^

Hexagonal Triple Triad (HTT) [v 0.53e]

+87

1325329957.png

Если вы не знаете о разрабатываемой игре или не интересуетесь ею, то можете не обращать внимание на эту публикацию.

Уровни карт и их параметры

— Каждая карта имеет 6 граней, которым соответствуют 6 цифр, от 1 до A (10).

— Все карты делятся на уровни, от 1 до 11. Одиннадцатый уровень именуется S уровнем. Чем меньше уровень, тем ниже максимально допустимая сумма чисел на карте, и тем меньше максимальное значение отдельного числа на карте. Чем выше уровень карты, тем выше её редкость.

— Распределение минимальных и максимальных сумм чисел, максимальных значений отдельных чисел, и максимальных количеств чисел A по уровням карт:

* LV11 – Мин. – 44 [1A], 42 [2A], 40 [3A] / Макс. – 46 [1A], 44 [2A], 42 [3A] / Макс. число – A
* LV10 – Мин. – 41 [1A], 39 [2A], 37 [3A] / Макс. – 43 [1A], 41 [2A], 39 [3A] / Макс. число – A
* LV09 – Мин. – 38 [1A], 36 [2A] / Макс. – 40 [1A], 38 [2A] / Макс. число – A
* LV08 – Мин. – 35 / Макс. – 37 / Макс. число – 9
* LV07 – Мин. – 32 / Макс. – 34 / Макс. число – 8
* LV06 – Мин. – 29 / Макс. – 31 / Макс. число – 8
* LV05 – Мин. – 26 / Макс. – 28 / Макс. число – 7
* LV04 – Мин. – 23 / Макс. – 25 / Макс. число – 7
* LV03 – Мин. – 18 / Макс. – 22 / Макс. число – 7
* LV02 – Мин. – 17 / Макс. – 19 / Макс. число – 7
* LV01 – Мин. – 14 / Макс. – 16 / Макс. число – 6

— Максимальное количество чисел A на карте равно трём (только у карт 10 и 11 уровня). При этом если их три, то они не могут соприкасаться друг с другом, т.е. не могут лежать на соседних гранях. Если чисел A только два (начиная с карт 9 уровня), они могут лежать на соседних гранях.

— В сете не может быть более одной карты с тремя числами А и более трёх карт с двумя числами А. При этом, в противовес каждой карте с трёмя числами A должны иметься три карты с одним числом A, и в противовес каждой карте с двумя числами A должны быть две карты с одним числом A. Противовесы должны иметь тот же уровень, что и карта с несколькими числами A, и могут использоваться только в противовес одной из таких карт.

— Числа граням карт присваиваются случайным образом. При этом должно соблюдаться следующее правило. В сете должны равномерно распределяться интервалы сумм чисел на каждом уровне. Например, на каждом уровне имеется интервал из трёх допустимых сумм чисел на гранях, и соответственно если в сете на каждом уровне по 6 карт, то 2 карты каждого уровня должны иметь максимальную сумму чисел уровня, 2 карты среднюю сумму чисел, 2 карты минимальную сумму чисел. Если число карт на каждом уровне не делится на три, то средняя сумма чисел получает либо на одну карту больше, либо на одну карту меньше.

Добавление карт в игру

— Карты в игру добавляются тематическими сетами.

— В сете должно присутствовать фиксированное число карт каждого уровня. От 2 до 18 карт каждого уровня, кроме 11. Максимальное число карт 11 уровня в сете равно 6, минимальное равно 1.

— Создатель сета выбирает тему и сообщает о своём выборе на форуме.

— Создатель сета создаёт изображения для игровых фишек и коллекционных карт в соответствии с шаблонами для выбранного числа карт в сете (не следует использовать в качестве изображений фан арты).

— Названия карт не могут содержать в себе более 17 символов.

— Создатель сета отдельно указывает уровень каждой карты.

— Создатель сета создаёт картинки для ачивментов.

— Создатель сета выставляет примеры своей работы на форуме.

— При отсутствии замечаний, сет отправляется администрации.

— Случайным образом граням каждой карты присваиваются числа в соответствие с правилом интервалов сумм и правилами чисел А.

— В соответствие с правилом равномерного распределения материи, картам задаётся её цвет. По желанию, создатель может сам распределить материи тем картам, чей цвет является очевидным.

— Каждой карте в пределах уровня задаётся коэффициент редкости.

Материя

— Каждая карта в игре обладает материей одного из пяти цветов (красная, синяя, жёлтая, зелёная, пурпурная).

— Материи более или менее равномерно распределяются между всеми картами сета. Любая карта может получить одну любую материю независимо от сущности изображённого персонажа и его способностей. Но всё же имеет смысл давать картам материю того цвета, что преобладает на изображении персонажа.

— Так, например, если в сете по 8 карт каждого уровня от 1 до 10 и 6 карт 11 уровня, получается всего 86 карт. Тогда на каждом уровне мы распределяем 5 разных материй для 5 разных карт, таким образом, мы раздали материю 55 картам. Осталось 31 карта без материи. Начиная с карт первого уровня, мы раздаём материю оставшимся трём картам на каждом уровне так, чтобы распределение материи оказывалось опять же более или менее равномерным. В итоге погрешность такого сета составит всего лишь 1 материю.

— Если в список правил стола включено правило материй, то вначале игры на ячейки поля рандомно разбрасывается рандомное количество иконок материй, если карта была положена на ячейку, в которой цвет материи совпадает с цветом материи карты, то ко всем цифрам карты добавляется единица, если же цвета материй в ячейке и на карте не совпадают, то от всех цифр карты отнимается единица. При добавлении единицы к A (10), получается 11 (обозначается как S). При вычитании единицы из 1, получается 0.

Стандартное правило

— Кладём карту в ячейку игрового поля, если у рядом лежащей карты противника число, направленное в сторону положенной карты, меньше, чем число на положенной карте, направленное в сторону карты противника, то карта противника становится вашего цвета.

— Побеждает тот, у кого к концу игры окажется больше карт своего цвета.

