Contra и Megaman X, которые копировали друг друга почти полностью, и несмотря на неплохую идею надавить на ностальгию, как всегда все просирали за счет гача-РПГ системы и гринда для прокачки.

Во вторую очередь решил познакомиться с некоторыми шедеврами с PS1, которые упустил когда-то. Выбор пал на Valkirie Profile и Saga Frontier 2. Обе в итоге сильно разочаровали, из-за чего не нашел в себе сил завершить их прохождение. Валькирия надоела ближе к финалу в 7 главе, а Saga Frontier 2 расстроила рандомом в прокачке, от чего интерес совсем пропал.

Отредактировано 23 декабря 2021, 21:59
+82
# 23 декабря 2021, 21:57

tres2

Гражданский 43 уровень
778 сообщений
1542 SFP

Ничего так Щеп затарился в этом году )

Сам в стиме кроме крайнего RE и Tales of Arise, только Record of Lodoss War-Deedlit in Wonder Labyrinth- прикупил да Life and Suffering of Sir Brante

Из новья. И да, тоже пополнил библиотеку играми, скажем так, в дань уважения.

Эх, про события года, упомянуть забыл, разве что про отечественный игрострой, но и то вскользь в другой теме. А с ценами на новые игры тут да, невольно полезешь за пиратской треуголкой и бутылкой рома… Хотя, немало современных «ААА-студий» всё больше уходят к онлайну и вообще в ад сервисы.

+34
# 23 декабря 2021, 23:34

Victorique

Гражданский 11 уровень
163 сообщения
224 SFP

На самом деле, мой итог года: сходил сегодня в библиотеку и взял книгу впервые за долгое время, а из игр на компе сейчас только одна визуальная новела. Не знаю, какие тут выводы делать.  

+45
# 23 декабря 2021, 23:51

tres2

Гражданский 43 уровень
778 сообщений
1542 SFP

По-моему, всё очевидно — пришла пора на какое-то время переключиться на иной вид досуга, и книги отлично подойдут…

+14
# 24 декабря 2021, 09:28

Rev

Гражданский 62 уровень
1815 сообщений
16778 SFP

Из новинок игр я разве что в какие-то мобилки играла. Там радует Tears of Themis (отомэ с механиками типа Ace Attorney от издателя Genshin Impact) и вышедшая под конец года ритм про Мику. Полностью разочаровала Tales of Luminaria. «Новое слово» в девчачьих играх от Shining Nikki и Time Princess: дабы не мучались, это игры в наряжайку, только наконец в полноценном 3D. Вторая еще и отличается неплохим набором историй.
Понравилась игра Ведьмак… речь о мобилке в стиле Pokemon Go, в отличие от других она неплохо так привязывается к реальной карте — заставила меня бегать по мосту через Неву туда-обратно по ведьмачьим заданиям=^.^= То есть если в других ты рандомно ходишь по округе, авось кого найдешь, или просто надо пройти определенное количество км, то эта тебе конкретную точку на карте районе указывает, куда надо прийти, чтобы пройти квест. Да, точку можно сбросить, если ты заберешься на другой конец города, и да, случайные травы и монстры также разбросаны по всей округе. На карту прицеплены именно квесты. Например, найди стеллу, в режиме 3D прочитай на ней загадку, затем у тебя три точки, в которых три ключевых предмета. Найди нужный по загадке предмет (мне повезло и он попался в первой точке), принеси на алтарь троллю и срази этого тролля… алтарь и тролль были посередине моста, на проезжей части (но радиуса хватало, чтобы туда не лезть)… а вот зелий заранее против тролля с собой не было!!!11

А так большую часть года мой комп был неиграбельный (крашился при попытке поставить дрова к видяхе, а купить новую видяху/комп сейчас…). Собственно, из-за этого даже половина визуальных новелл не запускалась. Но в итоге все же заменила видяху и опять в играх^^

Из более-менее новых игр Persona 5 Strikers — мусо-продолжение оригинальной, хотя она меня умудрилась не затянуть>< как и Scarlet Nexus. А вот затянули уже под конец года — Yakuza: Like a Dragon и вновь раскинувшая сети Final Fantasy XIV.

Много часов ушло с Вампом на ММО The Secret World, отсылки и лор там шикарные, боевка — скука смертная. PSO2, в которую получилось зайти после смены видяхи… теперь стала скучной^^" Эта ММО получила обнову в духе перехода от фф14 к фф14арр: вместо монстер-хантер-лайк миссий в ней сделали открытый мир и изменили геймплей и место действия, упростили прокачку, но контента отчаянно не хватает, хотя апдейты выходят.

