^

Gravity Rush 2 все же заглянет на PS Vita?

Как вы все знаете, в прошлом месяце был облом, что игра выйдет экзом на ПС4

Но в твиттере обнаружилось одно интересное сообщение от Тоямы — создателя игры. Отвечая на вопрос фана, н сказал, что первая игра увидела свет именно на вите, и дал намек на то что ему не очень импонирует платформа, выбранная Сони. «Мы будем оспаривать ПС4».

Beimyanniy_9027780_19042899.png

Автор StalkerDolg 6 октября 2015, 15:19 (3431 просмотр)
Комментарии

хотелось бы .а то выглядит по свински со стороны сони

furby boom, с чего взяли, все правильно делают ,это же бизнес. Им же выгодно делать на ПС4, чем на Вите, да и на Вите все равно удалено сыграешь ,так что какие проблемы?

Невозможно развить серию, если делать опять на вите. То, что вышло в 1й части на пс вите, — это верх возможностей портативной консоли. Дальше, если хочется большего, то, волей-неволей придётся делать на пс4.

Кстати, ремастер первой части на пс4 вот-вот отрелизится. Скорей бы.

AGITatOr, ждать еще год придется, ибо на англ пока не заявлено, а в декабре только нипонский ))

AGITatOr,

Невозможно развить серию, если делать опять на вите. То, что вышло в 1й части на пс вите, — это верх возможностей портативной консоли

Дурак ты. Там графика в первой части — далеко не предел того, что может вита, графику можно здорово улучшить. К тому же продолжительность первой части весьма впечатляла, громоздкая игра, и это с учетом того, что игра вести всего полтора гига, из четырех доступных на карике, то есть он на половину пустой был. А если сделать игру на полных 4 гб представь какого масштаба игра выйдет. А ты тут хрень тележишь про «верх возможностей»

StalkerDolg, это не хрень, а факт. Графика — это не развитие. Вон, в Danganronpa  Another Episode Ultra Despair Girls — очешуительная графика, игра занимает аж 4.2 гига, из которых 2 гига с лишним — японская озвучка. Но пришлось пожертвовать размерами локаций ради такого дела. Если вспомнить, в Gravity Rush — озвучка вообще редкий гость, а локации огромные.

Верх возможностей — это так и есть, до сих пор нет аналогов. Все рпг, которые выходят на вите, имеют либо худшую графику, либо маленькие по сравнению с GR локации.

Что мешало сделать такую же большую игру? Если не верх возможностей?

Почему никто не попытался сделать такую же крутую игру? Почему со всем своим графоном в том же Киллзоне Наёмнике — такие маленькие локации? Чем больше по размеру локи — тем хуже приходится делать графон. Вот так я тебе скажу, Сталкер. Если мультяшные игры еще способны там с мелкими подгрузками и мыльной графикой низкой чёткости создавать приличные по размерам локи, как в Слай Купере и Рэчете, то в других рпг мы наблюдаем «кишковые» уровни, как в Тирэвей, Киллзоне, Персоне 4 итп.

А тут у нас гигантский мир Gravity Rush. Сделать его еще круче технически невозможно на пс вите. Выход один — запилить на домашние консоли.

Вон, выход ремастера Tearaway и порт Akiba's Trip на пс4 уже доказали это — локации в разы увеличились в обоих играх. И графон, соответственно. И прорисовка, её дальность. Да и вообще, утверждать, что «пс вита могет больше» — это каким наивным нужно быть? Если вот выходят игры с большими локами итп, а какой даунгрейд мы наблюдаем (Revelations 2), а выходят экзы, типы Toukiden (уже не экз) или Killzone Mercenary — и что мы видим? Крутой графон, но маа-аленькие локации.

Теперь представим себе — на Гравити Раш 2 запилили крутой графон на вите:

— Кэт мее-едленно начала разгоняться и лететь и тут «ШМЯК!» — стукнулась о кишку локации, невидимую стену, и упала.

Вот таким будет Гравити Раш 2 на пс вите.

Мне такого не надо. Уж лучше на пс4.

AGITatOr, ты еще забыл добавить количество пользователей, на ПС4 25 млн против 12 млн на Вите.

AGITatOr,я не говорю что на вите можно графон запилить как на пс4. Однако улучшить тот что был в оригинале — запросто. Как я и сказал, первая часть была сасштабной игрой. При этом не занимала и половины картриджа. При желании можно было бы сделать игру часов на 40

StalkerDolg, она и так была на больше 60 часов игры. А если на платину, так вообще 100+. Если ты за 40 прошёл, значит не все сайды делал, не все испытания проходил, не все длц купил и прошёл.

Чем выше графика, тем больше тормозов в масштабных играх. Borderlands 2 уже это доказала. Если тебе охота летать за Кэт с крутой графой, но с 15 фпс — флаг тебе в руки.

