^

Platinum Demo

Подробности новой демо-версии игры, доступной для скачки в Playstation Store и XBLA с 31 марта 2016 года.

  • Размер демо-версии 3.8 гб.
  • Графику ощутимо подтянули, по сравнению с Epsiode Duscae.
  • Во время демки успеваешь и посражаться, и познакомиться с новым милым существом (я без ума от нового дизайна Карбункула), и побегать по Имперской Цитадели. И даже побывать внутри сна юного Ноктиса (натуральная Алиса в Стране Чудес, я вам скажу).
  • История, которая описана в демо-версии, — уникальная. Что это значит? Её НЕ будет в самой Final Fantasy XV. Это своеобразный филлер для тех, кто только начинает знакомиться с миром Final Fantasy. НО: в демоверсии содержится очень много отсылок к разным играм серии. Так что и фанаты будут довольны. Можно сказать, что это демо — подарок всем игрокам.
  • Можно будет прокатиться на игрушечной машинке, пробежаться как по улицам города, так и внутри зданий, можно будет даже побегать в уменьшенном виде по гигантским книгам и прочим предметам в комнате Ноктиса (сон, такой сон).
  • Можно будет сражаться как ребенком Ноктисом (с игрушечным мечом в руке и поддержкой Карбункула), так и взрослым. Но это все — сон юного Ноктиса.
  • Финальная битва будет с монстром 3 уровня по имени Iron Giant. Можно будет повторно с ним сражаться сколько угодно раз, но повторные битвы будут уже с 15уровневым Железным Гигантом. Во время этих битв можно будет вовсю распробовать новые особенности измененной под воздействием наработок внутренней студии Square Enix Avalanche Studios (Just Cause) Warp Strike абилки Ноктиса. Есть несколько вариантов, как закончить битву: 1) эффектным QTE с отражением всех ударов гиганта 2) Лимитом Ноктиса — Armiger Arsenal (похоже на Омнислэш Клауда: Ноктиса окружает множество фантомных мечей разной формы, которые защищают его барьером, с помощью них Ноктис может обрушить натуральный шквал ударов на врага, сила Лимита зависит от количества полосок набранной специальной энергии, которая пополняется автоматически от успешных атак во время боя, всего полосок 4, на 4 уровне — самый мощный Лимит, начинает бой Ноктис уже с одной полоской Лимита).
  • В бою, помимо грубой физической силы и магии, можно будет использовать множество бомб: от детских фейерверков до сурового метеоритного удара.

20160402205141_4c26b0f5.jpg20160402205136_8e291d0d.jpg

  • Предлагается два варианта озвучки — японская и английская. Хороший выбор языков субтитров, включая русский и японский. И два варианта саунда — стерео или объемный (dolby). Если подключить 6-канальную систему, то инструментальная Somnus Nemoris в меню демки звучит настолько эпично, что слезы наворачиваются на глаза. К русским субтитрам нареканий нет — на удивление отлично сработано. И шрифты подобрали читабельные, нормального размера.

  • В демоверсии используется динамическое разрешение. На PS4 — это нечто среднее между 1600х900 и 1920х1080. На Xbox One — между 1344х756 и 1690х950.

Автор AGITatOr 2 апреля 2016, 20:55 (2885 просмотров)
Комментарии

Демка сырая, недоделка КХ3, Цирюлик вчера стремил.

Верь ему больше. Демка — это уникальный сюжет про юного Ноктиса. Игрок свободен в своих передвижениях и может исследовать мир, сражаться, играть с Карбункулом итп. Это сделано для фанатов и ньюфагов одновременно. Чтобы можно было исследовать в веселой ненавязчивой манере те локации, которые еще не показывали в Episode Duscae.

Если механика путешествий Ноктиса и его сражения с игрушечными мечом и молотком похожи на прыжки и бой Соры и КХ, то не стоит сразу заочно считать это калькой с КХ. Этому сражению с Iron Giant бог весть сколько лет. Его еще в 2008 году показывали. Тогда о КХ3 даже слуха не было.

AGITatOr, Как демка очень неплоха

Bartolomyu, в минусах скупая Боёвка и непонятно зачем показывали локации. Мыло как было в Episode Duscae, так и осталось. Эту игру только переиздание под пс4.5 исправит (апскейл до 4к и 60фпс). Я даже задумался, а не купить ли мне её позже, когда пс4.5 подкатит. По слухам, даже в пс4.5 будет только апскейл под 4к, хотя без проблем 1080р. Вобщем, по ходу, только пс5 или какой-нибудь пс6 сможет показать что-то выдающееся по графике. Если технодемка Witch впоследствии действительно превратится в фф16, то я буду рад в неё сыграть году в 2020, когда она выйдет.

В чем смысл подробностей демки, «доступной для скачки в Playstation Store и XBLA с 31 марта 2016 года»?

dameon, а в чем смысл новостей вообще. Я просто взял и разбор демки превратил в новость для тех, у кого нет пс4 или х1.

Верь ему больше.

Я ему и не верю.

Мы ведь про одного и тоже же Сережу Цирюлика?

20160402211619_cf47ad1d.jpg

Это мое мнение, просо оно со многими похоже совпадает.

Главная суть этой демки в том, что данного эпизода на диске самой игры не будет! Поэтому если вы хотите знать всю историю мира и героев ФФ15 со всеми подробностями, то придется ее приобрести. 

Wallmert, Дык мир ФФ15 это Фабула мать ее Нова. Для знания истории этого мира нужно еще четыре части 13-ой Финалки пройти вдобавок. Чего сделать я никак не могу ибо скучно очень.

Rossel, сюжеты Фабулы Новы не связаны единым миром — только темой кристаллов. Старой как мир.

