^

Ужас Амитивиля / RPG Maker - Project SF

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
# 23 декабря 2012, 19:14

Arc

Занятой Издатель клана Smile Please 57 уровень
4267 сообщений
6567 SFP

Собственно, были бурления по поводу создания игры. Большие бурления. Ну и, на волне ностальгии, решил поставить новенький RPG maker и сделать какую-то игру. Хоть малюсенькую. Немного наработок уже есть, несколько катсцен и локаций тоже. Значит, что у нас будет в игре:

  • Жанр: RPG

Боёвка

Боевая система, основанная на свободной очереди ходов и АТВ шкале. Разные действия потребляют разное количество шкалы. Всплывающие значения потерянных\полученных НР, полученных статусов, выполняемых действий. 

1356546579.PNG 

1356547845.PNG 

Доступная информация о монстрах. Нажав Shift, можно просмотреть подробности и характеристики противника.

1356544195.PNG

  • Сюжет

Дополненная и расширенная концепция, основанная на этом.

Бьёмся без случайных битв

Монстры размещены на локации заранее, при этом они не проявляют к игроку интерес, если тот не заденет монстра сам.  

1356549566.PNG

  • Крафтинг.

Это моя любимая штука. Первый скрипт в РПГмэйкере был скриптом крафтинга предметов (обычные двери и сундуки не считаются).

Думаю даже разделить его на две отрасли: крафтинг предметов и варка различной жрачки. Благо, делать просто.

Система телепортов

Сохранение в любой момент игры отключено. Я вообще убрал из меню пункт «Сохранение». Сия функция теперь висит на кристаллах.  

1356546395.PNG

Система дня и ночи

Заснув, можно выбрать когда проснёшься. Если проснуться посреди ночи, то в мире зажигаются фонари, открываются магазины, выходят на улицу другие люди, которых днём не встретишь.

 1356545890.PNG1356551337.PNG

Тёмная комната

В подземельях и особых местах может быть очень темно. В таком случае лучше всего взять лампу, которая висит у входа и идти с ней. 

1356546608.PNG

Прыжки

В специально отведённых местах можно пропрыгать до сокровища. Такие клетки помечены кружком.

1356549047.PNG

 

Описание проекта

 

+56
# 23 декабря 2012, 19:29

Artz

Terra Luminos клана Temporal Rift 73 уровень
1488 сообщений
17705 SFP

На втором скрине блоки оказались выделенными почему то — лучше бы убрать.

Несколько городов, леса, данжены, всё такое (от парочки, до over 9000, тут от времени всё зависит)

годно

Простенький

негодно

Простенький или не очень

годно

Бьёмся без случайных битв.

тоже над этим думал + следует отметить, чтобы монстры появлялись разного вида, а не одна модель, чтобы было ясно, с кем будет битва. К слову сказать, понравилась возможность ручной настройки положения монстров на экране битвы. Клёвые команды монстров можно сделать.

Боевая система — Стандартная

годно.

Крафтинг.

вот для этого как раз не помешает отдельный документ. В удабриваемом виде, конечно же, годно.

Система телепортов.

годно.

Сетка способностей.

простое повыешние левела — разучивание заклинания. Профессии изначально разданы каждому персу, без возможности поменять оные.Так сохранится уникальность, чтобы маг не кидался топорами, или лучник не бегал со всепротыкающим посохом.

Уж очень понравилась мне эта штука из Final Fantasy XII

На самом деле всё просто. Брать уданчые идеи из других игр и адаптировать через скрипт в мейкере. Что может быть проще.

В целом, годность идеи 77%

Только Проект СФ — как то громко и непонятно звучит. Ты бы убрал пока.

# 23 декабря 2012, 19:31

Arc

Занятой Издатель клана Smile Please 57 уровень
4267 сообщений
6567 SFP

@Artz писал:

На втором скрине блоки оказались выделенными почему то — лучше бы убрать.

Просто ты не знаешь что такое эвент. Когда узнаешь, то поймёшь.

@Artz писал:

В целом, годность идеи 77%

Да, твоя оценка как-то побоку. Просто интересно услышать идеи форумчан по поводу заданий и разных фишек игры.

