^

Final Fantasy VII трейлер

Первый трейлер.

На Playstation Experience  показали первый трейлер данной игры, где можно наблюдать геймплей игры.

 




Автор Xarima Kenji 5 декабря 2015, 21:41 (1291 просмотр)
Комментарии
+10

25 июня 2015, 12:01

@Derfas13 писал:

Что-то я начинаю бояться, что Номура сделает из ремейка FF15-2.

Derfas13, ну а чего, обсуждали же однажды, что ДЖРПГ ужас, а слешер вау, значит правильно они делают ))

Derfas13, ну как бы 15-2 с сюжетом, скалькированным с 7.

+6

Что мне нравится с таких ремейках — возможность посмотреть на архитектуру городов мира более внимательно и с разных ракурсов. 

+4

Прости Сакагучи, мы все просрали.

Ну давайте еще кто-нибудь притворится удивленным. Это ж было очевидно с самого начала.

+20

Не особо вникал и вообще мне ремейк мало был любопытен что бы выискивать что-то там для каких-то якобы очевидных выводов, так что да, я сейчас, типа, «удивился» тому что делают экшен РПГ.

+9

Ну хоть нормальную боевку запилили. Похоже сквары наконец солидарны со мной, сообразили что устаревшая пошаговая тыкательная jrpg-боевка уже не работает в 2015 году

+10

Сразу видно что движок фф15 используют. Неужели у скворечника закончились деньги штопать по движку на каждый проект?

+4

И у Клауда рожа жуть какая страшная. Кошмар просто

+4

Arc, а теперь представь момент с переодевание его в женщину) Тот, что в начале игры был после посещения свалки.

Arc,  почти лица твоих Клаудов. ХА-ХА!

/шутка-минутка

 Мдамс… А я все мечтал когда-то, что если и будет римейк, то явно не ниже уровня AC…
 По поводу боёвки. Таки-да, морально она устарела. Не думаю что нынешний рядовой геймер сможет залипнуть за командный интерфейс и жутчайший рандом.
П.с. Нижняя часть лица Клауда — уж0_0с.

Концепт боевки из CC. Думаю выйдет на пк)

Я в восторге, ток лицо Клауда и правда мрачное)

CaTo, оно бледное, а не мрачное.

Harle, ну блин, на первой картинке (до воспроизведения видео которая) он выглядит как будто всю ночь проплакал (когда заметил это, долго ржал кстати)… а так вроде тот же Клауд, что и в фильме в целом)))

Это… ад. Ждём Генезисов, дамбэпплс и прочие фантазии: раз уж начали наполнять игру рандомным контентом (Клауд пробирается по каким-то завалам, нечто вроде флешбека когда его окружили штурмовики — намёк на то, что сам он ним был, да «забыл»), то будет «весело».

Ле Ренар,  Эм… Про штурмовиков то и в оригинальной игре, прям в начале есть момент. Завалы скорее всего момент с побегом из взрывающегося реактора. В оригинале то как оно было? Выходим за край экрана и вуаля, мы на улицах города. Логично?

Зефа, в моменте про штурмовиков Клауд не смотрел на одного из них и не появлялась белая вспышка экрана «аки флешбек». И я прекрасно понимаю к какому моменту приурочен побег из завалов.

Хорошо, другой прекрасный момент — «скорпион» на поезде.

Я к чему клоню: игру будут наполнять тем, чего не было в оригинале. Очень много контента добавят нового, ибо игра будет ориентирована на ньюфагов. Поэтому олдфагам, думаю, лучше не играть — будет ждать лишь одно разочарование. Я жду появление Генезиса, Анджиала и прочей крипоты.

Поэтому олдфагам, думаю, лучше не играть 

Почему? Не будут же они делать покадровое воспроизведение старой игры. В этом нет смысла.

Ле Ренар, Ну скорпион то да, удивил. Хотя даже вызвал недоумение. Хотя и это можно вывести в плюс, что де оригинальный босс был не сложный и тд. Лично не думаю что выйдет что-то плохое. Но что гадать, правда?

Amatur, потому что вполне вероятно появление DLC «Воскреси Аэрис»? (утрированно).

Если есть те люди, которым будет интересна аRPG с красивой графикой и отступами от канвы — они увидят прелесть в игре. Но я видел совсем иную изюминку в ней — очень прекрасную кастомизацию в пошаговой боевой системе. Пошаговой боевой системы здесь не будет — значит ушёл солидный геймплейный элемент. Его заменят чем-то иным, но… это уже не будет то, чего ждали олдфаги.

Чтобы не быть голосоловным, скажу так — Китасэ УЖЕ пришлось дать интервью, чтобы успокоить всех не одобривших показанный геймплей:
FF VII Remake не будет полностью экшн ориентированной, но в ней будут преобладать бои в реальном времени. Они делают всё, чтобы выжать с PS4 великолепную картинку, и все их задуманные планы возможны только на этой платформе.

Поверь, вони на форумах от олфагов хватает. Даже на японских, что весьма странно.

 

Зефа, гадать смысла нет. Но трейлер можно проанализировать и понять, что раз они позволили себе сделать это, то позволят сделать и многое другое. Игру адаптируют под ньюфагов — это факт. Значит нас ждут и изменения в канве, и геймплейные изменения, возможно даже кардинальные. Так что вполне логично что олдфаги от решений Square Enix сейчас не в восторге.

Ле Ренар, ну я был бы не против новых боссов и локаций. Еще бы сложности побольше. Так сказать кому и оригинала мало. 

Вот единственное что мне не нравится, так это возможные грядущие трейлеры по игре. Ну зачем так много. Покажи один-два да релизный и ок. Так нет и демку и рыбалку и прочее покажут(про фф15)

потому что вполне вероятно появление DLC «Воскреси Аэрис»? (утрированно).

Вот ты шутки шутишь, а в ремейке Фентези Стар 2 Nei воскрешается официально, при импорте сохранок ФС1. Тут 100% будет такое.

ShadowScarab, я не шучу, я вполне ожидаю такое. Плачущий ньюфаг и улыбающийся Китасэ, предлагающий за 50 долларов воскресить её. И ещё за 25 — переодеть не только Клауда, но и Сефирота в бабу.

Зефа, я бы не рассчитывал на улучшение уровня сложности. Игру будут казуалить, чтобы сделать привлекательной для ньюфагов.

Ле Ренар,  и DLC с бикини для всех!

ShadowScarab, тут такая печаль, а на форуме даже ЭТА новость не вызвала срач. Эх, СЕ уже не та, СФ уже не тот… :)

+1

Ле Ренар, мне кажется, просто аудитория стала более зрелой. Срачи ещё бывают по глобальным вопросам, но в целом костяк уже давно смирился, что от новинок ждать нечего и в большинстве своём переигрывают в старье + какие-то избранные игры из новинок. Все негласно сошлись, что многого от новых игр ждать не стоит, и только всплывающий Агитатор или Хронос могут разжечь подобный срач.

ShadowScarab,  

от новинок ждать нечего

Не верное суждение. Скорее субьективное мнение олдфагов

StalkerDolg, а на СФ, прости господи, весь действующий костяк по большей части — как раз олдфаги.

ShadowScarab, а смысла ныть всё равно нет. Будь ремейк хоть тыщу раз самой ужасной игрой на свете, оригинал он не испортит.

