^

Обновление CrossCode до версии 1.0.1

Для недавно вышедшей в релиз экшн-РПГ в 16-битном стиле CrossCode разработчики сделали обновление, привносящее в игру опцию «помощи» — Assist mode.

В ходе раннего доступа все игроки отзывались о CrossCode крайне положительно, что хорошо мотивировало разработчиков. Но после релиза нашлось немало казуалов, проходящих графонистые ААА-проекты, нажимая кнопку Х, которые настрочили кучу негативных отзывов о слишком завышенной сложности игры. И пазлов им там было много, и управление было неудобным, и в бою они дохли чаще чем в Дарк Соулс, да и вообще они мечают играть трансгендером с мужской внешностью.

Это всё сильно огорчило главного разработчика, и даже вогнало в депрессию, но в итоге команда решила сделать особые настройки сложности, позволяющие таким игрокам легче проходить трудные элементы, сосредоточившись на сюжете и персонажах.

Опция Assist mode позволяет снизить получаемый урон от врагов, их агрессивность и даже скорость работы паззлов, где нужно делать что-то быстро.

Сомнительно, что эти особые возможности хоть как-то изменят мнение таких игроков о игре.

Автор Щепыч 25 октября 2018, 22:51 (2763 просмотра)
Комментарии
+20

О, значит пора брать)

+35

В принципе, нет ничего постыдного в том, чтобы проходить игру на низкой сложности и иметь возможность пропускать элементы, что зайдут не всем — главное, чтобы играющий получил удовольствие. 

Другое дело открыто ныть об отсутствии оной возможности на странице игры, которая сее и не предусматривала. Тем более в наши интересные времена, когда хардкорный геймплей считается крутым, а смерти — бесценным опытом в прохождении. Это уже элементарное потребительство и капризничество. 

Но разработчики молодцы — нашли компромисс. Надеюсь до откровенного режима бога только не дойдет.

+20

Если скинуть все ползунки к минимуму, то режим как раз и будет с полной непобедимостью. Хотя пазлы это решить не поможет, как и пройти паркурные элементы, которых там море.

Щепыч, и это добавят.

+20

Охренеть, вот это неженки.

И ведь не то чтобы реально сложно что-то было — максимум с третьей попытки пазлы давались, даже те, что требуют длинной цепи действий, и я б не сказал, что у меня реакция выше среднего. Бои вообще никаких проблем всю игру не вызывали, главное пользоваться слабостями и по возможности не лезть прямо лицом в толпу. Управление лучшее, что я видел в подобного рода играх, даже просто так бегать крайне приятно, инпуты не сжираются и лагов никаких нет (хотя, может, на клавиатуре расположение кнопок и хуже, не знаю)

Насчет пола главного героя прикола не понял, он как бы вообще не важен сюжетно, так что какая им разница не понимаю совсем

XoRo, мужская сила!!!

Серьезно, после этого ещё ноют о феминистских настроениях причем делают это те, кто, видимо, сам родился женщиной в теле мужчины. И точно также почуял, что что-то ему там защемили. Жаль не при рождении буквально.

+35

Считаю, что игровую индустрию нужно ограждать от «казуалов, проходящих графонистые ААА-проекты, нажимая кнопку Х, которые настрочили кучу негативных отзывов о слишком завышенной сложности игры». С другой стороны, не думаю, что те, кто не хочет париться с прохождением, являются казуалами или неженками. В игры (тем более, в такие, как КроссКод) играют вполне взрослые люди. А у взрослых людей, как известно, количество свободного времени стремится к нулю: работа, дети, бытовые заботы, кредиты, очередной налог — всё это сказывается не только на желании играть во что-то, но и на том же сексе, например, и на социализации в целом. Поэтому у нас столько социопатов.

В общем, упрощение игр — естественный и закономерный итог развития индустрии. Плак.