# 23 декабря 2012, 19:32

Flame Haze

Гражданский 16 уровень
218 сообщений
512 SFP

Как сказать, я перестал читать на «у нас будет простенький или не очень сюжет».

Но когда вы определитесь, делаете вы игру или не очень игру, то обязательно дочитаю. Начнем с того, что я даже не вижу ее жанра.

Ведь разработка игры чаще всего начинается с пьянки в баре: «А давайте-ка сделаем стрелялку». А тут даже этого нет. Нестандартный подход.

# 23 декабря 2012, 19:32

Artz

Terra Luminos клана Temporal Rift 73 уровень
1488 сообщений
17705 SFP

В целом, годность идеи 77%

Только Проект СФ — как то громко и непонятно звучит. Ты бы убрал пока.

Просто ты не знаешь что такое эвент. Когда узнаешь, то поймёшь.

При тестировании игры этих квадратов не видно. Почему бы не снять скрин оттуда.

@Arc писал:

Да, твоя оценка как-то побоку. Просто интересно услышать идеи форумчан по поводу заданий и разных фишек игры.

ну так тебе напредложат. зашьёшься.

я перестал читать на «у нас будет простенький или не очень сюжет».

Тут всё добровольно, никто читать и не заставляет.

# 23 декабря 2012, 19:35

Arc

Занятой Издатель клана Smile Please 57 уровень
4267 сообщений
6567 SFP

@Flame Haze писал:

Как сказать, я перестал читать на «у нас будет простенький или не очень сюжет». Но когда вы определитесь, делаете вы игру или не очень игру, то обязательно дочитаю.

Ну, как определюсь:3 Я думаю что лучше сначала наделать локаций и уже потом, на их основе, расставлять эвенты и делать историю. 

Но подумаю. Больше, конечно, хочется сюжет. Правда, с концепцией пока не определился.

Начнем с того, что я даже не вижу ее жанра.

Ведь разработка игры чаще всего начинается с пьянки в баре: «А давайте-ка сделаем стрелялку». А тут даже этого нет. Нестандартный подход.

RPG, есссественно.

P.S. Подпилил чуток.

# 23 декабря 2012, 19:39

Flame Haze

Гражданский 16 уровень
218 сообщений
512 SFP

>Больше, конечно, хочется сюжет.

Тогда можно начать с рассказа, фанфикшн какой-нибудь. Облажаться в разработке игры можно гораздо много большими способами, чем в просто сценарии.

Так а вообще, кто объяснит — это уже другой человек тоже в одиночку решил сделать игру, типа Final Fantasy или что?

# 23 декабря 2012, 19:40

Arc

Занятой Издатель клана Smile Please 57 уровень
4267 сообщений
6567 SFP

@Flame Haze писал:

Так а вообще, кто объяснит — это уже другой человек тоже в одиночку решил сделать игру, типа Final Fantasy или что?

Это другой -____- Я, если что…

@Flame Haze писал:

Тогда можно начать с рассказа, фанфикшн какой-нибудь. Облажаться в разработке игры можно гораздо много большими способами, чем в просто сценарии.

Хммм… ну да, ты прав. Надо будет что-то такое написать. 

# 23 декабря 2012, 19:42

Kiro Kuro

Гражданский 11 уровень
216 сообщений
61 SFP

Арк, кстати, дважды(?) отметился фанфиками (знатными, нужно сказать), так что какой-никакой художественный опыт уже есть. Но вот игры а-ля ФФ1-6 я не понимаю, и вряд ли смогу хоть одну такую употребить.

# 23 декабря 2012, 19:43

Artz

Terra Luminos клана Temporal Rift 73 уровень
1488 сообщений
17705 SFP

@Arc писал:

RPG, есссественно.

так может всётаки jRPG?

@Arc писал:

Больше, конечно, хочется сюжет

и чего же ты мне 3 часа доказывал, что игра твоя будет без сюжета, типа мморпг, где ничего делать не надо?

Арк, кстати, дважды(?) отметился фанфиками (знатными, нужно сказать), так что какой-никакой художественный опыт уже есть.