AGITatOr,  ой иди в задницу. опять начались примеры херовые порты. сначала бэтмен на пк, теперь бордерлендс сделанный за копейки. давай диалог закроем пока ты не привел в пример резик на вите, с тебя то станется

StalkerDolg, ой, хватит сраться. Лучше ошибку в новости подправь.

AGITatOr, кстати, не много не по теме, но вот про озвучку в Danganronpa Another Episode — Ultra Despair Girls. Откуда в ней весу на два с лишним Гб? Озвучка в играх обычно занимает не очень много места, весь вес занимают заставки и графика (текстуры). Даже вот первая Данганронпа на PSP весит 1,24 Гб, и там только японская озвучка. На PSV первая данганронпа получила английскую озвучку, но прибавила в весе меньше 100 мб. И это с учётом того, что на Вите ещё и разрешение больше, поэтому спрайты и графику тоже улучшили. А сюжетных (озвученных) диалогов, в новелле то, я думаю всяк больше, чем в недо-шутере? Пускай даже 200-300 мб…но 2Гб.

А сюжетных (озвученных) диалогов, в новелле то, я думаю всяк больше, чем в недо-шутере? 

Another Episode — это не недо-шутер, а новелла даже покруче, чем 1 и 2 части Ронпы. Советую купить. Озвученных диалогов в ней в 2 раза больше, чем в 1 и 2й Ронпе вместе взятых.

Спойлер

20151006212137_df1fdab9.png

20151006211955_6c518448.jpg

 

AGITatOr, c каких пор gravity rush игра на 60 и 100+ часов? там от силы 20-30 часов с платиной будет. Единственная сложность — собрать золото во всех испытаниях, что решается простым переигрыванием каждого испытания. Остальные ачивы выполняются по ходу прохождения. И да, Сони поступает по свински выпуская продолжение эксклюзива одной консоли на другую. Достаточно много владельцев Виты покупали консоль ради этой игры и ждали её продолжение.

Anvold,  согласен, я с платиной прошел за 35 часов, и таки да, Сосни свиньи

Anvold, значит ты очень быстрый зверь. И очень хорошо ладишь с гироскопами, либо вовсе их отключил как-то в испытаниях. У меня там еще больше 70 чэлленджей надо на харде на золото пройти. Это включая длцшные испытания: из мэйд пака итп. Там долго надо мучать на 100%

AGITatOr, да не зверь я. Среднее время получения платины около 25 часов, но никак не 100+. 70 челленджей? мне казалось там меньше. по ходу прохождения получил около трети золота(без DLC). Из них реальную сложность представляет лишь испытание в четвёртом городе, где надо летать по движущимся объектам. В DLC испытаний всего 6(по 2 штуки на каждую). Так что я не понимаю что там можно 100 часов делать.

Anvold,  я по трофеям считал, там за сильвер и голд трофы. ТО есть каждый чэллендж надо пройти и на сильвер, и на голд. Сразу на голд не получается пройти некоторые чэлленджи, особенно гонки по чекпойнтам у меня багет вызывали в 12м году.

Я же платины не по гайдам прохожу, я даже не знаю, что в скрытых трофеях там и какие условия. У меня кайф доставляет именно сам процесс, когда ты неожиданно получаешь какой-то прфит.

Я многие игры очень долго прохожу. Намедни беседовали с челом. Он за 41-44 часа прошёл Tales of Hearts R на пс вите. А я до сих пор игру прохожу с того момента, когда её купил на релизе. И наиграл уже свыше 70 часов, а грейд у меня в 2 раза выше, чем у того чела.

Вот еще скажи, что Tales of Hearts R платину можно за 30 часов сделать.

Я уже сотни раз убеждался, что люди тупо ленятся делать платины в играх. Если платина такая простая, то почему её так мало народу получили?

Спойлер

20151010225044_b992294c.png

 

 

AGITatOr, как можно пройти игру за «41-44» часа?)) Я прошёл Tales of Hearts R за 40 часов 43 минуты. Kor 75 уровень. Набрал 1956 очков грейда. Шёл только по сюжету, изредка отвлекаясь на побочные квесты, да и то только на те, что встречались по прямому пути. Платину в ToHR за 30 часов естественно сделать невозможно. Для платины, игру нужно пройти минимум два раза. Ибо, чтобы например вкачать отношения между всеми персонажами, понадобится уйма времени. Берил у меня в пати была с самого вступления и до конца игры, но я даже с ней не получил ачивку, не говоря про всех остальных. Так же, чтобы пройти последнего босса на сложности «Unknown» потребуется не малый уровень (а их там 200), проще будет начать New Game+ с 5х множителем опыта. Я каждую «Tales of» прохожу по два раза примерно с годовым перерывом. Та же «Tales of Graces F» по полной раскрывается только при втором прохождении. Или «Tales of Eternia» (моя любимая часть до сих пор, 6 раз прошёл (или 7…не помню уже), в которой секретный данж открывается только в конце второго прохождения. Я вообще не заморачиваюсь над трофеями. Если бы у меня была только одна игра, то да, можно и помучится, но игр мильён, а времени мало…

Я уже сотни раз убеждался, что люди тупо ленятся делать платины в играх. Если платина такая простая, то почему её так мало народу получили?

