^

Death Stranding - I've brought an early gift for you

20161202094916_774032ee.png

Кодзима добавил масла в огонь на церемонии вручения наград The Game Awards с новым трейлером Death Stranding.

Без лишних предисловий:

Стоит заметить, персонаж с ребёнком это Гиллермо дель Торо — коллега Кодзимы. Особенно интересно то, что он, как и Норман Ридус, имеет на своей руке наручник и он, как и Норман, участвовал в разработке отменённой Silent Hills (метафору про побег от Конами со своим детищем и у кого осталась сломанная кукла, я надеюсь, поняли все).

Персонаж на изображении в шапке и в конце трейлера — Mads Mikkelsen (актёр). Относится ли он как-то к Конами и Silent Hills? Зная Кодзиму, как-то относится или, как минимум, кого-то представляет.

Предлагаю просмотреть предыдущий трейлер чтобы провести некоторые параллели.

Ну и для хорошего счёта:

Автор Arc 2 декабря 2016, 10:02 (495 просмотров)
Комментарии

Ждем ПК анонса

+40

ПК анонса не будет потому что студия Кодзимы финансируется Сони и, как минимум, несколько первых игр будут эксклюзивами. Игра разрабатывается для PS4 Pro.

Arc, поправочка — не только для про. На про экзов не будет ведь. Вероятно, с приоритетом на Про.

Arc,  

ПК анонса не будет потому что студия Кодзимы финансируется Сони и, как минимум, несколько первых игр будут эксклюзивами. Игра разрабатывается для PS4 Pro.

Дык Козима сам говорил, что его игры будут выходить на ПК, пусть и не сразу с консолями, а с разрывом около года, но все же. Да и Сосони признавались что не считают ПК серьезным конкурентом ПС4, основной тираж покупок все равно будет за консолями. Так что ждем

StalkerDolg, а теперь перечитай то, что Арк написал. Это эксклюзив, финансируемый Сони. Права на издание игры принадлежат им. С тем же успехом можно анчартед на ПК ждать.

StalkerDolg, «ждем ПК анонса» — нет, не ждём. Зачем?

Chronos, ну раз Кодзима сказал, что даже под крылом Сосони будут ПК версии, значит ждем

+36

StalkerDolg, когда Кодзима такое сказал? Да и вопроса «зачем ждать?» это не отменяет.

Chronos, интервью читай с ним. Ждать чтоб играть лол

Ганибалл охотится за Кодзимой.

«Оцифруй их всех».

>ждём ПК анонса

>нет, не ждём

Диссоциативное расстройство личности. Обычное дело для СФ.

Внезапно трейлер мне показался очень пугающий.

Момент когда ребенок открыл глаз, или, когда Мэдс Миккельсен (он же «Ганнибал») улыбается тебе в камеру в конце….как-то не по себе. О_о А с учетом того что там сначала ещё и танк утыканный органами показывают и музыка всегда очень напряженная….мне кажется там хоррор будет. Или хотя бы будут элементы психологического хоррора. Эдакий кибер-Сайлент Хилл от Кодизмы. Мои догадки, конечно.

Eterni, твои догадки уже давно превратились в заморскую теорию. Новая игра этого трио — ничто иное как перезагруженный Sillent Hills. 

Не, мне кажется, ни по атмосфере, ни по механике эта игра не будет похожа на Сайлент. Скорее это будет некий аналог МГСа — вязкая экшон-адвенчура с философией о войне, жизни и смерти. На переработку последнего Сайлента они вряд ли пойдут, иначе могут схлопотать иск от Конами.

Chronos, к сожалению, теперь уже не узнать каким был бы SHs, учитывая, что с P.T. он собирался иметь мало общего. Собирались ведь делать просто что-то кардинально отличное.

Стокер, мы не узнаем, но в Конами-то знают))

Chronos, сволочи. За один Suikoden и Vandal Hearts их убить мало. Не говоря уж и о MGS и SH.

Стокер, да, у Конами чото крышу сорвало полностью. Невероятно, но они многими воспринимаются хуже Скворечника. Последний хотя бы не пилит сук, на котором сидит.

Игровое кино с внезапно оцифрованными живыми актерами. И да, Символизм с большой буквы. Поклонники СПГС — вперёд!

Стокер, к слову, тут в Твиттере сам Кодзя написал, что в ролике много намёков, в том числе и ложных. Ещё он пишет, что «DEATH STRANDING theme's about the strand that humans will lose in near future. Story,world,character,gameplay,all connected to the theme».

