I'm not a Monster: First Contact
Русские разработчики тактической ММО-игры I'm not a Monster в стилистике ретро-футуризма запустили кампанию на Kickstarter по сбору средств на работу над однопользовательским сюжетным режимом в игре.
После релиза игроки весьма положительно приняли геймплей, основанный на особенностях настолок по типу «Мафия» и пошаговых тактических игр. Но несмотря на несколько игровых режимов, многие пользователи просили авторов сделать полноценную сюжетную РПГ в этом их необычном мире будущего по представлениям середины 20 века.
Разработчики оказались отзывчивыми и внимательными к идеям игроков, и помимо продолжения работы про расширению контента в бесплатных обновлениях, решили взяться за работу над сюжетной кампанией.
Но, как оказалось этот процесс займет у них очень много времени и сил, так как потребуется перерабатывать игровую механику и сделать много сюжетного контента. Поэтому они решили запустить 6 декабря кампанию по сбору средств на Кикстартере для разработки «отдельной» игры, которая будет иметь подзаголовок I'm not a Monster: First Contact.
В сюжете будет рассказано о событиях первого контакта между человечеством и иноземными существами Каараксианцами. Игрок узнает скрываемую правительством тайну уничтожения лайнера Альбатрос, на котором разворачиваются события многопользовательского режима игры, и настоящую причину нападения Каараксианцев на человеческую расу.
Из особенностей разработчики обещают:
- Визуальный стиль, вдохновленный комиксами и фантастическими фильмами 60-х годов прошлого века, с ручной прорисовкой всех объектов и персонажей;
- Уникальное звуковое сопровождение, создающее реальные ощущения от просмотра старых фильмов;
- Запутанный сюжет происходящий в мире основной игры;
- Более десяти уникальных игровых персонажей, не все из них заинтересованы в безопасности и спасении окружающих, при том что не все они являются замаскированными монстрами;
- Около двадцати уникальных локаций, от апартаментов лайнера, до открытого космоса и поверхности чужой планеты;
- Больше десяти часов игры, полностью совпадающих по ощущениям паранойи, недоверия и отчаяния с мультиплеерным режимом
Разработчики рассчитывают завершить работу над сюжетной кампанией к концу 2019 года, если не раньше, в случае успешного сбора средств. И это не удивительно, ведь средств авторы запросили чрезвычайно много. Аж 300 000$ им нужно для этого дела. Не уверен, что такое возможно для столь «нишевого» проекта, популярного только в России и только среди любителей игр подобного жанра и сеттинга. Первые два дня сборов уже показали неутешительный результат всего в 600$.