Ну, может потому что игра эта скучновата? Поэтому люди попросту не хотят тратить на неё своё время. А времени нужно не мало, как я заметил выше. Даже не знаю, откуда ты взял, что там лёгкая платина. ToHR — это одна из слабейших игр в серии как по мне. Она банальна до ужаса. Слабее только «Tales of Tempest» на NDS. Хотя даже там были интересные моменты. Даже «Tales of Innocence» была интересней благодаря сюжету. Лучше бы разработчики её локализовали.

CblPok, у меня сейчас почти 70 часов игры, Кор на 73 лвле и все остальные почти так же. По сюжету только получил Ранхейм. Очень много сайдов сделал, отношения между персами развиты на 6-7 уровне (6-7 звёзд) между всеми.

Очень много евентов открыл, включая всякие бонусные, вроде свидания Литии и Кунцайта.

И всё без всяких там гайдов, ни разу никакой вшивый читерский гайд не открывал. По призам сейчас 21-22% от 100.

ToHR — это одна из слабейших игр в серии как по мне. Она банальна до ужаса.

И именно поэтому в ней такая классная актёрская игра и такой звёздный состав сэйю (лучший за многие годы — я специально проверял, никогда еще такие звёзды не озвучивали абсолютно всех персов, даже каких-то там Корцифонов и прочих механоидов).

Я уже писал некоторых актёров на странице игры:

Хисуи — это сэйю Рё Хазуки

Шингу вообще просто звёздный голос. Амаймон, Нацу Драгнил, Промпто Аргентум итп.

Я плакал наверное раз 5 за всё время прохождения. Только вот вчера рыдал над гибелью Перидот и Пайрокса.

CblPok, вот тебе еще пример — голос Гарнета (тайчо спешл опс):

Это, блин, сэйю с таким богатым опытом, который всяким там Грейсес и Грейсес Эф не снился:

Райден из МГС, Кинемон из ВанПиса, Тобирама и Пэйн из Наруто, Хокушин из Ю Ю Хакшо, и в ХантериксХантере он звучивает Коалу итп, и в Ниндзя Гайдене он засветился.

И такие крутые голоса — у каждого перса в игре. Я наслаждался просто игрой актёров — 100 из 10.

http://www.behindthevoiceactors.com/Kenyu-Horiuchi/

AGITatOr, я никогда не обращаю внимания на актёров озвучки, поэтому все эти имена мне не знакомы. И какая бы крутая команда сейю тут не была задействована, это не отменяет того, что сюжет у игры, повторюсь, банален и прост до ужаса. А сюжет в JRPG стоит для меня на первом месте. К тому же, все JRPG (за редким исключением) я прохожу с английским звуком, и уже при повторном прохождении играю с японским, если он доступен. Я слышал голос Кора в парочке Аниме, и возможно в каких-то играх тоже, но более о нём не знаю. Вообще, во всей игре меня почти все голоса глав героев напрягали, а в особенности Кора (воплощение пафоса) и Берил (просто противный писклявый голос). У Гала и Литии самые не напрягающие голоса, как по мне.

Я плакал наверное раз 5 за всё время прохождения. Только вот вчера рыдал над гибелью Перидот и Пайрокса.

Ну вот зачем так спойлерить то?

Видать ты очень чувствительный и сентиментальный человек. Я же всю игру только и делал, что зевал. Только бои как то оживляли. А всё потому, что в этой игре сценки слабы как в постановочном плане, так и плане анимации. Портатив же…Я не говорю, что игра прям совсем ужасна, я бы её тогда не прошёл, но бывает и лучше, намного-намного лучше. Я бы предложил тебе поиграть в игры серии на PS3, но ты, на сколько я знаю, играть в JRPG можешь только на портативе.

Кстати, на счёт печальных сценок. Интересно, если ты плакал от тех сцен, то что было бы от сцены, например из Lost Odyssey?

Далее следует сильный сюжетный спойлер, если не игра(и) в игру и есть планы на её прохождение в будущем, то лучше не смотреть. Но этот момент происходит совсем не далеко от начала игры, часу на 4-5-ом, поэтому…

Спойлер

Смерть Лирум:

Ну и японская версия, для наглядности и сравнения:

 

CblPok, в финалке 15й почти все персы — те же самые актёры озвучки из Tales of Hearts

А всё потому, что в этой игре сценки слабы как в постановочном плане, так и плане анимации. Портатив же

Я понял две вещи:

  1. Ты какой-то ньюфаг, так как для тебя важнее катсцены и чтобы были ролики полноценные в рпг — то бишь на старых рпг ты вообще не рос, по ходу
  2. У тебя нет воображения, ты не можешь прочувствовать и понять сценку, если тебе всё это не подаётся и разжёвывается (в вышеупомянутых постановочных катсценах), как в новых Tales of…

 Интересно, если ты плакал от тех сцен, то что было бы от сцены, например из Lost Odyssey?