Дополнительные правила

* свой набор – игроку выдаются пять заранее выбранных карт из его колоды (игрок может выбрать в свой набор только по одной карте каждого уровня);

* рандом – игроку выдаются пять случайных карт разного уровня из его колоды;

* открытая игра – видны карты противника;

* сейм – если положенная карта соприкасается с как минимум двумя картами, как минимум одна из них является картой соперника, и соприкасающиеся с положенной картой цифры, лежащих рядом карт, совпадают с соответствующими цифрами на положенной карте, то соответствующие лежащие рядом карты соперника становятся вашего цвета;

* плюс — если положенная карта соприкасается с как минимум двумя картами, как минимум одна из них является картой соперника, и каждая пара соприкасающихся с положенной картой цифр, лежащих рядом карт, в сумме даёт одно и то же число, то соответствующие лежащие рядом карты соперника становятся вашего цвета;

* минус – то же что и плюс, но минус (из большего числа всегда вычитается меньшее);

* комбо – при срабатывании правил сейм, плюс и минус, происходит цепная реакция, т.е. каждая перевернувшаяся карта соперника, как бы кладётся на поле в качестве вашей и срабатывает стандартное правило;

* стена – стены игрового поля имеют значение A, и соответственно с ними можно выполнять правила сейм, плюс и минус, как если бы вместо стены была некоторая карта с направленной в сторону положенной карты цифрой A;

* зеркало – то же что и стена, но стена принимает значение равное значению направленной на неё цифры положенной карты;

* антистена – то же что и стена, но значение стены равно нулю;

* материя – включает в игру систему материй (см. раздел Материя);

* макс. уровень — максимальный уровень карт, которые могут быть использованы в игре (интервал допустимых уровней должен оставаться равным 5);

* мин. уровень — минимальный уровень карт, которые могут быть использованы в игре (интервал допустимых уровней должен оставаться равным 5);

* по порядку – свои карты на поле можно класть только последовательно, т.е. начиная с левой верхней;

* блок – карты невозможно побить стандартным правилом, можно использовать только правила сейм, плюс и минус.

Ачивменты

— Отдельные от ачивментов сайта.

— Картинки ачивментов сетов создаются тем же, кто создаёт сет.

— За получение каждого ачивмента (из определённой группы) игроку выдаётся одна случайная карты 11 уровня из выбранного сета.

— Список ачивментов:

* за сбор полных сетов карт;
* за сбор полных сетов без учёта карт 11 уровня;
* за сбор специальных подгрупп карт внутри сета;
* за сбор 10, 25, 50 копий одной и той же карты;
* за 100 карт каждого отдельного уровня;
* за 5, 10, 15 созданных сетов карт;
* за 10, 100, 1000 сыгранных игр;
* за 10, 100, 1000 выигранных игр;
* за 10, 100, 1000 одержанных победы при заранее определённых наборах дополнительных правил;
* за победу со счётом 10-0 в 10, 100, 1000 играх;
* за 10, 100, 1000 проданных / купленных / выигранных / обменянных на аукционе карт;
* за покупку 10, 100, 1000 пачек карт;
* за победы в турнирах;
* …

Желательно сделать или исправить

— Ограничение числа карт в своей колоде, зависящее от числа сыгранных игр.

  • Игрок получает первые 7 карт (2 карты 1 уровня, 2 карты 2 уровня, 1 карта 3 уровня, 1 карта 4 уровня, 1 карта 5 уровня).
  • Максимум изначально — 10 карт.
  • Каждые 10 сыгранных игр — +5 к максимуму.
  • Но если, например, лимит — 10, а у игрока 10 карт, и он выиграл партию, то он всё равно может забрать у противника карту, и у него будет 11 карт. Лимит брейк!

— Сортировки карт по сетам и уровням (страдает юзабилити).

— Игрок должен иметь возможность посмотреть сколько всего карт в сете, узнать сколько и каких карт у него нет (цифрами).

— Пачки карт (обдумываю).

— Возможность сохранить правила, чтобы они выставлялись автоматически при создании стола (штук 5-7 слотов, изначально только один, остальные продавать за монеты).

— При прямом выходе из сражения что-то дожно происходить. Потеря монет, например. И поражение вышедшему в логе.

— Не должны выделяться зелёным свои карты, когда ход не твой.

— Добавить правило «Риск», которое активирует возможность потерять карту при проигрыше, или соответственно выиграть при победе.

Автор Derfas13 31 декабря 2011, 13:34 (5191 просмотр)
Комментарии

Если читал старое, то тут мало чего нового. Просто формальные уточнения скорее.

@Derfas13 писал:

При вычитании единицы из 1, получается 0.

Ты же сказал, что меньше 1 значения не могут быть)

В чате игры) Или я что-то путаю Оо

Если ты про последний раз тот, то как минимум мы точно обсуждали, как ты будешь писать 11, а раз есть 11, то и 0 точно есть.

Лан. Да, насчет 11 вроде договорились писать S.

Как выкладывать карты? Закидывать в форму под спойлер или архивом? И если архивом, то можно ли добавлять их как файл на страницу игры (как временный файл) Согласитесь, добавлять 100500 карт даже под спойлером это слишком)

— Создатель набора выбирает тему и сообщает о своём выборе на форуме.

ФФ8 забита.

@Arc писал:

Как выкладывать карты? Закидывать в форму под спойлер или архивом? И если архивом, то можно ли добавлять их как файл на страницу игры (как временный файл) Согласитесь, добавлять 100500 карт даже под спойлером это слишком)

Все — архивом. Несколько примеров можно просто. Архив можно в архив игры.

Такс, проблемка… минимальное количество это 60 с хвостиком?

63

Кстати надо всё-таки решить, как выделять карты 11 уровня. Что-нибудь типа золотой звезды надо на них лепить. Но не звезду бы…

@Derfas13 писал:

Кстати надо всё-таки решить, как выделять карты 11 уровня. Что-нибудь типа золотой звезды надо на них лепить. Но не звезду бы…

 Не слишком много? Не во всякой игре будет достаточно материала на 63 карты, да и на ту же Tactics Ogre я смог склепать только сорок с чем-то. Может стоит уменьшить минимум?

Даже не сорок с чем-то, а 28 (но ещё не все сделал. Будет где-то тридцать-сорок в последней стадии)

Почему 63? По-моему идеальным вариантом было бы количество карт на уровень кратное 5 (чтобы материю распределять равномерно). 5 карт 1 лвл, 5 карт 2 лвл … 5 карт 11 лвл. Другое дело, что даже 55 карт сложно сделать и для больших игр, что там говорить про 110 или 165. Поэтому предлагаю сделать карты сперва для «эпичных» игр, где легко можно набрать 55 персонажей. А затем согласованно делать наборы поменьше, по 1-2 карты на уровень. Под «согласованно» я имею в виду «учитывая текущее количество карт с существующей материей». К примеру, 11 карт синей материи — один набор. 11 карт красной материи — другой набор из другой игры.

Не обязательно делать набор прямо только по одной игре. У Tactics Ogre может ещё какие части есть?

Ну ок, до 5 карт на уровень я согласен сократить. И до 2 на 11 уровень.

