^

Дата выхода на PC Mind Zero

А вот и долгожданный анонс от Aksys Games — Mind Zero выходит на PC.

8 марта игра появится в Steam'е.

Действие игры происходит в различных частях Японии, где игроки с помощью их внутренней силы будут сражаться с монстрами.
Вы будете управлять группой подростков, которые способны призывать существ, именуемых Mental Inside Nobody Doll, сокращено MIND. Главным героем выступит хладнокровный парень Кей Таканаши, который никогда не оставит друзей в беде.

Автор Harle 26 февраля 2016, 10:35 (2103 просмотра)
Комментарии

Интересно. Я думал они накрылись из-за низких продаж, но нет. Посмотрим что получится

magmarager, Аксис это просто издатель-посредник. Ему дали контракт GungHo. А GungHo — это крупный джапанский издатель тонны игр (Рагнарок итп). А разработчик вообще третье лицо — Aquire. Они же разрабатывали Lost Dimension.

Аксис не может загнуться просто потому, что у них тонна клиентов. Бандай, NIS и много-много-много кто. Вот, к примеру, Odin Sphere ремейк будут они же издавать, так как Атлус всегда их выбирал для издания игр Vanillaware и Basiscape (музыка и озвучка) — что в случае с Мурамасой, что в случае с Dragon's Crown.

AGITatOr, только не пойму зачем издателю выбирать другого издателя? И Аксис и Атлус в данном случае издатели. У Один Сфера и Короны помимо Атлуса были/будут Нисы. У Мурамасы да, Аксисы.

Harle, Аксис не просто тупо издатель — издатель в англиязычном регионе — это и локализатор тоже. Если Атлус не чесался сам переводить Мурамасу и Драгонс Кроун и озвучивать Драгонс Кроун — значит он был занят чем-то другим (подозреваю, что портом П4Арена на пс4, П4 Лабиринт, П4 Дансинг и П5).

У Атлуса есть своя контора Атлус Юса для издания в Америке. Видимо, для Европы ему проще Аксис нанимать.

Говорят игра получилась не очень. Ну ничего, спиратим и посмотрим, если понравится — купим.

Anvold, игра не очень — потому что там скучный геймплей. Японцы такие игры любят, когда одни и те же действия всю игру. А западному игроку такие игры скучны. Большая часть игры — беготня по подземельям и разговоры-разговоры-разговоры.

AGITatOr, но в японии она как раз и не была популярной. Говорят, что она на персонку чем-то похожа, а персону я люблю. В марте посмотрим, что из себя игра представляет.

Anvold, нормально её там оценили. Выше среднего:

http://gematsu.com/2013/07/famitsu-review-scores-issue-1281

На персонку она не похожа ни в коей мере.

Это суровый данжн кровлер с такой хорошей сложностью. Вся суть геймплея в разговорах и ходьбе по подземельям. Ближайшие аналоги — Демон Гейз и Оперейшн Абисс. По хардовости сравнима с Оперейшн Абисс. По скучности стоит выше Абисса, но в сюжет в ней лучше Абисса хотя бы потому, что озвучка японская очень и очень годная. И фулл. Как в Lost Dimension. Это у Aquire по ходу традиция.

Ошибка западных игроков в том, что они сравнивали игру с Персоной. В Персоне хотя бы ходить можно. Здесь же за всю игру ты ни шагу вне подземелья сделать не сможешь. Только во время разговоров, которые сделаны в стиле VN. Когда ты не в подземелье, ты разговариваешь. Когда ты в подземелье — ты там ходишь и ходишь и сражаешься в однотипных битвах.

Слова Фамицу о игре:

Targeted at: people who like character driven, dungeon RPGs

Time needed to beat the game: 25 hours

Time to fully clear the game: 40 hours

AGITatOr, оценили там нормально, а продавалась-то не очень. А вот японская озвучка — это очень хорошо. Да даже однотипная jrpg не сможет наскучить за 25-40 часов, хотя я надеялся, что она более продолжительная. Думаю попробовать её действительно стоит.

Anvold, продалась она там нехило для такой маленькой страны. 40000 копий против 70000 в Северной Америке. Больше, чем половина продаж в СА.

http://www.vgchartz.com/game/72251/mind-zero/В Америке так её раскупили, потому что кто-то пустил слух что она похожа на Персону и началось.. Люди оголтели. А потом гонево в рецензиях — какая на это Персона, да я вас, да я..

А ведь никто и не говорил из официальных источников, что это будет Персона-клон. Даже в Фамицу писали, что это Данжн Кровлер суровый и серый. Чисто болтовню персов послушать да историю. Остальное — серые будни в подземелье.

Anvold, обрати внимание, что в Америке и Джапанке — ритейл был. И так раскупили оголтело. Игра вшатала некий успех. Только в Европе ее мало кто купил. И там она диджитал была онли.

AGITatOr, я бы её тоже на виту купил, если она у нас на физ.носителе была бы.

Anvold, в цифре удобнее. Диски место занимают и пылятся. Поверь — вся моя коллекция скоро стухнет. Один шкафчик, коробка и два ящика дисков. Если маленькая коллекция — то хорошо. Но когда много — это надо блин целый шкаф. А я не хочу. Что я геймер что ли какой-то? Как мои гости на это посмотрят? Я играю-то редко.

AGITatOr, мне вообще не нравятся как диски у виты выглядят. Принципиально не буду брать.