Ну во-первых, я не знаю этих персов, так что довольно равнодушно было. Во-вторых, как фанат старых рпг, где смерть персонажей показывается чуть ли не иконкой и парой картинок, я был очень разочарован затянутой мутной постановкой смерти этой девушки. Напомнило какой-то момент из Наруто или похожих аниме, где затягивают момент и как-то искусственно накручивают трагизм флэшбеками, мизансценами с обменом взглядами и фразами вроде: 'Я… не знаю…. как мне…. жить…. «две минуты молчания» Боже…. как…. я….. «минута молчания» любил….'

Мне больше по душе такие игры, где трагизм показывают лаконично и оставляют простор для мозга игрока, а не пережёвывают ему всё как младенцу.

Спойлер

20151011013936_5c9b5c47.jpg

Портатив мне тем и интересен, что там очень многие рпг гораздо лучше постановлены, чем их старшие собратья, претендующие на некую блокбастерность.

Как человек, получающий удовольствие от анализа реплик и сюжета, от анализа эмоций в голосе актёров, от анализа музыки, от самой ситуации, как человек, который проникается персонажами по мере игры и начинает их любить и понимать, как родных людей, я не могу просто понять, как можно играть в рпг на пс3, где тупо всё показывают в виде роликов, кино-катсцен, просто не давая возможности мозгу и воображению игрока самостоятельно работать.

Английская озвучка вообще ужасна.

Для меня вот щас игра в Tales of Hearts R сродни многоактной пьесе, где я уже многие характеры полюбил, знаю их характеры и особенности, наблюдаю и admire их развитие, эмоциональные подъёмы и падения.

Оретачима гадндуку ику

Коте

Дай джусантай платун Халцедони Акерман

И прочие моменты и фразы и цитаты

Я просто уже от каждого момента, когда шинно спирия линк активируется в конце битвы и сэйю говорят такие совместные реплики, получаю некий восторг и гордость, что они так развились в единую и дружную команду и смогли сплотиться, несмотря на многочисленные испытания, которые выпали на их долю. А уж эти их перебранки во время путешествий — на ps-select И их разговоры во время сайдов или сцены в INN — это вообще повод для отдельного исследования. Настолько живых характеров я не видел со времён Tales of Eternia. Не зря у этой игры нет ни единой отрицательной оценки:

http://www.metacritic.com/game/playstation-vita/tales-of-hearts-r

А претензия одного из критиков с mixed оценками как раз сродни твоей — «катсцены не как на пс3» — божечки ты мой, до чего разленились современные геймеры!

Спойлер

20151011015100_418bf1ce.png

Без постановки и аттракциона даже в рпг не могут сыграть. Это что же сейчас смерть Айрис надо сделать в ремейке продолжительностью в 50 минут, чтобы современные ньюфаги остались довольны?

Ты смотри не обижайся на ньфага — это лишь моё предположение. Я иного ответа твоим претензиям найти не могу.

CblPok, я тебе ответил выше

AGITatOr,

в финалке 15й почти все персы — те же самые актёры озвучки из Tales of Hearts

Ну и ладно, я то буду на английском играть. :)

Ты какой-то ньюфаг

В детстве мне удалось застать очень мало jrpg. Я даже не помню, почему этот жанр стал моим любимым. На Dendy не встретил ни одной. На Sega я смог достать только третью часть Phantasy Star (которую я не мог пройти из-за плохого крепления батарейки к картриджу), а хотелось вторую (о четвёртой я тогда не знал, поиграл в неё гораздо позже (твоя картинка из четвёртой части, помню, был слегка ошарашен этим событием)), так как у меня была книга кодов в которой было подробное прохождение второй части с картинками подземелий. Основное знакомство с жанром прошло на PS1 с Breath of Fire 4, Final Fantasy 8 и 9, Chrono Cross, Xenogears. Гораздо позже, когда у меня появился ПК, я поиграл во многие JRPG со старых консолей через эмуляторы и даже текстовыми квестами-rpg ненадолго увлёкся. Поэтому, не думаю, что я Ньюфаг. Я без проблем могу играть в пиксельную\спрайтовую игру и не скажу, что там плохая графика и т.д. Но вот сюжет и постановку ругать можно всегда и везде.

У тебя нет воображения

А вот с этим, соглашусь, проблемы, да. Мне уже не 12 лет. Даже сны уже много лет не снятся.

 ты не можешь прочувствовать и понять сценку, если тебе всё это не подаётся и разжёвывается

Да я всё прекрасно понимаю, но прочувствовать не даёт мне именно простота таких сцен, так и хочется сказать «Не верю!».