Chronos, когда я читаю подобные сообщения, у меня прям возникает неприятное чувство, что подобное произносится с целью превратить фанатиков в бесплатных чукчей-писателей. Вот кинута завязка («Ууу, люди потеряют что-то важное в будущем»), дан набор сцен, записанных и снятых после путешествия в кислотном трипе и вуаля — пишись сценарий на фан-форумах.

Конечно, это скепсис. Может он там готовит действительно ЧТО-ТО невероятное.

Стокер, вряд ли будет прямо-таки что-то НЕВЕРОЯТНОЕ, но Кодзима не такой импотент, чтобы подсматривать идеи на форумах.

Chronos, вот что-то после MGS V я этого сказать как раз-таки и не могу… Стареет.

Стокер, а что не так с МГС5? Ну и надо помнить, что Фантонмная Боль создавалась в условиях дикого срача между Конами и Кодзей.

Chronos, в основном не реализация обещанного (обещана была история «становления местного Дарта Вейдера» получили историю копии ББ, всю игру творивший добро), сюжетную линию толком ничего сеттингу недаюущую (ок, Мэнтис был рыжим, спасибо MGS V), а порой и целиком противоречащая ему (Мэнтис был не ребенком-телекинетиком, а экстрасенсом, помогающий в расследованиях преступлений, что и свело его с ума, а Ликвид в тот период вообще находился в Англии под крылом МИ5, где проходил спецподготовку — согласно MGS 1). Ну и не довели дело до конца (щас речь идет даже не о вырезанной главе): я так понимаю, что сюжет должен был показать сначала восход «Алмазных Псов» (вот им дали Врага в лице чмошного Черепа), а затем их резкое падение (все проблемы не решаются простым устранением Врага), в ходе которого ББ становится «Дартом», убивает своих товарищей и прочее. Могло бы быть интересно, но…нас ведь ждет набор из одних и тех же миссий всю игру. Только во второй половине им еще и сложность подкрутили. Тех же самых.  

Стокер, про местного Дайрта Вейдера ничего не знаю, но Веном Снэйк — важный персонаж во вселенной Метал Гира, про него и история, и с ней, как мне видится, в целом всё окей. Как и с игровой механикой. Могло быть лучше, конечно, но могло быть и хуже, согласись. Кодзиме надо было как-то закончить эту эпопею, и он это сделал настолько хорошо, насколько позволяли условия. Я бы не стал так уж придираться именно к МГС5. Посмотрим, что там Конами родят без Кодзи.

Chronos, ну не знаю — он не был каким-то важным связывающим звеном

Спойлер

Между событиями Metal Gear и Metal Gear 2 прошло определенное время, чтоб Солид из новичка стал матерым оперативником FOX + было рассказано, что тело того ББ состояло из металлических протезов и было местами сильно обожжено. Как у злодея, выжившего после взрыва, кой и был в первой части. 

 Мне вообще хотелось бы представлять все приключения ББ, начиная с Портабл Опс и до 5 части, как виртуальную тренировку, что проходил Райден до событий MGS 2, и считать что все было так как было описано в послесловии MGS 3 

Спойлер

ББ продолжал работать на правительство и даже со временем возглавил FOXHOUND, но лишь с целью собрать достаточно денег и найти достойных людей для создания собственного независимого государства наемников. А все эти «ушел из армии, стал наемником, создал армию, потерял, свалил свою работу на другого, укатил в никуда и как-то стал лидером Foxhound снова» ну…притянуто ведь. 

А без него ну что они сделают — Left4Dead с геймплеем MGS V. Как бы страшно это не звучало, но особой разницы не вижу. Геймплей-то был хорошим.  

Я ничего не понял, но выглядит завораживающе. Аж PS4 захотелось… Мечтать не вредно.

Танк, кстати, не утыканный органами. Это огромные черви, которые распирают танк изнутри. Почему? Хрен его знает.

Трейлер по-кодзимовски наркоманский, конечно, но если младенцы в банках, орущие пупсы, какие-то кишки и солдаты в какой-то чёрной жиже ещё нормально воспринимаются, то радуга на фоне всего этого не в тему вообще. Это такой толстый намёк на ЛГБТ?

Chronos, без понятия. Непрозрачных намёков у Кодзимы не бывает. Несколько идей у меня есть, но на этом этапе это чисто спекуляции.

