Valkyria: Azure Revolution “Battle Demo Ver. 2.0” выйдет в конце августа
Согласно информации, опубликованной на главной страничке официального блога игры.
Сможет ли вторая демо-версия исправить ошибки первой? Скорее всего да, ведь еще в мае SEGA официально провела «работу над ошибками» и опубликовала список ошибок, над которыми с тех самых пор и велись работы. Вот они:
Системные:
- Убрали случайные сражения с врагами;
- Добавили Action gauge датчик, заполняющийся определенный промежуток времени. Только после его заполнения будет возможно применить то или иное действие. Данное правило распространяется как на друзей так и на врагов;
- Проведены работы над механикой работы огнестрельного оружия (увеличен урон и т.д.);
- Систему «Умения» (магия, трюки с оружием) заменили на систему «Отдай приказы, пока время остановилось»;
- Фишка с «Эмоциями» будет работать более четко и эффективно;
- «Эмоции» теперь будут возникать не спонтанно, а постепенно от менее к более страшным;
- Улучшена система «Level-Up», хоть и не сказано как;
- Враги стали куда внимательнее и внезапную атаку со спины провести будет уже не так просто;
- Камера стала более отзывчивой;
- К итоговым оценкам за проведенный бой будут выставлены куда более справедливые и четкие критерии;
- Темп игры был сменен с активно-напряженного на более размерный, с возможностью поставить игру на активную паузу, обдумать свой следующий ход, раздать приказы и снова в бой!
- Неназванные другие изменения, которые должны сделать игру больше похожей на RPG.
Игровые:
- Скорость передвижения персонажей увеличилась и на приказы они реагировать начнут куда быстрее;
- Добавилась возможность «резкого рывка» вперед, в сторону и т.д.;
- И про возможность постоять в «защите» не забыли;
- Под «обычную атаку» отвели отдельную кнопку;
- А вот «специальную атаку», назначенную ранее на кнопку , убрали;
- Увеличена дальность атаки;
- Доработана система идентификации противника (обнаружен/не обнаружен);
- Значительно доработают систему навыков и статусных эффектов;
ИИ противников и напарников:
- Максимальное число героев в команде увеличилось с трех до четырех;
- Появится возможность настроить поведение ваших напарников в бою и их реакцию на ту или иную ситуацию в бою;
- ИИ напарников улучшится;
- Как и вражеский ИИ тоже.
Карта и события:
- Общее ощущение нахождения на поле боя улучшится за счет добавленного ряда особенностей, что будут расписаны ниже;
- Теперь по полю боя будет раскидано очень много вражеских ловушек, наподобие мин;
- На поле боя будут встречаться NPC (случайные жертвы, оказавшиеся в эпицентре битвы;
- На поле боя вы сможете найти ящики, с определенным содержимым внутри;
- С помощью карты можно будет отыскать специальные точки поставки.
Графическое и музыкальное сопровождение:
- Визуальный стиль больше «гуаши»;
- Звук, звуковые/визуальные эффекты и модели персонажей станут «чище»;
Пользовательский интерфейс и дополнительные функции:
- Интерфейс оброс рядом дополнительных деталей, стал легче в освоении + добавили возможность самому назначать управление на удобные вам кнопки;
- Мини-карта удобнее, а на стратегическую можно будет посмотреть в любое удобное вам время.
Другое:
- Периодически в сюжетной линии будут встречаться случайные события;
- Уже готово более 10 играбельных персонажей;
- Можно будет выбрать подходящий себе уровень сложности;
- Проведены дополнительные работы над Магическими атаками, оружием героев и разнообразием противников;
- Можно будет улучшать (кастомизировать) как Оружие героев, так и их Магические атаки;
- Добавлены поединки в закрытых помещениях;
- День будет сменять ночь;
- Разнообразят боевые темы;
- Среди боевых героев будет замечен «стиляга»;
- С Офелии снимут шорты.
Помимо непосредственно самой новой демо-версии, игроки также получат в конце лета просто море информации по спин-оффу одной из лучших серий японских тактических ролевых игр. Сама же игра выйдет зимой этого года для PlayStation 4 и пока только в Японии.
Антагонисты
Не упадите со стула, прочитав имя главного злодея.
Клавдий Павлович Киев/Claudius Powlovich KievИмператор и верховный правитель Империи Русь, одной из пяти величайших империй всей Европы. Родился в смутное время и в князи выбился из грязи, став настоящим народным героем. Будучи правителем не только не растерял всех своих амбиций, но и напротив оказался настолько хорош в своей новой роли, что уже очень скоро маленькое Королевство Русь, стала той самой Империей, перед которой все дрожат в страхе и спешат преклонить колени, на момент начала событий игры. Имея на своей стороне самую настоящую Валькирию, величаемую на полном серьезе людьми «Богиней смерти», Клавдий, прекрасно зная цену этой репутации, не остановится ни перед чем и будет расширять границы своей родины все дальше и дальше, насильно вторгаясь в другие страны и не испытывая при этом никаких угрызений совести. Гениальный стратег с блестящими политическими способностями, создал свою собственную систему военного права, с помощью которой удачно и руководит Империей на протяжении уже многих лет. |
Брунгильда/BrunhildТа самая бессмертная Валькирия, Богиня смерти и верная последовательница Клавдия. С императором ее связывает договор найма, согласно которому она обязана защищать Империю Русь от противников. Когда и как был заключен этот договор, ровно как и срок его действия, не сообщается. Брунгильда идеальный боец. Те враги, что не бегут прочь лишь услышав ее имя или увидев ее, все равно не смогут ей никак навредить, ибо тело ее неуязвимо против обычных пуль и мечей. А вот когда она запевает свою знаменитую «Песнь Смерти», в живых не останется никого их жизненную энергию она натурально высасывает, продлевая тем самым свою жизнь. |