Рассчёт на 6 делался для кратности к трём, для распределения по интервалам сумм.

Вы о чем вообще?

@Derfas13 писал:

Ну ок, до 5 карт на уровень я согласен сократить. И до 2 на 11 уровень.

Рассчёт на 6 делался для кратности к трём, для распределения по интервалам сумм.

 YAAAAAAAY:):):):):)

З.Ы. Я уже думал делать карты по выдающимся местам в игре… 

@dameon писал:

Вы о чем вообще?

О количестве карт в сете

И много таких игр будет с 60 картами? А если в игре 10-20 персонажей, что под сет не пойдет? Не всем же надо собирать персонажей Финалок.

@dameon писал:

И много таких игр будет с 60 картами? А если в игре 10-20 персонажей, что под сет не пойдет? Не всем же надо собирать персонажей Финалок.

Ты знаешь, в tactics ogre 80 (ну очень дофига)сюжетных персонажей + арт профессий на оба пола и несколько вариаций, но качество PSP тупо не позволяет засунуть их арт в карточку… Поэтому у меня жёсткий бугурт :(

Я знаю, во всех глобальных играх так. А что, собрать всех 20 героев Wild Arms 4 не интересно что ли? Как и в 95% других игр не наберется столько персонажей.

@dameon писал:

Как и в 95% других игр не наберется столько персонажей.

 Согласен, поэтому считаю что количество карт не должно быть фиксированым

Интересно мнение:

Взял скриншот из PSP. Как душаешь, карта приличная (если не учитывать такую красопету на арте:)

1325533677.png  

В смысле «приличная»?) Ну вроде ничего, хотя наверно можно девушку чуть правее.

@dameon писал:

В смысле «приличная»?) Ну вроде ничего, хотя наверно можно девушку чуть правее.

Незя, там меню начинается

35 карт сойдёт?

@dameon писал:

А если в игре 10-20 персонажей, что под сет не пойдет? Не всем же надо собирать персонажей Финалок.

@Tangro писал:

Поэтому предлагаю сделать карты сперва для «эпичных» игр, где легко можно набрать 55 персонажей. А затем согласованно делать наборы поменьше, по 1-2 карты на уровень. Под «согласованно» я имею в виду «учитывая текущее количество карт с существующей материей». К примеру, 11 карт синей материи — один набор. 11 карт красной материи — другой набор из другой игры.

@Tangro писал:

Поэтому предлагаю сделать карты сперва для «эпичных» игр, где легко можно набрать 55 персонажей.

 Назови мне хотя бы один тайтл

@Arc писал:

Назови мне хотя бы один тайтл

Что, в Mass Effect не наберешь 55 карт (то есть 52)? Или в Heroes of M&M? Или в Neverwinter Nights?

@Tangro писал:

Что, в Mass Effect не наберешь 55 карт (то есть 52)? Или в Heroes of M&M? Или в Neverwinter Nights?

 ты мне ффшный тайтл скажи:)

@Arc писал:

ты мне ффшный тайтл скажи:)

А это с какого перепугу? У нас игра не только по FF.

@Tangro писал:

А это с какого перепугу? У нас игра не только по FF.

REEEEEAAAAAALYYYYY?! Я бы и не догадался! Спасибо что сообщил

@Arc писал:

REEEEEAAAAAALYYYYY?! Я бы и не догадался! Спасибо что сообщил

Обращайся, если что. Еще по секрету скажу: у нас игра… коллекционно-карточная! Только никому не говори, ладно?

@Derfas13 писал:

Создатель набора определяет для каждой карты цвет материи в соответствии с правилом её равномерного распределения.

Кстати, как вариант цвет материи тоже можно оставить на совесть скрипта, и не заморачиваться с картами по 52 шт.

@Derfas13 писал:

Каждой карте в пределах уровня задаётся коэффициент редкости.

Предлагаю в качестве коэффициента редкости использовать промежуток от 0 до 11. Убиваем сразу двух зайцев — общий промежуток вроде как один, но в то же время, на каждый уровень карт приходится свой промежуток редкости. К примеру, коэффициент редкости 2.3456 отностится к карте 3 уровня.

@Tangro писал:

Кстати, как вариант цвет материи тоже можно оставить на совесть скрипта, и не заморачиваться с картами по 52 шт.

Ок.

Так, теперь скажите мне новый минимум\максимум карт в колоде

@Derfas13 писал:

52/126

 Во, теперь всё ясно ^_^

Однако, все равно нужна какая-то система, которой нужно придерживаться при добавлении карт. Вроде по 4 карты 1, 2 и 3 уровня, по 3 карты 4, 5 и 6, по 2 карты 7, 8, 9 и 10, и 1 карта 11 уровня.

@Derfas13 писал:

52/126

Предлагаешь оставить по 5 карт каждого уровня, кроме 11?

Не смущает, что будет одинаковое количество карт 1 и 10 уровня? Все-таки, 10 уровень хоть и не 11, но куда как по-эпичнее первого.

Хз, баланс? xD

Так ведь баланс-таки как раз и страдает (тфу-тфу <_< >_>). А впрочем, дело можно будет поправить заданием минимальной редкости на карты высоких уровней в пределах одного уровня. Но ведь все равно придется делать по 52 карты, зачем я тогда предлагал автоматизировать задание материи?)

Да, кст, для идеального баланса в твоем варианте — нужно делать по 1 карте на каждый уровень, включая 11)

Хочешь, чтобы меньше карт было что ли?

Поднимал же вопрос об уменьшении числа уровней… Что в свою очередь повлекло бы снижение числа карт и отсечение всяких лишних гоблинов на картах.

@Tangro писал:

Да, кст, для идеального баланса в твоем варианте — нужно делать по 1 карте на каждый уровень, включая 11)

И чем оно будет отличаться от 2 карт на каждом уровне, например?

@Tangro писал:

Но ведь все равно придется делать по 52 карты, зачем я тогда предлагал автоматизировать задание материи?)

Эээ, чтобы создатель не парился?

+11

@Derfas13 писал:

Хочешь, чтобы меньше карт было что ли?

Хочу урезать минимум карт в пачке.

@Derfas13 писал:

И чем оно будет отличаться от 2 карт на каждом уровне, например?

Да в том-то и дело, что ничем. Только ты предлагаешь делать по 5 карт на 1-10 уровнях, и (внезапно!) только на 11 уровне 2 карты. Тогда уж и на 11 тоже 5 карт делать.

@Derfas13 писал:

Эээ, чтобы создатель не парился?