что с того, я накатал 2000 страниц прохождений и обзоров, вот это опытище.

# 23 декабря 2012, 19:45

Flame Haze

Гражданский 16 уровень
218 сообщений
512 SFP

>Это другой -____- Я, если что…

В смысле тоже в одиночку?

>что с того, я накатал 2000 страниц прохождений и обзоров, вот это опытище.

Я думаю, что даже на первом курсе больше тетрадей исписал. Писать вообще научился к 7 годам, этим талантом между прочим обладает большая часть населения нашей планеты.

# 23 декабря 2012, 19:45

Arc

Занятой Издатель клана Smile Please 57 уровень
4267 сообщений
6567 SFP

@Kiro Kuro писал:

Арк, кстати, дважды(?) отметился фанфиками (знатными, нужно сказать), так что какой-никакой художественный опыт уже есть.

-_- ты меня смущаешь. Спасибо:3

@Artz писал:

так может всётаки jRPG?

Что такое «j» в jRPG? Узнал? Понял ошибку? тогда уже uRPG, я ж украинец

@Artz писал:

и чего же ты мне 3 часа доказывал, что игра твоя будет без сюжета, типа мморпг, где ничего делать не надо?

Ну значит будет, б-же, разница всего-то в событиях.

В смысле тоже в одиночку?

Ну… Наверное. Но я же не собираюсь делать аж Final Fantasy. Я хочу что-то небольшое, но интересное.

# 23 декабря 2012, 19:48

Kiro Kuro

Гражданский 11 уровень
216 сообщений
61 SFP

@Artz писал:

что с того, я накатал 2000 страниц прохождений и обзоров, вот это опытище.

Художественный стиль очень отличается от публицистического, а написание обзора очень отличается от написания рассказа.

@Arc писал:

-_- ты меня смущаешь. Спасибо:3

Да ладно. Я бы ещё почитал что-то типа того фика про таверну ;)

# 23 декабря 2012, 19:58

sashal1999

Ассасин клана Draw.ch 22 уровень
447 сообщений
653 SFP

Кидай. Я хочу посмотреть :3

# 23 декабря 2012, 20:02

Artz

Terra Luminos клана Temporal Rift 73 уровень
1488 сообщений
17705 SFP

@Flame Haze писал:

Писать вообще научился к 7 годам

писать может и умеет большая половина планеты, но не описывать, да что там с тобой спорить, мне всёравно от этого прок есть и опыт никуда не денется.

Что такое «j» в jRPG? Узнал? Понял ошибку? тогда уже uRPG, я ж украинец

джей — это не страна производства, а жанр игры, точно также, как TRPG и ARPG, если что.

Ну значит будет, б-же, разница всего-то в событиях.

ну правильно, когда я тебе одно говорю, ты не слушаешь. пофиг, есть сюжет или нет.

Художественный стиль очень отличается от публицистического, а написание обзора очень отличается от написания рассказа.

тем не менее, у меня имено художественный стиль, а не публицистический. Это видно с самой первой главы прохождения Весперии.

# 23 декабря 2012, 20:04

Arc

Занятой Издатель клана Smile Please 57 уровень
4267 сообщений
6567 SFP

@Artz писал:

джей — это не страна производства, а жанр игры, точно также, как TRPG и ARPG, если что.

Скажи это всем геймерам мира, которые расшифровывают jRPG как Japaneese Role Playing Game.

Флейм, а насчёт локаций нет никаких претензий? -_- Мне постоянно кажется что там мало деталей.

# 23 декабря 2012, 20:06

Artz

Terra Luminos клана Temporal Rift 73 уровень
1488 сообщений
17705 SFP

Понятно что так расшифровывается, потому что жанр зародился в Японии.

Хочешь сказать, что jRPG невозможно сделать на западе?

Флейм, а насчёт локаций нет никаких претензий? -_-

Я бы сказал, но моё мнение не важно, а даже если важно, ты этого не покажешь ^.^

# 23 декабря 2012, 20:07

Flame Haze

Гражданский 16 уровень
218 сообщений
512 SFP

>jRPG невозможно сделать на западе?