Пока не работала видяха, затестила сервис GFN… ну как… работает, вот только у него требования к этой работе: реальная скорость инета от 16 Мбит/с (HDD за ней просто не поспеет, бтв) и… рабочая видяха, если захочешь играть не через браузер. Впрочем, шутеры не запускала, так что проблем отклика не было: если игра запускается, то проблемы в ее работе — редкость. А вот если проблемы с запуском, особенно у старых игр бывает… (TSW стабильная на DirectX9, а в сервисе автоматом DX11, так что полеты были шикарные). Через него поиграла в AI: The Somnium Files — это сюжетный детектив от Котаро Утикоси (Zero Escape, Ever 17), что как бы всем знакомым с автором говорит всё, что надо о ней знать. И затестила Crusader Kings III, у которой было слишком много багов на выходе. Но играть в такую стратегию через сервис типа GFN — это как-то… не очень^^"

+71
# 24 декабря 2021, 11:16

Durango

Гражданский 8 уровень
322 сообщения
97 SFP

1. Купил крипту

2. Сдохла мать, собрал новый комп, теперь есть на чём играть в Киберпанк на ультрах — начал майнить, Киберпанк не включал

3. Снова купил крипты

Пока всё хорошо, после обвала в плюсе :) Вопрос в том, будет ли валиться дальше. Входим мы в медвежий рынок или ещё нет.

Открытие года — Жизнь и страдания господина Бранте

Разочарование года — Crusader Kings III

Любовь года - Genshin Impact

Дерьмо года - Genshin Impact

Достижение года — 58 ранг в Genshin Impact

+49
# 24 декабря 2021, 11:50

Harle

Intoner SF 74 уровень
1211 сообщений
24471 SFP

На игры очень прибыльный год, даже не помню когда столько ролевых игр выпускали… Brigandine: The Legend of Runersia (вышла в конце того года), Cris TalesEdge of EternityBlack BookMercenaries BlazeAstria AscendingScarlet NexusShin Megami Tensei VVoice of CardsDisgaea 6Bravely Default IIKing's Bounty II. Другое дело что вот поиграть во все это не удалось, но половина приобретена =).

В начале года без конца играли в River City Girls, проходили дважды на ПК (в один момент ближе к концу игры слетели сохранения), потом купили на консоль и играли уже в более комфортных условиях, выбивая достижения, потом играли на больничном. А уж сколько времени муж провел в общем сборнике игр по «Nekketsu», выбивая достижения там, а это замечу по большей части спортивные симуляторы, вообще жесть. Насколько же крутая серия, потому вторую часть девчат ждем с большим нетерпением. 

Переиздание битэмапа по любимой франшизе - Scott Pilgrim vs. the World: The Game также скрасило начало года. Хоть и по общим впечатлениям игра оказалась похуже предыдущей, еще и крашилась неоднократно.

Вышла и свеженькая игра для двоих от создателей A Way Out - It Takes Two, между прочем ставшая игрой года на The Game Awards 2021. Координарно отличается от своей предшественницы, полноценный приключенческий платформер, мультяшный и обширный. Проходили по выходным и очень долго, понравилась насыщением и обилием геймплейных возможностей, а вот сеттингом и сюжетом не зашла.

Новая часть The Dark Pictures: House of Ashes была просто вау. Вот насколько я не люблю сюжеты про гробницы и пустыни, настолько круто получилась эта игра. Динамичное и интригующее повествование, сплоченность персонажей, ужасы того места и страх остаться там. Не буду говорить на что это было похоже, иначе сразу все станет понятно, но с задачей сделать динамичный и пугающий боевик, не уступающий предыдущим частям, разработчики справились.

Несколько месяцев провела в лучшем (для меня) ремастере этого года NieR Replicant, делая платину. С красивым братиком, отлаженным геймплеем, подсластителями в виде нового контента, костюмчиками, музякой и всяким таким. В утешение однообразному сюжетному контенту прочла интервью Таро, где он говорил, что все это разрабатывалось таким образом из-за большой нехватки финансов :(.

Edge of Eternity и сильно увлекла, и сильно заняла, расстроила также не меньше. Багов в игре очень много, запорото несколько ачивок, хотя следила за этим старательно и по гайду (обновление перекраивающее некоторые аспекты игры сделало свое дело). Сама же игра просто сокровище, она красивее топовых ролевых игр, а прекраснее ее персонажей я вообще никогда не видела, дизайн великолепнейший, характеры как и в целом подход к игре молодежный и этакий фэнтези-современный.

Another Eden в этом году просто-таки жгла и все оставшееся время проводила именно в ней. Тут и удивительная сюжетка Мифа была, началась новая сюжетка Океана, появились действительно классные герои, конец года так вообще порадовал реиграбельным коллабом с Chrono Cross.

Отдельно из пройденного отмечу волшебную Arabian Nights, положенное начало романтичной Flowers (на смену KB теперь буду проходить по игре в год :)), улетную Fairy Tail, приятнейшую тактику Fell Seal, снежную-постапокалиптическую Swan Song, жутенькую Tormented Souls и Resident Evil Village

Что вот совсем из пройденного/вышедшего не понравилось, так это медитативный Haven, ддшный Mistover, недоразумение под названием Twelve Minutes.

