Некоторые новости с Kickstarter'а #3
В последний месяц на Кикстартер вышло несколько интересных инди-проектов различного жанра. Некоторые из них оказались успешными, другие не очень.
Monster Sanctuary
Пару дней назад начались сборы на дальнейшую разработку покемоно-подобной игры Monster Sanctuary, где сочетаются элементы коллекционирования монстров и исследования локаций как в метроидваниях.
Игру делает команда всего из двух человек примерно с конца 2015 года и на текущий момент завершила разработку механик игры почти полностью. Денег же собирают на расширение контента и дальнейшее продвижение игры.
К удивлению, несмотря на весьма простенькую графику и анимацию игры, за два дня проектом заинтересовалось множество любителей игр подобного жанра, задонатив денег в два с лишним раза превышающих запрашиваемую сумму. (К слову, большая часть стретч-голов предлагает не особо интересные вещи, навроде стандартных дополнительных режимов и расширения численности доступных монстров.)
Hazelnut Bastille
23 октября началась кампания по сбору средств на разработку зельда-подобной игры Hazelnut Bastille.
К началу кампании разработчики из Aloft Studio проделали большую работу по продвижению игры в массы, помимо всего прочего создав улучшенную демо-версию, в которой демонстрируется большая часть игровых механик. На сам период сборов они возложили большие надежды и планы, намереваясь за несколько дней набрать 30,000$ (что составляет чуть меньше половины желаемой минимальной суммы). Но к этому дню процесс уже сильно замедлился, застряв на половине нужной суммы.
До окончания сборов в конце ноября ещё много времени, но общее положение пока не особо обнадеживающее.
Project Sense: A Cyberpunk Ghost Story
Не так давно закончилась Кикстартер кампания двумерного хоррор-квеста в азиатском киберпанк-мире под названием Project Sense 不祥的预感: A Cyberpunk Ghost Story.
Разработчики игры вдохновляются такими играми как Clock Tower и Fatal Frame, собираясь пугать игрока не выскакивающими скримерами, а как в старые времена, с помощью гнетущей атмосферы и ощущений непрестанно надвигающейся опасности. В игре также примечательны стильная пиксельная графика и женские персонажи с крайне выдающимися формами.
За всё время кампании удалось собрать в шесть раз больше желаемой суммы, открыв много интересных стретч-голов, среди которых порты на современные консоли, озвучка, инструментал в саундтреке и несколько дополнительных сюжетных глав, глубже раскрывающих героиню и сам сюжет игры.
На странице игры сайта Itch.io есть возможность скачать демку.
Bushiden
Один день остался до окончания кампании страйдер-подобного платформера про ниндзя в футуристичном мире под названием Bushiden.
Разработчики надеялись на успешную кампанию, но в итоге с трудом набрали минимальную сумму в 70,000$. Хотя дополнения были интересными: Нью гейм +, новый играбельный персонаж и расширенный саундтрек.
Grand Guilds
А вот разработчикам тактической игры Grand Guilds совсем не повезло со сборами. Видимо, любителей игр с подобной боевой системой рандомных карт из колоды оказалось не много. За все тридцать дней игра набрала лишь половину от и так не большой запрашиваемой суммы в 20 000$.
Видимо, этой игры нам не увидеть, либо же разработчики попытаются найти другой способ финансирования.
Midnight Wave
23 октября стартовал сбор средств для весьма любопытной игры Midnight Wave в киберпанк-мире с японской культурой, где происходит смешивание двух жанров: тактической РПГ и платформера.
Разработчики вдохновляются при создании такими играми как Fire Emblem, Persona и Super Smash Bros.
Собственно в игре основной геймплей имеет два режима: тактических манёвров по тайлам поля боя, и платформенного файтинга во время атак юнитов. В бою всё будет решать не рандом и параметры, а умение и реакция игрока. (Аналогию могу найти только в игре Star Control на Сеге.)
На данный момент начало кампании сложилось для игры не очень радужно, и за пару дней игра набрала всего несколько тысяч баксов из желаемых 50. Но будем надеяться на хороший исход, учитывая, что стретч-голы заявлены очень интересные.