Конечно. jRPG-style — сколько угодно, jRPG нет.

# 23 декабря 2012, 20:09

Arc

Занятой Издатель клана Smile Please 57 уровень
4267 сообщений
6567 SFP

@Artz писал:

Я бы сказал, но моё мнение не важно, а даже если важно, ты этого не покажешь ^.^

Конечно. Потому что Флейм — умный человек, у которого уже был опыт в этой отрасли.

Ты — выскочка, которая до сегодня не могла переключиться с одного набора клеток на другой. И этим всё сказано. 

# 23 декабря 2012, 20:16

Kiro Kuro

Гражданский 11 уровень
216 сообщений
61 SFP

@sashal1999 писала:

Кидай. Я хочу посмотреть :3

http://squarefaction.ru/profile/Arc/blog/6573

# 23 декабря 2012, 21:04

Artz

Terra Luminos клана Temporal Rift 73 уровень
1488 сообщений
17705 SFP

@Arc писал:

у которого уже был опыт в этой отрасли.

который делиться им не желает. поэтому без надобности.

которая до сегодня не могла переключиться с одного набора клеток на другой

 я сегодня второй раз открыл Мейкер, после того как вчера поработал в нём 10 минут. В чём проблема? Сегодня ещё за десять минут освоил свойства карты. А вот тебе так не светит ни что.

# 23 декабря 2012, 21:12

Arc

Занятой Издатель клана Smile Please 57 уровень
4267 сообщений
6567 SFP

@Artz писал:

 я сегодня второй раз открыл Мейкер, после того как вчера поработал в нём 10 минут. В чём проблема?

Вот: http://squarefaction.ru/forums/show/20/7652?page=2#p303214

# 23 декабря 2012, 21:12

Flame Haze

Гражданский 16 уровень
218 сообщений
512 SFP

Напоминает, как мы с другом также спорили. Правда, это было 15 лет назад, и наше поведение вполне соответствовало возрасту.

# 23 декабря 2012, 21:30

Artz

Terra Luminos клана Temporal Rift 73 уровень
1488 сообщений
17705 SFP

@Arc писал:

Вот: http://squarefaction.ru/forums/show/20/7652?page=2#p303214

там ещё музыка классная звучит, жаль, нельзя её со скриншота услышать.

 

@Flame Haze писал:

Правда, это было 15 лет назад, и наше поведение вполне соответствовало возрасту.

не отчаивайся. Твои замечания остались на том же уровне, что и 15 лет назад. Это у тебя не отнять.

# 23 декабря 2012, 21:32

Arc

Занятой Издатель клана Smile Please 57 уровень
4267 сообщений
6567 SFP

@Artz писал:

там ещё музыка классная звучит, жаль, нельзя её со скриншота услышать.

Название скажи. 

# 23 декабря 2012, 21:33

Artz

Terra Luminos клана Temporal Rift 73 уровень
1488 сообщений
17705 SFP

@Arc писал:

Название скажи.

Field 1.

# 23 декабря 2012, 21:35

Arc

Занятой Издатель клана Smile Please 57 уровень
4267 сообщений
6567 SFP

@Artz писал:

Field 1.

А вот в ХР были специальные музыкальные темы для карты мира.

# 23 декабря 2012, 21:36

Artz

Terra Luminos клана Temporal Rift 73 уровень
1488 сообщений
17705 SFP

Ну так безразницы, специальная или не специальная тема. По звучанию для карты мира подходит.

# 23 декабря 2012, 21:38

Arc

Занятой Издатель клана Smile Please 57 уровень
4267 сообщений
6567 SFP

@Artz писал:

Ну так безразницы, специальная или не специальная тема. По звучанию для карты мира подходит.

Там музыка лучше была. И красивее. Хотя для себя тоже хорошую нашёл.

# 24 декабря 2012, 20:11

Arc

Занятой Издатель клана Smile Please 57 уровень
4267 сообщений
6567 SFP

Скоро даже тестовую версию выложу:3 Осталось немного скриптов и несколько локаций.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Для комментирования необходимо авторизоваться