Arc, выкладывай))

Нууу, может радуга как-то остатки невинности представляет? Дети уже есть в игре, трейлер сам по себе очень серый (кроме красного света от антагонистов и жуткой куклы), поэтому радуга во время войны где-то далеко в небе выделяется очень чётко.

Может это как-то связано с общей темой связей и радуга это связь не просто между людьми а чем-то большим.

Да хрен его знает, тут гадать только можно.

Да понятно что люди потеряют. Фишка будет как в романе фантастическом, который я давно читал в детстве. Люди потеряют способность к воспроизведению и размножению. Тот эмбрион в руках героя Гильермо — стопудово ключ к спасению человечества итп. А Мадс и его банда — это фрики, мутанты будущего, которые предложили Дель Торо помочь с транспортировкой дитяти. Ну конечно судя по ухмылке Мадса и его странному трансу (татухи на лице) — он ещё кому-то служит, у кого свои планы на ребёнка. Какая-нибудь телепатическая мать всех этих фриков, как Мадс.

Также меня порадовала инфа о движке Death Stranding — это двигло Инфеймос Секонд Сан. Я ещё в своих статьях по этой игре неоднократно писал, что это просто божественная и реалистичная анимация (чего только стоят морщины — см. мои записи в блоге об этом). И ведь ещё при том ролике с Ридусом я сразу заметил на моменте, где он плачет, — «ну чисто инфеймосовские складки на лбу, в уголках глаз, вообще вся текстура кожи».

Такой парадокс выходит: фокс энжайн в жопе у конами, а на движках 2013 года (движок Инфеймос и движок Киллзон Шэдоу Фолл) выходят в 17-18 годах две ркволюционные игры, обе претендующие на звание игры года: Death Stranding и Horizon. Кто после этого не скажет, что эксклюзивы плейстешна — не двигатели прогресса. Ещё в 14 (по факту в 13 — ведь с конца 13 года игру просто готовили к выходу рекламщики) году (я об этом писал) движок Инфеймоса по количеству draw call превосходил Крайзис 3 в 5 раз (300 000 в секунду против 60 000). А представьте, что с движком сотворит команда Кодзимы и что будет в новой его игре.

Гиллермо не будет в игре и к полной версии никак не относится.

AGITatOr, подобных идей слишком много. От Джека Лондона до «Последнее дитя человеческое». На последнее чем-то даже похоже.

Arc, а в ролике кто по твоему? Ну чистый мокап Гильермо. Тем более он сам об этом в твиттере отписался в твите под заголовком fuck konami. Погугли харю Гили и сравни с мужиком из ролика

Гиллермо не будет в игре и к полной версии никак не относится.

AGITatOr, он написал «в игре не будет и к полной версии». А про его участие в ролике написано первой строчкой под роликом. Это не приписка — честно-честно.

Стокер, идея имеет место быть куча где мест (язык чукчи). Но в руках Кодзимы он приплетет опять конспирологических теорий конца света итп, так что будет свежо и экзистенциально.

Arc, а ну ладно — это понятно и ежу. Я конкретно ролик описываю и свою идею сюжета. Это понятно, что это просто прототип, прикол, тем более так и написано в твите «выкуси, Конами!», так что неудивительно. Я жду не дождусь возможности отпинать президента Square Enix в фф15.

AGITatOr, я думал туда ток блогеров местных запихнули. Мода-то пошла.

Стокер, если в реале гг будет красивая баба (условно — «Сидни») я буду везде голосить «Кодзима уже не торт»

AGITatOr, он в любом случае уже не такой свежести, как во времена MGS 1-2. Главное чтоб дальше не портился.

а на движках 2013 года (движок Инфеймос и движок Киллзон Шэдоу Фолл) выходят в 17-18 годах две ркволюционные игры, обе претендующие на звание игры года: Death Stranding и Horizon. Кто после этого не скажет, что эксклюзивы плейстешна — не двигатели прогресса

Маразм Агитатора за прошедшие годы крепчал сильнее

движок Инфеймоса по количеству draw call превосходил Крайзис 3 в 5 раз

И при этом Инфеймос вышел совершенно проходным, игрой года не стал и рекордов по графике не установил.

А представьте, что с движком сотворит команда Кодзимы

Команда — это экс-режиссер и актер из ходячих мертвецов? Что угодно сотворят, кроме хорошего движка

 

dameon, опять глупости пишешь. Первая цитата это шутка юмора, любой даже самый деревенский геймер знает, что все игры разрабатываются на компьютерах и выпустить консольные эксклюзивы на пк было бы вообще не проблемой с открытой пк-Френдли архитектурой текущих домашних консолей, если бы не политика сони. Второе — не в звёздах дело, а в технической части. И она как раз во всех источниках отмечена — просто погугли самые крутые по детализации и вызовам отрисовки игры и одной из лучших будет инфеймос сс.

