^

Новые подробности, арты и скриншоты Persona 5

Были любезно опубликованы Atlus на официальном веб-сайте

Арты персонажей представим в конце новости, а скриншотами разбавим описание. 

Об основных подземельях игры

Практически все подземелья игры — это комнаты во Дворце (Palace), параллельные маленькие миры, созданные искаженными желаниями взрослых. Дворец появляется в Токио ночью, на месте старшей школы Shujin, в которую ходят главные герои (название школы обыгрывает японскую игру слов, и на русский название школы можно перевести как «Заключенный»), что отсылает нас к третьей части данного сериала.  Каждый мини-дворец будет охранять небольшая армия Теней (Shadows) — материальные воплощения негативных эмоций конкретного человека (создателя подземелья). Внешне Тени выглядят как люди, только очень большие, носящие маски, закрывающие от мира их истинные лица. Но стоит эти маски сорвать, как они тут же перевоплощаются в свою истинную форму чудовищ. Побеждая каждую тень, вы будете помогать сердцу прогнившего взрослого стать немножечко чище. Хотя самая страшная тень будет поджидать героев непосредственно в конце подземелья. Эта тень — воплощение самого ужасного и/или самого стыдливого порока хозяина Дворца. Кстати, срывать маски, быстро запрыгивая на них из тени сзади, теперь предстоит вам. 

20160730172551_cc5c572f.jpg20160730170235_18007a7a.jpg

Сражаться с тенями герои могут как при помощи холодного оружия (одиночная, но сильная атака), так и огнестрельного (массовая, но слабая). Но самым лучшим выходом будет применение Персон — перевоспитанной самой страшной тени, появляющейся только у того человека, что сумел принять себя со всеми недостатками и научился жить с ними. В отличие от предыдущих частей серии, у здешних владельцев Персон на лице появляются маски, олицетворяющие его Персону, то есть и личность. Пользуясь помощью своего альтер-эго, герой может сыграть на стихийных слабостях противника (в пятой части перед каждым стихийным заклинанием будет показано отношение противника к нему) и тем самым гарантировать себе практически безоговорочную победу.

На данный момент известно о наличии в игре следующих Дворцов: 

  • Старый Замок (Old Castle) со 2 по 3 апреля;
  • Музей (Musemium) со 2 по 19 апреля; 
  • Банк (Bank) с 7 по 10 июля;
  • Пирамида (Pyramid) с 1 августа; 
  • База Гьи-Чу (Jichu Base) с 22 сентября. 

Чьими создателями и основными противниками являются:

Камошида

Мадараме

Канеширо

20160730173430_757ef3cd.jpg 20160730173449_4b816bc1.jpg 20160730173539_0ee3bd2e.jpg

Сугуру Камошида (Старый Замок) — классный руководитель главных героев, считающих своих учеников дерьмом, а себя королем. Это нашло отражение в его внутреннем мире, оформленном в стиле старинного замка, а сам Камошида никто иной как принц в труселях, с короной на голове. 

Мадараме (Музей) - известный японский художник, учитель и опекун Китагавы Юске, одного из основных действующих лиц игры. Видя талант своего воспитанника, и считая, что он и так обязан ему многим, Мадараме украл одну из картин Юске, объявив всей Японии, что это его новая работа. Внутренний мир Мадараме просто переполнен различными картинами, внутри которых нашим героям и предстоит активно путешествовать.

Канеширо (Банк) - коррумпированный банкир, просто помешанный на деньгах. Этакий Скрудж МакДак, который для своих больших капиталов соорудил гигантскую комнату в своем доме. 

О школьных обязанностях главного героя

Но сражаться с монстрами герои будут только по ночам — днем они обязаны посещать уже вышеупомянутую школу. Распорядок дня следующий: утром до школы нужно добраться на поезде (идеальное время, чтобы почитать книжку и повысить один из показателей или выучить умение), днем занятия, вечером — свободное время. Занятия посещать необязательно и при наличии у героя хорошо развитого параметра «Мужество» их можно и прогулять. На них же можно и спать. Но будьте осторожны, ведь не развивая показатель «Интеллект» есть все шансы завалиться на экзаменах или даже просто не ответить на каверзный вопрос преподавателя.

imageimage

Периодически будут проводится и школьные мероприятия от спортивных игр с другими школами до поездок на природу. Вот тут уже явка будет обязательной. 

Основные действующие лица и Партнеры могут быть одними и теми же людьми

Напомню, что Партнеры (Cooperation Characters) - это знакомые основного действующего персонажа, развивая отношения с которыми он будет развивать и самого себя. Но это не единственный плюс ведь их специальные умения могут помочь и главному герою в дальнейшем, в более быстром и легком преодолении очередного мини-дворца.

imageimage

Но подобные дружеские отношения ведь можно построить и со своими боевыми товарищами, встречаясь и гуляя с ними в дневное время. У них тоже есть свои особые спец.умения, от которых польза будет правда скорее не главному герою, а вам — эти их особые умения можно будет в дальнейшем использовать за них в бою.  

