^

Тизер трейлер Final Fantasy XII The Zodiac Age

Тизер с анонсом переиздания игры на PS4 в 2017 году.

Сайт: http://www.jp.square-enix.com/ff12_tza/

Автор SolarMaster 6 июня 2016, 12:32 (2207 просмотров)
Комментарии
+15

Хорошая была игра, возьму обязательно когда выйдет.

Возможно эта же версия появится и в стиме.

Ekaya, скорее всего. Но щас в твиттере срач начался на тему «почему не на виту, как фф10?»

Ого. Только что-то отличий мало от пс2 на первый взгляд. Что неудивительно, тогда на момент выхода игры это был топ графон для пс2, да и сейчас все так же.

Надеюсь, все же эту версию игры очень сильно проапгрейдят, как фф10. Ну и от русских субтитров я не отказался бы. Но никто не возьмется за этот неблагодарный труд.

AGITatOr, версия для пс2 запущенная на пк в сглаживанием и прочими фишками эмуля лучше выглядит лол

StalkerDolg, я на эмуле не играл. У меня на пс2 есть, но я забросил игру, так как игра мутная и размытая и диалогов тонна. Надеюсь, переиздание сделает игру четкой и с хорошими текстурами.

+60

Чёткие текстуры от тонны диалогов не спасут.

+16

Marumaro, ещё как спасут. Я себе чуть глаза не сломал, пока вчитывался в диалоги на пс2. Какой бы телек я ни пробовал подключать к консоли. Какими бы кабелями ни подключал. У меня привычка играть в ЛЮБУЮ РПГ, читая КАЖДЫЙ ДАЖЕ САМЫЙ МЕЛКИЙ И БЕСПОЛЕЗНЫЙ диалог/реплику нпс. В ЛЮБОЙ финалке я ставлю перед собой первоочередную задачу оббегать всех нпс в городе, в который пришёл с командой героев, и узнать кто чем живёт, как обстановка в городе, кого что заботит, о мире игры, о положении дел в городе, королевстве, о истории мира итп. Все это, по моему вящему убеждению, способствует глубокому и более полному погружению в мир РПГ. В фф12 я не смог выдержать своей привычной методики исследования и общения с нпс именно из-за мыла на экране. Поэтому четкая картинка ещё как спасает от тонны диалогов, их легче читать и от этого становится приятнее и легче играть, быстрее начинаешь ощущать себя частью мира.

AGITatOr, там же фильтр в настройках можно выключить и четче станет.

noiseofrain, завтра попробую включить. Как раз что-то ностальгия напала, думаю уже целую неделю — планирую пс2 включить и поиграть во что-то.

Фильтр какой? ХД текстуры как в ГОВ2, или отключение сглаживания? Или что? Просто сама игра очень хороша и это сглаживание нужно для всяких фифектов монстров, фифектов всяких красочных спеллов/скиллов, если это сглаживание убрать, то игра сразу обеднеет в графоне, но с другой стороны — просто физически невозможно осилить каждую реплику нпс даже в начальном городе (они меняются после каждого важного события, например, нпс начинают обсуждать события во дворце итп), для полноценного стопроцентного прохождения нужен именно ремастер, а не просто фильтр. Но я может завтра-послезавтра включу пс2, проверю как там лазер фурычит, заодно посмотрю настройки фф12 по твоему совету.

Забавно, что во всех финалках (даже в тринашках) всякие эффекты и прочие экшн-моменты замыливают в мыло, начиная с 7 части. Из-за этого у меня большие претензии к сглаживанию (мылу) в финалках. Только в 14й части смогли нормально сделать сверхчеткие спецэффекты. Поэтому мне больше нравятся старые части 1-6 (это всего лишь одна из причин). Так что я всеми руками и ногами ЗА ремастеры/ремейки 7й, 12й и так далее частей. И странное дело — когда Скворцы пытаются ремастернуть старые части на ПК или мобилках, то выходит даунгрейд, а вот когда они пытаются сделать ремастер частей, начиная с 7 части, выходит годнота. Это просто-напросто доказывает, что невозможно сделать классику (спрайтовые финалки) лучше, чем они есть, а вот полигональные мыльные финалки наоборот от такого апгрейда хорошеют. Даже 3ю и 4ю часть смогли ремастернуть супер только на консоли (псп/3дс), а на мобилки/пк снова вышел какой-то серый как будто безжизненный порт, хотя вроде все то же самое.

AGITatOr, я вспомнил — Flicker Filter называется. На старом тв я его выключал вроде, а на новой плазме наоборот включал, вообщем от тв и способа подключения тоже зависит картинка. Про ремейки скажу, что дело даже не в графике, а то, что ремейки цензурят (порнушка, кровь, мат и т.д.)как и режут сложность — получается сильно рафинировано под среднего Майнкрафт-геймера, что не есть гуд =(

+1

noiseofrain, не ну фф10 гуд вышел, интернейшнл версия сложнее оригинала. Хотя во всех финалках по жизни сложность — показатель условный. Почти в каждой локации достаточно чуть-чуть побродить и можно потом легко раскачать тиму и не испытывать проблем в боях. Мне кажется, именно поэтому в фф15 замутили эту фишку: пока не сбегаешь до безопасного места, не разобьешь лагерь, не пожрешь, в лагере не отдохнёшь — экспа не начислится. Чтобы в боях больше чэлленджа было.