По мне лучше уж пусть парится, но присваивает материи картам более менее адекватно. Но это не критично.

А критично — 52 (или таки 55) карт на набор минимум(!). По 1 карте на уровень минимум же можно урезать до 11 карт на набор.

@Tangro писал:

По 1 карте на уровень минимум же можно урезать до 11 карт на набор.

Согласен

@Tangro писал:

(внезапно!)

Чего внезапного-то. Их фиг получишь.

@Tangro писал:

Хочу урезать минимум карт в пачке.

Эээ. В наборе может? И слово «набор» меня напрягает…

Плюс, можно оставить указание материи создателем для карт, на которых явно просматривается их принадлежность (красную материю огненному дракону, синюю Сильфе и пр.) — этим картам материя так и присваивается. На остальных картах можно не указывать материю, и им она будет присваиваться такой, какой материи больше всего не хватает.

@Derfas13 писал:

Чего внезапного-то. Их фиг получишь.

Ну так ведь и 10 уровня карты просто почесавшись не добудешь. Однако же их 5, а не 2. Кст. А ведь карты 10 и 11 уровня не слишком отличаются по силе. Почему 11 уровень особенный?

@Derfas13 писал:

Эээ. В наборе может? И слово «набор» меня напрягает…

Эм. В общем, минимум карт при добавлении. А какое слово предлагаешь использовать вместо набора? Сет? Колода?

Я даже и не знаю, что отвечать -_-

@Tangro писал:

Сет? Колода?

Как минимум. Я сначала использовал колоды, но никому это что-то не нравилось…

@Derfas13 писал:

Я даже и не знаю, что отвечать -_-

Короче, думай: либо делаем по 1 карте на уровень и задаем минимум 11 карт на добавление, либо придумывай систему вроде той, которую я предложил (по 4 карты на 1,2,3 лвл; по 3 на 4,5,6 и тд…). 52 карты минимум — это… много. Слишком) Даже для эпичных игр)

Добавь в описание систему присвоения материи: указывать цвет материи можно только если он явно просматривается. В остальных случаях не указывать.

@Derfas13 писал:

Я сначала использовал колоды, но никому это что-то не нравилось…

Ну, я понимаю под колодой все карты, которые вообще есть у игрока) Логично, по-моему)

Ну тогда это отменяется тоже.

— Паки карт. Карты в паке относятся к заранее определённому набору карт. В каждом паке содержится 5 карт (любого уровня кроме 11). Первый пак достаётся игроку бесплатно, таким образом у каждого игрока появляются его первые 5 карт.

@Tangro писал:

Добавь в описание систему присвоения материи: указывать цвет материи можно только если он явно просматривается. В остальных случаях не указывать.

Уж либо всё сам проставляет, либо ничего.

@Derfas13 писал:

Ну тогда это отменяется тоже.

Почему отменяется? Паки можно и вручную составить. Стоп. Пак — это я понимаю как набор карт, который выпадаются игроку случайно. К примеру, пак из 5 карт 1 уровня. Игроку падают 5 случайных карт 1 уровня. Любых. Или пак из 5 карт 3-4 уровня. Игроку падают 5 случайных карт 3-4 уровня. Не так?

@Derfas13 писал:

Уж либо всё сам проставляет, либо ничего.

Почему? Не стоит отказываться от возможности более-менее корректно расставлять материи, я считаю.

@Tangro писал:

Не так?

Тематические паки же. Я не хочу себе не ффшные карты

@Arc писал:

Тематические паки же. Я не хочу себе не ффшные карты

Это уже как повезет) Я вот не хочу карты 1 уровня, а сразу 10) Продай ненужные, оставь те, которые по фф)

@Tangro писал:

Почему отменяется?

Потому что паками собрать весь сет из 11 карт можно будет, ам, за 1 минуту.

@Tangro писал:

Почему? Не стоит отказываться от возможности более-менее корректно расставлять материи, я считаю.

Гмм. Уточню.

Уж либо всё сам создатель проставляет, либо всё скрипт. 25 на 75 это бред.

@Tangro писал:

Я вот не хочу карты 1 уровня, а сразу 10)

 Я же не говорю что покупать сразу 10 уровень, но покупать пак с 1 на хрен знает сколько возможностью выпадения фф карты это бредятина страшная

Короче берём курс на 666.

@Derfas13 писал:

Короче берём курс на 666.

 Чего?

@Derfas13 писал:

Потому что паками собрать весь сет из 11 карт можно будет, ам, за 1 минуту.

Ты говоришь так, будто это хорошо Оо

@Derfas13 писал:

Уж либо всё сам создатель проставляет, либо всё скрипт. 25 на 75 это бред.

Бред — это Ифрит с синей материей. Или Шива с красной. Не волнуйся, большинству карт материя будет присваиваться случайно. Вон в наборе ТО попробуй определи, какие материи куда пихать)

@Arc писал:

Я же не говорю что покупать сразу 10 уровень, но покупать пак с 1 на хрен знает сколько возможностью выпадения фф карты это бредятина страшная

Ну так за сбор всего набора (сета и пр.) будет немалая награда. С чего бы это должно быть просто?

@Derfas13 писал:

Короче берём курс на 666.

?

=)

6 граней, 6 уровней, 6 цифр.

@Tangro писал:

Ты говоришь так, будто это хорошо Оо

Ам. Это плохо.

@Tangro писал:

Вон в наборе ТО попробуй определи, какие материи куда пихать)

 Спокойно. 

@Tangro писал:

Ну так за сбор всего набора (сета и пр.) будет немалая награда. С чего бы это должно быть просто?

Это должно быть сложно, но ты переходишь все рамки бреда

@Derfas13 писал:

Ам. Это плохо.

А. Так я же предложил паки делать не из сета, а по уровням… Да… нафиг они тогда вообще нужны…

Ну, скажем, можно будет делать паки из сетов. Например, в паке из 5 карт есть по 1 карте из сета по FFVIII, FFVII, Persona 4, Persona 3 и Mass Effect. То есть игроку выдаются по 1 случайной карте из каждого сета. Понятное дело, при покупке пака можно увидеть, из каких сетов выпадут карты.

@Arc писал:

Спокойно. 

Да? А лучнику какую материю, или воину? Силе? Смерти? И почему?

@Arc писал:

Это должно быть сложно, но ты переходишь все рамки бреда

Ок. Про паки по уровням забыли.

@Tangro писал:

Да? А лучнику какую материю, или воину? Силе? Смерти? И почему?

 Руководствуясь своим инстинктом:) Меня он редко подводит.

@Tangro писал:

Ок. Про паки по уровням забыли.

