^

Обзор демо Tales of Berseria

для консоли Sony PlayStation 4 в японском PS Store. Так что если у вас есть приставка и зарегистрированный японский аккаунт, то вы можете опробовать новую Tales of сами, скачав ее здесь.

Размер файла — 350 мб. Отзывы ниже взяты с странички аналогичной новости на новостном западном портале Gematsu и переведены. Думаю четырех мнений самых первых прошедших будет вполне достаточно, и они будут куда информативнее, нежели русские комментарии ВК в духе: «Опять графоний PS2?».

Пунктуация, смайлики, эмоции были по возможности перенесены в перевод без изменений. 

Tales of Berseria просто удивительна. В самом деле очень рад 60 FPS и тому, что боевая система стала куда более шустрой и плавной. Кроме того теперь вы можете управлять тремя персонажами одновременно, в то же время оставив остальных трех героев под управлением AI (он же ИИ, Искусственный Интеллект, прим.переводчика).

Я думаю, они многое вынесли из Tales of Zestiria. Попробуйте поиграть в эти две игры паралелльно и вы сразу же почувствуете разницу как между днем и ночью! Здесь показан куда более высокий уровень как боевых навыков героев так и сражений с боссами.

И Вельвет тааак хороша :)

20160804094120_1b96773a.jpg  

PrinceHeir

Только что закончил и не остался разочарованным. 60 FPS, играл только Вельвет И КАМЕРА, О БОЖЕ ДА!!! ОНИ ПОЧИНИЛИ КАМЕРУ!!! Не могу дождаться сыграть в полную версию. Также надеюсь, что вам будет дана возможность изменить изначальную раскладку кнопок.

Добавлено: ps-l1ps-l2 = Mystic arte :D  

Dnetwork7 

Бои стали просто гадски быстрыми, и это я еще не использовал ни одного из представленных артов лол. 

Приятно видеть, что они сделали карты «меньше» вместо одной огромной, но пустой зоны абсолютного ничего. Хотя именно из-за того что карты стали меньше, враги всплывают то тут, то там. Хорошо, что бои не занимают много времени, иначе это могло бы стать проблемой для некоторых игроков…хотя я не считаю это чем-то плохим :3c. 

Von Himmel

Боевая система тут прям как в Bayonetta: ты делаешь все эти удивительные виртуозные комбо, но при этом абсолютно не чувствуешь, что их только что сделал ты.

Мне это нравится.  

А что начинается, когда начинаешь использовать силы демона (звиняйте, не знаю официального названия), о боже…

И ваш персонаж больше не ограничен в перемещениях только по прямой линии в сторону врага. Вы можете свободно бегать по всему полю боя с самого начала. Я не хочу больше возвращаться в Zestiria после того как поиграл в это демо. 

Позор тебе, Сорей за то что настолько СЛАБ. Тебе следовало бы выучить один или два приемчика у Вельвет.  

donkey3

Скриншоты

Разрешение 1080. Частично украдено с портала DualShokers

20160804095943_7e676226.jpg20160804100117_f51338d7.jpg

20160804100158_38550e6f.jpg20160804100301_68c3502e.jpg

20160804100334_0b90706d.jpg20160804100411_f0d0e294.jpg

20160804100437_77a86db2.jpg20160804100521_ce8ae867.jpg

Видео-прохождение 

Как вы помните, Демо-версия состоит из двух частей/режимов:

  • «Режим истории»;
  • «Боевой режим».

В то время как «Боевой режим» будет сосредоточен исключительно на боях и даст возможность испробовать обновленную боевую систему самолично, «Режим истории», помимо боев, предоставит возможность поучаствовать в специально созданном сюжетном событии, включающий в себя исследование мира, диалоги, поиск и чтение скитов и прочее, что вообще может предложить новая Tales of

Прохождения выложены на YouTube. Так почему бы не глянуть?

Scenario Demo (начало)Scenario Demo (схватка с боссом)

Battle Mode (Wondering Enemy на 7:43)Все Mystic Artes / Hi Ougi Exhibition

Автор Стокер 4 августа 2016, 10:12 (4562 просмотра)
Комментарии

Почему люди жрут одно и то же уже второй десяток лет?

+84

Guren302, не знаю…а почему люди вообще жрут уже 2,5 миллиона лет?

Guren302, а что предлагаешь не есть и голодать? Начни с себя тогда, покажи всем пример. ))

Guren302, потому что такая еда нравится. Да и не сказал бы, что все Тэйлсы — одно и то же. Даже по видео разница между Фантазией и той же Берсерией огромна. То, что не меняются какие-то механики, не есть что-то плохое. Незачем менять то, что вполне нормально работает и нравится.

Bесельчaк, 90% всех тейлс оф — однообразное убожество. Я вообще не могу отличить эти игры друг от друга, вижу только другие названия.