Вроде бы и игровая жизнь казалось у меня была не такой насыщенной в этом году, но ежегодная планка в 40 (+/- 10) игр была соблюдена.

Отредактировано 24 декабря 2021, 21:04
+111
# 24 декабря 2021, 19:46

tres2

Гражданский 43 уровень
778 сообщений
1542 SFP

Вот у кого ещё здесь год выдался урожайным )

Не утверждаю, но вроде Disgaea 6 говорят, очень не очень получилась, повторения и урезание в плане контента, в сравнении с прошлыми частями, зато трёхмерные модели героев. И Twelve Minutes смотрю не только меня расстроила. 

+14
# 24 декабря 2021, 21:13

Harle

Intoner SF 74 уровень
1211 сообщений
24471 SFP

@tres2 писал:

Не утверждаю, но вроде Disgaea 6 говорят, очень не очень получилась, повторения и урезание в плане контента, в сравнении с прошлыми частями, зато трёхмерные модели героев. И Twelve Minutes смотрю не только меня расстроила. 

Отметила ее выход сам по себе, сама даже как-то впервые не планировала играть в некогда любимую ДИСГАЮ. Про 12 минут ты напомнил ^_-. А еще добавила Bravely Default второй.

+20
# 26 декабря 2021, 01:12

Aleksandrоv

Гражданский 12 уровень
224 сообщения
307 SFP

Спойлер

20211226011202_ba52c407.png

+29
# 26 декабря 2021, 10:18

Odin

Гражданский 65 уровень
7904 сообщения
3486 SFP

Ебать, вы помните кто во что играл в этом году… я блин не помню что вчера делал. Я кажется весь год тупо играл в FF14.

+29
# 26 декабря 2021, 14:07

Hidon

Гражданский 13 уровень
828 сообщений
141 SFP

@Odin писал:

Ебать, вы помните кто во что играл в этом году… я блин не помню что вчера делал. Я кажется весь год тупо играл в FF14.

почти так же. игры вроде запоминаются, но когда пройдёшь — как отрубило.

да вон, пачку ноутов подвезли на диагностику-можапгрейд-починитьчёотвалилось. я даже производителей/модели практически не смотрю. бывают исключения, вроде ноутов от gigabyte, но эт отдельная история.

всё на автоматизме.

+20
# 26 декабря 2021, 16:04

Harle

Intoner SF 74 уровень
1211 сообщений
24471 SFP

Открыть вам тайну? Списки пройденного на SF для этого и есть. 

+132
# 26 декабря 2021, 16:51

Odin

Гражданский 65 уровень
7904 сообщения
3486 SFP

@Harle писала:

на SF

20211226165156_cda67021.jpg

+29
# 26 декабря 2021, 18:00

Channard

Лидер клана Sonic Series Fan Club 58 уровень
1034 сообщения
6817 SFP

Премия «Вот и полетали»:
NiGHTS into Dreams… (Saturn, PC) — одна из самых ярких игр Sega времён, когда компании нужно было поддерживать своё «железо» на плаву. История двух подростков, переживающих в своих снах трансформирующий опыт, получает от меня 10 подозрительных ночных визитёров.
NiGHTS: Journey of Dreams (Wii) — сиквел, о котором вроде бы и просили, но покупать особо не стали. Обилие диалогов, которые совершенно не интересно слушать, как-то контрастирует с довольно качественным игровым процессом, который взял формулу оригинала и не стал её ломать. Оценка: 4 идеи из 5.

Снизу уже не постучат:
Зарылся в этом году в дебри Action RPG и выдал талмуд про то, что смог там нарыть. Пусть все тамошние игры будут в этом пункте итогов. Оценка: 3 Хайдлайда.

Опять ретро какое-то, ты задолбал уже:
Alisia Dragoon (SMD) — в начале года возникла потребность в какой-нибудь 16-битной классике и на глаза попалась Алиса Драгуновна. Сначала показалась какой-то кривой и непродуманной, но на деле кривым и непродуманным оказался я. Оценка: 220 POWEEEER.
Chaos Seed (SNES) — невероятно комплексная по 16-битным меркам смесь Action RPG, стратегии и менеджмента ресурсов. Зато в коем-то веке дана возможность поиграть не за очередных лутателей подземелий, а за того, кому надо эти самые подземелья копать и поддерживать их потом в жизнеспособном состоянии. Оценка: 10 тоннелей Кути.
Demons of Asteborg (SMD, PC) — очень недурственное хоумбрю для Sega Mega Drive, хотя играл в него в стиме. Рубить, ломать, сжигать нечисть — это я только одобряю. Оценка: 69 евро за версию для Мега Драйва в коробочке из 75.