И наконец третья цитата: йодзи синкава и прочие, конечно же, ты сарказм такой детский показал, это неуместно и скучно, постарел ты, Дамеон.

По поводу движка: Death Stranding будет на том же движке, который был разработан чуваками из Guerrilla Games для Horizon: Zero Dawn. Учитывая, что Горизонт — игра с открытым миром, и Кодзима искал именно такой движок, можно сделать предположение, что и Death Stranding тоже будет с открытым миром.

Chronos, ну да. Но изначально этот движок разработали Sucker Punch для Инфеймос Секонд Сан.

http://www.gamepur.com/news/25206-decima-engine-powers-death-stranding-modified-sucker-punchs-infamous-second.html

На полигоне небольшая деза — это скорее Гуерилла взяли этот движок как основу для Киллзон Шэдоу Фолл (ну и далее для Хорайзон Зиро Довн), чем Сакер Панч у них. Так что выходит, что один и тот же движок юзают две внутренние студии Сони: Сакеры и Гуерилла. Ну и сейчас еще студия Кодзимы (раз он теперь тоже в Сони) получила доступ к этому убер-двиглу, на котором вышли последний Киллзон, Ифеймос СС и будет Хорайзон.

 

AGITatOr, нет, с движком от Сакер Панчей был фэйл журналиста, на которого ссылаются в публикации по твоей ссылке. Более того, по твоей же ссылке есть обновление, в котором всё написано. И вот что тот журналист пишет у себя в Твиттаче: https://twitter.com/micha/status/805159774786555905

Движок для Горизонта написали Партизаны, и этот же движок будет использоваться для данной игры. И, да, Кодзима не в Сони.

P.S. Движок для Горизонта и движок для Инфэймоса — два разных движка от двух разных команд.

Chronos, о понятно. Спасибо что узнал. 

Тема игры — связи между людьми. От того в трейлерах и можно видеть как все живые (и даже неживые вещи, которые внутри живые) связаны пуповиной. Материнство как самая сильная связь будет в центре (я так думаю?).

В принципе вот что по поводу щупалец идейка: часть человечества мутировала и стала неким милитари-государством, где биомасса руководит солдатами. А другая часть ушла в подполье, но такие же мутанты (Мадс), а может они все заодно (в ролике непонятно то Ли Гиля решается отдать ребёнка наемникам Мадса, то Ли он просто ныкается от солдат, а потом решается идти в темнуху, где его уже ждут двое с носилками один с кувалдой (Мадс). И типа если все-таки наемники-мутанты-телепаты и солдаты с биомассой — разные группы, то тогда они обязательно обе НЕ хорошие (как всегда у Кодзимы) — куда ни пойдёт главный герой везде его нае.ут, обманут. И тогда по идее должна ещё быть группа выживших типа обычные люди (ну откуда главгер и дитя). Но если это так, то это уже какая-то калька с ласт оф ас выходит. И банально. Но если чел один, то это уже какая-то банальщина, типа всяких игр про избранных.

а может быть вообще ммо-тема (не дай бог, не повторите мгс5, умоляю) — тип этот эмбрион вообще как аналог энергии (лампочка Ильича) и такие вот эмбрионы не в одном количестве, а одна из задач игры — находить их и сбывать торгашам, ну или выращивать и выживать, когда за тобой с Дитем охотятся. Типа два варианта — карма гуд или ивл. Но тогда это уже какая-то матрица. 

Мне видится тут инопланетное вторжение. Зря, что ли, в первом видео были показаны какие-то летающие корабли? Ещё могу предположить, что будет много всякой неведомой высокотехнологичной хрени по типу БиЭнБи из МГС4.

Это были пять человек, скорее всего этих солдат с Миккельсоном.

Chronos, да не тут либо какая-то иная реальность (люди вызвали ад на землю, чистилище итп, конец человечества, деторождение в жопе). Либо далекое будущее, где люди сами напортачили и получилась хрень (это щас очень популярно, так что будет печально и банально, если это так будет в сюжете, потому что постапокалиптический сюжет в играх засыхает, равно как и в кинематографе, ничего нового).

Arc, лол, и правда, там человеческие силуэты. Спасибо, до этого не замечал)) Но от идеи инопланетного вторжения я не отказываюсь, ибо многое из показанного какое-то… неестественное.