Мне больше по душе такие игры, где трагизм показывают лаконично и оставляют простор для мозга игрока, а не пережёвывают ему всё как младенцу.

Я тоже не против таких игр, но я играл в них 15 лет назад. Сейчас другое время, зачем мне топтаться на месте? Всегда хочется чего то нового, получить новый «ЭкспЫрЫЭнц» так сказать)) Я считаю это вполне нормальным.

Как человек, получающий удовольствие от анализа реплик и сюжета, от анализа эмоций в голосе актёров, от анализа музыки, от самой ситуации, как человек, который проникается персонажами по мере игры и начинает их любить и понимать, как родных людей, я не могу просто понять, как можно играть в рпг на пс3, где тупо всё показывают в виде роликов, кино-катсцен, просто не давая возможности мозгу и воображению игрока самостоятельно работать.

А я вот честно, не понимаю, почему всё это нельзя также отнести и к играм на «больших консолях»? Они ничем не отличаются. Там герои разве не разговаривают? В их голосах нет эмоций? Может музыка не играет? Ты всю игру так же проводишь с главными героями, переживаешь за них. Основа идентична. Но вот реализация всегда разная.

С фильмами у тебя тоже так? Вот представь например, идёшь ты в кинотеатр на какой-нибудь фильм. В фильме трагичная сцена, убивают ребёнка\жену\друга ГГ, он держит её\его на руках, она(он) говорит ему последние слова…и тут фильм становится не фильмом вовсе, а начинают показывать набор статичных картинок с надписями. И так до конца. Ты так же будешь включать мозг и вырисовывать сцену в нём и останешься довольным после просмотра? Не думаю. С играми всё так же. Я хочу видеть красивую, хорошо поставленную сцену. Разве это плохо?

Или вот я помню, как ты совсем недавно дико нахваливал Until Dawn. Это же кинцо чистой воды, не нужно ничего думать, воображать. Всё разжёвывают и и подают на блюдце. Но разве это плохо? Тебе было не интересно? Почему в JRPG с таким уклоном тоже не может быть интересно? Проблема в том, что ты даже не хочешь попробовать старшие версии Tales of, даже пускай не на PS3, но были же и на PS2 — Abyss, Legendia; на NGC — Symphonia; на Wii — Symphonia: Dawn of the New World (обе симфонии есть и на PS3).

Портатив мне тем и интересен, что там очень многие рпг гораздо лучше постановлены, чем их старшие собратья, претендующие на некую блокбастерность.

Я даже не знаю, что тут можно сказать. Какова основа любого продукта, будь то игра или фильм? Деньги. Бюджет. Если денег нет, никто не будет писать сюжет, рисовать графику, придумывать персонажей. Портативные игры всегда будут стоить меньше, на то они и портативные. Они по определению не могут быть лучше поставлены, это просто не логично. По твоему определению, чем игра дешевле, тем она лучше. Что же ты не достанешь с полки старый пыльный Comandore 64 и не загрузишь какой-нибудь квест? Воображение у тебя начнёт работать на полную катушку.

Для меня вот щас игра в Tales of Hearts R сродни многоактной пьесе, где я уже многие характеры полюбил, знаю их характеры и особенности, наблюдаю и admire их развитие, эмоциональные подъёмы и падения. 

они так развились в единую и дружную команду и смогли сплотиться, несмотря на многочисленные испытания, которые выпали на их долю. А уж эти их перебранки во время путешествий — на ps-select И их разговоры во время сайдов или сцены в INN

Я может тебя удивлю, но представь себе, всё это есть и в других играх серии!)

Это что же сейчас смерть Айрис надо сделать в ремейке продолжительностью в 50 минут, чтобы современные ньюфаги остались довольны?

А вот на это мы посмотрим, когда Эниксы запилят таки ремейк семёрки, как обещали недавно. Не 50 минут конечно, но не думаю, что будет плохо, если эта сцена будет более «живой», красочной и проработанной. Но недовольные будут всегда, всем не угодить, как не старайся.

Это же кинцо чистой воды, не нужно ничего думать, воображать

Это квест, ядрёна-матрёна. В который раз уже говорю. Большую часть игры ты ходишь туда-сюда, лазаешь, таскаешь тяжёлые предметы, высекаешь огонь, мастеришь оружие итп, рассматриваешь разные предметы и разговаривает о том, о сём.

Не знаешь об игре — лучше не говори глупости. Со стороны же смешно, особенно когда ошибаешься.

Представим себе, что в Until Dawn графика как в Runaway или Broken Sword. Чистой воды квест получится.

Я может тебя удивлю, но представь себе, всё это есть и в других играх серии!)

Раз и там, и там одно и то же, то не пойму вообще твои претензии. Я полностью согласен с критиками и простыми геймерами. История и раскрытие характеров, их эмоции и мотивы поступков — твёрдая десятка.

