^

Valkyria: Azure Revolution “Battle Demo Ver. 2.0” выйдет в конце августа

Согласно информации, опубликованной на главной страничке официального блога игры.

Сможет ли вторая демо-версия исправить ошибки первой? Скорее всего да, ведь еще в мае SEGA официально провела «работу над ошибками» и опубликовала список ошибок, над которыми с тех самых пор и велись работы. Вот они:

Системные: 

  • Убрали случайные сражения с врагами;
  • Добавили Action gauge — датчик, заполняющийся определенный промежуток времени. Только после его заполнения будет возможно применить то или иное действие. Данное правило распространяется как на друзей так и на врагов; 
  • Проведены работы над механикой работы огнестрельного оружия (увеличен урон и т.д.); 
  • Систему «Умения» (магия, трюки с оружием) заменили на систему «Отдай приказы, пока время остановилось»;
  • Фишка с «Эмоциями» будет работать более четко и эффективно;  
  • «Эмоции» теперь будут возникать не спонтанно, а постепенно от менее к более страшным;  
  • Улучшена система «Level-Up», хоть и не сказано как;
  • Враги стали куда внимательнее и внезапную атаку со спины провести будет уже не так просто;
  • Камера стала более отзывчивой;
  • К итоговым оценкам за проведенный бой будут выставлены куда более справедливые и четкие критерии;
  • Темп игры был сменен с активно-напряженного на более размерный, с возможностью поставить игру на активную паузу, обдумать свой следующий ход, раздать приказы и снова в бой!
  • Неназванные другие изменения, которые должны сделать игру больше похожей на RPG.

Игровые:

  • Скорость передвижения персонажей увеличилась и на приказы они реагировать начнут куда быстрее;  
  • Добавилась возможность «резкого рывка» вперед, в сторону и т.д.;
  • И про возможность постоять в «защите» не забыли; 
  • Под «обычную атаку» отвели отдельную кнопку;
  • А вот «специальную атаку», назначенную ранее на кнопку ps-triangle, убрали; 
  • Увеличена дальность атаки;
  • Доработана система идентификации противника (обнаружен/не обнаружен);
  • Значительно доработают систему навыков и статусных эффектов 

ИИ противников и напарников:

  • Максимальное число героев в команде увеличилось с трех до четырех;
  • Появится возможность настроить поведение ваших напарников в бою и их реакцию на ту или иную ситуацию в бою;
  • ИИ напарников улучшится;
  • Как и вражеский ИИ тоже. 

Карта и события:

  • Общее ощущение нахождения на поле боя улучшится за счет добавленного ряда особенностей, что будут расписаны ниже;
  • Теперь по полю боя будет раскидано очень много вражеских ловушек, наподобие мин; 
  • На поле боя будут встречаться NPC (случайные жертвы, оказавшиеся в эпицентре битвы; 
  • На поле боя вы сможете найти ящики, с определенным содержимым внутри;
  • С помощью карты можно будет отыскать специальные точки поставки

Графическое и музыкальное сопровождение:

  • Визуальный стиль — больше «гуаши»; 
  • Звук, звуковые/визуальные эффекты и модели персонажей станут «чище»; 

Пользовательский интерфейс и дополнительные функции:

  • Интерфейс оброс рядом дополнительных деталей, стал легче в освоении + добавили возможность самому назначать управление на удобные вам кнопки; 
  • Мини-карта — удобнее, а на стратегическую можно будет посмотреть в любое удобное вам время.

Другое: 

  • Периодически в сюжетной линии будут встречаться случайные события
  • Уже готово более 10 играбельных персонажей;
  • Можно будет выбрать подходящий себе уровень сложности;
  • Проведены дополнительные работы над Магическими атаками, оружием героев и разнообразием противников;
  • Можно будет улучшать (кастомизировать) как Оружие героев, так и их Магические атаки;
  • Добавлены поединки в закрытых помещениях;
  • День будет сменять ночь;
  • Разнообразят боевые темы;
  • Среди боевых героев будет замечен «стиляга»;
  • С Офелии снимут шорты. 