Rossel, забудь про Фабула Нова Кристалл, в первоначальном анонсированном и задуманном виде проект не реализован. Версус стал отдельной номерной частью ФФ. Все танцы теперь исключительно вокруг ФФ15 и к ФФ13 она точно не имеет никакого отношения.

Rossel, фабула нова — это просто скелет мира. Про кристаллы. Все остальное — совершенно новый мир. Тема про кристаллы есть в ФФ с самой первой части.

«Графику ощутимо подтянули, по сравнению с Epsiode Duscae» — то то я и вижу, до 10 фпс просядает

StalkerDolg, фпс тесты говорят обратное. Поищи в ютубе. Стабильные 30.

AGITatOr, я ее сам играл, алё! Мне не рассказывай тесты свои

StalkerDolg, ну тогда запиши своё видео и покажи тест. Я просто больше Digital Foundry и Candyland поверю, чем тебе. Я тоже играл в демо. Скриншоты в новости — мои. И что? Где доказательство, кроме просто слов?

AGITatOr, да буквально в первых битвах фпс просядает до 10. Я понимаю, консольщикам, привыкшим к низкому фпс трудно различить, и я вас не виню, с миллионами консольщиков бесполезно спорить. Но для пк игрока, привыкшего к стабильным 60, это жуткие лаги. Я молчу про то что игра рендерится в 720р, растягивается до 1080р. Когда мы внутрь дома попадаем, попробуй подойти поближе к столу или еще чему то, глянь на низкодетализированную текстуру. Неа, это не прорыв в графе, это уже было году эдак в 2012

StalkerDolg, там не может быть 720, в игре на PS4 минимум от 900 идет dynamic resoluton. Об этом и Digital Foundry писали, и IGN, и сам Табата об этом говорил в ATR на FF Uncovered.

В новости об этом написано, вообще-то. Читай внимательнее.

По поводу фреймрейта — тут на самом деле палка о двух концах. В тесте от Candyland, например, идут стабильные 30 fps в обоих версиях игры. Только в начале игрового фрагмента после загрузки (там загрузок в игре 3-4 всего) идет падение на пс4 — до 20 фпс, на х1 — до 10 фпс вообще.

Но по моим личным ощущениям — львиная доля чувства непонятного падения фреймрейта в игре происходит из-за очень тупой фиксированной камеры, которую постоянно приходится поправлять — отсюда постоянное дерганье экрана. Цепляться с Warp Strike за разные поверхности невозможно, когда стоит автолок на Iron Giant, и тому подобные ограничения. Всё это вместе не дает сполна насладиться демкой (тем более она короткая и по сути показывает погоду, смену времени суток, превращения, магию, бои, графон — то есть тупо технодемка).

Еще прыгают персонажи очень странно — это по физике правильно, но для людей, привыкших, что в играх герои прыгают в половину своего роста, такие корявые прыжки, как у Ноктиса, непривычные.

AGITatOr, кстати боевка тупая, я даже не понял как там правильно перекат сделать, чтоб не попасть под удар. Стальной гигант меня раз 5 убил пока я его не одолел. Если и в ремейке семерки такое будет, я повешусь

StalkerDolg, там же не перекаты, а уклонение. Ноктис исчезает в синеватой дымке, становясь как бы фантомным силуэтом. Вместо перекатов такие вот уклонения. А так вообще в бою можно на ps-circle делать быстрые шаги, когда ты в критическом состоянии, чтобы уйти от монстра подальше. С ps-circle Ноктис быстрее ходит в бою, когда в критическом состоянии (при смерти). Ну еще и бег на ps-l3 в нормальном (не критическом) состоянии никто не отменял. И еще с Warp Strike можно сделать рывок в сторону от монстра.

StalkerDolg, Графика хорошо это да.

«Финальная битва будет с неким монстром по имени Iron Giant» да он стар как мир. «неким». ха)

Makilo, бета для ньюфагов тоже. Так что и рассказ ведётся, как будто никто из читателей не играл.

Окуеть, логика.

Сам выбрал ЦА для беты — это еще ладно. Но ты находишься на одном из старейших FF сайтов рунета, здесь-то ты ньюфагов откуда взял? 

От того, что ты будешь вставлять словечки типа «некий зверь Чокобо», этой игрой больше народа не заинтересуется.

dameon, Дамеон-Дамеон-Дамеон, ЦА для Platinum Demo не я выбирал. Сам Табата так назвал ЦА демки во время её анонса в Active Time Report на Final Fantasy Uncovered. Поэтому в демке туториалы от Карбункула на каждом шагу и никак не убирающаяся подсказка управления в правом углу экрана. For those who are curious about Final Fantasy XV Platinum Demo is a great opportunity to try out action RPG gameplay and set a glimpse into main protagonist story. Final Fantasy XV is something for gamers all persuasions. That's why we did this demo. Download it now in PS4 and X1 stores and try.

dameon, для тебя чуть изменил и дополнил этот параграф.

Почитай.

Makilo, Босс простенький?

Посмотрел стрим демки, и понял что поиграть стоит хотя бы ради боевки)

Estremo, Боёвка там ламповая. Зажал кнопку и смотришь на комбо.

AGITatOr, Кинематографичная)

Bartolomyu, Боёвка кинематографичная, а должна быть игровая.

С первых секунд повеяло чем то знакомым, они таки превратили Финалку в Кингдум Хертс. В последнее время за что Скваерениксы не берутся, получается Кингдум Хертс.

Chan, даже Хитман?

Хитмана к счастью делали не скварениксы. Но в экшен он уже прервратился 

Chan, Ну из кингдом хёртс тоже конфекту сделать можно)

Bartolomyu, Если можно что же тогда не сделали?

Кингдум Хертс

И как его только не обзывали. 

Не, ну поиграть надо, хотя бы в ознакомительных целях. =)