^

Трейлеры и подробности Yakuza: Like a Dragon

20190912141940_9afa90d9.jpg

На мероприятии Tokyo Game Show 2019 Sega представила много новых трейлеров, показывающих геймплей, сюжет и боевую систему игры.

Перед вами новый игровой опыт в серии Yakuza — когда меняется главный герой, меняется и геймплей! Окунитесь в историю отчаяния Ичибана Касуги, которая поведает игроку его путь до становления новым «Драконом», а также высоты, которых он сможет достичь в будущем.

1 января 2001 год. Якудза Ичибан Касуга, принадлежащий к третьему поколению семьи клана Тодзе-семье Аракава, взял на себя ответственность за преступления своего босса, Масуми Аракавы. За семью, которую он любит и за уважение своего босса Касуга отсидел 18 лет в тюрьме строгого режима, а в 2019 году был наконец освобожден.

Однако на воле он не встретил никого, кто бы мог поприветствовать его после освобождения. Касуга решает вернуться в свой родной район Токио — Камурочо. Но в Камурочо его ждут очередные разочарования, ведь место которое он знал прежде сильно изменилось.

20190912140719_deabeaf0.jpg20190912140729_b5628fed.jpg20190912140740_cc7146d2.jpg

Разработчики уверяют, что новая боевая система «Live Command RPG Battle» в стиле JRPG не должна разочаровать бывалых фанатов серии. Игроков ждут такие же захватывающие и динамические сражения, попав в которые окружающий игрока мир продолжит жить своей жизнью. В бою персонажи не будут стоять столбами, а будут двигаться, то же самое касается и движения людей и транспорта вне его. Вы сможете взаимодействовать с объектами на поле боя: брать баки или велосипеды в качестве оружия, спотыкаться о них же при неудачном маневрировании по локации, и даже получать урон от столкновения с транспортом, проезжающим в конкретный момент мимо вас.

Но боевая система все же будет подразумевать выбор команд перед совершением своего хода. В зависимости от ваших позиций, будет зависеть успех проведенной атаки, ведь ее в любой момент смогут перехватить другие противники на которых вы не сконцентрировали свое внимание.

20190912140829_17e7db72.jpg20190912140839_5563b372.jpg
С помощью движка Dragon Engine, разработанного Ryu Ga Gotoku Studio происходит обработка и оживление объектов и физических моделей на игровых локациях.

Не обойдется и без мини-игр, которые будут радовать игрока своим ярким безумием:

  • Dragon Kart — опасная гоночная игра, которая превратит городские районы Йокогамы в трассу, по которой вы будете мчать на модных картах. Превзойдите изворотливых соперников и стремитесь занять первое место. Кроме того, вас ждет возможность подбивать машины соперников так называемыми «ракетными установками».
  • Traditional Movie Theater — место, где вы сможете посмотреть различные кинофильмы, даже документальные. Во время просмотра на Ичибана Касугу будет накатывать сонливость, избавится от которой вы сможете в возникающей попутно мини-игре, требующей от вас вовремя нажимать соответствующие кнопки. Будет представлено около десяти фильмов, успешный просмотр их до конца позволит вашему герою развить определенные способности.
  • PachiSlot — игровые автоматы, без которых не может обойтись ни одна уважающая себя игра про якудз. Вас ждет уйма разнообразных машин, с играми разной степенью сложности.

20190912140903_4d2ee5d0.jpg20190912140912_d3f623bc.jpg20190912140923_a42fb558.jpg

Между тем Yakuza 7 задумывалась разработчиками как пародия на жанр JRPG. Над героем постоянно шутят, что он похож на героя Dragon Quest, когда этот же DQ является его любимой игрой, в его воображении постоянно мелькают монстры.

Уже доступен официальный английский сайт игры, а дата выхода запланирована на начало следующего года в Японии, 16 января 2020 года на PlayStation 4. Выход игры на Западе состоится позже в 2020 году.

Сюжетный трейлер

Геймплей

Боевая система

Автор Harle 12 сентября 2019, 14:20 (2481 просмотр)
Комментарии
+26

На прекрасном SF будущего будет предусмотрена оценка для Отличных новостей.

Чет вопреки заявлениям разработчиков, бои все же ощущаются несколько затянутыми, что при интенсивности случайных сражений может растянуть прохождение ещё часов на 20-30. Да и над адаптацией физики движка к реалиям пошаговой боевке ещё стоит поработать. В той же Kiwami 2, пнув велик во врага и заметив что урона он не нанес, я не переживая мог взять другой. Здесь же такого фокуса не выйдет. 

Но за нового главного героя и храбрость  SEGA уже лайк. Даже если вся игра превращается в клоунаду, что едва ли.

Задорный трейлер геймплея. Так и хочется поскорее начать играть.