Помимо непосредственно самой новой демо-версии, игроки также получат в конце лета просто море информации по спин-оффу одной из лучших серий японских тактических ролевых игр. Сама же игра выйдет зимой этого года для PlayStation 4 и пока только в Японии.

Антагонисты

Не упадите со стула, прочитав имя главного злодея. 

Клавдий Павлович Киев/Claudius Powlovich Kiev

Император и верховный правитель Империи Русь, одной из пяти величайших империй всей Европы. Родился в смутное время и в князи выбился из грязи, став настоящим народным героем. Будучи правителем не только не растерял всех своих амбиций, но и напротив оказался настолько хорош в своей новой роли, что уже очень скоро маленькое Королевство Русь, стала той самой Империей, перед которой все дрожат в страхе и спешат преклонить колени, на момент начала событий игры.  

Имея на своей стороне самую настоящую Валькирию, величаемую на полном серьезе людьми «Богиней смерти», Клавдий, прекрасно зная цену этой репутации, не остановится ни перед чем и будет расширять границы своей родины все дальше и дальше, насильно вторгаясь в другие страны и не испытывая при этом никаких угрызений совести. Гениальный стратег с блестящими политическими способностями, создал свою собственную систему военного права, с помощью которой удачно и руководит Империей на протяжении уже многих лет. 

 20160805190424_57cd59e7.png

Брунгильда/Brunhild

Та самая бессмертная Валькирия, Богиня смерти и верная последовательница Клавдия. С императором ее связывает договор найма, согласно которому она обязана защищать Империю Русь от противников. Когда и как был заключен этот договор, ровно как и срок его действия, не сообщается.

Брунгильда — идеальный боец. Те враги, что не бегут прочь лишь услышав ее имя или увидев ее, все равно не смогут ей никак навредить, ибо тело ее неуязвимо против обычных пуль и мечей. А вот когда она запевает свою знаменитую «Песнь Смерти», в живых не останется никого — их жизненную энергию она натурально высасывает, продлевая тем самым свою жизнь. 

 20160805190356_05a6cd7e.jpg

Автор Стокер 5 августа 2016, 19:22 (554 просмотра)
Комментарии

Киев…Русь…мдаааааааааааааааааа…Похоже будет эдакое 1200 год, только по истории мы будем коварными каннибалами против невиных несчастных Золотых Ордов и против «вы-знаете-кто».

Имя злодея на 100 из 10.

Вот так и вбиваются в мозги подросткам определённые идеи, переворачивающие историю с ног на голову. И плевать на всякие там набеги шведов и прочих «цивилизаторов» на «восточных дикарей». Я до сих пор стараюсь различать художественное творчество и остальное, но чем дальше, тем сложнее это делать.

+15

Becельчак, уходи отсюда. Мне правда жаль, что у нас нет бана по айпи.

Guren302, нравится, когда тебе засирают мозги? Я-то при чём здесь? Какие ко мне претензии?

Becельчак, сними с себя ватник, на улице плюс 25.

Becельчак, сразу вспоминается:

Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду, он ограничен правдой, лжец может нести все что угодною.

Роберт Шекли

Becельчак, последуй моему примеру: забей на игры -- во всяком случае новые.

Krasnodalev, но…тогда во что играть ((
Ах да, есть же старые игры!! Ты гений!! *пошел перепроходить Валькирия Профайл 

Ты гений!!

Я знаю. 20160625171101_6ae2bc6e.gif

Krasnodalev, да я так и сделал почти. Жду только продолжения того, что мне понравилось когда-то. Из нового только в Сэцуну иногда играю. Просто задолбало, что уже от косвенных намёков перешли уже к явному очернению и коверканию истории. Да, у меня бомбит от такого дебилизма. Но новую Вальку всё равно жду)) Но нормально на эту игру после Киева Павловича я уже смотреть не смогу.

Я во всем этом только одного не могу понять: вам больше хотелось бы видеть русских там, не знаю, хиппарями собирающими цветы, толкающими речи о мире во всем мире и делающими перерыв на какаушку, каждые 10 минут?

