^

Valkyria: Azure Revolution - про анонс PS Vita версии

SEGA объяснили анонс портативной версии.

В интервью для Famitsu, директор игры Takeshi Ozawa и продюсер Katsura Mikami решили поведать правду анонса для PS Vita.

Как оказалось, принятое решение связано с тем что в твиттер поступало много просьб от игроков.

«Нас фанаты попросили!». Да ладно! Где ж вы были, когда 10 лет фанаты Shenmue 3 просили?… омг…кхм…

Ну и было отмечено, что решение далось легко, учитывая, что PS Vita находится на втором месте по популярности консолей в Японии (после 3DS).

Было также пояснено, что это будет точный порт PS4 версии, все будет идентично, вплоть до расположения врагов. Создатели работают над тем, чтобы графически Vita версия была идентична PS4. «Две версии одной игры не должны играться по разному» — пояснил директор.

Автор StalkerDolg 1 сентября 2016, 23:43 (1687 просмотров)
Комментарии
+20

Важным моментом тут является поддержка кросс-сейвов между версиями: пережив эпичную баталию в вечер четверга перед телеком, утром пятницы ты можешь начать следующую на Вите, пока едешь на работу. Удобно, вот только ради такого удовольствия покупай обе версии.

Это скорее истинная причина внезапного решения выпуска на Виту. А вот че Воронят наоборот решили ограничить одной ПС 4, вместо запланированных ранее обеих версий, мне непонятно. Если ток им сверху бюджет не урезали, видя какая безнадега получается.

Стокер, воронят?

StalkerDolg, да, решили адаптировать в игру две манги более чем 20 летней давности — http://squarefaction.ru/game/crows-burning-edge . По мотивам в середине 2000-ых еще сняли два фильма «Вороны: Начало» и «Вороны: Продолжение». Третий фильм, вышел относительно недавно, уже с другими актерами и вообще говорят значительно хуже.

Стокер, аа, не ного владельцы виты потеряли. Конкретно мне проект не интересен. И не понятна твоя фраза.

поддержка кросс-сейвов между версиями: пережив эпичную баталию в вечер четверга перед телеком, утром пятницы ты можешь начать следующую на Вите, пока едешь на работу. 

Это скорее истинная причина внезапного решения выпуска на Виту.

То есть ты думаешь что УДБСТВО для игроков — истинная причина

StalkerDolg, я думаю, что истинная причина раскошелить игроков на обе версии. Но если выражаться двусмысленно, то да — их главная цель предложить игрокам купить себе удобство.

+20

Да ладно! Где ж вы были, когда 10 лет фанаты Shenmue 3 просили?

Авторы этого проекта никаким боком к Shenmue 3.

Создатели работают над тем, чтобы графически Vita версия была идентична PS4. 

Кто-то тут в споре со мной переживал, что от Виты пострадает картинка в ПС4. Так вот, не переживай — версию для Виты будут калибровать отдельно от версии для ПС4, как я и говорил.