Kodoku: страдание авторов, смена платформ и многое другое
После долгого затишья, появились хоть какие-то новости.
Для начала то, что игра сменила платформы. Изначально были запланированы PS Vita и PS4. Теперь же приоритетная платформа PC, а дальше по обстоятельствам.
Обо всем этом автор решил сообщить.
Разработка этой 2D-игрушки изначально началась маленькой командой, которая до сих пор работает над виз. новеллой по мотивам игры. Далее возникли проблемы с финансами, и авторы поначалу решили отменить игру, выпустив только новеллу. Но потом глава разработки, после долгого перерыва решил продолжить разработку, сменив 2D на 3D. И несколько месяцев назад он возобновил работы СВОИМИ СИЛАМИ. Да-да, шейдеры, 3D-модели, анимация и прочее всё на его плечах, в то время как остатки старой команды продолжают создавать новеллу.
У автора есть опыт работы, на его плечах уже 3 игры, которые были доведены до бета-стадии и… выкинуты как ненужные наработки. Своего софта у него нет, только чужой фри софт. Первой по плану должна быть PC версия, потом, в зависимости от возможностей, на PS4 и Xbox One.
Вот такая вот история. Что получится в итоге непонятно.
P.S. На мой вопрос о том, возможен ли все-таки Вита релиз в будущем, человек ответил, что никогда не говори никогда. Ему нравится Вита (именно она была изначально в списке платформ), и если у него появится шанс, он выпустит Вита версию. Пока же его бюджет очень ограничен.