Люди и финалки готовы покупать. И не только покупать. Вон, Мобиус вышел — хрень полнейщая, но донатить будут еще как.

Guren302, сказал человек, который считает Андерталем убожеством…ок.

Xarima Kenji, да, андерфэйл — говнище всратое. А Тобби Фокс — вор и врун.

+15

Guren302, фу таким быть. =(

Channard, нет, не фу. «ФУ» — это играть в такой зашквар.

Guren302, если игра приносит удовольствие, какой это зашквар? Может, просто не надо воспринимать эти игрушки слишком серьёзно? Это тебе не Мор.Утопия, созданная для того, чтобы убивать изнутри.

+20

Channard, удовольствие не является оправданием и показателем качества. Наркоман тоже тащится от герыча, например, а педофил получает удовольствие от детей. Игры надо воспринимать серьёзно, ибо они уже не просто развлечение между делами, а сфера человеческой жизни.

Какой серьёзный весельчак.

+1

Bесельчaк, ну, для кого как. Для меня игры — тот же героин. Вечерняя послеработняя доза для того, чтобы выпасть из реальности. Черезчур серьёзно игры воспринимать — это уже какой-то зашквар. Как было сказано в игре «Эврика!»: «Поздравляю, Вы только что потратили несколько часов своей никчёмной жизни в некоторое количество бесценного плюща.»

Хотя, когда был моложе, прям отчаянно сражался за идею Высокого Искусства в мире видеоигр. :D

«Удовольствие не является оправданием и показателем качества».

Напоминает известное высказывание «Fun is just a buzzword».

+21

А для меня игры…

папарапам

Повод написать статью, кекс

 

ShadowScarab, вот да, вот это дело…

ShadowScarab,  

но…

Ты же только пишешь на инди-играх ))))

 

 

В тэйлзах есть очарование некое, игра очень умело и профессионально роднит игрока с персонажами игры. Уже в первой трети игры начинаешь всех воспринимать как своих близких, переживать за них очень сильно. Я играл только в Этернию, Хартс Р и Зестирию, но там в каждой игре есть эта фишка.

Из всех jrpg мира я знаю только две игровые серии, где есть подобный эффект (и то одна игра скорее японская trpg). Это тейлз и эмблемка.

+9

AGITatOr, это уж зависит от игрока. Мне, например, неприятно родниться с персонажами игры, вызывающие у меня приступ тошноты своим поведением (на внешний вид я еще могу закрыть глаза — это ж ядреная японская попса). В принципе это основная причина по которой у меня Тэйлзов было начато больше, чем доведено до конца. 

Стокер, я на внешний вид не ведусь, мне интересен характер перса и как он меняется, как взаимодействует с другими персами и как открываются всякие секреты из его прошлого итп

Стокер, даже если поведение перса клишировано, я ещё могу его анализировать его и изучать его характер битых 30 часов кряду, или даже больше. Потому что даже в литературных произведениях архетипы всегда одни и те же, но сочетание их с различными ситуациями вызывает совершенно неожиданные эффекты. И в пьесах та же фишка. В этом плане все вышеперечисленные Tales of.. никогда меня не подводили. Я всегда находил в них что-то новое, несмотря на наличие клишированных архетипов, как образ пирата, образ рыцаря или образ инопланетянки в Этернии. Чуваки, которые пишут сценарии игр этой серии, настоящие мастера психологического манипулирования чувствами игрока. Так умело тасовать клишированные характеры и при этом каждый раз получать новое — это настоящий талант.

AGITatOr, или просто кое-кто слишком впечатлительный. Или правда формула играть в Тэйлсы первого, потом второго, а затем и последнего поколения, работает настолько хорошо.

Как бы в ранних Тэйлс так и было. Фишки, запоминающие персы и события… Я помню всех персов Этернии или, к примеру, Фантазии, хотя играл стотыщ лет тому, но нихрена уже не помню, кого-то-там в Зестирии, хотя проходил вот год назад что ли… Не то что имен, а даже внешности некоторых не помню. Ну чувак с перьями, чувак в шляпе, девочка, которую хотелось отметелить ее же зонтом… а еще бесконечные коридоры похожих как под копирку данжей и огромадных пустых полей. Какие там фишки и секреты, тьфу.

Marumaro, вряд ли это проблемы игры — просто ты и сам стал старше. Может сейчас повторится обратно ситуация, когда игравший в Зестирии запомнит всех тамошних персов (ага, а у некоторых ведь еще по «двойнику» имеется), но не сможет запомнить ни одного в новой Тэйлс…чего-то там 10, скажем, лет спустя. 

Играть в демку не буду, и так мне еще где-то 20-30 дней осталось подождать. )))

И КАМЕРА, О БОЖЕ ДА!!! ОНИ ПОЧИНИЛИ КАМЕРУ!!!

Круто, если так. Помню, Зестирию ругали из-за какой-то дикой камеры.