И? 100500 колод в которых по 5 карт 5 уровня. Какой шанс выпадения моей любимой ффшной карты?

@Arc писал:

Руководствуясь своим инстинктом:) Меня он редко подводит.

Ты читать умеешь?) Я написал прямо:

@Tangro писал:

указывать цвет материи можно только если он явно просматривается.

Твоя интуиция (да и ничья, в принципе) в это не вписывается)

@Arc писал:

И? 100500 колод в которых по 5 карт 5 уровня. Какой шанс выпадения моей любимой ффшной карты?

Прости, системе наплевать на твои любимые карты. И не только на твои. Какие выпадут — такими и довольствуйся. Можешь обменяться с тем, кому нужны такие карты. Для того обмен с аукционом и делали.

@Tangro писал:

Прости, системе наплевать на твои любимые карты.

 Почему не буст из тематических карт? Если системе наплевать на меня, то и мне наплевать на систему

Короче завтра буду опять пилить текст…

Вводим 2 новых денежных единицы. #1 — выдаётся за статьи, новости, ватэвар элс, при желании обменивается на одну случайную карту из выбраного сета. #2 — выдаётся за определённые ачивменты игры, при желании меняется на одну случайную карту 11-го (теперь видимо 6-го) уровня из выбранного сета.

1 * #2 = 25 * #1

@Derfas13 писал:

Короче завтра буду опять пилить текст…

Вводим 2 новых денежных единицы. #1 — выдаётся за статьи, новости, ватэвар элс, при желании обменивается на одну случайную карту из выбраного сета. #2 — выдаётся за определённые ачивменты игры, при желании меняется на одну случайную карту 11-го (теперь видимо 6-го) уровня из выбранного сета.

1 * #2 = 25 * #1

 Тогда согласен, даже несмотря на все старания тангро вызвать у меня рвотные позывы

@Tangro писал:

Да? А лучнику какую материю, или воину? Силе? Смерти? И почему?

Какая разница почему. Главное правило распределения материй.

@Tangro писал:

Твоя интуиция (да и ничья, в принципе) в это не вписывается)

Во что?

И начинаем думать, что можно вставить вместо #1 и #2. Вместо #2, например, кристаллы.

@Arc писал:

Почему не буст из тематических карт?

Как ты себе это представляешь? Система увидит картинку с Клаудом, опознает характерные черты лица, воскликнет «Епа, это же из финалки! Надо Арку подкинуть.» и выдаст тебе ее? Мечтать не вредно, да. Или предлагаешь каждой карте присвоить по 50-100 тегов, характеризующих ее, написать ИИ, который будет определять по ним принадлежность карты к той или иной тематике? Делов то.

@Arc писал:

Если системе наплевать на меня, то и мне наплевать на систему

Системе наплевать не на тебя, а на то, какие у тебя карты любимые. Для системы все карты для всех игроков равнозначны.

@Derfas13 писал:

1 * #2 = 25 * #1

А теперь вы оба, объясните, пожалуйста, недалекому Тангро, каким образом введение дополнительной денежной единицы (еще Слейду бы это услышать) поможет при создании паков? Или, зачем она вообще нужна?

@Derfas13 писал:

Какая разница почему. Главное правило распределения материй.

И какое же тут правило?

@Derfas13 писал:

Во что?

Ну в это же:

@Tangro писал:

указывать цвет материи можно только если он явно просматривается.

У лучника явно красный цвет. Даже объяснять не надо. А у Смерти синий, да.

@Derfas13 писал:

И начинаем думать, что можно вставить вместо #1 и #2. Вместо #2, например, кристаллы.

Позвольте еще секунду у вас отнять на объяснения, а потом думайте на здоровье.

Я уже написал, что паки отменяются.

Вторая единица в любом случае понадобится.

Первую с натяжкой можно перекинуть на золотые монеты. Но тогда надо полностью переделывать их выдачу на сайте (особенно за ачивменты сайта), и придётся полностью пересчитать монеты, которые на руках у юзеров.

А если первую (временно назовём их гилями) всё-таки сделать, то достаточно лишь определить для каждого действия цену. Большая статья — 1 гиль. Отличная статья — 2 гиля. Хорошая новость — 1 гиль. Ещё что-то — 1 гиль. И т.д.

Монеты же останутся под аукцион.

Но блин монеты тоже надо пересматривать >_<

Короче гили — тупо апдейт идеи рандомной выдачи карт за действия на сайте.

@Tangro писал:

И какое же тут правило?

Эмммм…

— Материи более или менее равномерно распределяются между всеми картами набора. Любая карта может получить одну любую материю независимо от сущности изображённого персонажа и его способностей. Но всё же имеет смысл давать картам материю того цвета, что преобладает на изображении персонажа.

— Так, например, если в наборе по 8 карт каждого уровня от 1 до 10 и 6 карт 11 уровня, получается всего 86 карт. Тогда на каждом уровне мы распределяем 5 разных материй для 5 разных карт, таким образом, мы раздали материю 55 картам. Осталось 31 карта без материи. Начиная с карт первого уровня, мы раздаём материю оставшимся трём картам на каждом уровне так, чтобы распределение материи оказывалось опять же более или менее равномерным. В итоге погрешность такого набора составит всего лишь 1 материю.

@Tangro писал:

У лучника явно красный цвет. Даже объяснять не надо. А у Смерти синий, да.

Да. Какая разница?

@Derfas13 писал:

Я уже написал, что паки отменяются.

Я предложил, что можно сделать с паками. Без комментариев, я так понимаю?

@Derfas13 писал:

Вторая единица в любом случае понадобится. Первую с натяжкой можно перекинуть на золотые монеты. Но тогда надо полностью переделывать их выдачу на сайте (особенно за ачивменты сайта), и придётся полностью пересчитать монеты, которые на руках у юзеров. А если первую (временно назовём их гилями) всё-таки сделать, то достаточно лишь определить для каждого действия цену. Большая статья — 1 гиль. Отличная статья — 2 гиля. Хорошая новость — 1 гиль. Ещё что-то — 1 гиль. И т.д. Монеты же останутся под аукцион.

Ага. То есть ты объясняешь как будет использоваться вторая единица минуя стадию объяснения зачем она вообще нужна? Нет, ты все-таки ответь, зачем.

@Derfas13 писал:

Да. Какая разница?

А разница в том, что за основу в обсуждении с Арком мы приняли новую систему:

@Tangro писал:

указывать цвет материи можно только если он явно просматривается. В остальных случаях не указывать.

А не твою, прежнюю. Но ок. Если никому не охота указывать материи вручную — на здоровье. И в самом деле, без особой разницы.