Amatur, в общем-то да, зато добьет фанбазу.

ShadowScarab,  и как он это сделает?

Amatur, точно так же, как Ф3-Ф4 с фанбазой ф1-ф2 — разделит на два лагеря и породит срачи.

Смысла в этих срачах нет. Ф3-4 — игры совершенно другого жанра под тем же брендом и  в своём жанре они, наверное, достаточно хороши. Поэтому дерьмо в головах не у разработчиков, а у «фанатов».

Amatur, разница только в том, что они вообще-то позиционировались (что 3, что 4) типа «ничем не хуже». Да, типичный маркетинговый ход, но о том и речь — все молча согласились с Ренаром и никакого срача не было.

+20
Хорошо, другой прекрасный момент — «скорпион» на поезде.

Он не на поезде. Там трейлер не последовательный. Я покадрово смотрел. Скорпион прыгает только там, где должен — на «мостике». На поезде его нет.

Внешний вид Клауда — не забывайте, что это события не после AC… Клауд, очевидно, должен быть моложе, и видимо молодость они решили показать как-то так.

Из показанного слегка напрягают только бои.

+68

Чет обычно рассудительному Ренару на этот раз наблюдательность и логика изменила — я прям поражен, если честно.

1)Что ты имеешь против Генезисов, Энжилов и иже? Спору нет, их не было в оригинале (в оригинале и Зак был другим, если уж на то пошло) и значимость их присутствия в вселенной FF VII — это большой вопрос. НО их уже ввели. Как и комичного Рено, неудачливого Руда и тысячу мелких мелочей. Предлагаешь весь этот контент выбрасывать на помойку Вселенной? Нет уж, раз ввели, то пусть юзают по полной. В том числе и в ремейке, дабы сшить все это полотно как-то вместе.

2)Где ты там увидел флэшбеки — вообще не пойму. Момент с окружившими Клауда пехотинцами ты прекрасно помнишь сам, а появившиеся помехи — обычная демонстрация его «недуга». Просто решили показать пораньше. Возможно еще добавят голос Сефочки на фоне. Никаких флэшбеков.

3)Акробатические элементы — вообще грех жаловаться, ведь они есть и в той же самой Persona 5 и, я уверен, будут в очень скором времени образцом для всех игр подобных жанра. К тому же выглядит это не так плохо: в конце концов я уверен, что в игре убегать из взрывающегося реактора и спасать Джессику будет куда интереснее, чем долго переть обратно до выхода 6 экранов, сражаясь с случайными монстрами.

Ну а если это не будет заданной формулой, то остается только смирится, что такой игровой процесс — видимо новая формула штамповки FF, изобретенный еще 10 с лишним лет назад.

4)На момент с Скорпионом тебе справедливо указал Дерфас (честно говоря до твоих слов мне даже мысль в голову не приходила, что это битва может быть на крыше). Ибо смотри сам: Клауд прыгает один, а против Скорпиона стоит уже с Барретом + задний фон таки имеет отличия.

От себя добавлю: меня радует возможность переключения между персонажами (стрельба за Баррета), и надеюсь, что они от нее не откажутся, как это было с FF XV и ее ранними трейлерами. К тому же выглядит на экране все достаточно дорого и кинемотагрофично, так что я опасаюсь не появления нового контента, а наоборот, что значительно, ОХ КАК ЗНАЧИТЕЛЬНО, порежут старый, дабы не затягивать все особо.

P.S. Ждем скринов с «Багги». Уверен этом транспорту уделят немало внимания.

Всё-таки Ренарыч оказался прав:

Продюсер Final Fantasy VII Remake Ёсинори Китасэ официально заявил, что игра будет не только переделана, но еще и сюжетно расширена. 

 

Ну, вставят несколько доп. сцен, и что? Всё равно сильно менять они ничего не будут.

Amatur, да кризис кор туда шьют.

ShadowScarab, так даже лучше.

+70

ShadowScarab, по-моему юзеры еще по тизеру это определили, увидев в конце перо Генезиса. 

Amatur, да кризис кор туда шьют.

Бефор Крайзис бы для начала.

да кризис кор туда шьют

И это замечательно, можно будет с ним ознакомиться.

игру будут наполнять тем, чего не было в оригинале. Очень много контента добавят нового

Это было очевидно ещё до анонса. Так всегда происходит. Нет ни одного случая, когда ремейк на 100% соответствовал бы оригиналу, и это логично, понятно и вполне приемлемо, ибо те «олдфаги», кто хочет, чтобы всё было как в оригинале, этот самый оригинал никуда не делся (и заботливые Скворцы как раз выпустили оригинальную ФФ7 везде, где только можно). Не нравится ремейк — твоя личная боль. Я, например, никогда не играл в ФФ7, и ремейк мне визуально гораздо больше нравится, чем оригинальная Семёрка. Так что, пожалуйста, засунь свою боль куда подальше от остальных людей.

Стокер, ну кто-то вроде напирал, что Ренару почудилось.

Что до «ремейка точь-в-точь» — согласен, такого ещё не было. И в плохом смысле.

ShadowScarab, объясните, на кой хер вам «ремейк точь-в-точь»? Я вот честно не понимаю. Вам так хочется поиграть в оригинал? У вас для этого есть оригинал, никто у вас его не отнимал. Что вы ноете-то насчёт ремейка? Ремейки как раз для того и делаются, чтобы в хорошо знакомое старое добавить что-то новое, как по-другому сделать, и т.д. Тут даже неясно, что именно добавят и как оно будет реализовано, но вы уже ноете по факту самого добавления. Разве это не глупо?

Тут даже неясно, что именно добавят и как оно будет реализовано, но вы уже ноете по факту самого добавления. Разве это не глупо?

Это было очевидно ещё до анонса. Так всегда происходит. Нет ни одного случая, когда ремейк на 100% соответствовал бы оригиналу, и это логично, понятно и вполне приемлемо

Глупо писать взаимоисключающие параграфы в попытке срач развести.

Ремейки как раз для того и делаются, чтобы в хорошо знакомое старое добавить что-то новое, как по-другому сделать, и т.д.

Riviera — the Promised Land. 2 римейка, полный ре-рендеринг графики, добавлен новый (НЕ сожетный) контент. Странно, не правда ли, как только одна игра разбивает стереотип о том для чего римейки делаются в твоём понимании? Это только один пример, могу другие привести.

Ле Ренар, а чем они взаимоисключающие? Очевидно было, что в ремейк игры что-то новое добавят (очевидно было еще до анонса), но что будет нового, и насколько оно будет хорошо смотреться — пока неизвестно.

Но высказано грубо, да. Но мы ж привыкли?

Стокер, окей.
@Очевидно, что римейк не будет соответсвовать на 100%  оригиналу
@Некоторым людям не комильфо, что римейк не будет на 100% соответствовать оригиналу и они по этому поводу высказали своё мнение
@Хронос недоумевает почему люди делают поспешные выводы по ИТАК ОЧЕВИДНОМУ ФАКТУ, отписав это постом выше
@…
@PROFIT

Ле Ренар, так. Формулировка очень странная. Надо перечитать.

Стокер, не ищи смысла там, где есть Хронос и попытка развести срач.