AGITatOr, в какой-то ад и чертей я не верю, да и не понравится мне такое. Мне больше нравится идея фэйла с клонированием/экспериментами над людьми.

Chronos, Я ПОНЯААА-АЛ! Я понял зачем Гиля включает шланг ребёнку! Он же собирается идти в тёмный туннель. Ребёнок сразу засветился. Это.. это просто фонарик! Один из итемов игры — включаешь шланг и ребёнок освещает путь в тёмных данжах.

Неестественное в играх Кодзимы это не обязательно инопланетяни. В МГСе вторжений не было, но неестественного хватает и без них.

Ну а насчёт сеттинга, это может быть что угодно в этом случае. Техника выглядит очень старой, так что какие-то идеи это должно дать. Хотя Миккельсен разряжен в современные штуки и компас у него постоянно крутится почему-то.

Возможно это другая планета. Как у Стругацких. Вроде бы как на Земле, а вроде бы и нет. 

Arc, вот именно. Чистилище. Компас крутится — средоточие магнитных аномалий итп. Мадс — типа короче как в летаргии со всей тимой. Эдакий сворд арт онлайн. Его транс — получение инфы из реального Мира. В этом условном Чистилище лежит ключ к спасению человечества. Солдаты и прочая штука с щупальцами, дохлыми крабами — это просто круги чистилища. Солдаты тупо думают что ещё какая-нибудь вов. Вот почему они куда-то бредут и игнорят гг. Все чуваки, кроме дайверов (Мадс и его команда) и главного героя — это мученики чистилища из разных временных линий.

Предположим, что твист с куклой и щупальцами это все не реально, а Герой путешествует по некоему Чистилищу, и все это потусторонняя ересь, которую вызывает сознание героя и телепатия фриков, типа Мадса. Кодзима нам запилит Дантес Инферно 2.0 :) прикольно было бы — как в фильме «куда приводят мечты»

Если пуповина и прочие ужасти (кукла с дергающимся глазом итп) — это символизм Кодзимы, то мы гадаем на кофейной гуще, и как всегда будем шокированы что же там Кодзимы придумал. И как всегда сразу после выхода игры будем разочарованы интригой (как с Веномом). Я надеюсь, что Кодзима не наступит на те же грабли и не будет на одной фишке строить затем всю игру, чтобы потом в итоге игрок ощутил этот эффект «sorry, Mario, the princess is in another castle»

Возможные спойлеры по игре (от даты выхода до концовки): imgur.com/DGmcujL

Оригинально, стильно, захватывающе, годно. Мне интересно, если вышезапощенная Хроном сливка реальна, то как будет оформлено «взаимодействие между игроками», чтобы они открывали детали сюжета. Алсо, если она так же реальна, то комментаторы совсем аутисты спойлить концовку за 2 bl года до выхода игры Дубль алсо: крабы везде! Хотеть кусок действия где-нибудь в СЛО! <З

Слишком много нынче этого бурята.

Кстати, я вспомнил что мне напоминает музыка из трейлера

+1

Уже сколько времени прошло, и снова видео не о чем. Кодзиме пора бы догадаться, что в игре должен быть игровой процесс, а хорошим сюжетом (если он тут будет) можно удивить только после релиза игры, а не тизерами 

dameon, «Кодзиме пора бы догадаться, что в игре должен быть игровой процесс» — зачем?

Чтобы пинками не вышвыривали из компаний, как из Конами, когда бюджеты на рекламу тратятся, а игр не выходит. Если и тут спросить «зачем», то думаю, для того, чтобы иметь возможность доводить игры до конца. Геймдизайнер без законченных игр — как-то странно.

dameon, ни ты, ни я не знаем, почему Кодзиму турнули из Конами, но вряд ли это связано с бесполезной тратой первым бюджета последних. Ну и это не отвечает на вопрос «зачем?» в контексте того, что ты написал. Ну и Кодзима закончил уже с десятка два игр.

Со времен Peace Walker (2010) он ничего не заканчивал

О старых играх вопросов не стоит — кому-то нравятся, кому-то нет, но след в истории оставили. Но очевидно произошло обычное выгорание и повышение ЧСВ, так как с тех пор Кодзиму и различные тизеры мы видим часто, а игры (продукт геймдизайнера) — нет. Но кто захочет признавать это? Естественно, как и в любой другой нормальной компании, перегоревших людей заменяют.