^

60 минут геймплея Final Fantasy XV

То что нужно, чтобы составить окончательное мнение об игре.

За этот час вы увидите и покатушки на авто, и сражения с толпами врагов, и гонки на чокобо, и здешнюю систему синтеза. Это уже не говоря о новых монстрах, дополнительных заданиях, переодевалках и вовсю задействованном, относительно недавнем, нововведении в боевую систему «Wait Mode», впервые показанном на E3. 

Автор Стокер 16 августа 2016, 23:15 (2023 просмотра)
Комментарии

И ведь найдутся же те, кто начнет ныть по поводу «пустой» мир. Скорее всего те же, что и в тренашке жаловались на линейность локаций.

Ekaya, Обоснованное недовольство не есть нытьё. 13-ка — одни большие, коробочные рельсы, обсуждалось неоднократно. И если количество мобов в сингле хотя бы на 500 шагов равно 1, о каком нормально сингле и нытье вообще может идти речь?!

Неужели остались в живых люди, которые думают, что в тринашке нелинейные локации… -__-

А про мир в 15й ничо сказать не могу. По мне так не то чтоб очень пустой, но и не так что б очень наполненный.

Marumaro, Тут очень спорный вопрос про наполненность мира. Например, в Risen я буквально устал от количества всего происходящего вокруг. Как будет тут — фиг его знает. Смотреть на видео и играть — разные вещи.

Klimenty, в чём спорный? Какой спорный? К чему ты это? Я же сказал, что пока толком ничего сказать не могу, пока не посмотрю сам. А насчет Risen, не знаю. Мне норм было. Я люблю, когда мир живой и насыщенный, а не когда вокруг тебя пустыня и раз в полчаса пробегает один скорпион. Никто не заставляет тебя обращать внимание буквально на ВСЁ происходящее.

Больше похоже на онлайновую игрульку чем на полноценную игру.

Chan, онлайновую игру… Без онлайна. =D