Привёл пример римейка, в котором не меняли боевую систему и сюжет, чтобы развеять его убеждение о том, ради чего делают римейки. Он путает попытку сделать фанатам игры подарок и … попытку нарубить бабла с ньюфагов, подтеревшись желаниями старой аудитории.

Глупо писать взаимоисключающие параграфы в попытке срач развести

Никаких взаимоисключающих параграфов я не писал. Ну или я не понимаю, как мысль про очевидность добавления нового контента противоречит мысли о глупости нытья по поводу неизвестности того контента, который добавят.

добавлен новый (НЕ сожетный) контент

И как это опровергает моё утверждение о том, что нет ни одного ремейка, который на 100% соответствует оригиналу?

Duck Tales?..

Там только графику и музло подлатали.

XoRo, речь о ремейках. Когда «только графику и музло подлатали», это не ремейк.

XoRo,  вот кстати один из хороших примеров ремейка.

Облачко, обоснуй.

ShadowScarab, в каком месте это ремейк-то, лол? Для таких случаев, как Утиные Истории, придумали специальный термин «ремастер».

XoRo, я не знаю, как обосновать разницу между книгой и фильмом, например. По мне, разница понятна на естественном уровне.

Облачко, ясно, с самопальными определениями можешь идти нафиг.

+10

Облачко, согласно определению вики.

это обновлённая переизданная версия оригинальной игры. Обычно ремейк имеет то же название, сюжет, геймплей, что и оригинальная игра, но при этом часто улучшает некоторые аспекты игры, такие как графика, звук, интерфейс пользователя.

XoRo, а тебе определения присылает космический разум, что ли?

ShadowScarab, ещё раз, для «обновленных переизданий» есть термин «ремастер», который больше подходит для этого, чем «ремейк». Может, вы начнёте обсуждать смысл терминов исходя из этих самых терминов, а не ссылаясь на Вику?

Облачко, тебе ответили выше.

Облачко,  потому что ты так скозал?

ясно, с самопальными определениями можешь идти нафиг.

XoRo, я тоже выше ответил. Дальше что?

ShadowScarab, чем я хуже тех, кто написал в Вике то, на что ты ссылаешься?

+20

ShadowScarab, XoRo, я, конечно, понимаю, что братишку Ренара нужно поддержать, но, реально, не надо срать себе на лицо в погоне за одобрением от братишки.

Облачко, тем, что ты — один-единственный хрен с горы со своим самопальным термином. То, что висит там — общеупотребительно. Представляю, как тебе тяжко было учиться в школе с такими вот ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ пониманиями общеупотребительных определений.

XoRo, а если на заборе тоже что-то написано, ты тоже этому верить будешь? А если я в Вике исправлю, и это одобрят, ты поменяешь своё мнение? А своими мозгами не подумать насчёт значения терминов? И такие вот кадры ещё что-то гонят на тех, кто смотрит зомбоящик.

Облачко, попытайся — не одобрят, потому что твое определение нахрен никому не сдалось, когда уже есть нормально закрепившееся и подтвержденное примерами общепринятое.

XoRo, понимаешь, какая штука, факт укоренения в сознании людей определения не означает правильность этого определения. Впрочем, я заметил, что люди, которые по тем или иным причинам не могут напрячь свои мозги и разобраться в явлении, ссылаются на чьё-то чужое мнение об этом явлении. Но то такое. Давай лучше предметно: «ремейк» в моём понимании означает буквально «переделку» (от приставки «ре», означающей повтор процесса, и глагола «мэйк», который означает процесс делания). Я лично не понимаю, как под ремейком можно понимать что-то другое, кроме результата процесса переделывания. А переделывание — это ведь не улучшение. Ремейк не означает более высокое качество чего бы то ни было.

Если у кого-то другое понимание этого термина, хотелось бы увидеть такое же рассуждение с объяснением этимологии, а не указания куда идти. Впрочем, ещё раз, многие люди не умеют и не хотят думать своей головой. Им проще сослаться на чужие мысли как на более авторитетное мнение только потому что такая мысль «общепринята» (это при том, что никто не опрашивал это самое общество по этому предмету).

Облачко, ты не понял. Мне плевать на твое авторское определение, потому что всеми и везде используется то, которое в википедии.

Ты можешь говорить, что называть яблоко яблоком неправильно, что надо называть его мандарином, а не вестись на удочку общепринятого мнения, вот только все вокруг так и продолжат называть его яблоком, потому что ты никто и звать тебя никак и общепринятое название сменить ты никак не сможешь.

Хронос, ты опять пришёл сюда зашквариться? Милости просим на огонёк.

Однако знатно же у тебя получается косить под умника. Конечно оно неприятно когда ты выдумал какое-то определение, а тебя тыкают носом в примеры реальных римейков, где не трогали сюжетную часть, но переделали игру на новом двигателе, аранжировали музыку и добавили новый контент, не извращаясь над старым…

Но тут помойка™, так что ты не обращай внимания, куда там простым смертным до «познавшего суть»™. Давай, сыпь свои теории, попкорна у людей хватает.

За всеми этими наездами на «авторские определения», я как-то не увидел критериев отличий «ремейка» от «ремастера». На примере кино, скажем, цветная версия Штырлица — это не тоже самое, что новая версия «А зори здесь тихие». 

И, если честно, я поводов для плача не вижу: если нужна та же самая Финалка, но с подтянутой графикой и музлом — пожалуйста, покупайте переиздание на PS4 и PC, со всеми его современными пороками, вроде легального гад мода. Если нужно именно новое видение на старый материал, то дождитесь ремейка.  

Стокер, есть же еще куча модов, которые «оригинальную» ПК финалку подтягивают в плане текстурок и моделек.

Стокер, а таки шо, мы должны их приводить? Спор был о правильном употреблении термина. По общепринятому определению, термин был употреблен правильно. Всё остальное — не важно.

Vamp, тем более. Я просто с позиции «подарка Скварей для фанатов». ShadowScarab, прости, но можно мне ссылю на авторский источник, который обязательно должен быть указан ссылей в википедии?

Стокер, што? Выразись яснее.

ShadowScarab, как давно ты стал слепо верить тому, что написано на русской Википедии в плане игр не твоей рукой? Вспомни страницу с жанрами игр.

Стокер, мои бугурты по списку игр дальше кулуаров не выходят. Тем более, что я согласен в данный момент с мнением википедии. А то, что это мнение дублируется и на английской вики…в общем, я уж точно больше поверю вики, чем Хроносу. Ну и вообще, корявый ad hominem ты щас используешь :^)

Та ситуация, когда философствовать начинают там, где это совсем не уместно…

Можно было бы расписать целую простынь из игровых проектов, где игру переносили на новый игровой двигатель, а не просто аранжировали музыку и подкрашивали спрайты/модельки (ремастер, anyone?), при этом не трогая канву — но это будет более чем глупо. Тем, кому интересно: в гугле не забанены, ознакомиться со списком ремастеров и римейков можете, чтобы иметь общее представление о чём вообще речь идёт.

Особенно касается Хроноса: человек заменяет термины с википедии, которые были составлены на основе широкого ромлиста римейков и ремастеров, которые легко проверить, своими влажными фантазиями, при этом некогда он утверждал, что на самом деле он д'Артаньян и гуру в терминологии, а вот «администрация многих сообществ в силу своей некомпетентности и упоротости меня банит за высказываемые мной вещи, которые не соответствуют их манямирку» (с).