Здесь подразумевался быть марафон серии:
Suikoden IV (PS2) — в этом году меня хватило только на одну часть, но и она умудрилась соснуть из меня немало живительных соков. Хорошая история и музыка, но случайные сражения просто не знают меры. Оценка: 108 звёзд судьбы.

PS1 всё ещё доставляет:
Lattice: 200EC7 (PS1) — Забытый рельсовый шутер, который для своего статуса оказался на удивление хорош. На экране, конечно, большую часть времени творится полный балаган, но когда привыкаешь к нему, становится куда проще жить. Оценка: 10 летающих в космосе брусков.
Moon: Remix RPG Adventure (PS1, PC) — Уникальная анти-jRPG, разработанная Love-de-Lic для PS1 аж в 1997 и только недавно портированная на современные системы и получившая перевод на английский. Здесь ты не играешь за типичного jRPG'шного главного героя, а противостоишь ему. Честно говоря, по геймплею больше напоминает Tomba — ищешь задачки и потом их же сам и решаешь, причём далеко не всегда по мере их поступления. Оценка: 1 Clair de Lune, зато какая!
Legend of Mana (PS1, PC) — Прекраснейший симулятор сказки, в ремастере ставший ещё красивее. Хотя, конечно, к самой игре у меня есть немало вопросов по части неадекватно запутанных механик, в которых для прохождения даже не нужно разбираться. Но всё равно это одно из ярчайших событий эпохи PS1, которое получает от меня 5 шёлковых топоров из 5.
Threads of Fate (PS1) — В своё время недооценил игру из-за того, что подавай мне тогда сурьёзные истории сурьёзных страдальцев, а боевая и вечно позитивная Минт как-то плохо укладывалась в эти запросы. Зато с возрастом смог кайфануть от игры в полной мере. Ну, почти. Прыгать по платформам в ней всё ещё больно. Оценка: 5 попыток захвата мира.
Mr. Driller (PS1) — Миленькая с виду аркада про мужичка, бурящего цветные кубики, а на деле — хардкорное чудище, в котором смерть не наступает, а наваливается всем скопом. Идеальное отражение фразы «создать себе кучу проблем и потом в панике убегать от их последствий». Оценка: 1000 смертей от удушья в подземной бездне.
Crash Bandicoot (PS1) — Пройдена в коопе по принципу передачи контроллера следующему после потери всех жизней. Конечно, первая часть страшно корявая на фоне продолжений, но очарования у неё полно. Оценка: 100 процентов прохождения.
Driver: You Are the Wheelman (PS1) — Не знаю, за что я люблю эту игру, но в мир прямоугольных дорог и квадратных домов я то и дело не без удовольствия возвращаюсь. В целом, игра далась сравнительно легко, и даже печально известная миссия с президентом потребовала на себя всего несколько часов. Оценка: 3 пробития сквозь здание.
Driver 2: The Wheelman is Back (PS1) — Круче во всём по сравнению с первой частью, но и более корявый. Пока проходили в коопе, игра решила одарить нас просто кучей мелких багов. То пропадёт целевая машина, которую надо разбить, то карта заглючит, то физика забудет о выполнении своих прямых обязательств. Ну, и поскольку товарищ, с которым мы игру стримили, настоял на высоком уровне сложности, у нас почти каждая миссия была похожа на уровень с президентом. Оценка: 10 несшибаемых пальм.

Марафон Мужиков в Синем:
Mega Man 7 (SNES) — Пройден в коопе по принципу: «продул — передал контроллер ближнему своему». Классический Мега Мен со всеми вытекающими ограничениями. В целом далеко не самая сложная часть в серии, если не считать финального босса, который просто неадекватен. Оценка: 100 попыток пройти охреневшего доктора Вайли.
Mega Man 8 (PS1) — Тоже коопное прохождение. Наверное, самая любимая часть из классической серии для меня теперь. Над анимациями персонажей прям расстарались. Оценка: 10 «Jump-jump! Slide-slide!»
Mega Man & Bass (SNES) — А вот прохождение этой части в конечном итоге заглохло, т.к. в игре творится ад и погибель. Ни одного, блин, ни одного чёртового босса не получилось пройти! В следующем году, надеюсь, будет реванш. Без оценки (пока…)
Mega Man X (SNES) — Началось также покорение серии X. По большей части те же самые щи, только с функцией отскока от стен и большим упором на поиск секретиков. Даже сложность держала себя в узде. Оценка: 1 секретный хадоукен.
Mega Man X2 (SNES) — Настолько похожа на первую часть, что сейчас в воспоминания я не могу отличить одну от другой. Тоже пройдена в коопе, потому моего вклада в общий прогресс наберётся в лучшем случае на четверть. Зато было весело. Оценка: 3 разбросанных запчасти Зеро.
Mega Man X3 (SNES, PS1) — Первая игра в подсерии, которая конкретно так дала прикурить. Ну, или это мы внезапно разучились играть. Начали проходить на SNES, где не смогли убить ни одного босса, после чего перешли на порт на PS1, где жизнь стала немного проще, пусть и всё такой же жёсткой. Оценка: пока без оценки.