20151011041042_f9624b39.png20151011041041_64066337.png

но не думаю, что будет плохо, если эта сцена будет более «живой», красочной и проработанной

Будет плохо — изуродуют классику.

По твоему определению, чем игра дешевле, тем она лучше

Не придумывай. Что за идиотизм, я так не говорил. Ты делаешь какие-то левые выводы из вполне конкретных слов, где ни черта не сказано о стоимости проекта.

Превращаешься в Скараба и Сталкера?

и тут фильм становится не фильмом вовсе, а начинают показывать набор статичных картинок с надписями

Ты утрируешь. Я говорю не о статичных картинках, а о живых образах и лаконичности. В твоём представленном выше примере из Lost Odyssey — слитое и затянутое катсценовое нечто, которое напомило мне тупой филлер из описанных выше мной аниме.

Фильмы такими вещами не страдают, ибо метраж не позволяет страдать фигнёй и растягивать действо на ненужые мизансцены.

 но я играл в них 15 лет назад

Я так понял, сейчас ты подсел на санта-барбары и не можешь играть в игры, где львиная доля сюжета не объясняется через катсцены?

Это печально. Игра — это не просто набор мозговой информации в виде картинок, видео и звука, но еще и вдумчивое чтиво. Если просто тупо скипать все диалоги и ждать каких-то там мифических полноценных катсцен, то так можно совсем деградировать и начать ждать от жрпг скриптованнного повествования в духе каловдутий.

Ролевые игры — это прежде всего пища для ума. Если ты ждёшь, что тебе на блюдечке преподнесут всю историю и в самом приятном виде, то пересмотри какие-нибудь «Богатые и знаменитые» или «Тропиканку»

CblPok, с моей точки зрения момент смерти героини в Lost Odyssey равносилен моменту потери Халцедони Пайрокса и Перидот, когда три сироты войны, которые потеряли своих близких, впервые признались друг другу в том, что считают себя семьёй, и потом двое из них погибли

AGITatOr, Раз и там, и там одно и то же, то не пойму вообще твои претензии. Я полностью согласен с критиками и простыми геймерами. История и раскрытие характеров, их эмоции и мотивы поступков — твёрдая десятка.

А у меня разве были какие-то претензии? Я просто говорил о том, что помимо этой игры, есть и другие, и предлагал тебе их оценить. Ты же ни в какую. А то что говорят критики и геймеры, я конечно обращаю на это внимание, но я составляю собственное мнение после прохождения, и в данном случае оно не совсем положительное. Мы не обязательно должны сходиться во мнении.

Будет плохо — изуродуют классику.

Классику никто уродовать не будет. Ты всё также можешь достать с полки диск, загрузить игру из цифрового сервиса и поиграть в старую добрую семёрку. В новую игру никто играть тебя заставлять не будет, кроме тебя самого.

Я так понял, сейчас ты подсел на санта-барбары и не можешь играть в игры, где львиная доля сюжета не объясняется через катсцены? 

Если просто тупо скипать все диалоги и ждать каких-то там мифических полноценных катсцен.

Плохо ты видать понял. Я разве говорил, что так делаю? Я говорил, что для меня важен сюжет, а скипая диалоги, его не увидишь. Тут скорее проблема в тебе, так как ты не хочешь видеть недостатки игры, не хочешь оценивать её рационально. Если бы Tales of Hearts R была бы моей первой JRPG в жизни, то наверное я был бы в восторге, но увы.

Про момент из Lost Odyssey. Я прекрасно понимаю, что он не вызовит у тебя каких-то сильных чувств, потому что ты не знаешь персонажей и не играл в игру.

CblPok, у меня в experience сотни рпг были до Tales oа Hearts R. И это не помешало мне оценить по достоинству эту замечательную игру.

И не мне одному — её оценки в Фамицу даже выше, чем в Tales of Graces или Tales of Xillia.

Недостатки игры, по твоему, в том, что в ней нет полноценных катсцен, нет такого раскрытия персонажей, как тебе хотелось бы — ну и так далее. Вплоть до того, что сюжет тебе показался банальным.

У меня же диаметрально противоположные впечатления:

  • Катсцены полностью озвучены, отлично поставлены, вызывают разные эмоции, от радости до слёз и помогают погрузиться в сюжет
  • Портретные «катсцены» также full voiced в подавляющем большинстве случаев (90%) и также раскрывают характеры персонажей и их отношения
  • Спойлер

