Новые подробности ремейка (UPDATE 1,2)
Суммарный опыт интервью с Китасе и Номурой на PS Experience
- Движок игры Unreal Engine 4 (Kingdom Hearts III), а не Luminous Engine, на котором разрабатывается Final Fantasy XV.
- Актёр озвучки Клауда всё тот же Стив Бартон, который озвучивал Клауда для CG-фильма Advent Children, для игр FF: Crisis Core, FF: Dirge of Cerberus и других игр, где была представлена озвучка Клауда.
- С первого взгляда может показаться, что у нас тут экшн-рпг боёвка, но при внимательном осмотре интерфейса экрана можно заметить, что в левом нижнем углу есть стандартное меню для выбора действий, которое состоит из следующих опций:
- Attack
- Magic
- Summon
- Items
- Defend
А в правом нижнем углу можно увидеть иконки персонажей с их статами. HP, MP и Limit Gauge расположены справа от имени персонажа. Главный вопрос что за линейка находится под именем персонажа. Возможно, это стандартный ATB Gauge. И тогда у нас тут получается боевая система в полном интерактивном разрушаемом 3D-окружении со свободой движений во всех направлениях, но при этом в старой-доброй Active Time Battle системе.
Из этого можно сделать вывод, что в игре всё-таки будут тактические элементы, возможность переключаться между персонажами (Тецуя Номура упомянул в интервью эту возможность реалтаймового переключения между персонажами в бою; также на видео можно заметить переключение между Клаудом и Барретом) и задавать их линии поведения в бою (старые-добрые Гамбиты).
ЗЫ: От переключения не откажутся, нет, Стокер. Номура официально заявил, что они добавили эту опцию как раз из Final Fantasy Versus XIII.
Опция Defend перекочевала в Ремейк прямиком из старых игр серии Kingdom Hearts и из Final Fantasy XV.
На данный момент это вся известная информация. Новость будет дополняться и подниматься наверх с апдейтами.
Буквально вчера отрелизился порт ремейка Final Fantasy VII на PlayStation 4 вместе с игрой покупателям досталась замечательная тема для консоли, на которой можно услышать новую аранжировку Midgar Theme из Final Fantasy VII: Remake.
Update 1:
- Некоторые игроки и фанаты (среди которых и именитые журналисты) предполагают, что Шкала под именем персонажа может быть вовсе не ATB Gauge, а как-то завязана на комбо, которые выполняет персонаж. Это, конечно, учитывая меню в левом углу, маловероятно. НО иногда и у меня возникал вопрос: а действительно ли это ATB Gauge? Этот вопрос возникал, когда Шкала краснела при обнулении. «А вдруг это какой-то критический удар или накопление силы комбо», думал я. Хотя я тут же вспоминал свой опыт с Episode Duscae 2.0 на PS4 и там это как раз была шкала действия и она точно так же краснела при обнулении.
Но вопрос по-прежнему открыт: ATB Gauge ли это? Или нет?
Update 2:
- В списке имён, ответственных за дизайн персонажей, вместе с Тецуей Номурой числится некто Роберто Феррари. Мало кто из поклонников Final Fantasy знаком с этим именем, так что стоит немного рассказать о нём.
Это, можно сказать, правая рука Тецуи Номуры. Этот дизайнер персонажей в Square Enix отвечает, прежде всего, за дизайн второстепенных персонажей в разных играх компании. Final Fantasy VII: Remake это первая игра, где ему доверили быть ведущим дизайнером персонажей. Это говорит об огромном доверии, которое испытывает к нему Тецуя Номура. Вместе они работали ранее над Final Fantasy Type-0 и сейчас работают над Final Fantasy XV. Также Роберто Феррари работал над такими играми компании, как The Last Remnant, Moon Driver, Song Summoner: The Unusing Souls и мн. др. Ввиду огромной занятости в разработке 15й части именитой серии, Тецуя Номура доверил своей правой руке быть ведущим дизайнером Final Fantasy VII: Remake.
Биографические данные: Роберто Феррари с детства мечтал быть игровым дизайнером и эта мечта привела его в Японию, куда он переехал из Рима в 1995 году. До своей работы в Square Enix, Роберто работал вместе с Амано Йошитакой в Tatsunoko Productions (знаменитая анимационная студия) и также был дизайнером Namco в их игре Death by Degrees.