Пекарская передозировка:
DeathSpank (PC) — Забавная игрушка от Рона Гилберта, высмеивающая шаблоны RPG и жанра фентези в целом. Квесты «подай-принеси» хоть и в основной массе забавные, но это всё ещё квесты «подай-принеси», потому при затяжных посиделках игра просто душу высасывает. Оценка: 10 целебных какашек единорогов.
Little Nightmares (PC) — Ну, раз уж раздавали бесплатно, сам Бог велел хотя бы попробовать. Очень крутая вещь, в которой особенно похвалить хочется звуковой дизайн, преисполненный шорохами и гулом всех мастей и фасонов. Правда, статичная постановка камеры иногда мешала оценивать глубину. Оценка: 10 обнимашек.
Anodyne (PC) — лежала в запланированном на прохождение с 2014 года. За это время у игры даже продолжение успело выйти, а скоро будет ещё и новая игра от тех же авторов. В целом, средненькая такая индюшка, пытающаяся передать черты Link to the Past, но без соответствующего размаха. История и диалоги какие-то странные, связь между локациями и героями примерно такая же, как в старых платформерах. Оценка: 3 боевые метёлки.
Annalynn (PC) — одна из игр с прошлогодней выставки SAGE, которая не канула в лету, а дожила до полноценного релиза. Очень годное посвящение старым играм с игровых автоматов, в котором запечатлены и их непомерное очарование, и их зубодробительная сложность. Оценка: 2 мешка собранных монеток.
GetsuFumaDen: Undying Moon (PC) — ну мимо «нормальной» игры от Konami я просто не мог пройти, хотя в данном случае разработкой занимались некие GuruGuru. Учитывая, насколько многожанровым был оригинал, немного жаль, что в продолжении авторы всё повыкидывали и слепили очередной рогалик с видом сбоку. Ну, хотя бы не самый плохой, и он скрасил мне далеко не один вакантный день в уходящем году, за что игра получается от меня 10 死 из 10.
Polyroll (PC) — простенький, но хорошо собранный платформер, также прибывший с выставки доморощенных игроделов. В игре ни цели, ни смысла, но прошёл её я не без удовольствия. Оценка: OVER9000 клонов Соника.
Fairy Fencer F (PC) — участвовал летом в jRPG-челлендже, но вместо какой-нибудь Персоны или другой классики жанра мне выпало это. Совершенно бездарное поделие с героями-картонками, непоследовательной музыкой и сюжетом, за которым просто неинтересно было следить. Зато боевая система ну хотя бы съедобная. Оценка: 1 девочка-меч.
The friends of Ringo Ishikawa (PC) — смесь River City Ransom и Shenmue, в которой главному герою Ринго предстоит решить, чем он будет заниматься в последний школьный год перед вступлением во взрослую жизнь. Очень порадовало внимание к деталям. Много ненужных с геймплейной точки зрения действий (закурить, книгу почитать), которые тем не менее позволяют лучше вжиться в героя. Оценка: 4 лучших друга.
Daikatana (PC) — «та самая» печально известная игра Джона Ромеро, которую я уже однажды пытался забороть, но помешал баг в Древней Греции. Во второй раз я уже был не один, а с двумя волонтёрами, которые также подключились к пострелушковому веселью. Оценка: 10 «да куда нам, блин, идти?!»
Titan Quest Anniversary Edition (PC) — игра для коопа, одному в такое играть было бы очень… Грустно. Уже несколько месяцев осилить не можем, а тут ещё дополнение подоспело, которое требует сначала пройти игру на всех уровнях сложности. Чувствую, весь следующий год только титанквестить и будем. Оценка: фарминг 5 призрачных материй.
Kena: Bridge of Spirits (PC) — ждал игру с первых трейлеров и в итоге не разочаровался. Милая адвенчура в духе мультиков Pixar и совсем не с мультяшной сложностью. Враги гоняют по арене только так и вынуждают пользоваться всем арсеналом приёмов. Вообще, с появлением лука и бомб игра стала даже ещё интереснее и ещё разнообразнее. Загадки и паркур, правда, совсем уж ни о чём. И ещё хочу поругать игру за кучу невидимых стен. Сюда нельзя, туда нельзя — ходи по проложенным маршрутам и не отклоняйся. Оценка — 10 очаровательных чёрных комочков.