    • Персонажи в игре — одна из самых сильных её сторон. Тут даже самый добрый персонаж в игре, легендарная Немури Химэ — на деле хладнокровный убийца миллионов Кротианцев и всей планеты целиком, мать ужасного чудовища — Гардении. Галландо позволил своей жене и дочери умереть от Деспира и раскаивается, сожалеет об этом всю свою жизнь, но глубоко похоронил в себе эти чувства, память о дочери в нём пробудила Кохаку. Также Галландо — настоящий мужик, никогда не отступается от своих слов. Точно так же можно повосхищаться противоречивым и очень сложным образом Инес, которая всю жизнь тайно любила Азайда, но не позволяла своим чувствам мешать работе, а после гибели его жены посвятила всю себя поискам лекарства от Деспира для дочери Азайда. И эти её метания между привязанностью и связью с группой Шингу и верностью долгу, её самоотверженное чувство долга, как она пересилила себя и сражалась с Шингу. Вобщем, каждый персонаж в игре настолько многогранен и сложно «спроектирован», что просто диву даёшься — сценаристам игры можно аплодировать стоя.
    • Сюжет игры каждый раз обрастает новыми подробностями. Это не простой сюжет в духе «сходи, найди рог единорога, с помощью него победи ведьму» — тут постоянно происходят неожиданные события: то заболеет друг, то нападёт неожиданный противник и украдёт Кохаку, то происходит сражение между бывшими друзьями, которые ныне стали врагами, то неожиданно появляется ведьма и своими провокационными действиями пробуждает scarlet hair (акагами) демона, спящего внутри главного героя, то блин вообще в глухой деревушке, затерянной в тумане, мы случайно находим бывшего императора, который считался пропавшим, он находится в коматозном состоянии и как-то связан с главным врагом всей игры, потом, путешествуя в его памяти, герои неожиданно видят историю своих родителей. И тут уже четвёртый поворотный поворот: оказывается, их родители все знали друг друга и вместе сражались против Крида Графайта, а их Сомы тоже связаны между собой. И короче — тут просто невозможно придраться к такому perfect сюжету, где постоянно что-то происходит, при этом смягчается историей про барашка Берил, который не знал, что он девочка, и влюбился в Берил, а затем в Шингу, то историей про то, как девочка из начала игры рассказала про слова Хитсуи Литии, и как она обиделась за эпитет на Хисуи, то историей про то, как герои расследовали странные звуки в таверне по ночам, то еще что-то происходит, то выясняется, что Корал — подруга детства Аметиста итп — а концовка вообще просто в смех кидает, когда к Корал возвращается память она притворяется, что не знает Аметиста, чтобы избежать его жутких подарков.

     

 

Классику никто уродовать не будет

Дружище — конечно не будет. Ты всё буквально понимаешь, будто вообще воображения не имеешь. У нас тут ремейк с новым сюжетом, заново показывать смерть Айрис будут разве что в виде флэшбека, а основной сюжет — совсем другой будет, а не повторение семёрки. Об этом уже говорилось.

Я просто говорил о том, что помимо этой игры, есть и другие, и предлагал тебе их оценить

Я играл в другие Tales of.. — в Этернию. Это просто восторг из восторгов. Отличная игра. И Tales of Hearts R у меня вызвала точно такие же чувства восторга и радости. Не зря по оценкам Фамицу она наравне со всякими Graces и Xillia.

Сильные и отличные жрпг всегда радуют.

В предложенные тобой игры я играть буду только когда они выйдут на портативе. Потому что на пс3 я сейчас не играю — подарил брату. А на пк играть в них, если они там выйдут, не буду.

Время сейчас не то — только дети могут позволить себе просиживать штаны за телевизором или пк, чтобы играть сотни часов в японские рпг. Был бы я моложе — я бы сыграл запоем в такие рпг. Но время прошло. А топтаться на одном месте я не привык. У меня и Xillia и Xillia 2 есть в коллекции на пс3 диски, но я ни разу их не вскрывал и не играл в них. Когда у меня будет много свободного времени для игры вот так сидя за телеком десятки часов — тогда я и сыграю. То есть на пенсии

AGITatOr, Аги…ты переборщил…спойлеры!!!

Xarima Kenji, дружище, тут люди банально ленятся разбираться в сюжете и сходу называют его после 40 часов игры банальным. О каких спойлерах может идти речь, при таких-то «глубоких разборах».

Человек не может шагнуть выше своего впечатления от игры и трезво оценивать.

AGITatOr, Господи! Ты пишешь мне в каждом сообщении одно и тоже уже в третий раз, я уже даже не знаю как тебе отвечать.

И не мне одному — её оценки в Фамицу даже выше, чем в Tales of Graces или Tales of Xillia.

Я уже говорил, оценки всяких фамитсу меня не интересуют.

Ты всё буквально понимаешь, будто вообще воображения не имеешь.

При чём здесь вообще воображение? В какие дебри тебя заносит?

Время сейчас не то — только дети могут позволить себе просиживать штаны за телевизором или пк, чтобы играть сотни часов в японские рпг.

Экспертные мнения пошли. На портативные игры что времени меньше надо? И в них видимо только взрослые дяди как ты играют. У тебя в профиле 258 игр, из них больше сотни на Виту. И ты мне будешь говорить про просиживание штанов? Просто бред.

тут люди банально ленятся разбираться в сюжете и сходу называют его после 40 часов игры банальным. О каких спойлерах может идти речь, при таких-то «глубоких разборах».