В общем, думаю, тему можно закрыть.

N.B.:

Забавно наблюдать, как вполне логичные предположения, основанные на простом анализе трейлеров начинают оправдываться — и вот уже игру режут на куски, придумывают сюжетные дополнения, наверняка не за горами абсолютное извращение над канвой сюжета… Так вот, предположения вызывали ропот несколько недель назад, при этом аргументация тогда была «да тебе мерещится», а теперь скатилась до уровня «ну это же римейк, это норм для римейка».
ОК, ребята. Далі буде.

+20

ShadowScarab, не, просто мнение Хроноса подозрительно совпадает с моим. Я всегда считал, что ремейк — это та же самая игра, но с обновленными модельками и некими изменениями в геймплее (как Kingdom Hearts Chain of Memories и Kingdom Hearts RE Chain of Memories ), с добавлением нового контента, нежели просто новая версия старой игры.  

В общем думаю, если Ренар такое гуро, то он сможет объяснить такому неучу как я, почему переиздание Duck Tales с осовремененными модельками — это ремейк (хотя в переиздании так и написано Duck Tales Remastered), а вот новая Final Fantasy VII — не ремейк, а помойка?

Ремейк — это попытка ре-интерпретации существующей игры с какими-либо существенными отличиями, при сохранении основной сюжетной линии и основных игровых элементов.

Основная сюжетная линия — сохранена; основные игровые элементы — сохранены и даже местами улучшены.

Можно было бы расписать целую простынь из игровых проектов, где игру переносили на новый игровой двигатель, а не просто аранжировали музыку и подкрашивали спрайты/модельки (ремастер, anyone?), но это будет более чем глупо. 

Не более чем слышать

Забавно наблюдать, как вполне логичные предположения, основанные на простом анализе трейлеров начинают оправдываться — и вот уже игру режут на куски, придумывают сюжетные дополнения, наверняка не за горами абсолютное извращение над канвой сюжет, вызывали ропот несколько недель назад, при этом аргументация тогда была «да тебе мерещится», а теперь скатилась до уровня «ну это же римейк, это норм для римейка». 

Неужели при своем простом анализе, ты не мог определить, что:

1)"режут на куски" — о да. Одной FF Versus XIII нам было мало — пора запускать еще одну!

Знаешь, уж лучше так, но пусть работа хотя бы движется, нежели кормить обещаниями 10 лет подряд, превращая игру из чего-то заинтриговавшего в унылый кусок собачьего печенья. 

2)"придумывают сюжетные дополнения" — ложь. Вполне вероятно, но пока что еще ложь. 

3)"наверняка не за горами абсолютное извращение над канвой сюжет" — «наверняка» и «начинают оправдываться» — понятия несовместимые. К тому же над тамошним сюжетом и так уже давно извращаются. 

 при этом аргументация тогда была «да тебе мерещится»

Аргументация была «не выдавай свое негативно-субъективное видение за непреложный факт, вводя наивных людей в заблуждение» с вежливым указанием на твои ошибки, будь то скорпион на крыше поезда или флэшбеки Клауда посреди битвы. 

 

Стокер,  

ShadowScarab, не, просто мнение Хроноса подозрительно совпадает с моим. Я всегда считал, что ремейк — это та же самая игра, но с обновленными модельками и некими изменениями в геймплее (как Kingdom Hearts Chain of Memories и Kingdom Hearts RE Chain of Memories ), с добавлением нового контента, нежели просто новая версия старой игры.  

Мало ли чего думаем я или ты, термин ремейк существует с 1980 года, и первыми примерами «ремейка» являются проекты а-ля Дак Тейлз Ремастеред. Если бы ты вчитался в статью, то увидел бы это.

ShadowScarab, иииииии…что? Дак Тейл Ремастеред — ремейк, Файнал Фэнтези 7 Ремейк — помойка. Логика, прощай.

Ей богу, быстрее объяснить будет,чем вот так отписываться. 

Стокер, действительно, прощай. Ты откуда это всё высасываешь? Я тут вообще только доказываю, что слово «ремейк» употреблено верно. До фф7 мне дела нет, хотя меня её ремейк тоже не радует, но мне на эти разборки пофиг. Я единственное почему здесь первый раз отписался — потому что сначала вы на Ренара наезжали с тем, что ему якобы «померещилось» сюжетное расширение фф7.

ShadowScarab, ему померещился скорпион на крыше — да. Он неправильно истолковал момент с пехотинцами — да. То что игру будут урезать — я написал в первом же сообщении.

Где наезд?

Стокер, Дак Тейлс — ремейк, ФФ7 — тоже ремейк.

Просто Дак Тейлс ремейк, где основную канву и геймплей не трогали, а семерка — ремейк, где все пересобачили нафиг.

Capiche?

XoRo, не, не капиш. Если это ремейк, то почему стоит «Ремастер» в названии?

Стокер, ремастер — подвид ремейка. Множество ремейков включает в себя ремастеры. Вот теперь-то капиш?

Стокер, ты опять вокруг да около ходишь, но не понимаешь что не устраивает меня. Расставлю точки над «и», уже противно мусолить эту тему. Ещё раз поясняю, в официальной терминологии, общепринятой и основанной на массе примеров, римейк — есть перенос игры на новый двигатель с улучшением графики, звука, возможными сюжетными дополнениями и БЕЗ издевательства над канвой сюжета и геймплеем.

То что делала Square Enix — много лет подряд УМЫШЛЕННО кормила фанатов обещаниями, взвинчивая публику и подогревая аудиторию. А теперь, когда многие готовы орать «grab my money and give me that game», они будут доить поклонников. И не тебя, меня или 30-летних людей, которые на тот момент были ЦА игры — а ньюфагов. Ньюфаги имеют другие вкусовые предпочтения в жанре, в геймплее и они склонны покупать DLC, плюс многим хочется увидеть Аэрис живой, Анжиалов и чёртовых Генезисов в игре. И им пойдут на уступки, лишь бы они давали как можно больше денег.

Плевать Square Enix хочет на фанатов игры, они — лишь бездушный источник прибыли для компании. И она пойдёт на любые ухищрения чтобы прибыль эту увеличить. Поэтому то что они делают над игрой — это не римейк. Это абсолютно другая игра будет, только с красивым кувыркающимся Клаудом и воскрешаемой Аэрис, с возможностью переодеть Клауда в Лайтнинг в особняке Корнео и прочим хайпом, которым страдает ЦА в Японии.

Именно поэтому всё, что происходить будет с игрой, не устраивает олдскульную аудиторию, которая привыкла к римейкам иного рода, ферштейн? Я действительно ошибся только в одном — скорпион действительно на поезде не был. Остальные мои утверждения абсолютно релевантны и оправдываются с каждым новым пресс-релизом от разработчиков.

Вы можете месить эту тему как дерьмо, но мотивация компании более чем очевидна и все те метаморфозы, которые сейчас происходят с игрой, вполне логичны, если взять на веру это предположение. Цинично называть римейком то, что геймплейно переделывают и что сюжетно извращают. Назовём это «перезапуском» семёрки для современной тупоголовой аудитории. Вам такое нравится — ок, кушать подано. Я высказал своё мнение почему я к этому прикасаться не буду и почему я лучше поиграю в игры от Atlus или инди-разработчиков, которые ещё не скатились в mass-production.