Отредактировано 28 декабря 2021, 11:42
+87
# 26 декабря 2021, 19:56

ShadowScarab

Гражданский 60 уровень
3149 сообщений
3562 SFP

Ппц, как у Чана времени хватает… ну то есть скорее даже не времени, а желания. Времени-то и у меня достаточно, а вот желания как будто нет. Не думал даже, что так будет, Чань-то старше меня. *grumble mumble*

Разочарование года – Diablo II Ressurection. Причём не в игре скорее (она хороша, хоть и я негодую из-за того что сделали с мордами персонажей…), а в самом себе. Где мои 17 лет, где? Я ненавижу себя за то что должен был в ней утонуть, забыв вообще обо всём – а не могу. Прям вот не идёт, и всё. Слишком много было уже отдано игре, наверное.

Лучшее открытие  Tormented Souls. А вот эту игру я прошёл залпом, без подсказок и не заглядывая никуда для решения шифров, абсолютно гордый собой, что уже потихоньку подбираясь к тридцатке я таки могу одолеть все эти заумные штуки из хоррор-квестов! Но это так, а самое главное это атмосфера, которой я в хоррорах уже не видел давно. Да, местами неказисто, лицевые анимации ужасны, но всё равно классно. Сюжет пусть и незамысловат, но дизайн локаций и сам САСПЕНС во время хождений по поместью — шик.

Лучшее открытие II – Nioh 2. Это, конечно, не Jade Empire 2, но на безрыбье как говорится… в смысле, не, игра в своей нише шик и клевая, просто она ещё отчасти и как заместитель JE пойдёт, вот. Всё классно, годного ориентального фэнтези по-моему давненько не было, ещё и с таким размахом. Очень много фич облегчающих игру, аццки противные боссы (я сгорел, воскрес, сгорел и воскрес лучше чем был), в общем, моё почтение. Ну оно и логично, Тим Ниндзя собаку съели на «правильном» геймплее таких вот штук.

Киберпанк у нас в этом году был? Ну я его прошёл, но из хорошего там мне показалось только пара персонажей, душевные квесты (некоторые весьма аутентичные проблемы затрагивают) и щемящая концовка, когда тебе все звонят.

Чет разочаровался совсем в Репликанте (тьфу ты, Автомате конечно же, Автомате! – исправлено) … игра красивая, но пустая, и попытка соединить механику прокачки с слэшером была ужасной идеей.

Ну вот собственно всё значимое, да.

Отредактировано 27 декабря 2021, 10:08
+94
# 26 декабря 2021, 22:52

Harle

Intoner SF 74 уровень
1211 сообщений
24471 SFP

@Odin писал:

@Harle писала:

на SF

Всегда работала и работает 

+29
# 27 декабря 2021, 02:48

Victorique

Гражданский 11 уровень
163 сообщения
224 SFP

Кстати, да, список пройденного — штука прям незаменимая. Надеюсь, что сайт однажды внезапно не сдохнет вместе с моим листом комплита :>

+47
# 27 декабря 2021, 19:54

tres2

Гражданский 43 уровень
778 сообщений
1542 SFP

Я один настолько поехавший (или как), что дублирую списки на всякий случай? Хотя и комп тоже не вечен.

И да, тоже надеюсь, что сайт ещё поживёт

Спойлер

А то Хрон пару лет (могу путаться) назад вроде предрекал всякое.

Чан, прям отжигает, я думал он ток видосы пилит, а ещё и столько играть успевает )

И Шед заглянул, что хорошо )

Отредактировано 27 декабря 2021, 21:51
+14
# 27 декабря 2021, 21:08

Victorique

Гражданский 11 уровень
163 сообщения
224 SFP

Собрал почти всех покемонов живых юзеров, получается. Чтём традиции.

+34
# 27 декабря 2021, 21:17

Darkness

Гражданский 31 уровень
5680 сообщений
1837 SFP

Не волнуйтесь, сайт будет жить, пока жив Артур (дословно его слова). А у Артура всё хорошо.

+132
# 27 декабря 2021, 21:24

Dzirt Do'Urden

Гражданский 41 уровень
714 сообщений
2857 SFP

@Darkness писал:

Не волнуйтесь, сайт будет жить, пока жив Артур (дословно его слова). А у Артура всё хорошо.

Самая радостная новость на сайте)))

Хотя, наверное, не для всех…

+45
# 27 декабря 2021, 21:55

tres2

Гражданский 43 уровень
778 сообщений
1542 SFP

@Harle писала:

Открыть вам тайну? Списки пройденного на SF для этого и есть. 

@Victorique писал:

Собрал почти всех покемонов живых юзеров, получается. Чтём традиции.

Почти, кое-кого ещё не хватает, не скажу кого. Может у него времени сейчас нет, а может ещё успеет, если захочет 

@Darkness писал:

Не волнуйтесь, сайт будет жить, пока жив Артур (дословно его слова). А у Артура всё хорошо.

Вот это радует. Доброго здравия ему желаем 

@Darkness писал:

Не волнуйтесь, сайт будет жить, пока жив Артур (дословно его слова). А у Артура всё хорошо.