Человек не может шагнуть выше своего впечатления от игры и трезво оценивать.

Переписывался ты только со мной, но вот этим сообщением ты явно показываешь неуважение ко всем остальным пользователям сайта.

 

Кароче, я понял твою позицию, а так же понял, что бьюсь головой об бетонную стену и дальнейший разговор бесполезен. Закончим на этом.

CblPok, вот тебе пример: я начал играть в Tales of Hearts R в марте 2015 года. Сейчас октябрь 2015 года. Я так и не прошёл игру. Наиграл всего 70 часов — вот сегодня только еще 2 часа наиграл — уже 72 с лишним часов.

Какой из этого вывод?

И ты мне будешь говорить про просиживание штанов? Просто бред.

Я не просиживаю штаны, а очень медленно, годами играю в одни и те же игры. Не спеша, когда есть свободное время.

Переписывался ты только со мной, но вот этим сообщением ты явно показываешь неуважение ко всем остальным пользователям сайта

Ты явно заболел вангизмом СталкерДолга и Скараба. Я вообще нулевое неуважение кому-то там показываю. Я говорю конкретно о тебе в третьем лице, чтобы ты там не обиделся или чего еще. Показываю вежливость к собеседнику, иными словами.

Если ты за простым косвенно адресованным к тебе сообщением видишь какие-то там «всемирные неуважения» всех пользователей сата, то тебе в лечебницу надо.

При чём здесь вообще воображение? В какие дебри тебя заносит?

Ты не смог разобрать характеры персонажей игры, разобраться в их эволюции, окрестил отличный сюжет попсой. Отсюда я просто банально вижу, что ты проходил игру невнимательно и скорее всего даже диалоги окружающих нпс не читал, не говоря уже о сценках на ps-select и прочих интересных евентах. Я бы тебе советовал банально synopsis почитать, может тогда хоть чуть-чуть разберёшься в характерах героев.

20151012010148_c97123ea.jpg

а так же понял, что бьюсь головой об бетонную стену и дальнейший разговор бесполезен

Ты понял мою позицию, но из своей позиции только показал мне свои советы пройти другие части. Я этими советами воспользуюсь со временем. Не сразу. К концу этого года я думаю пройти наконец Tales of Hearts R, потом у меня еще на 10 лет расписаны другие рпг, что я напокупал, а потом уже наконец пройду Зилию, Graces и прочие Tales of.. Подождёшь?

Теперь конкретно по твоей позиции:

  1. Ты её вообще никак не выразил
  2. Буквальное переложение твоих претензий к игре: «По сравнению с другими Tales of.. — очень слабый сюжет и персонажи вообще ни о чём»
  3. Теперь о фактах — их нет. Чисто твоё субъективное мнение
  4. Я тебе привёл факты многогранности образов, ты же мне лишь написал о линейности, о том, что сюжет банальный — но фактов и подтверждений твоим словам я не увижел.
  5. Итоговое впечатление от твоих слов: мнения как такового нет, лишь один совет и какой-то мотив навроде «другие Tales of круче, а эта — гомно^ катсцены деревянные, стори линейная». По сути — твоё мнение пустышка, так как ты не доказал и не привёл ни одного момента, чем же тебе так линейным показался сюжет игры, также и по катсценам ты мне не смог доказать ничего. Я тебе сейчас могу 10 последовательных кадров скриншотов банальной катсцены, где Шингу и Лития хотели зажарить поросёнка из родной деревни Шингу, привести. И на каждом из 10 кадров будет какой-то новый момент анимации. За месяцы неспешной игры в разные игры я накапливаю по каждой игре более 5000-10000 скриншотов на все случаи, которые могут возникнуть при обсуждении игры. Так что приводи свои аргументы линейности. Можно неспешно подискутировать в течение месяца-двух.

 оценки всяких фамитсу меня не интересуют

А простых людей?

 

CblPok, ну что ты там увидел комментарий выше или нет? На батлфронт только ответил и всё.

Закончим на этом.

CblPok, печальбеда, зачем тогда вообще говорить и что-то советовать человеку, если даже аргументов, почему так или эдак привести не можешь?

Озвученных диалогов в ней в 2 раза больше, чем в 1 и 2й Ронпе вместе взятых.

Хм…честно, слабо как-то верится…ну да ладно. Меня в Ронпах больше всего заседания привлекали. Жаль, что тут этого нет. Поэтому жду третью часть. Ну а эту тоже куплю конечно, но как обычно, скидки жду))

CblPok,  подтверждаю, ну насчет вместе взятых — перебор, но то что больше да. Там озвучка почти везде, и в аниме, и во время диалога, и во время сцен. 

CblPok, в Another Episode тоже есть заседания.

Спойлер

20151007163209_0e48f3c3.jpg

Также там куча чэлленджей и лабиринтов.

Если ты думаешь, что это просто шутерок, то ошибаешься.