^

Tales of Berseria на самом деле Tales of Zestiria Zero

Нет, серьезно. Именно такой вывод только и можно сделать на основании данных, полученных из последнего выпуска японского журнала Weekly Famitsu. События новой части Tales of… будут разворачиваться во вселенной последней, на сегодняшний день, части, но за много-много лет до. 

Поднебесная Tales of Berseria зовется Пустошью (Wasteland), в то время как в Tales of Zestria ее величают уже Гленвудом (Gleenwood, приблизительный перевод «Цветущая долина»). Предположительно именно действия Вельвет, главной героини игры, буквально и преобразили планету в будущем, ведь о значимости ее роли в истории мира игры, разработчики из Bandai Namco говорили буквально с самого анонса. 

Немудрено, что хоть место действия одно и то же, но названия разные уже не просто так: многое изменилось в будущем, включая наименования поселений и географический ландшафт их территорий. Что же позволяет так смело предполагать, что речь идет все же об одном и том же месте? Конечно же отсылки — фанаты Tales of Zestiria будут приятно удивлены, обнаружив в Berseria не один десяток знакомых вещей. В первую очередь это касается культуры и национальных традиций отдельных народов, чье наследие прошло через века, и не затерялось. Ну и некоторые знакомые места тоже несомненно будут.

Равно как и дизайнеры персонажей, трудившихся над Zestiria - Mutsumi Inomata, Kosuke Fujishima, Minoru Iwamoto, и Daigo Okumura.   

И немного других новостей:

  1. За основу боевой системы была взята боевая система Tales of Zestiria, но с куда более удобным управлением и возможностью контролировать камеру во время боя. Новой фишкой «новой» боевой системы, считается возможность назначать специальные удары (Artes) на все четыре кнопки Dualshoker (контролер консолей серии PlayStation), что, чисто теоретически, предполагает возможность для Вельвет и ко. одновременного использования в бою не 8, а сразу 16 Artes с самого начала игры! Да это еще и с возможностью использования их друг за другом для нанесения врагу большего урона.
  2. Огромную роль в развитии сюжета сыграют три вещи материального мира: яблоко, компас и гребешок. Очевидно, что они символы, но символы чего?
  3. Начинаем изучать терминологию пустошей Berseria. По кусочкам! Сегодняшние термины:

  • "Недуг «Гома» (Goma Disease) — болезнь, превращающая людей в плотоядных демонов. Как правило, после этого их тело покрывается шерстью, претерпевает определенные метомарфозы, а характер ужасно портится, заставляя свирепо набрасываться на своих родных (и не очень) сожителей с последующим поеданием их внутренностей. Зараза приобрела воистину вселенский масштаб, но нашлись и «счастливчики» коих она коснулась выборочно, изменив в них лишь определенные части тела и черты характера, но оставив им достаточно разума для контроля сверхъестественных сил.  

  • Гома (Goma) — непосредственно первородные носители вышеназванной инфекции, превращающей глупых людишек в прожорливых мохнатых тварей. Точный внешний вид определить затруднительно, поскольку встречаются в самых что ни на есть разных формах — даже в виде обычных, безобидных на первый взгляд, зверушек.   

  • Сейрей (Seirei) — гуманоидная, на людей даже слишком похожая, раса, посвятившая свое существование изучению сил природы и преображению полученных знаний в магию. Чураются каких-либо эмоций, к людям относятся с презрением, не стесняясь использовать последних в своих целях. Лифсэт, второй главный герой игры, как раз таки представитель этой расы. 

  • Алая Ночь (Scarlet Night) — «Ночь, во время которой взошла алая луна» — более полное название. Как раз в эту ночь и появился "Недуг «Гома» и сами Гома.   

Автор Стокер 22 декабря 2015, 22:11 (2467 просмотров)
Комментарии

Мне интересно вот что — сценаристы Bandai Namco обедают в одной столовой с сценаристами Gust? Завязка сюжета настолько отдает Nights of Azure, коя сама по себе была банальной, что это уже даже не смешно.

Все меньше и меньше надежды… 

«Dualshoker» хорошо не choker =)

злааааяяя ночь! простите, вырвалось.