^

Kickstarter-кампания ARPG Ada

1 февраля польский разработчик Jakub Hakiel запустил Kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку action-rpg под названием Ada, напоминающую визуально и по геймплею Hyper Light Drifter.

Автор обозначает игру как «сюжетноориентированную пиксельную ARPG с видом сверху, содержащую динамичную боевую систему и необычное окружение».

Из особенностей игры выделяют:

  • Возможность исследования большого сурового и полного секретов игрового мира, который был создан практически по пикселю с любовью автора к своей работе.
  • Сражения с многочисленными и разнообразными по своему поведению монстрами и прочими противниками, требующими от игрока постоянной готовности к бою, внимательности при наблюдении за врагом и умения приспосабливаться к новым условиям.
  • Интересные персонажи с собственной историей, которые будут меняться в ходе развития сюжета.
  • Возможность различных путей развития способностей своего героя с помощью поиска и улучшения многочисленных умений.
  • Система крафта разнообразных зелий из собираемых в ходе исследования локаций предметов.
  • Постоянно изменяющийся мир вокруг, который заставляет игрока быть начеку в ожидании любых непредсказуемых событий.

image

Игра планируется к выходу на PC всех типов основных ОС и цифровых магазинов. В случае успешных сборов планируется выпуск и на всех нынешних актуальных консолях вкупе с расширением локализации текста на большее кол-во языков. 

Мир

Каждое прохождение игры будет отличаться, так как весь игровой мир построен из отдельных кусочков-зон с разными событиями или объектами на них, которые будут процедурно объединятся в полноценные локации. Среди таких событий могут быть: монстры пирующие на останках недавнего побоища; путешествующие торговцы; богатые знаниями священники; бандитская засада; логово чудовища; сцены недавних сражений и т.д.

imageimageimage

Кроме того, зачастую, к своей цели героиня может добраться множеством путей, но для этого ей могут понадобится некоторые из ее способностей, которые можно применить не только в боевых целях.

image

Сражения

Динамичные быстрые сражения, не прощающие ошибок игрока, потребуют от него правильного выбора из многочисленных скиллов и зелий, умения вовремя среагировать и уклониться от нападения и вовремя нанести собственный удар, попутно приспосабливаясь к новым условиям и противникам.

Основным ресурсом в бою будет служить шкала энергии «Dark Ink» — своего рода выносливость и мана в одном флаконе, которая потребуется для применения способностей и магии.

В базовый набор способностей героини будут входить: комбо из трех атак, перекат в сторону, рывок вперед, куча атакующих и защитных скиллов, а также применение предметов типа зелий.

image

Автор сильно постарался максимально сбалансировать сложность борьбы с каждым типом монстров, подняв ее до предела адекватного уровня.

Монстры будут появляться на локациях рандомно своим ассортиментом и количеством, к тому же это зависит от времени суток.

imageimage

Алхимия

Героиня, будучи не из числа бравых и крепких телосложением воинов, вынуждена ради выживания в таком жестоком враждебном мире использовать свои алхимические навыки для создания различных зелий, которые смогут исцелять, усиливать способности, или наносить вред или накладывать негативные эффекты на врагов.

Потому игроку придется на своем пути постоянно собирать различные травы, кристаллы, склянки и прочие ингредиенты. Все они будут отличаться по качеству, что в свою очередь повлияет на силу и эффективность готового зелья.

image 

Сюжет

История будет полна одиночества, тайн и даже абсурдных ситуаций. Мир игры мало похож на какой-либо другой виденный игроками ранее, но в то же время все в нем чем-то уже знакомо.

На протяжении всей игры можно будет стать свидетелями давно минувших событий, а также узнать истории встреченных по дороге персонажей, которым разработчик посвятил немало своего труда.

imageimage

Аудио

Музыку для игры пишет Bryan Nguyen. Его композиции будут сопровождать игрока на протяжении всей игры, помогая лучше прочувствовать мир вокруг.

Soundcloud.com: Bryan Nguyen — ADA: I'm Home Title Theme (Feat. Vocals by Ele O'Kerwin)

Soundcloud.com: Bryan Nguyen — ADA: Travel Light, Act Swift(Featuring Elle O'kerwin)

Ход разработки

Все что есть на данный момент, проделано силами одного человека. Идея создания игры возникла еще в середине 2017 и за прошедшие полтора года воплотилось в существующий проект. Идея воплотить в игре не только сражения, но и разнообразие генерируемого частями мира требует от разработчика больших усилий и много времени. Но тем не менее, большая часть игры уже готова. Основные механики и геймплейные системы уже существуют и нормально работают. Также как и готовы большая часть шаблонов для построения игрового мира.

Автор надеется завершить разработку демки-прототипа к осени 2019, через год после этого запустить бета-тестирование, а уже в начале 2021 выпустить игру в релиз.

Автор Щепыч 7 февраля 2019, 20:41 (2201 просмотр)
Комментарии

Однозначно крутая новость. А что разработчик предлагает за поддержку игры на Kickstarter?

+1

Да все стандартно. Всякие коллекционные плюшки, а самые дорогие пожертвования позволят бейкеру внести в игру своего NPC/монстра/босса. Сейчас уже все предлагают одни и те же возможности. Только «цены» отличаются.