^

RPG Maker - Project SF

                                                     1356977271.png 

Мой проект на движке RPG Maker VX ACE про вас, мои дорогие форумчане:3 Собственно говоря, как это будет выглядеть:

Сюжет

  • Взаимоотношения на форуме и работа сайта через призму фентези мира. 

В подобном стиле уже был написан кусочек фанфика. Находится он вот тут.

Главный герой игры, от лица которого ведётся повествование — Kyon. Он уже успел стать завсегдатаем СФ, но ещё не старожила. Днём идёт обычная, размеренная жизнь, все посетители паба СФ уходят на работу, по делам, но ближе к вечеру они обязательно соберутся снова, дабы обсудить очередную проблему или просто пообщаться.

А в это время, в городе намечается небольшой кризис…

 Геймплей

Игра будет разделена на две большие составляющие, которые будут (по крайней мере, имеют очень мало точек соприкосновения) разделены. С одной стороны у нас зельеварение, навыки, которые позволяют сократить путь или добыть ресурсы и с другой — грубая сила, уровень и схватки с монстрами. 

При этом игра будет давать игроку максимальную свободу. Никаких поводков, коридоров, монстров, которые очень удачно полностью перекрывают проход, не будет. Такие вещи будут сведены к минимуму и только для того чтобы игрок не заблудился и знал куда можно пойти, дабы продвинуться по сюжету. 

Обе эти составляющие отходят на второй план перед сюжетом. Никакого задротства, никаких десяти попыток пройти одного и того же монстра не будет. 

Итак, теперь небольшим списком геймплейные элементы:

  • Смена дня и ночи.

Засыпая в кровати, можно проснуться ночью (если вы, конечно, выберете соответствующий пункт). Ночью в мире зажигаются фонари, закрываются магазины, уходят в свои логова одни монстры, выходят под звёздное небо другие. Некоторые предпочитают спать ночью, другие ночью только выходят. Некоторых людей можно будет встретить только днём или только ночью. 

1356982147.PNG1356981055.PNG 

Для алхимии тоже очень важна пора года. Некоторые цветы расцветают только к ночи, некоторые ингредиенты можно собрать только в определённое время дня. Ночью вы не заметите клевер среди травы, ночью лилии начинают излучать свет и становятся пригодными для сбора. 

  • Кристаллы сохранения, сеть телепортов. 

1356979625.PNG 

Сохранение в любой точке игры отключено. Вместо этого можно сохраняться у кристалла. У него же можно и телепортироватся, но только к ближайшему другому кристаллу и, при условии, что тот активирован.

1356981456.png 

На схеме наглядно показаны пути телепортации между кристаллами. Чёрным отмечен не активированный кристалл и недоступные пути. 

  • Тёмные подземелья

В подземельях, обычно, очень темно. Но возле каждого входа висит фонарь, который поможет вам пройти сквозь темноту. 

1356982157.PNG 

В таких локациях гораздо легче наткнуться на монстров, ведь обзор ограничен, поэтому придётся идти осторожно.

  • Клетка прыжка 

После изучения прыжка, в локациях можно будет найти клетки, с которых можно будет допрыгнуть до ранее недоступных мест.

1356978646.PNG1356978688.PNG 

Некоторые клетки становятся доступными только после повышения уровня способности (на скриншоте круг поменьше). 

  • Изучение навыков

Каждый навык изучается с помощью небольшой головоломки. Вкратце: на поле разбросаны зелёные сферы, через которые можно пройти только один раз. Игроку предстоит пройти через все сферы и добраться до выхода (Дамеон говорит, что это «задача о коммивояжере»).

1356978339.PNG1356984792.PNG 

Уровень можно в любой момент пропустить, но лучше всего пройти его с первого раза, когда он становится доступным и тогда вы получите вкусный бонус. 

Если, всё же, захотите вернуться к головоломке или пройти её ещё раз, то просто найдите телепорт, возле персонажа, который её даёт.

1356977678.PNG1356980389.PNG 

  • Боевая система АТВ

Боевая система, основанная на свободной очереди ходов и АТВ шкале. Разные действия потребляют разное количество шкалы. Всплывающие значения потерянных\полученных НР, полученных статусов, выполняемых действий. 

Боевая система основана на Active Time Battle и свободно меняющейся очереди ходов.

1356978586.PNG1356978083.PNG 

Обсуждение проекта тут

Список пуст