И давай сейчас не будем жонглировать понятиями. Ты утверждаешь, что вполне логично было бы урезать игру с их стороны. Я же утверждал обратное — её дополнят, но при этом явно изнасиловав канву. И — вуаля! — именно это г-н Китасэ и озвучил. Контент не урезают, его будет так много, что игру поделят на эпизоды. Ну, верней, г-н Китасэ так оправдывает просто желание с дурачков-поклонников ЕЩЁ БОЛЬШЕ денег нарубить. Вот только в твоём понимании, по-видимому, г-н — это господин. А вот в моём — нет. Sad story.

ShadowScarab, нет.

Ремастер — термин пришедший к нам из музыкальной индустрии. Означает переложение музыкальных записей, сохранившихся на старых муз.носителях (типо пластинок, аудиокасет и т.д.) на современные (компакт диски, например), попутно улучшая качество звука и прочее (я тут не разбираюсь особо).

С играми тоже самое — допустим какую-нибудь игру эпохи DOS, в которую сеня можно поиграть ток с помощью специальных эмуль-программ, перенесут на современные системы тип Линуксов и Макентошей. Это ремастер. Собственно говоря то самое, что произошло с Дак Тейлс. Нового контента добавлять не стали, лишь сгладили картинку, дабы современному глазу на более современных и мощных системах, смотрелось приятнее.

Ремейк — это же ОБЯЗАТЕЛЬНО (подчеркиваю) привнесение чего-то нового, будь то обновленный графический движок (есть), более современная система (и то и то позаимствовано из их последней игры FF XV) и все же с каким-то новым видением и дополнением (вон, возможность погулять по верхней плите Мидгара — многого стоит для фанатиков FF VII). Но при этом концепция сюжета и общий стиль остаются теми же самыми — тут вопросов нет. Пока что по сюжету все также, а игра жанр свой на стратегию не сменила.

При отсутствии хоть какой-нибудь новизны, проект ремейком признать никак нельзя. Притом доходит вплоть до тупости (оригинал и ремейк в одном поколении).

Стокер, не зли меня. Вот твой ремастер:

https://en.wikipedia.org/wiki/Remaster. По-моему этот термин корректно переводить как «реставрация» вообще.

С играми тоже самое — допустим какую-нибудь игру эпохи DOS, в которую сеня можно поиграть ток с помощью специальных эмуль-программ, перенесут на современные системы тип Линуксов и Макентошей. Это ремастер.

Вот это вообще «пиф-паф» как ты говоришь. Оптимизация под новые системы — это вообще к ремастерингу опосредованное отношение имеет. Вон на ГОГе полно оптимизированных игр под новые ОС — это что, ремастеры?

Ремейк — это же ОБЯЗАТЕЛЬНО (подчеркиваю) привнесение чего-то нового, будь то обновленный графический движок (есть), более современная система (и то и то позаимствовано из их последней игры FF XV) и все же с каким-то новым видением и дополнением (вон, возможность погулять по верхней плите Мидгара — многого стоит для фанатиков FF VII). Но при этом концепция сюжета и общий стиль остаются теми же самыми — тут вопросов нет. Пока что по сюжету все также, а игра жанр свой на стратегию не сменила.

Пофиг че ты там подчеркиваешь, срсли. Это _твое_мнение. А есть мнение устоявшееся. Это как сейчас Лондон в Ландан переименовывать (и там хоть адекватный предпосыл есть, а тут предпосыл — мне кажиццо).

При отсутствии хоть какой-нибудь новизны, проект ремейком признать никак нельзя. 

Потому что ты так сказал?

 

Стокер, но в Дак Тейлс как раз-таки новый движок, лел. Даже в собственной авторской терминологии путаешься.

Ле Ренар, я третий раз ответ набирать не буду, ладно? Спрошу ток в ответ на твои претензии: «В чем смысл создания ремейков? Вообще в целом зачем их создавать, если и так есть оригинальная игра». 

ShadowScarab, спокойнее друже — меньше всего на свете я хочу, чтобы именно ты из всех мужчин на свете словил инфаркт из-за такой мелочи, как наша дискуссия. Не злись.

Мои слова о новизне ничем не противоречат определению ремейка, на которую вы опирались из вики и против которой ты же ничего не имел. Там было сказано:

Ремейк компьютерной или видеоигры — это обновлённая переизданная версия оригинальной игры. Обычно ремейк имеет то же название, сюжет, геймплей, что и оригинальная игра, но при этом часто улучшает некоторые аспекты игры, такие как графика, звук, интерфейс пользователя. Иногда ремейки улучшают геймплей, добавляют новые уровни, персонажей.

А геймплей FF VII для современных геймеров все-таки устарел, а потому изменения в нем, на манер FF XV — это самые что ни на есть улучшение. При этом сюжетная канва осталась нетронутой (мы все также взрываем реактор за светленького пацана с гигантским мечом), а говорить о дальнейшем пока нельзя. 

А есть мнение устоявшееся.

Ну так озвучь же. Не видишь что ли, что я правда слеп!

P.S. Не, серьезно, если ты злишься настолько, то могу и замолчать. Береги здоровье. 

P.P.S. Это не авторская терминология, а обычный метод аналогии. Я дико сомневаюсь, что игры-ремастеры для новых платформ и песни-ремастеры для новых муз.носителей выпускают с разной целью и одинаково называют. 

Стокер, глупый вопрос. Иногда в старую игру нельзя сыграть на новых устройствах. Иногда графика безнадежно устаревает (на 3д той же семерки и вообще ранних трехмерных игр без слез не взглянешь), иногда звук (восьмибитки заменить на оркестровые композиции — круто же), иногда в целом разработчики понимают, что при нынешних средствах можно сделать гораздо более хорошую игру, так как технических ограничений меньше.

XoRo, спасибо, Зоро. Но пусть все же ответит Ренар — это непосредственно относится к его претензии. 

Стокер,  

спокойнее друже — меньше всего на свете я хочу, чтобы именно ты из всех мужчин на свете словил инфаркт из-за такой мелочи, как наша дискуссия. Не злись.

Это так мило, что я обрел просветление.

А геймплей FF VII для современных геймеров все-таки устарел, а потому изменения в нем, на манер FF XV — это самые что ни на есть улучшение. При этом сюжетная канва осталась нетронутой (мы все также взрываем реактор за светленького пацана с гигантским мечом), а говорить о дальнейшем пока нельзя. 

А кто спорит, что ФФ7 — ремейк? Смысл в том, что Дак Тейлз — удачный пример ремейка, когда не трогали кроме графона и звука. Что до нововведений — для меня негативно светит пример Икс-кома, где зачем-то многое изменили, из-за чего вышло говно, в которое по большей части играют с удовольствием только ньюфаги. Поэтому я всегда радел за «то же самое, только движок получше». Такой вот я ортодокс.

Ну так озвучь же. Не видишь что ли, что я правда слеп!

Так в википедии же.

 

ShadowScarab, если в этом моменте ты надо мной поиздевался, то

Это так мило, что я обрел просветление.

Я пойду и кого-нибудь покусаю. Скорее всего Харль, ибо она ближе. 