@Tangro писал:

Я предложил, что можно сделать с паками. Без комментариев, я так понимаю?

@Tangro писал:

Ну, скажем, можно будет делать паки из сетов. Например, в паке из 5 карт есть по 1 карте из сета по FFVIII, FFVII, Persona 4, Persona 3 и Mass Effect. То есть игроку выдаются по 1 случайной карте из каждого сета. Понятное дело, при покупке пака можно увидеть, из каких сетов выпадут карты.

Это?

Если да. То могу только спросить, по каким принципам будут компоноваться сеты в пак, будут ли повторятся, если нет, то что делать если сетов 11. Не говоря уж о том, что делать если сетов 4.

@Tangro писал:

Ага. То есть ты объясняешь как будет использоваться вторая единица минуя стадию объяснения зачем она вообще нужна? Нет, ты все-таки ответь, зачем.

Я там вроде и не объясняю, как будет использоваться вторая. Т.к. уже ранее объяснил.

@Derfas13 писал:

#2 — выдаётся за определённые ачивменты игры, при желании меняется на одну случайную карту 11-го (теперь видимо 6-го) уровня из выбранного сета.

Если тебя интересует, почему нельзя просто сразу давать карту, а не единицу, то отвечаю. Имеет смысл хранить единицы до появления более интересных сетов.

@Tangro писал:

указывать цвет материи можно только если он явно просматривается. В остальных случаях не указывать.
А не твою, прежнюю. Но ок. Если никому не охота указывать материи вручную — на здоровье. И в самом деле, без особой разницы.

С таким же успехом я могу пристать с вопросом, как же определять, когда же цвет прям явно просматривается.

Я не могу понять, что ты хочешь. Тебе не лень будет забивать в скрипт учитывание проставленных материй для вычисления остальных?

Говоришь что нам не охота, когда я вообще изначально за полную простановку вручную.

-------

Ушёл спать.

@Derfas13 писал:

по каким принципам будут компоноваться сеты в пак, будут ли повторятся, если нет, то что делать если сетов 11

Хм. Кроме как вручную, ничего в голову пока не приходит. Повторяться могут. В смысле, один сет может входить в множество паков.

@Derfas13 писал:

Если тебя интересует, почему нельзя просто сразу давать карту, а не единицу, то отвечаю. Имеет смысл хранить единицы до появления более интересных сетов.

Можно ли будет купить вторую единицу за монеты, или она добывается только «особым способом»?

@Derfas13 писал:

Я не могу понять, что ты хочешь. Тебе не лень будет забивать в скрипт учитывание проставленных материй для вычисления остальных?

О, не волнуйся, одно дополнительное условие меня не обременит) А хочу я всего лишь того, чтобы было хоть какое-то соответствие материи карты ее содержимому. Это все.

@Derfas13 писал:

Говоришь что нам не охота, когда я вообще изначально за полную простановку вручную.

Тогда почему ты против моего предложения? Не хочешь указывать материю вручную — на здоровье, только поможешь скрипту сбалансировать материю среди карт. Если наборот, хочешь, — и это система тоже учитывает.

Я же предлагаю универсальный скрипт, который будет работать и так, и эдак. Нет, вам надо обеспечить геморрой себе (расставлением материй вручную), а потом еще и мне (ведь рано или поздно равномерно распределять материю вы не сможете, и нужно будет постоянно сверяться с существующими картами)…

Половину сделает юзер, половину сделает скрипт, что-то посмотрит Тангро = баланс? Не думаю…

Предлагаю сделать вместо монет те же Gil или GP, но с немного иным курсом. Например:

1 монета = 1500 гил 

и т. д.

Система будет

1 кристалл (если уже за кристаллы говорим, но я и не против Oberyth или какой-то другой интересной валюты) = 2500 гил

А сами гилы за новости будут раздаваться в рандомном диапазоне аля: хорошая статья 900<>1200  

+ система станет более гибкой. За те же 100 гил можно будет напоить Квистис в экзаменх SeeD и всякое такое.  

@Arc писал:

Половину сделает юзер, половину сделает скрипт, что-то посмотрит Тангро = баланс? Не думаю…

Я, наверно, тебя разочарую, но скрипт присвоит материю куда сбалансированее, чем любой создатель (особенно все вместе взятые). Поэтому твой вариант «половину сделает юзер, половину сделает скрипт» на самом деле был бы идеальным вариантом. И «что-то смотреть» Тангро в данном случае не придется.

@Arc писал:

Система будет
1 кристалл (если уже за кристаллы говорим, но я и не против Oberyth или какой-то другой интересной валюты) = 2500 гил

 Разбежался, блин. Интеграция карточной игры потребует переработки половины сайта, что касается денежной системы. Опять, создаешь отдельную тему, выписываешь ВСЕ способы получения монет на сайте, предлагаешь свои цены, потом все думаем, что уменьшить, что увеличить. Так делалась новая система рейтинга, а здесь еще все круче будет. Так что лучше пока не заморачиваться.

Ну если начали говорить за денежные единицы, нэ? 

@Tangro писал:

Я, наверно, тебя разочарую, но скрипт присвоит материю куда сбалансированее, чем любой создатель (особенно все вместе взятые).

Не хочу видеть смерть с жёлтой материей а солнце с синей, но если ты так хочешь..

@Arc писал:

Не хочу видеть смерть с жёлтой материей а солнце с синей, но если ты так хочешь..

Я тебе мешаю задать им такие материи, какие ты хочешь?

@Arc писал:

Ну если начали говорить за денежные единицы, нэ?

Не надо это обсуждать в отрыве от остального сайта. Плиз) Все равно оно скорее всего будет не так, так что зачем терять время?

@Tangro писал:

Я тебе мешаю задать им такие материи, какие ты хочешь?

Всё-таки скрипт или юзер? Или ты решил только неопределённые кидать в скрипт?

@dameon писал:

Не надо это обсуждать в отрыве от остального сайта. Плиз) Все равно оно скорее всего будет не так, так что зачем терять время?

 Ну какие-то две единицы вроде будут, только ещё не понятно какие, нэ?

А чем моё предложение не нравится? :_: 

@Arc писал:

Всё-таки скрипт или юзер? Или ты решил только неопределённые кидать в скрипт?

Ну вот как с тобой разговаривать? И ТО, И ДРУГОЕ. Так хорошо видно? Если тебе нужно, чтобы карта была со строго определенной материей — ты ее (материю) указываешь. Если тебе все равно, какая материя будет у карты — ты ее НЕ указываешь, и тогда скрипт подберет ее автоматически.