Самая радостная новость на сайте)))

Хотя, наверное, не для всех…

Ну для кого не радостная, того сюда заходить никто не заставляет я полагаю… 

+14
# 28 декабря 2021, 01:52

kvd

Коммисар-Генерал клана Action Club 21 уровень
203 сообщения
1339 SFP

Ох, итоги… Долго думал, надо ли писать или оставить при себе но в общим вот:

 

Из личной жизни ничего особенного: операция, сдача ЕГЭ, поступление в шарагу, повторный ковид — банальщина, теперь о играх. 

 

JAVA. Не помню уже с чего вдруг, но с конца 2020 и под конец 2021 заядло засел в игры для кнопочных телефонов. Пускай на эмуляторах неудобно, ибо не чувствуются кнопки, но сами игры для старых мобилок действительно хороши. Подметить могу не конкретные игры, а серии:

Castlevania: Chinese — если обособленно, то хорошая серия, по крайней мере для своей платформы. С оригинальными играми не знаком, так что сравнить не могу. Но в любом случае с каждой частью китайцы хотели больше бабла, поэтому и начиная со второй части в серии появился донат и с каждым разом его значимость на геймплей прогрессировало. С этой серией важен один фактец, но об этом в конце. 

Assassins Creed и Prince of persia — хорошие экшн платформеры зародившие основу самого популярного и хорошо работающего жанра на Java. 

 

 Spider-man 3 -я одолел этот злосчастный гештальт, да и то только за счёт трейнера. Ужасно кривая и недоделанная вещь на фоне которой версия на psp, которую сейчас прохожу, смотрится гораздо солиднее. 

 

Bone: Out from Boneville — кто бы мог подумать, что ныне почившие Тейлы начинали делать кинцо с великолепной серии комиксов про Боуна. Не отточенная до идеала, но вполне миленькая вещь, как и оригинал. Играл сразу после прочтения первого тома и буквально во время прохождения с книжкой в руках сидел и сравнивал диалоги. Правда почему-то озвучка была немецкая, но благо присутствовали нормальные рус. сабы. Пора бы уже за второй эпизод браться. 

 

G-Force — уже третья игра по лицензии, люблю я их. Вообще иногда натыкался на неё, но желания играть особо не было, но когда в руки попал диск на ps3, грех было не сыграть, но увы диск оказался нерабочим. Пробовал версию для psp, но там управление не ахти и в итоге прошёл на ПК. Дисней делали как минимум нормальные игры по своим лицензиям, но это прям отличная вещь.

 

Prototype — второй Закрытый гештальт который у меня висел ещё с 2012 года, когда я мелкий увидел на ютубе отрывок из теле-передачи на канале ТНТ, которую вёл Мэддисон и просто влюбился в неё с первого взгляда. Идеальная в плане фансервиса, но так же не отточенная в геймплейном плане , прям как третий паук. Так же в итоге пришлось одолевать с читами. 

 

Marvel Ultimate Alliance — так же получил на лапы диск для мыло станции 3, но испугался большого колличества английского текста. Прошёл на ПК и в целом остался доволен, не смотря на утомляющий к концу геймплей. Русский перевод этой игры — это что-то с чем то, если и играть, то только с ним.) 

 

Alien Shooter — мясо-мясо-мясо под задорную музыку. Давно на неё засматривался, но отпугивала не особо любимая мной изометрия. Но зубодробительный геймплей, наличие встроенных читов и короткий хронометраж в итоге заманили меня. В остальные части и спин-оффы точно играть не буду. 

 

Затем происходит великолепное для меня открытие — я обнаруживаю в Воронеже «ВоронГеймс» и начинаю закупаться там играми. 

 

Mortal Kombat vs. DC Universe — давно на неё грёзы были и не зря. Не смотря на то, что в ней всё ещё присутствовали отвратительные и совершенно не подходящее для серии бои в 3D локациях, мне зашло. Жаль только, что катсцены не возможно пропустить. 

 

Трилогия Uncharted — великолепные боевики на суть которых делается сейчас упор всех эксклюзивов от сони. Я остался безумно доволен, причём даже первой частью, не смотря на то что впитал в себя весь негатив, который был в обзоре от Димы в Игрооргиях. Классно ещё то, что ознакомился с серией аккурат к выходу фильма. Осталось ждать совсем чуть-чуть, посмотрим как хорошо будет проявляться фирменная удача Дрейка на Томе Холланде.

 

God of War — для человека, который прошёл 2 части на psp примерно с десяток раз, это был глоток как свежего воздуха, так и затхлого. Великолепный геймплей, который портит жуткий бэктрекинг. Пора бы уже за вторую часть взяться. 