А кто спорит, что ФФ7 — ремейк?

А ты как думаешь: какая цель у создания ремейков? Не обязательно видеоигр даже. 

Так в википедии же.

Ты дал мне ссылю на пустую страницу. Совсем заметался. 

Стокер, я хз, что тут непонятного в его претензии.

Скверна объявила, что будет ремейк семерки. Фаны надеялись, что это будет тот тип ремейков, в котором меняется только графика да музыка. Оказалось, что будет другой тип ремейков, в котором хорошую пошаговую боевку меняют на недоэкшн-рпг, отдаленно напоминающую киндом хартс, а в сюжет пихают буллщит из кризис кора. Да еще и на эпизоды делят. Не вижу причин НЕ возмущаться тут, по сути, пощечина для фанатов.

Стокер,

Я пойду и кого-нибудь покусаю. Скорее всего Харль, ибо она ближе. 

Non, moi friend! Ни в коем случае.

А ты как думаешь: какая цель у создания ремейков? Не обязательно видеоигр даже. 

Ну, лично для меня — возможность дать игре второй шанс, новую жизнь. Но по мне для этого хватит улучшенной графики + расширение внесюжетного контента (итемов там, врагов, локаций), ну может квесты (если речь о рпг), но не сюжета. Т.е. для меня ремейк — возможность сыграть снова в игру, но обновленную. Нельзя же вечно глаза о пиксели ломать. Тот же Икс-ком оригинальный мне уже «тех самых» чувств не подарит, когда я впервые сливал ночную миссию террора. А вот ап графики сможет дать шанс вернуть чувство.

Ты дал мне ссылю на пустую страницу. Совсем заметался. 

Там наверно запятая куда попала. Загугли «ремейк». ссылка на вики будет 2-3.

XoRo, «не вижу причин НЕ возмущаться тут, по сути, пощечина для фанатов» — эти фанаты сами себе нафантазировали, что им сделают минет. Нечего возмущаться, когда им его и не обещали.

XoRo, «потому что ты никто и звать тебя никак и общепринятое название сменить ты никак не сможешь» — а я против что ли? Нет. Если кому-то так нравится жрать говно, представляя, что это шоколад, и не понимая, почему у него вкус не шоколада, это не моя проблема и я не в праве (да и желания у меня нет) вести разъяснительную работу и перевоспитывать.

Знаешь, Хронос, если считаешь всех вокруг идиотами, а себя элиткой в белом пальто, стоит призадуматься, а не идиот ли ты часом. Впрочем, способность задуматься о собственном идиотизме идиотам, как правило, не присуща.

Не ожидаю, что ты поймешь фразу «множество ремейков включает в себя подмножество ремастеров».

Что касается фанатов — не спорю, было глупо считать, что Скверна сделает все правильно, после кретинизма последние, эээ, лет десять? Однако понять их вполне можно.

XoRo, мне как-то один человек, когда я был молодым, сказал, что цель создания ремейка — это, в первую очередь, заинтересовать новую аудиторию и вовлечь ее в фанатсике ряды. Зачем фанатам ремейк, который и так и так не оправдает их ожиданий (ведь оригинал почти всегда лучше), если у них есть любимый оригинал? А вот для ньюфагов в самый раз. К тому же нельзя всех новеньких мерить одной линейкой. 

Претензия о направлении ремейка в первую очередь для ньюфагов для меня выглядит просто абсурдной, если честно, ведь именно ради этого он и создается. Для возмущающихся фанатов же правда есть оригинал, недавнее для него переиздание и куча фанатских переизданий, как говорил Вамп. 

Т.е. для меня ремейк — возможность сыграть снова в игру, но обновленную. Нельзя же вечно глаза о пиксели ломать.

Справедливо. Ророну тоже создавали с похожей целью и ремейком везде называют. 

Стокер, ньюфагам слишком сложна пошаговая система? А сюжет им как помешает? Не вижу особой логики тут.

Ремейк просили фаны серии, соответственно, возмущаться они будут независимо от целей самой компании.

Стокер,  

мне как-то один человек, когда я был молодым, сказал, что цель создания ремейка — это, в первую очередь, заинтересовать новую аудиторию и вовлечь ее в фанатсике ряды. Зачем фанатам ремейк, который и так и так не оправдает их ожиданий (ведь оригинал почти всегда лучше), если у них есть любимый оригинал? А вот для ньюфагов в самый раз. К тому же нельзя всех новеньких мерить одной линейкой.

Ох не Дами ли это был. Помню я эту беседу.

Претензия о направлении ремейка в первую очередь для ньюфагов для меня выглядит просто абсурдной, если честно, ведь именно ради этого он и создается. Для возмущающихся фанатов же правда есть оригинал, недавнее для него переиздание и куча фанатских переизданий, как говорил Вамп. 

В принципе справедливо, если бы не одно НО : обычно при создании ремейка так и трубят — ВОЗРАДУЙТЕСЬ И ТРЕПЕЩИТЕ ГОСПОДА ОЛДФАГИ! ТА-САМАЯ-ЭПИЧНАЯ-ХРЕНОВИНА-В-КОТОРУЮ-ВЫ-ИГРАЛИ-ПРОГУЛИВАЯ-ШКОЛУ НА ВАШИХ ЭКРАНАХ! Олдфаг радостный бежит предзаказывать, видит ЭТО и побивает скорость света на своей жопной тяге.

XoRo, я не знаю, с чего ты сюда приплёл какой-то идиотизм, но подавляющее большинство людей не желает разбираться в том или ином явлении, это факт. Я не считаю их идиотами (по крайней мере, по этой причине), просто вот такая вот реальность. Но я повторяю, если людям удобно жрать дерьмо, фантазируя, что это шоколад, и тут же ныть о том, что вкус у этого шоколада очень плохой, это их право. У нас же свободная страна и свободный мир. И понять таких людей лично я не способен. Мне проще признать реальность, чем ныть от когнитивного диссонанса.

XoRo, подожди…ты правда веришь, что ремейк был создан по просьбам фанатов? Не, просто мне такая мысля даже ни разу в голову не приходила, ведь это просто идиотизм, если вспомнить отношение Скварей к фанатским переводам и фанатским продолжениям их игр.

Ох не Дами ли это был. Помню я эту беседу.

Не, я был моложе. Тогда сравнивали «Лицо со шрамом» 30-го года и одноименный фильм 80-ых. 

ВОЗРАДУЙТЕСЬ И ТРЕПЕЩИТЕ ГОСПОДА ОЛДФАГИ! ТА-САМАЯ-ЭПИЧНАЯ-ХРЕНОВИНА-В-КОТОРУЮ-ВЫ-ИГРАЛИ-ПРОГУЛИВАЯ-ШКОЛУ НА ВАШИХ ЭКРАНАХ!

Просто дополнительное завлекалово ради дополнительного заработка. Разве что непонятен этот призыв, учитывая, что они и так пойдут и так купят. Хотя бы из интереса. 

XoRo, и ремастеры я не считаю разновидностью ремейков. Кто-то тут выше просил чёткие отличия ремейка от ремастера. Так вот, грубо говоря, ремейк — это результат работы режиссёра/сценариста, а ремастер — это результат работы дизайнера/художника/иллюстратора. Рассмотрение разницы между ремейком и ремастером можно размазать на диссертацию, но для меня грань между этими вещами вполне конкретная и чёткая.