Ок. Но, как я уже говорил, хватит воспринимать это настолько серьезно. Это художественный вымысел, и каждый его видит по своему. Хронос, как человек политически хоть в чем-то заинтересованный, видит здесь пропаганду образа русской души. Я же, как человек коему на все это глубоко фиолетово, не вижу здесь ничего страшного — образ Руси империи (и именно Руси) — это очень интересная альтернатива, коей не могло быть в нашей реальности. Как и бессмертных Валькирий.

Так может не стоит громогласно объявлять о засирании мозгов подстрастающему поколению? Ведь мозги их могут оказать обгаженными как раз после чтения поста выше. Просто играй и получай удовольствие. Или не играй, если удовольствие тебе мешают получать твои взгляды на мир, но не порть удовольствие другим. Пожалуйста.

Стокер, лично мне бы вообще не хотелось бы видеть ни русских, ни кого-то другого в том или ином контексте. Художественное творчество не должно быть инструментом пропаганды и исторических оценок и намёков, тем более, таких, как вот здесь вот с Русью и Киевом. И это нельзя не воспринимать всерьёз, ибо игры воспринимаются всерьёз многими людьми, в том числе и теми, кто делает историю и отвечает за политику. И если кто-то не видит ничего страшного в том, как показываются те или иные страны, это не значит, что кто-то не начнёт думать, что Русь была такой диктаторской, что зажимала бедные и маленькие, но стремящиеся к свободе страны, и что не было никаких шведов и прочих немцев, которые сами не раз выступали в роли агрессоров. Нельзя отрицать большое культурное и образовательное влияние игр. Художество должно быть отдельно, а история — отдельно. Разве ты не согласен с этим?

Знаешь, что самое опасное в современном мире? Полуправда. Правда, смешанная с вымыслом. Примеров разрушительности полуправды сейчас масса. И кому лучше от этого? Нормальные люди понимают, что по чём, но люди в массе своей наивные и малообразованные, не имеющие никакого желания разбираться в том, где реальность, а где вымысел. Поэтому не надо недооценивать влияние такого вот художественного творчества, где какие-то исторические факты смешиваются с абсолютной фантастикой.

Becельчак, но и нельзя не думать о людях, что не воспринимают подобное. Я думаю, что империя не зря была названа Русью (Rus в оригинале), ибо если вспомнить как жили руссичи до того как стали россиянами (прорубили окно в Европу, ага), то по моему картина выходит очень похожей. Фамилия императора так вообще может отсылать к той древней Руси, когда Киев был столицей, а русичи — варварским народом, занимавшийся под руководством Святослава Игоревича тем же самым, чем и здешний Клавдий — захватывал территории, делая нашу маленькую страну больше и могуче.

Так что я считаю, что здешняя Русь — это не более чем альтернативная история, которую любой здравомыслящий человек воспримет как просто забавную картинку. Ты же не считаешь, что подавляющая масса мира в самом деле считает, что отряд евреев убил Гитлера в кинотеатре, только потому что так было показано в фильме Тарантино? А здешний сеттинг даже на реальный не претендует.

Если же беспокоиться о мыслях каждого идиота, то впору разбваиь себе голову, ибо в этой битве нельзя победить.

Стокер, те, кто не воспринимают подобное, не имеют значение, ибо если в кастрюлю супа добавить хотя бы чайную ложку говна, то он уже вряд ли съедобным будет. Так и здесь. Имеет значение, что есть неадекваты, а не то, что есть нормальные люди.

И как же жили русичи до прихода Петра? Под постоянным давлением то «цивилизаторов», то Орды. Сколько там раз шведы пытались принести «демократию»? Да и после Петра мало что изменилось.

Ты же не считаешь, что подавляющая масса мира в самом деле считает, что отряд евреев убил Гитлера в кинотеатре, только потому что так было показано в фильме Тарантино?

Нет, я так не считаю. Но я допускаю, что когда-нибудь это может случиться, если халатно относиться к этой теме и делать вид, что всё нормально. Курочка, как говорят, по зёрнышку клюёт. Вон, есть масса опросов в Европе, по которым решающую роль во Второй Мировой сыграли штатовцы. Думаешь, такое мнение формируется без использования художественных фильмов, книг и игр? И это только один пример влияния художественного творчества на мозги. Я не говорю, что новые Хроники Валькирии породят какой-то хейт к России или что-то там ещё. Я говорю о том, что не надо недооценивать влияние художественного творчества на мышление людей.

