Комментарии разработчика
Информация стала доступна из выпуска журнала “Persona Magazine #2016 March”, на страницах которого было записано интервью с Хацурой Кашиной не последним человеком, принимавшем участие в создании игр линейки Persona. Информацию нельзя оставить без внимания.
Сеттинг
Во-первых, все создаваемые в игре подземелья (Дворцы/Palace) будут кардинально отличаться от виденных вами ранее в серии Persona. Их отличительной особенностью является наличие в каждом из них своего четкого проработанного сценария прохождения, не похожего на остальные встречающиеся в игре, что позволит игрокам не просто зачищать этажи одной башни от монстров или проходить по сути ту же самую башню с другой окраской, но скорее наслаждаться полноценным хорошо поставленным приключением в лабиринте полном опасностей. Скучать вам точно не придется, а вторжение в дворец-пирамиду будет значительно отличаться от вторжения в какой-нибудь другой дворец.
Во-вторых, при работе над сюжетной линией игры авторы поставили себе непростую задачу: объединить в едином сюжете все самое лучшее от современной драматурги с самым насыщенным от современного кинематографа и упаковать это все в школьный сеттинг вселенной Persona. В идеале тематика отыгрывания роли «Призрачных Воров» необычных японских школьников днем и спасителей-бунтовщиков ночью должна не просто будоражить игрока, но и заставить его задуматься о проблемах современного общества, кои до него пытается донести игра. То что местом действия игры на сей раз был выбран реально существующий Токио (все предыдущие города игр серии Persona были вымышленными) тоже не случайность, а лишь еще один способ подчеркнуть серьезность сложившейся в мире игры ситуации, которая не слишком серьезно отличается от сложившейся ситуации и в нашем мире.
Персонажи
Как уже было отмечено выше, главные герои это изгои, не вписывающиеся в современное общество. Это дети. которые самые что ни на есть «не такие как все»: они смотрят на окружающий мир с недоумением/презрением, проводят свои дни в неудачных попытках вписаться в систему. Так было до встречи с главным героем. Только работая вместе с ним/под его командой, они начинают преображаться и снова «оживать», понимая, что наконец-то нашли ответ на мучавший их вопрос.
По каждому из них у господина Кашина нашлась пара слов.
Ryuji Sakamoto
Герой, больше всех жаждущих перекроить этот мир. Именно это навязчивое желание и делает его самым близким союзником и другом по отношению к главному герою. Именно в отношении его главный герой проводил операцию по похищению сердца лично. Несмотря на свою упертость и грубое поведение этот парень на самом деле очень и очень добрый человек. Его личность просто идеально подошла как озвучивающему его Мияно Мамору, так и его личной персоне знаменитому пирату Капитану Киду.
Ann Takamaki
Будучи на четверть американкой, Энн, вернувшись в Японию, не смогла найти себе новых друзей, что сделало ее замкнутой в себе и резкой с окружающими личностью. Но все изменилось в тот миг, когда друзья у Энн все же появились. В вашем лице. Ее яркая индивидуальность буквально вылезла наружу, сразу же сделав девушку душой всей компании главных героев, а также их «совестью». Весьма забавным моментом является тот факт, что персона Энн, роковая женщина Кармен, представляет полную противоположность ее начальному образу. Поддерживая Энн и водя с ней дружбу в целом, главный герой и Рюдзи фактически объявили себя врагами всего класса. Но это лишь сблизило их троих.
Morgana
Этакий Тедди (Кума) Persona 5, выполняющая по сути те же самые функции тренировки и поддержки «Призрачных воров». Имеет в деле проникновения на территорию человеческих сердец опыт несравненно куда больший чем у любого другого из протагонистов, так что ее советами пренебрегать не стоит. Несмотря на то, что она выглядит как кошка, Моргана ненавидит это обращение, что совершенно не мешает ей принимать в человеческом мире облик как раз таки кота. Одной из маленьких интриг игры должна стать причина подобного поведения Морганы. Ее персона (Зорро) это истинное олицетворение бушующих внутри Морганы страстей, кои не всегда заметный из-за ее не самого мачовского образа.
Yusuke Kitagawa
А вот о нем сказано было совсем немного: он очень талантлив, как живописец. Настолько талантлив, что даже получает специальную художественную стипендию. Однако его рисунки не так просты, как могут показаться на первый взгляд и в них можно буквально по кусочкам разглядеть душу настоящего Юске. Ведь он, подобно остальным описанным героям, тоже не вписывается в этот мир и вынужден носить маску, скрывая за ней свое истинное я.
Также было сообщено, что в Persona 5 будет упразднена система Social Link, а на замену ей придет система «Cooperation», уделяющая большое внимание современным средствам коммуникации и общения. Предвидя негативную реакцию игроков, господин Кашина объяснил, что сейчас команда делает всевозможное, чтобы вывести отношений между друзьями на новый и куда более качественный уровень нежели тот, что был показан в Persona 3 и Persona 4.
Компиляция трейлеров Persona 5