Стокер,

Не, я был моложе. Тогда сравнивали «Лицо со шрамом» 30-го года и одноименный фильм 80-ых. 

Гм, просто на СФ как-то был такой разбор уже тоже. Давненько правда.

Просто дополнительное завлекалово ради дополнительного заработка. Разве что непонятен этот призыв, учитывая, что они и так пойдут и так купят. Хотя бы из интереса. 

Ну как непонятен, пиар же. Если не сказать магические слова «как тогда», то очень многие не поведутся. В принципе, и сейчас уже не ведутся.

XoRo, «ремейк просили фаны серии» — лол. Они его просили, они его получили. Просить ремейк и тут же ныть о том, что в ремейке много каких изменений — это шизофазия. Например, фаны Ксеносаги давно просят не ремейк Ксеносаги, а именно эйчди-переиздание (а если точнее, эйчди-ремастер). Почувствуй разницу, как говорится. Видимо, разницу между рамастером и ремейком, всё же, не только я понимаю так, как понимаю.

Стокер, я — нет, а вот фанаты до сих пор верят почему-то, что Скваря может.

Облачко, то, что ты там не считаешь, никого не волнует, сорян. Никакой фактической базы под твоими несчитаниями нет.

XoRo, так с чем ты не согласен-то? С тем, что ремейк и ремастер — совершенно разные вещи по сути?

ShadowScarab, в общем, береги себя. Я не хочу быть причиной твоего плохого настроения и чего похуже. 

Сам выберешь сторону

20151219201259_5774b6bb.jpg

 И все-равно мне кажется, что авторы Duck Tales в название переиздания выставили «Remastered» не просто так. 

Стокер,  

в общем, береги себя. Я не хочу быть причиной твоего плохого настроения и чего похуже. 

Та неча так обо мне переживать, я тертый скарабей. Просто решил тебя напугать.

 И все-равно мне кажется, что авторы Duck Tales в название переиздания выставили «Remastered» не просто так. 

Не, ну ты сам недавно в новости про Берсерию иронизировал на тему жанров.

ShadowScarab, ну там то японцы вообще далбоебы. А тут вписывают вполне устоявшийся мировой термин в название. 

В общем думаю, если Ренар такое гуро, то он сможет объяснить такому неучу как я, почему переиздание Duck Tales с осовремененными модельками — это ремейк (хотя в переиздании так и написано Duck Tales Remastered), а вот новая Final Fantasy VII — не ремейк, а помойка?

Спойлер

Да без проблем, я помогу человеку, который в собственной терминологии начинает путаться, как было справедливо замечено выше. А то если уж руководствоваться своей терминологией, то быть нужно в ней последовательным: раз «ремейк — это же ОБЯЗАТЕЛЬНО (подчеркиваю) привнесение чего-то нового, будь то обновленный графический движок», то Duck — как раз ремейк, а не ремастер (пусть и в названии так сказано), потому что разработчиков команду пришлось нанять, чтобы всё к чёртовой матери перерендерить. Надеюсь это себе-то ты хоть уяснил? Или ты, как и Хронос, тоже выборочно терминологией собственной предпочитаешь пользоваться? В таком случае наше обсуждение вообще теряет какой-либо смысл.

Итак, почему так сложилось, что разделяют игры на «римейки» и «ремастеры»? Потому что есть 2 возможных попытки старую игру перенести на новую консоль. Википедия создана чтобы просвещать людей, по-видимому нужно просто более популярно разжевать всё.

Первый способ перенести — сделать «ремастер». Мы берём те же модельки, ту же музыку, мы не разрабатываем новый двигатель, не вовлекаем вовсе разработчиков — а на хрена? Наша цель просто перенести игру с умирающей консоли на новую, без особых затрат и только потому что мы понимаем, что наша ЦА теряет интерес к устаревшей консоли, переходит на новую и готова купить нашу игру без улучшений в графике, звуке и без дополнительного контента.

Второй способ — сделать «римейк». Как справедливо замечено в той же википедии, с ссылкой на источники для абсолютно обленившихся людей, с мозгом, заплывшим от жира, этот процесс куда затратнее. Мы здесь аранжируем музыку, строим игру на новом графическом двигателе. Как правило, мы не меняем сюжет, но можем его дополнить чем-то, не противоречащим канве; как правило, мы не меняем геймплей. Почему мы так не поступаем? Потому что ЦА остаётся той же, просто покупает новую консоль и мы боимся, что потеряем часть поклонников просто потому что наш продукт, не подогнанный под современные тренды в графике и звуке будет кушать, утрированно, 2D спрайты и хреново синтезированную мелодию на фоне более привлекательных проектов конкурентов.

Для случая с Final Fantasy VII вполне уместен термин «reboot», перезапуск игры. Грамотно называть семёрку именно перезапуском, потому что в ней перекраивают всё к чёртовой матери, всё на основе текущих вкусовых предпочтений новой аудитории. Логика проста: есть очень успешная игра прошлого, о которой многие ньюфаги слышали, но в которую они не играют потому что сложно, уматовая графика и вообще мало панцу и смишнявых-пошлых шуточек, а сюжет, пожалуй, слишком тяжеловат. Зачем разрабатывать новую игру, если можно переделать старую, дополнив тем, что нравится новичкам — и готово? Идей-то особо нет, хватает только на всякую крипоту, а тут можно назвать это римейком и ещё дурачков-то олдфагов привлечь.

Я думаю, мне теперь удалось пояснить почему и согласно твоим собственным размышлениям о природе римейков и ремастеров, и согласно вполне общепринятым стандартам, Duck Tales выходит вполне себе таким римейком? Мы распутались наконец-то из твоего собственного лабиринта философии? Вот почему я говорю, что философию использовать в этом случае неуместно. Потому что правд много, а истина — одна. Поэтому в этом случае более уместно всё же руководствоваться более-менее прозрачными примерами википедии, чем собственными классификациями. Там они, слава Богу, основаны на реальных примерах игр.

Претензия о направлении ремейка в первую очередь для ньюфагов для меня выглядит просто абсурдной, если честно, ведь именно ради этого он и создается.

Спойлер

Надеюсь несколькими абзацами выше я пояснил почему ньюфаги не должны быть ЦА римейка или ремастера. Всё довольно просто. Для того, чтобы привлечь к тайтлу ньюфагов на новую консоль, создают — барабанная дробь! — НОВУЮ ЧАСТЬ игры. Для вашей распрекрасной Final Fantasy VII специально для таких целей создали Crisis Core. Там и Анжиалы с Генезисами, и потный Сефирот с Клаудом, и Зак, и дамбояблоки — всё включено. И лично у меня никаких претензий нет к тому, что она аRPG и включает абсолютно новый контент — это же новая часть, приквел. Наоборот, спасибо компании за то, что напихали пасхалок и, в общем-то, неплохо так, вполне релевантно осветили те части игры, которые пересекаются с оригиналом.