Becельчак, ой, вот про Штаты и ВОВ ты щас просто на больную мозоль мне наступил! Настолько больную, что мне требуется некоторое время на осмысление остального текста.

Becельчак, в общем, я думаю что Россия уже достаточно давно, скажем так, «дискредитирована» в художественной литературе, и то что ты видишь сейчас — не худший пример. Если обратиться к тем же комиксам Marvel, то во времена ВОВ основным врагом Капитана Америки был Красный Череп — представитель Германии. Однако стоило войне закончится, как началась новая — холодная и уже с Россией. Соответственно и враги появились соответствующие — Хамелеон в Человеке-Пауке и Фиолетовый человек в Сорвиголое (он же в Джессике Джонс) — русские шпионы, чьи сверхспособности состояли скорее в шпионаже. Тогда же начали писаться различные книжки Тома Клэнси — знатного руссофоба, да и вообще появилось много штампов, вылившихся позднее в термин «клюква».

И подобная «пропаганда» тянется с 50-ых годов прошлого века. Но угадай русских туристов считают свиньями и не особо любят из-за подобных «комиксов» или может быть все-таки из-за их поведения? В общем я считаю, что ничто больше не портит мнение о русских в глазах народов других стран как три вещи: воспитание, СМИ и, непосредственно, поступки. Самое мощное, конечно, последнее. Видя как какой-нибудь армянин бузит, относится к русским девушкам как к тупому мясу, сорит деньгами и считает себя королем, ты вряд ли сможешь в будущем сразу же начать нормально смотреть на другого представителя этой расы. Даже если разумом ты понимаешь, что все люди разные и тупых козлов полно даже среди представителей твоей.  

Стокер, а я считаю, что в искажённом образе русских (да и не только русских — тем же мусульманам сейчас тоже не особо приятно) в большей степени виноваты как раз художественные произведения. Да, бывают свиньи среди туристов и приезжих, но их видят только те, кто, собственно, их видит, в то время как какой-нибудь реднек у себя в Техасе или Калифорнии, насмотревшись всякой клюквы, думают, что в России всегда зима и медведи по улицам ходят. А они думают, иначе не было бы сотен всяких разных статей в СМИ по типу «десятка мифов о России». В общем, я категорически против такой дебильной клюквы, как император Киев Павловыч.

Becельчак, Клавдия забыл — тут еще и на Рим снова намекнули. Твое право — оно незыблемо. 

Стокер, кстати. как думаешь, в этой части всё будет как в первой? То есть, злой импертор злой империи со злой валькирией, которая с императором из-за того, что когда-то он её спас, и так далее?

Becельчак, да, чудес с этой стороны я не ожидаю. Хотя учитывая материал по пяти грешникам, я думаю скорее что истинным врагом окажутся бывшие соратники основного действующего лица. Ну и «спасение» могут на сей раз заменить какой-нибудь другой вариацией.

Вроде тут уже мелькали разговоры, что идея данной игры (противостояние истинной Валькирии и ее «копий») была одной из задумок для оригинала. Вот чет воплотить решили, ток как ответвление.

А вообще, это ж ГОТИ. Хотел бы поиграть в нее.

В общем, как я понял, игра теперь будет не слэшером, а тактическим экшоном. Почитал тут комментарии на западных сайтах, многие плюются от такого изменения курса.

+14

Becельчак, многие плевались от изменения тактического экшона на слэшер. Вот никогда не надо идти на поводу у комментаторов — эти говнюки сами не знают чего хотят.

Кстати, всё ещё интересно, кто будет лидером России в Циве 6.

Все тамошние лидеры такие страшные, что даже и не знаю. Может, Грозный?

Krasnodalev, лучше Петр. Он хотя бы страну в смуте не оставит.

Krasnodalev, не не не, СТАЛИН!!! Только СТАЛИН!!!

Xarima Kenji, хех, ни за что не сделают.

На Западе он демонизирован так же, как в России Гитлер.

Вот в появление Петра -- прорубателя окон -- поверю гораздо больше.

Как вариант, Горбачёв или Ельцин -- тоже славные герои.