В последнее время проста облава информации о Соник РПГ, вот интервью (снизу)…я еще не читал, совсем времени нету)))
Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (Sonic RPG)
Интервью IGN
IGN: Сколько человек работают над Sonic Chronicles и когда они начали разработку?
Mark Darrah: Разработка началась в 2006, когда BioWare задумала создать проект для карманных систем. Но идея о создании игры именно во вселенной Сонника пришла чуть позже. Сейчас в нашу команду входят около тридцати человек.
IGN: Обычно, игры про Сонника были эншн / платформерами. Почему вы решили перенести синего ежа в РПГ жанр?
Mark Darrah: BioWare большие Фаны Sonic IP. Одна из самых сильных сторон BioWare, разработка игры в популярных вселенных, так что вселенная Сонника отлично для этого подходит. К счастью, во вселенной Sonic IP очень много интересных персонажей и главное огромный потенциал для развития историй.
IGN: С чего начинается история Sonic Chronicles?
Mark Darrah: С тех пор как Eggman был повержен, Сонник отправился в поиске новых приключений в своём собственном мире. Он блуждал кое-какое время по миру, пока не узнал о том, что Tails Knuckles был похищен! К тому же Изумруды Хаоса начали странным образом исчезать.
IGN: Сюжете игр разделён на два акта. Расскажите нам побольше об этом.
Mark Darrah: Первый акт будет в мире Сонника. Сонник и его друзья пытаются выяснить, что происходит, а так же спасти Мастера Эмеральда от похищения. Во втором акте, группа отправляется в другое измерения для того, чтобы предотвратить новую угрозу, повисшую над их ним миром.
IGN: Будут ли какие-нибудь локации, которые фанаты Сонника смогут узнать по предыдущим играв в этой вселенной?
Mark Darrah: Я могу назвать только несколько: Green Hill Zone, Central City, Mystic Ruins и Blue Ridge Zone.
IGN: Будет ли мир в втором акте мрачнее первого? Можете ли вы рассказать о нём побольше?
Mark Darrah: Мы не можем рассказать вам больше того, что второй акт будет проходить в другом измерений.
IGN: Расскажите нам о том как вы использовали два экрана DS?
Mark Darrah: Ну, стоит отметить лишь то, что во время ваших исследовании на карте, верхний экран используется в качестве мини карты, на нижнем происходит сама игра.
IGN: А как мы будем управлять игрой?
Mark Darrah: Игрой нужно будет управлять стилусом, он увеличить скорость игру, что и является главным ключом Сонник серии.
IGN: Пожалуйста, расскажите более детально о системе управления. К примеру, как можно будет двигать Сонника и его друзей, как будут взаимодействовать персонажи с окружающими объектами?
Mark Darrah: Игра имеет полный контроль стилусом. Во время исследовании на карте, стилус используется для того, чтобы указывать Соннику путь. В других локациях, стилус используется для того, чтобы подбирать предметы в ваш инвентарь.
Взаимодействия с окружающими предметами и NPC реализовано через отдельную систему иконак. К примеру, если вы захотите поговорить с NPC нужно будет просто нажать на иконку, которая появится над его головой.
IGN: Будет ли какая-нибудь интерактивность во время сражении? Если да, то, как она будет работать?
Mark Darrah: Да, мы добавили много реал тайм элементов в наши сражения. Действия во время сражении не будут прекращаться, вам нужно будет кликать, разбивать или тянуть различные иконки, которые будут появляться на вашем экране.
IGN: Игры про Сонника известны за счёт своих скоростей. Как вы используете это элемент в РПГ? Будут ли в игре «loop-de-loop» моменты?
Mark Darrah: Да, конечно, в игре будут «loop-de-loop» моменты. Главная вещь, которой мы придерживаемся во время создания Sonic Chronicles это старые каноны Сонник вселенной, мы не пытаемся их изменить, мы просто хотим добавить к ним кое-что новое. Так что, я могу вас заверить, что чувство скорости останется прежним,
IGN: Какие играбельные персонажи нас ждут в игре?
Mark Darrah: В игре будут несколько играбельных персонажей. Пока, я могу сообщить лишь о: Sonic, Knuckles, Amy, Tails, Rouge the Bat и Big, но скоро мы объявим и о других.
IGN: Дайте нам пожалуйста, несколько примеров того, чем будут отличатся персонажи друг от друга?
Mark Darrah: Ну, главное различие персонажей будет в их боевых движениях и способностях. Но помимо этого будут и другие игровые отличия, к примеру, Amy имеет молот, и только она может разбивать некоторые окружающие предметы. А Knuckles может карабкаться на предметы. У каждого персонажа будут свои уникальные способности.
IGN: Сколько всего персонажей вы можете иметь в команде? Будут ли они взаимодействовать друг с другом? Если да, то как?
Mark Darrah: Вы можете иметь 4 персонажей в команде. Во время сражении, различные комбинации команды принесут различные комбинации атак, поскольку в игре будут специальные атаки, в которых будет участвовать вся команда.
IGN: Расскажите о системе прокачки.
Mark Darrah: Вы сможете изучать новые боевые движения для каждого из персонажей. Так же, вы будете находить предметы, которые ваши персонажи смогут надевать, это тоже улучшит их показатели. Это всё о чём сейчас я вам могу сказать, но будьте готовы, скоро мы расскажем о новых деталях.
IGN: Считаете ли вы что The Dark Brotherhood сможет поставить начало новой РПГ серии? Другими словами, если первая часть добьется успеха, стоит ли нам ждать продолжении?
Mark Darrah: История Сонника достаточна богата для того чтобы создать для неё ещё одну серию, так что возможно, но пока нам нужно сконцентрироваться над разработкой The Dark Brotherhood.
Super Smash Bros.Brawl Игра появится на прилавках европейских магазинов 6 июня этого года. Оказывается Соник присутствует в сюжетной линии…я сомневался…а оказывается он появляется в конце и подрезает крылья главному боссу (у босса что та вроде кристаллических крыльев).