^

Midnight Wave

Разработчик Walthall Studios
Официальный сайт www.midnightwavegame.com
www.kickstarter.com/...
store.ste
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Тактическая РПГ с платформерной боевой системой в кибер-панк мире самураев и ниндзя от инди-разработчиков Walthall Studios. Авторы вдохновляются такими играми как Fire Emblem и Super Smash Bros.

Дело происходит в футуристичной стране японского типа, где корпорации поделили власть между собой. Они ведут постоянные воины между собой за расширение власти, и нет этому конца. Глав героем будет Yu, который вместе со своими друзьями решает поднять восстание, чтобы попытаться изменить положение дел в мире. Но революция пошла под откос, потому ее лидеры начали строить планы быстрой войны, которая бы решила все проблемы нынешних воин, уничтожив всех лидеров корпораций. В этом повстанцам нашелся помочь таинственный благодетель, полностью финансирующий их деятельность. Благодаря этому повстанцы становятся полноценной военной организацией с собственной армией, способной положить конец войнам в своей стране.

c2182fb9025265da4fcbe17e73eba5c5_originaГеймплей поделен на две части. Сначала идут тактические действия на карте поля боя. Они во многом похожи на игры из серии Fire Emblem. Выбираешь персонажа, перемещаешь его в нужную позицию, а после выбираешь между тактическим скиллом или атакой в в ближнем бою. При этом нужно учитывать особенности классов, уровня прокачки, наличия компаньонов рядом, препятствий вокруг и элементального взаимодействия.

Персы делятся на три класса, которые взаимодействуют между собой на манер «Камень — ножницы — бумага». Герои растут в уровне с набором опыта. Уровни дают очки характеристик, а на определенных уровнях будут даваться очки класса, которые позволят изучить новые скиллы, и в итоге появится возможность вообще перейти в улучшенный класс юнита. Тактические скиллы будут зависеть от класса героя и его элементальной принадлежности. Среди них будут позиционирующие, контролирующие, усиливающие и т.п. скиллы.

2ff28d848fe9c904e1583f793ef5eb34_originaКогда персонаж атакует цель в ближнем бою. Режим игры переходит в двумерный файтинг платформенного типа на отдельной арене сложного строения. Здесь тоже важны тактические скиллы персов, которые смогут превратить препятствия в проходимые платформы, замораживать воду, поджигать землю, отталкивать ветром врагов.

Вне сражений, игрок будет заниматься обретением новых союзников и новых связей, подбирать им экипировку и настраивать внешний вид, участвовать в местных событиях и общаться с NPC.

Каждый игровой персонаж имеет отношение к сюжетной линии. Каждый из них имеет свою побочную историю и связи с другими героями. В плане боя, при инициации атаки, когда рядом находится союзник, в бою будут участвовать оба героя.Такие совместные сражения в итоге укрепляют связи между персами. Связь же увеличивает эффективность совместных боев этих героев. А в случае достижения максимального уровня связи, у героев могут возникнуть отношения, в результате которых появятся дети, наследующие особенности родителей.

Также в игре предполагается сделать локальный кооперативный режим сражения до четырех игроков.


Разработчики устраивали кампанию по сбору средств на Кикстартере, но дело прошло крайне неудачно. Денег почти не удалось собрать, особенно учитывая минимальную желаемую сумму. Собрали всего около 10 000$ из почти 50 000 нужных. Несмотря на интересную задумку, бейкеров набралось совсем мало. А жаль. Ведь помимо самой игры и стреч-голы предлагали достаточно большие расширения в плане работы. Новые персонажи, расширение сюжета, новые карты поля боя, новые игровые механики и улучшение старых, таких как смена класса, кастомизация магического элемента героев и система второго поколения детей.

Трейлер