@Arc писал:

Ну какие-то две единицы вроде будут

А вот это вообще еще не факт.

@Arc писал:

Всё-таки скрипт или юзер? Или ты решил только неопределённые кидать в скрипт?

Нужно сразу учесть, что материй должно быть примерно поровну. Скрипт — оптимальный вариант, но будет давать красную материю Шиве. Ручной — требует абсолютного согласования. 

@Arc писал:

А чем моё предложение не нравится? :_:

Да всем нравится, только итоговое обсуждение будет вестись в виде:

Функция на сайте
Карты какого уровня за нее можно получить
Вероятности этих карт
Число УЕ, получаемых за действие

Отдельно — стоимость покупки карт за УЕ.

А как будут называться УЕ — да все равно, будет хорошее предложение, так и будет. Давно думали над сменой сеттинга.

@dameon писал:

Скрипт — оптимальный вариант, но будет давать красную материю Шиве.

И ты туда же… T_T Хоть кто-нибудь читает мои посты внимательно?)

@Tangro писал:

И ты туда же… T_T Хоть кто-нибудь читает мои посты внимательно?)

Это сложно сделать, поскольку одновременно идет обсуждение правил, добавления карт, аукциона, материи и интеграции с сайтом.

Как-то перемещаемся по темам:)

Ничего, я щас еще подкину тему для обсуждения: интеграция игры с сайтом будет происходить с полной (и уже неизменной) базой карт, или же база будет пополняться даже после запуска игры на сайте?

@Tangro писал:

база будет пополняться даже после запуска игры на сайте?

 Конечно будет пополняться!

Ок. Не жалеете вы Слейда.

@Tangro писал:

Ок. Не жалеете вы Слейда.

Тебя) Ты же сделаешь форму добавления новых карт? Разумеется, пополнять будем большими партиями.

@Tangro писал:

Ок. Не жалеете вы Слейда.

 Как ты предлагаешь запихнуть карты по максимуму игр сейчас? Когда единственный сет, который мы видели ещё не полный и требует перепила?

@dameon писал:

Тебя) Ты же сделаешь форму добавления новых карт?

Вон чего вы задумали!.. Нет, формы не будет, будет скрипт, ваши картинки карт и файл с описанием каждой карты (как экзамены SeeD, только вместо вопросов — карты). И, поскольку карты будет добавлять один человек (я), форму делать не имеет смысла.

Впрочем, ладно. Слейду тоже напрягаться особо не надо будет. Лишь бы время нашлось)

@Arc писал:

Когда единственный сет, который мы видели ещё не полный и требует перепила?

Ну так вперед Оо Еще даже скрипт добавления карт не готов, что уж об игре говорить. Такое чувство, что релиз игры будет на следующей неделе, и мы катастрофически не укладываемся в сроки, ей-богу)

Одиннадцатый уровень именуется S уровнем.

Нам нужна золотая буква S, которая будет лепиться на карты 11 уровня.

@Derfas13 писал:

Одиннадцатый уровень именуется S уровнем.

Нам нужна золотая буква S, которая будет лепиться на карты 11 уровня.

Насколько золотая?

Настолько, чтобы можно было напечатать и продать по цене золота. Шутишь чтоли?

@Derfas13 писал:

Настолько, чтобы можно было напечатать и продать по цене золота. Шутишь чтоли?

Ну я так не сделаю… 

Но кое-что таки наклепал.

1325722509.png 

Версия 2.0 Такую я бы продавал

1325723318.png 

На первый взгляд, слишком… слишком несерьёзно.

Ты не написал про указание материи карты при добавлении — это еще под вопросом? Пардон, написал, но не там)

@Derfas13 писал:

Нам нужна золотая буква S, которая будет лепиться на карты 11 уровня.

Куда лепиться?

@Derfas13 писал:

слишком несерьёзно.

 Чего?

@Tangro писал:

Куда лепиться?

на карту

@Tangro писал:

Ты не написал про указание материи карты при добавлении — это еще под вопросом?

— В соответствие с правилом равномерного распределения материи, картам задаётся её цвет. По желанию, создатель может сам распределить материи тем картам, чей цвет является очевидным.

@Tangro писал:

Куда лепиться?

На карте фишке сюда:

1325724650.png

@Arc писал:

на карту

Thx кэп.

@Derfas13 писал:

На карте фишке сюда:

1. А на коллекционке? 2. На фишку-то ее зачем лепить?)

@Tangro писал:

Thx кэп.

Всегда пожалуйста:)

Версия 3.0

1325726270.png

Вот ещё несколько интересных. Выбирай на любой вкус:

1325722331.png1325728175.png1325728138.png 

Последняя мне больше нравится 

@Tangro писал:

1. А на коллекционке? 2. На фишку-то ее зачем лепить?)

Я даже не знаю зачем нам коллекционки по большому счёту.

1. Тоже в правый нижний или верхний угол области, которая между верхней полосой и нижним полем.

2. Чтобы видно было в игре, что не абы какая карта.

@Arc писал:

Версия 3.0

Всё не то.

Я ожидаю, что-то в таком стиле:

1325728062.png

Все золотые буквы (вдруг понадобятся?)

1325721168.png 

@Derfas13 писал:

Я даже не знаю зачем нам коллекционки по большому счёту.

Ну ты выдал. А полюбоваться на красивый арт любимого персонажа?) А то на фишку как сквозь микроскоп смотришь.

@Derfas13 писал:

Чтобы видно было в игре, что не абы какая карта.

Говорил ведь, надо сделать на шаблонах место под уровень карты. Нет, блин. Незачем.

@Derfas13 писал:

@Arc писал:

Версия 3.0

Всё не то.

Я ожидаю, что-то в таком стиле:

 Она бронзовая какая-то. Ну не золотая точно…

Так ты в других цветах её хочешь? 

@Tangro писал:

Нет, блин. Незачем.

 Коллекционка на что?

@Derfas13 писал:

Я ожидаю, что-то в таком стиле:

Что-то мне даже свой вариант очень нравится внезапно. Хоть и набросан за 3 минуты.

@Arc писал:

Коллекционка на что?

В смысле?

@Derfas13 писал:

Что-то мне даже свой вариант очень нравится внезапно. Хоть и набросан за 3 минуты.

*ROFL* Внезапно) Интересно, как он будет выглядеть на желтом фоне)

Не знаю… не золотая она точно

@Tangro писал:

В смысле?