Единственные хардовые моменты в финалках связаны с какими-нибудь аренами или саб-боссами, но и это тоже легко решается гриндом. В этом плане финалки — очень архаичные жрпг.

Игра супер , надеюсь будут приятные обновы )

HD и HD. Больше ничего нового. И да, на эмуле её действительно можно сделать конфеткой.

+14

 Насрать на графон, замодю. Будет круче чем на эмулле) И так давно жду) Не успел 10-ку еще перепройти правда -_-…
Скоро эмуль пс2 можно будет выкинуть на полку) Даешь порты ксен, фронтов, айскомбатоф на пеку!

Ну вот а я уже почти прошел ее, ну ничего, обязательно куплю если выйдет на пк.

Это переиздание ZJS или обычной XII?

noiseofrain,  IZJS

+1

Это апгрейд IZJS. Со своими плюшками.

Additional features include:

— Latest-generation high-definition graphical capabilities, including characters and movie scenes fully remastered in high-definition.

— True 7.1 surround sound, including high-definition voicing and newly recorded background music utilizing the current generation of sound production.

— Option to switch between the original and the newly remastered soundtrack.

— New trial mode where players can take on monsters and enemies in up to 100 successive battles.

— Modern gameplay advancements including PlayStation®4 system trophy support and share functionalities, auto-save and shortened loading times.

+6

О, а я таки прав был насчёт следующего переиздания. Ну что, ждём в стиме через год? И да, русика можно ждать разве что от ZoG'а… Ещё года через 2.

Я, чё-то, особой разницы между эмулятором на максимуме и тизером не заметил. Но порту рад. Теперь осталось чего там ещё дождаться на ПК (ФФ12 сто пудов на ПК будет)?

А вдруг сквари решат удивить — вот хрен вам на сей раз а не ПК порт) Хотя не, жадность возьмёт своё. Рано или поздно. И да, ещё первых двух частей на ПК нету, может PSP версии портанут.

Точно, ещё с ПСП не портанули игры.

Может ещё спин-оффы вроде Tactics, Crisis Core, Dirge of Cerberus, HD ремейк Mystic Quest, о котором вроде говорили? Хотя нет, вряд ли. Тут уже стараний для портов нужно куда больше прикладывать. А в DoC вообще управление под мышь перелопатить по-хорошему.

tres2, в Панихиду можно на пс2 с клавомышью играть, но движения мышки коряво передаются в игру, оттого на геймпаде все же лучше играть, но это не отменяет факта — управление под клавомышь было создано много лет назад, включая ручное прицеливание итп.

AGITatOr, о как, а я и не знал, а эмуль вроде давно юзаю.

tres2, это не на эмуле. Я же пишу «на пс2». Эмуль пс2 я ни разу не пробовал ещё.

AGITatOr, ну сорян, значит я тебя неправильно понял.

tres2, к пс2, как и к пс3/пс4 можно подключать простые юсб клавомышки. Естественно, работает это только в тех играх, где разработчики предусмотрели такую возможность. В Панихиде Цербера целых три модели управления. Одна с ручным прицеливанием для клавомышки, автоприцел для геймпада и полу-автомат — гибридный третий тип управления (работает и с клавомышкой, и с геймпадом).

AGITatOr, и я вспомнил, товарищ как-раз так когда играл в шутаны на PS2) Правда на третьей уже научился нормально стрелять и на геймпаде.

tres2, да, там в Блэк, в Колду 3ю, в Киллзон можно с клавомышью играть. Но в Киллзоне, как и в Панихиде, очень клаустрофобное управление мышкой, так что лучше ставить режим semi-auto (камера автоматом наводится в сторону противника, ты просто выбираешь курсором (мышкой), в какого противника целиться, полный автомат — это когда камера сразу автоматом кидает курсор на ближайшего врага, а не просто в сторону), так как даже у бывалых шутерастов могут возникнуть проблемы с игрой. Так что в принципе ты прав, что в Панихиде при порте на ПК (предполагаемом) надо бы исправить управление с mouse+keyboard.

AGITatOr, может когда и дождёмся.

+3

Наконец-то

20160606192109_2f87d717.jpg

хотя логотип могли бы и покраше сделать. Такой стиль подзаголовка неплохо к XIII подошел

Мде, трейлеру конечно не сравниться с FFIX. Нет эпичности или искры.

Лучше бы для ностальгии показали целиком начальный ролик собственно под ту же прелюдию, который был, переходящий в марш Судей. А часть с игровыми катсценами уже бы заменили.

В Стиме, судя по всему, можно ждать году этак к 2019, в лучшем случае.

ну наконец то ее переиздают. Значит и на компе появиться в итоге, супер.

Я так давно хотел ремейка Т__Т