Hexagonal Triple Triad (HTT) [v 0.53e]
Если вы не знаете о разрабатываемой игре или не интересуетесь ею, то можете не обращать внимание на эту публикацию.
Уровни карт и их параметры
Каждая карта имеет 6 граней, которым соответствуют 6 цифр, от 1 до A (10).
Все карты делятся на уровни, от 1 до 11. Одиннадцатый уровень именуется S уровнем. Чем меньше уровень, тем ниже максимально допустимая сумма чисел на карте, и тем меньше максимальное значение отдельного числа на карте. Чем выше уровень карты, тем выше её редкость.
Распределение минимальных и максимальных сумм чисел, максимальных значений отдельных чисел, и максимальных количеств чисел A по уровням карт:
* LV11 – Мин. – 44 [1A], 42 [2A], 40 [3A] / Макс. – 46 [1A], 44 [2A], 42 [3A] / Макс. число – A
* LV10 – Мин. – 41 [1A], 39 [2A], 37 [3A] / Макс. – 43 [1A], 41 [2A], 39 [3A] / Макс. число – A
* LV09 – Мин. – 38 [1A], 36 [2A] / Макс. – 40 [1A], 38 [2A] / Макс. число – A
* LV08 – Мин. – 35 / Макс. – 37 / Макс. число – 9
* LV07 – Мин. – 32 / Макс. – 34 / Макс. число – 8
* LV06 – Мин. – 29 / Макс. – 31 / Макс. число – 8
* LV05 – Мин. – 26 / Макс. – 28 / Макс. число – 7
* LV04 – Мин. – 23 / Макс. – 25 / Макс. число – 7
* LV03 – Мин. – 18 / Макс. – 22 / Макс. число – 7
* LV02 – Мин. – 17 / Макс. – 19 / Макс. число – 7
* LV01 – Мин. – 14 / Макс. – 16 / Макс. число – 6
Максимальное количество чисел A на карте равно трём (только у карт 10 и 11 уровня). При этом если их три, то они не могут соприкасаться друг с другом, т.е. не могут лежать на соседних гранях. Если чисел A только два (начиная с карт 9 уровня), они могут лежать на соседних гранях.
В сете не может быть более одной карты с тремя числами А и более трёх карт с двумя числами А. При этом, в противовес каждой карте с трёмя числами A должны иметься три карты с одним числом A, и в противовес каждой карте с двумя числами A должны быть две карты с одним числом A. Противовесы должны иметь тот же уровень, что и карта с несколькими числами A, и могут использоваться только в противовес одной из таких карт.
Числа граням карт присваиваются случайным образом. При этом должно соблюдаться следующее правило. В сете должны равномерно распределяться интервалы сумм чисел на каждом уровне. Например, на каждом уровне имеется интервал из трёх допустимых сумм чисел на гранях, и соответственно если в сете на каждом уровне по 6 карт, то 2 карты каждого уровня должны иметь максимальную сумму чисел уровня, 2 карты среднюю сумму чисел, 2 карты минимальную сумму чисел. Если число карт на каждом уровне не делится на три, то средняя сумма чисел получает либо на одну карту больше, либо на одну карту меньше.
Добавление карт в игру
Карты в игру добавляются тематическими сетами.
В сете должно присутствовать фиксированное число карт каждого уровня. От 2 до 18 карт каждого уровня, кроме 11. Максимальное число карт 11 уровня в сете равно 6, минимальное равно 1.
Создатель сета выбирает тему и сообщает о своём выборе на форуме.
Создатель сета создаёт изображения для игровых фишек и коллекционных карт в соответствии с шаблонами для выбранного числа карт в сете (не следует использовать в качестве изображений фан арты).
Названия карт не могут содержать в себе более 17 символов.
Создатель сета отдельно указывает уровень каждой карты.
Создатель сета создаёт картинки для ачивментов.
Создатель сета выставляет примеры своей работы на форуме.
При отсутствии замечаний, сет отправляется администрации.
Случайным образом граням каждой карты присваиваются числа в соответствие с правилом интервалов сумм и правилами чисел А.
В соответствие с правилом равномерного распределения материи, картам задаётся её цвет. По желанию, создатель может сам распределить материи тем картам, чей цвет является очевидным.
Каждой карте в пределах уровня задаётся коэффициент редкости.
Материя
Каждая карта в игре обладает материей одного из пяти цветов (красная, синяя, жёлтая, зелёная, пурпурная).
Материи более или менее равномерно распределяются между всеми картами сета. Любая карта может получить одну любую материю независимо от сущности изображённого персонажа и его способностей. Но всё же имеет смысл давать картам материю того цвета, что преобладает на изображении персонажа.
Так, например, если в сете по 8 карт каждого уровня от 1 до 10 и 6 карт 11 уровня, получается всего 86 карт. Тогда на каждом уровне мы распределяем 5 разных материй для 5 разных карт, таким образом, мы раздали материю 55 картам. Осталось 31 карта без материи. Начиная с карт первого уровня, мы раздаём материю оставшимся трём картам на каждом уровне так, чтобы распределение материи оказывалось опять же более или менее равномерным. В итоге погрешность такого сета составит всего лишь 1 материю.