Поэтому, Стокер, хочешь верь, а хочешь — нет, но по логике вещей римейки и ремастеры выпускают для того, чтобы всё же старую ЦА вовлечь. И всей своей глупой пиар-кампанией Square Enix именно и позиционировала Final Fantasy VII как римейк. То же, что делают они, аналогично с поступком с The Third Birthday, только если бы игру назвали PARASITE EVE REMAKE. Вот так оно смотрится со стороны, так оно есть на самом деле. Вот почему у меня и многих других людей all over the world такой вот аналог недоумения.

Снова же, можно накопать целый вагон и тележку доводов почему Square Enix поступает так, а не иначе. Понятное дело что мы имеем дело не с общепринятым понятием римейка, а всё же с перезапуском игры после 20-летней спячки. И так далее, и тому подобное. Если бы эту поделку не позиционировали как римейк, а заранее говорили о полноценном ребуте, то была бы совсем другая реакция сообщества. И я говорю не о реакции ру-сообщества, для всех нас ясно что это помойка ещё та; не о реакции англоязычного — это банально, хоть батрудиновых и там достаточно; мы говорим о реакции японцев, как не парадоксально.

Компания была «приятно» удивлена узнать, что упоротых олдфагов таки много, а благодаря тому, что она постоянно кормила игроков ремастерами (мы же научились разбираться в этом, надеюсь) семёрки на различные консоли, то у игроков, даже некоторых ньюфагов, уже определённые ожидания об игре сформировались. Именно поэтому после каждой пресс-конференции об игре г-ну Китасэ приходиться обмазываться всевозможными теориями и заверять людей, что да, боевую систему изменят, но не кардинально; что да, в сюжет настругают всякой всячины, но постараются не сильно канву извращать. Вот так у компании теперь 2 стула и на какой не сядь — будет неприятно. Не хрен позиционировать игру как римейк, давая надежды поколению старому, и в то же время не хрен надеяться, что старая ЦА, которой оказалось достаточно много, чтобы всё же их мнение принимать во внимание, съест такие вот сюрпризы, как новый геймплей.

Но в итоге победит жадность: то, что позиционировалось как римейк, по сути является перезапуском игры, которые обычно хуже, чем оригиналы для олдфагов, ибо с каждым новым годом ньюфаги становятся всё тупее и им всё попроще да казуальней игры выпускают. Так всегда было, есть и будет в случае с текущим менеджментом Square Enix. Ты не поверишь, есть много примеров игр, когда по сути не сильно прибыльный ремастер делала компания — и всё ради поклонников игры: Брандиш, Ривьера, Даки, Иггдра и т.д. Не поверишь наверняка, что для привлечения новой аудитории на новой консоли выпускали и хорошие части популярных франшиз: Финалка, Огры, Валькирии и т.д.

Ещё раз, чтобы избежать недопонимания: перезапуск < римейк < римастер. Да, пастой я оскорбить не хочу ни в коем случае, хоть наверное немножко грубовата она написана. Просто вот я не понимаю почему Ксорычу или Шаду моя позиция ясна, а тебе — нет.

Позицию Хроноса вообще комментировать нет смысла — трудно назвать манямирковые фантазии позицией.

Ле Ренар, насчет ребута — мысль очень здравая. Не знаю — наверное я тупее их и хуже секу во всей этой терминологии.

Как и разработчики ДакТейлс и Седьмой финалки.

Стокер, ну с Даками — просто название броское подобрали, имхо. Ну чтобы народ понимал, что их ждёт обновлённая версия. А может просто вообще нельзя регистрировать игру с тем же именем, а remake планировалось использовать позже для другого проекта.

А вот с ФФ7 это очень «хитроумная» попытка как можно больший охват аудитории сделать, который вот дженерал фак-апом окончился: там по обе сторон баррикад сейчас хватает возмущений. Куда интересней читать гневные комментарии ньюфагов, им же тоже некоторые моменты не по вкусу будут.

Ле Ренар, ремейк же и так обновленная версия. Думаю затея с названием все же лежала в другом.

Насчет гневных комментов фанатов и их веры в подарок мне правда нечего сказать. Я вообще в подарки и подачки «по просьбам» не верю. Особенно японцев.

Ле Ренар, хотя не — для ребута проект все же не катит. Смотри, пример перезапуска Принца Персии (дважды: и в 2003 и в 2008) — игры все разные, коих обьединяет только некий персидский принц, преодолевающий ловушки на пути к какой то там цели. То есть у ребутов общая сюжетная канва отсутствует.

Тут же пока мо завязке все схоже. Разве что жанр они теперь по своим стандартным меркам трактуют.

Ле Ренар, «который вот дженерал фак-апом окончился» — в чём именно факап? Не, я правда, не понимаю. Выглядит всё пока вполне достойно. Даже у разделения на части есть свои плюсы. Если бы выкатили такое по Хроно Кроссу или Ксеногирам, я бы вообще никаких претензий не имел к Скворечнику.

Вон чего нашел http://thegia.com/archive/news/0111/n12b.html. Если кратко, то Синдзи Миками, создатель RE, признал, что 70% ремейка будут отличны от оригинала. И это было как бы ну нормально для игры, являющейся нечто большим чем косметический ремонт. И то был все же ремейк, а не ребут.

Насчет ДакТейлс таки да — разработчики сами в терминологии путаются своей.

А мне кажется они все старое возьмут и добавят много нового. Изначально ребятам было сложно все уместить на 4 диска, а щас много из задуманного можно реализовать с нынешними технологиями. Вряд ли эта версия будет провальной. Думаю многим она понравится. Мир будет более насыщенным и все такое. Норм лицо у Клауры… ээ Клада вашего))) взяли с фильма то же 3D-существо, чо не так?)) Все знакомо в целом.

+10

Молодёжь не оценит, старики проклянут.

Господи, сколько срачей-то развели.

Первый раз прошла 7-ку 15 лет назад, потом еще раза 3 переигрывала, чтобы все секреты раскрыть и насладиться всем, что придумали сквари. Из финалок — самая любимая (хотя и 9-ку очень люблю, но именно семерка запала в душу). Как прошла, так в общем-то и стала ждать продолжения в любом виде. В итоге дождалась АС и потом СС. В спин-офф Винса не играла, правда, потому что шутеры не мое. К сожалению, после 10, 10-2 и 12 Финалок я в серии и Скварях в принципе разочаровалась, в 13 и ее сиквелы уже не играла, да и в 15-ю не планировала, но… Но новость о Ремейке 7-ки меня не то что порадовала.. Нет такого слова, чтобы описать то восторженное состояние, когда я смотрела ролик с анонсом и потом с геймплеем. Интуиция меня очень редко подводит, и в этот раз у меня нет никаких сомнений, что выйдет реально хорошая игра, а если разработчики не будут читать всю ту чушь, что пишут на форумах ретрограды, а спокойно будут воплощать свои задумки, то может выйти и шедевр не хуже оригинала. Не скажу, что все части компиляции вызывают у меня восторг, но возможно это именно из-за того, что подсознательно хотелось именно ремейк, а не огрызки в виде приквелов и сиквелов. В общем, впервые за 15 лет я вновь верю в.. нет, не в скварей, увы, только в ту часть команды, которая создавала оригинал. Номура, Китасе, Нодзима, не подведите. И гоните тряпками Табату, если он решит влезть к вам и все испортить. Верим, надеемся, ждем.

П.С. Клауд перестал быть похож на азиата, ура. И ничего он не страшный, просто дистрофик, что сюжетно более чем обосновано.