Bесельчaк, Мару жаловался на пустые просторы. Их, согласно третьему комменту, тоже убрали, сделав зоны мельче. 

То, что народ пищит от демки еще ничего не значит. Есть не мало игр к которых начало весьма многообещающее (демки как раз на это и нацелены), а потом поиграешь подольше и … ну вы поняли (◕‿◕). Так что выдыхаем и ждем релиза, благо осталось всего 2 недели.

Ranmabaka,  ну случай бывает, но здесь вряд ли…хотя если сюжет сначала вау, а дальше постепенно сливается ,то да, неприятно. 

+21

Ranmabaka, цель перевода комментариев была показать не «писк народа», а то что авторы учли основные ошибки Tales of Zestiria. Оценки Famitsu, как выяснилось, тоже воспринимать всерьез не стоит, ибо много Tales of получили те же самые 35 баллов. И ниче.

Стокер, ну это надо читать чтобы понять, что там..может быть в Берсерия есть огрехи, или например снизили за то, что это просто улучшенная Зестерия, мол исправили ошибку и все. Тут играть надо полностью чтобы понять.

Добавил прохождение «Боевого режима» и исполнение всех Мистик Артов от Омеги, виртуоза по подобным делам в Tales of. А многовато видосов-то за день набралось. 

Berseria выглядит как улучшенный вариант Zesteria (хотя это и так было понятно по первым роликам), а Zesteria в свою очередь была похожа на Xillia, особенно визуально. Хотя и не удивительно, движок то всё тот же. Не то что это было бы плохо…просто мне больше нравились игры серии по типу Vesperia, Graces F, Eternia. Но приходится идти в ногу со временем, тут уже ничего не поделать. Боёвку пока трудно судить, надо щупать самому. Графику вроде немного подтянули после Zesteria.

На счёт камеры, в Zestria с ней были проблемы, да (особенно когда бой происходил в узком замкнутом пространстве, коих в игре было очень много, ведь во время боя нас больше не переносило на отдельный экран), но не такие критические, как по мне, чтобы заострять на этом внимание.

По поводу свободного перемещения в бою. В Zesteria оно тоже было доступно почти сразу. Просто люди об этом не знали. Читал даже комментарии, что люди во время первых боёв не могли свободно перемещаться и из-за этого сразу называли игру «Гуано». Хотя эта фишка с перемещением по прямой к врагу\от врага была в серии всегда (хотя наверняка это относится только к людям, кто впервые к серии приобщился на ПК). Я ей лично почти никогда не пользуюсь. Но в Berseria похоже наконец отказались от этой фишки.

А вот если они действительно сделали карты меньше, это хорошо. Ибо бесконечная беготня по этим огромным пустым картам очень утомляла. А особенно «квадратные» данжены, а особенно в дополнении про Алишу…ох…даже вспоминать не хочется…><

Кстати, я правильно понял, что локализацию на PS3 не завезут?

И ещё, знает кто-нибудь, кто композитор в этой части? Не тот же, что был в Zesteria? Просто в Zesteria ост мне показался каким-то монотонным, и запомнившиеся композиции можно пересчитать по пальцам одной руки.

Спойлер

Имхо конечно

 

CblPok, по скоростям, уверяют, играется как Graces, да и боевка хоть и выглядит похожей на Зестирию — другая. Теперь все будет строится на душах (синих ромбиках) и удачном комбинировании цепочки артов, каждый из которых закреплен на отдельную кнопку в количестве 5 штук.

Локализации на PS3 не будет, да. Осенью (или в конце лета?) того года об этом говорили.

Композитор все тот же — Мотой Сакураба. Он же писал музон и к Зестирии, и к Ксилии, и к Дарк Соулс 2 и к Стар Ошенам с Профилями Валькирий. Видно устает от работы, потихонечку.

Композитор все тот же — Мотой Сакураба.

Я обычно его музыку сразу узнаю, она весьма специфична. Так же как и например музыку Темпей Сато в серии Disgaea. В Zesteria же множество треков как-будто из другой игры пришли, если так можно выразится)) Сейчас глянул, оказывается Сакураба работал над музыкой вместе с Го Шиина, который писал ост к серии God Eater, в которую я не играл. Отсюда наверное и такой эффект.

Теперь все будет строится на душах (синих ромбиках) и удачном комбинировании цепочки артов

Ну в принципе как было в Graces. Там тоже чем больше у тебя было число в кружке у персонажа (не помню как эти очки назывались), тем длиннее можно было выстроить цепочку комбо.

CblPok, да-да-да! Именно так.

Что-то меня стало напрягать, что они в бою все вместе скопом орут аки резаные. Аж голова загудела хD

Marumaro, это ж ядреная японская попса — у них это правила хорошего тона. В инглише все сгладят.

P.S. Я запамятовал, а когда-нибудь еще третий вариант озвучки завозили?