Если в список правил стола включено правило материй, то вначале игры на ячейки поля рандомно разбрасывается рандомное количество иконок материй, если карта была положена на ячейку, в которой цвет материи совпадает с цветом материи карты, то ко всем цифрам карты добавляется единица, если же цвета материй в ячейке и на карте не совпадают, то от всех цифр карты отнимается единица. При добавлении единицы к A (10), получается 11 (обозначается как S). При вычитании единицы из 1, получается 0.
Стандартное правило
Кладём карту в ячейку игрового поля, если у рядом лежащей карты противника число, направленное в сторону положенной карты, меньше, чем число на положенной карте, направленное в сторону карты противника, то карта противника становится вашего цвета.
Побеждает тот, у кого к концу игры окажется больше карт своего цвета.
Дополнительные правила
* свой набор – игроку выдаются пять заранее выбранных карт из его колоды (игрок может выбрать в свой набор только по одной карте каждого уровня);
* рандом – игроку выдаются пять случайных карт разного уровня из его колоды;
* открытая игра – видны карты противника;
* сейм – если положенная карта соприкасается с как минимум двумя картами, как минимум одна из них является картой соперника, и соприкасающиеся с положенной картой цифры, лежащих рядом карт, совпадают с соответствующими цифрами на положенной карте, то соответствующие лежащие рядом карты соперника становятся вашего цвета;
* плюс если положенная карта соприкасается с как минимум двумя картами, как минимум одна из них является картой соперника, и каждая пара соприкасающихся с положенной картой цифр, лежащих рядом карт, в сумме даёт одно и то же число, то соответствующие лежащие рядом карты соперника становятся вашего цвета;
* минус – то же что и плюс, но минус (из большего числа всегда вычитается меньшее);
* комбо – при срабатывании правил сейм, плюс и минус, происходит цепная реакция, т.е. каждая перевернувшаяся карта соперника, как бы кладётся на поле в качестве вашей и срабатывает стандартное правило;
* стена – стены игрового поля имеют значение A, и соответственно с ними можно выполнять правила сейм, плюс и минус, как если бы вместо стены была некоторая карта с направленной в сторону положенной карты цифрой A;
* зеркало – то же что и стена, но стена принимает значение равное значению направленной на неё цифры положенной карты;
* антистена – то же что и стена, но значение стены равно нулю;
* материя – включает в игру систему материй (см. раздел Материя);
* макс. уровень максимальный уровень карт, которые могут быть использованы в игре (интервал допустимых уровней должен оставаться равным 5);
* мин. уровень минимальный уровень карт, которые могут быть использованы в игре (интервал допустимых уровней должен оставаться равным 5);
* по порядку – свои карты на поле можно класть только последовательно, т.е. начиная с левой верхней;
* блок – карты невозможно побить стандартным правилом, можно использовать только правила сейм, плюс и минус.
Ачивменты
Отдельные от ачивментов сайта.
Картинки ачивментов сетов создаются тем же, кто создаёт сет.
За получение каждого ачивмента (из определённой группы) игроку выдаётся одна случайная карты 11 уровня из выбранного сета.
Список ачивментов:
* за сбор полных сетов карт;
* за сбор полных сетов без учёта карт 11 уровня;
* за сбор специальных подгрупп карт внутри сета;
* за сбор 10, 25, 50 копий одной и той же карты;
* за 100 карт каждого отдельного уровня;
* за 5, 10, 15 созданных сетов карт;
* за 10, 100, 1000 сыгранных игр;
* за 10, 100, 1000 выигранных игр;
* за 10, 100, 1000 одержанных победы при заранее определённых наборах дополнительных правил;
* за победу со счётом 10-0 в 10, 100, 1000 играх;
* за 10, 100, 1000 проданных / купленных / выигранных / обменянных на аукционе карт;
* за покупку 10, 100, 1000 пачек карт;
* за победы в турнирах;
* …
Желательно сделать или исправить
Ограничение числа карт в своей колоде, зависящее от числа сыгранных игр.
- Игрок получает первые 7 карт (2 карты 1 уровня, 2 карты 2 уровня, 1 карта 3 уровня, 1 карта 4 уровня, 1 карта 5 уровня).
- Максимум изначально — 10 карт.
- Каждые 10 сыгранных игр — +5 к максимуму.
- Но если, например, лимит — 10, а у игрока 10 карт, и он выиграл партию, то он всё равно может забрать у противника карту, и у него будет 11 карт. Лимит брейк!
Сортировки карт по сетам и уровням (страдает юзабилити).
Игрок должен иметь возможность посмотреть сколько всего карт в сете, узнать сколько и каких карт у него нет (цифрами).
Пачки карт (обдумываю).
Возможность сохранить правила, чтобы они выставлялись автоматически при создании стола (штук 5-7 слотов, изначально только один, остальные продавать за монеты).
При прямом выходе из сражения что-то дожно происходить. Потеря монет, например. И поражение вышедшему в логе.
Не должны выделяться зелёным свои карты, когда ход не твой.
Добавить правило «Риск», которое активирует возможность потерять карту при проигрыше, или соответственно выиграть при победе.