Арты героев

Как и было обещано.

Спойлер

imageimageimageimageimageimageimage

Автор Стокер 30 июля 2016, 17:54 (472 просмотра)
Комментарии

Классно, хочу точно так же уметь выдавать старое под соусом нового!

ShadowScarab, все правильно. Зачем изобретать велосипед, тем более при работе над уже пятой частью. Все равно подобные эксперименты редко оказываются удачными…если это только не сериал Shinig. 

Стокер,  а что, шайнинг удачный? И одно дело не менять механику, а другое не менять, и говорить, что новое придумали.

ShadowScarab, ну да, Шанин Форс, на мой взгляд, лучше Шанин ин Даркнесс.

Они разве где-то говорили о нововведениях? Все что я хорошо помню, это слова о замене Social Link на систему чата SNS, кой внимания в трейлерах не много уделяют. Аминь.

Стокер, ага, а всякие Тирсы уже не имели такой популярности. Это вообще не в тему, в общем.

ни разве где-то говорили о нововведениях? 

Нет, они так кричаще рассказывают о старом, будто это что-то новое.

ShadowScarab, бог с ними Тирсами. Я про первый переход. 

Эм, я тебе тайну открою — есть люди, которые не играли ни в П3, ни в П4, а в Персона 5 их привлекает либо этот хипстерский стиль, либо заманилово разрабов отыграть роль «трикстера». Для них подобные материалы в журналы и офиц.сайты и пилят. Фанаты-то че — фаны и так купят. 

Нет, они так кричаще рассказывают о старом, будто это что-то новое.

То есть, авторы не должны рекламировать результат своей работы? Прикольно.

Стокер,  Одно дело SHining in the Darkness -> Shining Force где сменили даже жанр. Другое дело P3->p4->P5.

Для них подобные материалы в журналы и офиц.сайты и пилят.

Я думаю, пилят все же для всех.

ShadowScarab, фанаты пусть спят спокойно, новички пусть учатся. Для современных детей уже упущены времена игры в Персону 3 — куда более комфортные П4 Голден, ну и эта с уровнем сложности «Safety» их ждут. 

Как вариант, пускают слюни. 

ShadowScarab, а что не так с «П3 > П4 > П5»? Если уж докапываться до этой игры, то точно не в контексте схожести. Например, претензии к цветовой гамме и перегруженности эффектами выглядели бы гораздо адекватными. Почему некоторые так любят упрекать что-то за то, что и так очевидно было с самого начала? Или кто-то серьёзно думал, что в новой Персонке будут какие-то уникальные игровые механики? И, кстати, П3 и П4 — небо и земля, разница между ними гигантская.

Практически все подземелья игры — это комнаты во Дворце (Palace), параллельные маленькие миры, созданные искаженными желаниями взрослых. Дворец появляется в Токио ночью, на месте старшей школыShujin, в которую ходят главные герои

Они совместили концепцию Тёмного Часа и Тартара из П3 и ТВ-мир из П4 в одном флаконе? Интересно))

Bесельчак, как я понял, да. Сначала я думал, что Дворцы — это преображенные реальные достопримечательности Токио, ан нет. Четко написано: «within Palace», а Palace — это дворец, который ночью возникает на месте их школы.

Стокер, я, кстати, стараюсь избегать новостей об этой игре, чтобы потом интереснее было играть, а то за это время уже столько всего написали и рассказали о проекте, что капец. И я раньше не совсем понимал, почему персонажи бегают в картинах про Египет и прочее. Теперь, кажется, этот момент прояснился.

Bесельчак, да? А у меня наоборот аппетит только разыгрывается.  Хотя если вспомонить времена, когда о нем вообще каждая капля инфы была на весь радужного металла…

В Египет они ездили, походу, на самом деле. Это, наверное, одна из тех далеких поездок о которых в новости упоминается. 

Без спойлеров, но с сабами

 

Камошида

Была уверена, что это скриншот из Катерины=_='".

Harle, а там вроде будет что-то из Катерины ))) Вроде было овечки ))) Вроде?

Xarima Kenji, почти. Бар «Заблудшая Овца».

Стокер, надеюсь что не ограничат баром, и будет что-то еще из Катерины..например..овечки ))) И сама Катя )))

А вообще, уже не терпится поиграть, видно что игра будет стоящей.

Красная кошечка! Подайте мне её сюды! :3

Лисенок с хвостом? Он под ногами не мешается?..