AGITatOr, мне всегда было важно осязать покупку, подержать, поставить на полку. И если что, не понравившуюся игру можно сменять(я вчера поменял ущербный Playstation all-stars yа весьма неплохой street fighterx tekken). Не люблю платить за то, что не могу подержать в руках. У меня сейчас 24 карика, а в цифре только epic mickey(который с виттой шёл) и most wanted(достался на халяву в честь 20летия playstation). Да и проблема с нехваткой места на вите играет не в пользу цифры.

Harle, на виту дисков нету, там картриджи. Хотя я был бы больше рад, если тему с UMD и дальше развивали.

Harle, а я обожаю эти флешки. Просто в восторге от них. Хотя у меня их гоораздо меньше, чем цифры.

Игры на виту и правда в одном ящике можно… ммм… если считать, что одна стопка 7 коробок, в 1 ряду ящика 2 стопки, а всего таких рядов может 4 поместиться, то в 1 ящике можно хранить 64 коробки с играми для виты. Если в боксах и без коробок флешки хранить, то в 1 ящике может тонна флешек-картриджей с играми храниться.

Anvold, у меня тоже 25-30 коробок и остальное цифра во много раз больше.

AGITatOr, в плане компактонсти они отлично всё сделали, но меня больше всего печалит отсутствие бумажных мануалов.

Anvold, да они классные в psp коробках были. Особенно некоторые, например в Диссидии или МГС Писволкер. Вооот таакие книженции! На вите, видимо, решили не делать, потому что в самой странице игры есть мануал на вите и плюс ссылка на сообщество, фан-сайт, офф-сайт и прочие. Все в одно вместили. Это же потом даже на пс4 перекочевало. Страница с игрой — как все в одном мульти-не-пойми-чего. Не просто иконка как на компе. Да даже в стиме тоже по сути так. Ты можешь не рыскать по своим приложениям. Тупо врубил пк, стим автоматом врубился, выбрал игру в библиотеке, нажал играть и вуаля. И тоже на странице с игрой можно все прочитать и посмотреть и пообщаться.

Недавняя фича на пс4 (Сообщества) — это пародия на стимовские отзывы. Хотя там как-то не очень удобно. Даже с тачскрином и гиро-тайпингом (печатание гироскопами с помощью дуалшока) без клавиатуры набирать текст медленно. Голосовой ввод на ура работает.

Ну ребята, понятное ж дело что имелись ввиду их коробки, которые на полке с дисками PS2/3/4 вообще не смотрятся.

Игра нарисовалась на PC еще в прошлом году в через Steam Greenlight. Видел, когда писал новости для JRPG группы. Релиза все не было, а потом игра и из Гринлайта исчезла. И вот теперь…

Игру честно покупал на Вите, она ужасна. Впрочем, как и все на консоли

dameon, мы знаем. У нас тут тоже новости делаются.

dameon, ну и на сколько все плохо?

magmarager, я же писал выше. Данжн кровлер, одинаковые подземелья, скучное 3д, геймплей вне подземелий — сплошные разговоры нарисованных картинок героев, как в ВН. Единственное, что хорошо — озвучка японская и разговоры героев. Актеры озвучки вложили свой талант.

magmarager, в игре сложность хорошая. По оценке данжн кровлеров в Геймфаке идет как Very Well. Поэтому никто не смог толком пройти до конца эту игру и платину в ней сделать. Не выдержали однообразности, можно было бы сказать, если бы еще не сложность.

magmarager, Экстрим вообще жесть. Поэтому я с Operation Abyss сравнил Mind Zero. Потому что Operation Abyss тоже немного однообразная (но не так сильно, как Майнд) и тоже гипер-сложная, даже хлеще Майнда.

AGITatOr, ок, ясно. Хотя если подумать то не тем ли же самым мы занимаемся в персоне?

magmarager, люди сравнивали игру с персоной из-за Майндов. Но Майнд это то же самое, что оружие, по сути. С помощью него герои Майнд Зиро дерутся. Это боевые шахматы в данжн кровлер обертке. Схематичные.

В Персоне мы исследуем подземелье от 3 лица, в Майнде от 1, в Персоне есть школьная жизнь и карта города, в Майенде тоже есть карта двух районов Токио, где происходит действие игры, но школьная жизнь там оформлена в духе визуальной новеллы — нельзя ходить, чисто картинки смотришь, слушаешь разговоры, В Персоне очень многое уделено отношениям, прокачке итп. В Майнде просто тупо историю рассказывают прямолинейно, ни шаг влево, ни шаг вправо. Сайды есть, но они оригинальностью не пахнут, как в Персоне. В Персоне все пропахло Фрейдом — Майнд обычная данжн-рпг с налетом ВН. В Персоне многое тоже ограничено сюжетом и тоже есть линейные моменты, но там еще и на календаре и днях недели привязка. А тут скорее какой-то SMT, чем Персона в геймплее подземелий. Школьная жизнь и кадры из нее чем-то напоминает потуги навязать какие-то стереотипы персонажей — детектив, его непутевый напарник и прочее и прочее (это не Доджима и Адачи, не-не). Но тут они не как действующие лица. Хотя потом за Детектива и можно играть. Потом другие Майндеры подруливают. Вобщем, игра — стандартная рпг. В ней есть похожесть на Персонку, но геймплей совсем не персоновский. ВН+кровлер от 1 лица

Мэх, на компе я этого не выдержу. Вот в скучной дороге еще может быть — однообразность тут даже на руку. Так что жду распродажи в Стиме.

Стокер, все таки в ПСНе? А я уж обрадовалась, что мы не лоханулись, но играть в такое на компе точно не варик.

Harle, да, в ПСН-е. Машинально чет Стим написал.