 

The Darkness — великолепный и уникальный сеттинг, который завлёк меня и не отпускал до конца. Как можно было так сильно изменить оригинальный комикс и при этом остаться стильным и красивым проектом, я до сих пор удивляюсь. 

 

Ну и из последнего, что запомнилось The Hex — примитивный геймплей и визуал, но при этом великолепная история не лишенная хороших неожиданных поворотов. Изначально правда хотел поиграть в Inscription, но его мой бренный не потянул, поэтому решил ознакомиться с другим проектом Даниэля Маллинса. 

 

_____________________________

 

А теперь немного по сайту. Я безумно рад, что летом 2020 наткнулся на SquareFaction. Изначально я просто искал нормальный сайт для ведения статистики по пройденным играм и SF для этого идеально подошёл за счёт своей функции добавления игр в базу. Вплоть до февраля 2021 я просто пополнял статистику пройденного и всё. Но вдруг я увидел это… 

image

Обычное сообщение под страницей к жалкому китайскому клону Кастельвании переросло уж если не в дружбу(нет, врятли), то точно в крепкое приятельство. Вы спросите, а зачем ты это пишешь в выводах 2021? 

А вывод звучит следующим образом. Tres2 крайне компетентен по конкретным вопросам. 

Достаточно умён, НЕМНОГО ленив и ни в коем случае не бездарь. 

И крайне интересный человек. 

 

Так вот, благодаря tres2 я стал более сильно зависать на СФ и как-то проникнуться им чтоли. Мне стало безумно печально от того, что некогда довольно резвый и активный сайт если не умер(тьфу-тьфу-тьфу), то сильно затих. Я стал активничать как мог — начал комментить, всё что прохожу, играть в побольше игр, которых нет в базе, чтобы потом их добавить(за это кстати прошу прощения у Юрца, ибо 99% мною добавленных игр проверял именно он. Я небось столько раз допускал в анкетах кучу ошибок, ставил не те скрины и ещё много чего. И спасибо ему за ответы на мои глупые вопросы, которые возникали в процессе моего пребывания тут), немного постить в темах. 

По моему оценочному суждению все те, кто ещё сидит тут имеют конечно своих тараканов(а у кого их нет) , но в целом достаточно адекватные и нормальные люди. Оценивались пользователи как в живую по немногочисленным прямым стычкам, так и по постам на форумах, как, свежим, так и давнишним. 

 

Ещё одно приятное свершение за год — профиль на первой странице среди пользователей. Как безумно поехавший на статистике человек мне было безумно приятно фармить на СФ как опыт так и сфп. 

И думаю, можно выкинуть чистосердечное признание — не законным образом фармил монеты. Для получения нужного колличества денег нужна была ачивка и дабы её выбить добавлял и сразу же удалял пачку однотипных изображений на черновик к игре. Страницу в итоге доделал — Трешовый экшон по токийскому Гулю, а на деньги смог себе поменять дизайн на странице. Сделал в итоге так, чтобы подходило к Капитану Прайсу на аве — что-нибудь военное. 

 

_____________________________

Ну и раз уж я так расписался, хочу и сразу тут же всех форумчан поздравить с наступающим нг. Да, может ещё рано и осталось целых 4 дня, но советую мыслить оптимистично — осталось всего-то 4 дня, это не так уж и много. 

Вообщем всех форумчан с Наступающим, а так же долгой жизни SquareFaction. 

 

P. S. Если кто-то дочитал до конца эту муть, то спасибо. 

Отредактировано 28 декабря 2021, 02:15
+61
# 28 декабря 2021, 02:10

kvd

Коммисар-Генерал клана Action Club 21 уровень
203 сообщения
1339 SFP

@Victorique писал:

Кстати, да, список пройденного — штука прям незаменимая. Надеюсь, что сайт однажды внезапно не сдохнет вместе с моим листом комплита :>

Сплюнь

# 28 декабря 2021, 02:16

Aleksandrоv

Гражданский 12 уровень
224 сообщения
307 SFP

@tres2 писал:

Я один настолько поехавший (или как), что дублирую списки на всякий случай?

Нет. Вряд ли стоит сильно полагаться на то, существование чего зависит от десятка других людей, и доступ к чему теряется в случайный момент. Записывал всё во вкладке блокнота Notepad++. Без воли автора из него не пропадает никакая писанина, даже если вырубится свет и откажет бесперебойник.

@kvd писал:

Ещё одно приятное свершение за год — профиль на первой странице среди пользователей. Как безумно поехавший на статистике человек мне было безумно приятно фармить на СФ как опыт так и сфп.

Однажды меня тоже вела дорога приключений…

+29
# 28 декабря 2021, 02:32

kvd

Коммисар-Генерал клана Action Club 21 уровень
203 сообщения
1339 SFP

днажды меня тоже вела дорога приключений… 

А что потом…?  Это как-то связано с длительным уходом с СФ? 

1 2

Для комментирования необходимо авторизоваться