 Ну на арт можно и на коллекционке посмотреть…

1325723226.png 

А мне моя нравится 

@Arc писал:

А мне моя нравится 

Еще бы. Она тут симпатичнее, чем персонаж на фишке)

@Tangro писал:

Она тут симпатичнее, чем персонаж на фишке)

 1325533677.png

Чем она тебе не нравится? 

@Tangro писал:

*ROFL* Внезапно) Интересно, как он будет выглядеть на желтом фоне)

1325720600.png1325724061.png1325729150.png

@Arc писал:

Чем она тебе не нравится? 

Здесь — нравится. Только, ради Бога, не делай больше таких фишек)

@Derfas13 писал:

@Tangro писал:

*ROFL* Внезапно) Интересно, как он будет выглядеть на желтом фоне)

1325720600.png1325724061.png1325729150.png

Окей…

-_- Как я понял, тут конкуренция даже не предусмотрена.

Ок, буковка хорошая 

 

@Tangro писал:

Только, ради Бога, не делай больше таких фише

 Иди спать

@Arc писал:

Как я понял, тут конкуренция даже не предусмотрена.

Ну почему же. В ходе кровопролитного спора я сумел отстоять свое предложение)

@Arc писал:

Иди спать

Aye, aye sir!

@Tangro писал:

Aye, aye sir!

 Yaaaaarrrr

@Derfas13 писал:

Ограничение числа карт в своей колоде, зависящее от числа сыгранных игр.

Не нравится мне это. Опять же, старый пример: ничто не мешает создать второй аккаунт и забабахать себе лимит овер 9000 карт в колоде.

Предлагаю сделать увеличение лимита покупаемым (как сейчас паки лимита ОД).

@Derfas13 писал:

Сундук с картой или золотом за каждые 5 побед.

Немного расширю: после 5 побед у игрока появится возможность открыть Бронзовый сундук, который содержит случайную карту 1-3 уровня или небольшое количество денег, НО он может и не открывать его сразу — после 10 побед сундук заменяется на Серебряный, который содержит случайную карту 2-4 уровня или среднее количество денег. После 15 побед сундук заменяется на Золотой, содержащий случайную карту 3-5 уровня или большое количество денег.

Было бы неплохо предусмотреть защиту от накрутки (см. начало), вроде: засчитываются только те сражения, уровни участников которых больше, скажем, 5.

@Tangro писал:

Предлагаю сделать увеличение лимита покупаемым (как сейчас паки лимита ОД).

Тогда мало смысла играть в игру вообще. Только ради привлечения именно к игре это придумывалось.

Остальное — ок.

@Derfas13 писал:

Тогда мало смысла играть в игру вообще.

Пардон, а сундуки для чего? Ну или оставить увеличение лимита от количества сражений, но, опять же, ввести защиту от накрутки.

@Tangro писал:

Пардон, а сундуки для чего?

Эм. Приятный бонус. Обязательным не является. А вот без увеличения лимита карт, собрать все карты не получится никак.

Хорошо. Тогда предлагаю сделать возможным увеличение лимита только один раз в сутки.

Тогда никто не будет играть более 10 игр за день, что очень нехорошо.

Как хочешь. Мое дело — предупредить.

Привязать размер колоды к уровню на сайте? А то вижу стремление, чтобы все играли в одну игру, а про сайт не должны забывать.

@Ellen Rise писала:

Привязать размер колоды к уровню на сайте? А то вижу стремление, чтобы все играли в одну игру, а про сайт не должны забывать.

Уровни рано или поздно кончатся, или их получение будет слишком сложным. То есть, в определенный момент, «лимит» кард действительно станет лимитом, окончательным и бесповоротным, чего Дерфасу, как я понимаю, хотелось бы избежать)

@Tangro писал:

Уровни рано или поздно кончатся, или их получение будет слишком сложным. То есть, в определенный момент, «лимит» кард действительно станет лимитом, окончательным и бесповоротным, чего Дерфасу, как я понимаю, хотелось бы избежать)

 Судя по тому плану ролевой системы, что я видела — большинство способом получения карт будут именно на сайте, а не в игре. Поэтому те, кто действительно хочет многого добиться в игре, должен все же присутствовать на сайте. Кто просто хочет поиграть — пусть заработает пару уровней и играет в свое удовольствие.

Просто мне показалось, я увидела перекос в сторону локальности игры, а она должна быть связана с сайтом чуть покрепше.

@Ellen Rise писала:

Судя по тому плану ролевой системы, что я видела — большинство способом получения карт будут именно на сайте, а не в игре. Поэтому те, кто действительно хочет многого добиться в игре, должен все же присутствовать на сайте. Кто просто хочет поиграть — пусть заработает пару уровней и играет в свое удовольствие.

Даже больше: изначально планировалось сделать возможным получение новых карт только на сайте. По сути, ничего не изменилось — в игре можно будет получить не слишком ценные карты (если не учитывать правило, позволяющее отобрать карту при победе).

@Ellen Rise писала:

Просто мне показалось, я увидела перекос в сторону локальности игры, а она должна быть связана с сайтом чуть покрепше.

Угу. Дерфас хочет увеличением лимита привлечь внимание юзеров к сражениям, хотя вместо этого можно было бы их заставить для этого немного потрудиться на благо сайта, зарабатывая, тем самым, деньги и покупая расширение лимита (если брать мое предложение).

Играем, чтобы расширить лимит. Работаем на сайте ради денег и карт.

@Derfas13 писал:

Играем, чтобы расширить лимит. Работаем на сайте ради денег и карт.

 Сейчас чего-то подумала, что в общем-то и нет криминала. Только напиши (можно на ты?) стартовое значение карт в колоде и какое число игр нужно сыграть, чтобы оно увеличилось. Дело в том, что обычный игрок и пользователь будет непринужденно играть и увеличивать это число (а это стимул), а нечестный пусть создает аккаунт — скорее всего он не только нечестный, но и не активный — новые карты все равно будет редко получать.

Ну так вообще лучше сразу писать полную идею: столько то игр, такое-то ограничение, тогда и не будет лишних споров. Проще согласовать числа, чем вообще понять, что происходит.

@Ellen Rise писала:

стартовое значение карт в колоде и какое число игр нужно сыграть, чтобы оно увеличилось.

Уже давно написано. См. последний пункт в тексте.

Тогда хотелось бы, чтобы творческий оргазм с «лимит-брейком» пропал, и были только конкретные цифры: кто, куда и при каких условиях сколько получает.

С другой стороны, чтобы писать 7, 10, 777 карт в начале, нужно иметь примерно представление, сколько карточек у нас будет при запуске, как часто они будут пополняться и вообще, как получаться на сайте.

А это другой разговор.