^

Открыт сбор средств на Tears of Avia

20150924123151_917cec83.jpg

Пока кто-то стенает о порте Tears to Tiara на ПК, некие инди-разработчики пилят свою TtT на ПК

Пошаговая тактическая РПГ, которая перевернет с ног на голову унылую и линейную систему навыков, где создание собственной стратегии — ключ к победе в битве!

…Вот так сами разработчики описывают свою игру. Кого же благодарить или поносить? Студия называется CooCooSqueaky, и это многообещающее название. Игра только недавно объявилась на кикстартере, так что у неё всего 5к фунтов против 68 тысяч необходимых. Будем надеяться, проект все же получит спонсорскую поддержку.

Об игре

Слезы Авии — ТРПГ, которая во главу угла ставит создание «билда» (англ."build" — в данном случае термин, обозначающий вариант и порядок выбора способностей у персонажа — прим. авт.). Разработчики хотят сделать игру, где состав партии, навыков, предметы и стратегия, которую вы составите являются фундаментальной основой для победы в сражениях. К этому прилагается «динамическая система сюжета», которая, как обещают, подарит незабываемый опыт от каждого раза, когда вы в эту игру поиграете.

image

История

Более 200 лет назад была война против парящего города Авалон, которую развязал правитель демонов Валенкайн. Могущественный маг встал на его пути и использовал магию, чтобы запечатать порталы в демонический мир навсегда. Однако, после этого обнаружилась проблема. Город был заморожен, и упал вместе с его возлюбленной, Авией на землю. Сотни лет маг искал возможность освободить Авию, но тщетно. До тех пор, пока не появились вы…

image

Динамический сюжет

Разработчики игры обещают, что в ней они сосредоточились на персонажах и их отношениях между собой. Диалоги партии будут зависеть от того, кого вы в этой группе будете содержать.

Ваш отряд может вместе весело проводить время, однако различные комбинации персонажей могут создать команду, где царят недоверие, зависть и вообще отношения далеки от идеальных. Это создает огромное количество событий и вариантов команд, что в итоге выливается в большую реиграбельность. Выборы, которые вы совершаете со своим отрядом будут решать, как развернется ваша дальнейшая история. Сторонние миссии и задания вы будете получать как раз из разговоров между- и с сопартийцами, а не беря квест у какого-нибудь NPC.

Также обещано, что выборы будут «трудными, и не будет однозначно верного или неверного ответа на них». Кроме того, авторы утверждают, что каждое действие будет иметь последствия в развитии истории.

image

Геймплей

Опять же, авторы говорят, что «отступили от стандартной системы дерева навыков». Теперь вы сами можете решить, кто вам нужен, и какие навыки он будет использовать, что создает многообразие путей для видов «билда» и возможность создавать мощные комбинации между персонажами. Слабое планирование стратегии при этом может создать ситуацию при которой вы проиграете битву прежде, чем начнете.

  • Разнообразный пошаговый геймплей с фокусом на создание раскачек;
  • Динамическая система истории;
  • Пять классов: воин, лучник, маг, священник и боец;
  • Персонажи в партии по-разному относятся друг к дружке;
  • Миссии будут появляться в зависимости от разговор между персонажами, их не нужно будет брать у NPC;
  • Сложная система будет стимулировать игрока стараться лучшее, чтобы получить достойную награду;

imageimage

Система навыков

В мире Tears of Avia будет четыре типа навыков.

  • Навыки прямого урона — каждый класс имеет необъятное количество вариантов, чтобы попрощаться с унылой типичной битвой. Лучники, например, могут выбрать различные виды стрельбы, приручать животных или стать мастерами ловушек.
  • Навыки статуса — кроме прямого урона, некоторые персонажи могут использовать способности, наносящие урон в несколько ходов или предотвращать побег противников.
  • Лечебные навыки — очевидные исцеляющие способности, излечивающие урон или статус персонажа.
  • Навыки поддержки — очевидные усиляющие/ускоряющие/увеличивающие защиту навыки.

image

Оружейные навыки

Как и во многих других РПГ, оружие может улучшать ваши навыки. Верно, они увеличивают урон или шанс критического удара, но кроме этого они идут и со своими собственными способностями. Это означает, что можно экипировать воина чем-то стандартным вроде меча, а можно вручить ему исцеляющий кубок и он сможет лечить сопартийцев.

image

Классы

Класс Информация Изображение
Лучница Имя/Озвучка: Рейна/Натали Вон Систин
Крутая, тихая и собранная — лучница эксперт в области стрельбы, звероводства и навыков, имеющих природный источник. Благодаря навыкам стрельбы лучница имеет возможность наносить огромный урон, но кроме того благодаря ловушкам она так же неплохо накладывает различные статус-эффекты и может контролировать врагов.
image
Маг Имя/Озвучка: Ирис/Джилл Харрис
Абсолютно надежной, с легкими признаками пироманьяка, маги — эксперты в области магии разрушения, навыков зачарования и колдовства. Они владеют огромным количеством мощного магического урона, комбинируя это с различными защитными заклинаниями и зачарованиями. Потому являются основной силой, наносящей урон, а в связке с их навыками поддержки — незаменимые члены команды.
image
Воин Имя/Озвучка: Кай/Джон Баллок
Сильный, благородный и добросердечный, воин — наиболее подходящий боец для передовой линии,обладая навыками как атаки, так и защиты. Он использует мощь, превосходную тактику и знание оружия, поэтому является хорош вдвойне, и как боец, и как защитник.
image
Боец Имя/Озвучка: Рауль/Говард Вонг
Сильный и агрессивный, предпочитает сначала подраться, а потом задавать вопросы. Используя свою превосходную силу, локвость и навыки берсерка, боец сможет пробиться сквозь любого врага.
image
Священник Имя/Озвучка: Момоко/Аманда Ли.
Выглядящая тихоней, застенчивой и стеснительной, священница — эксперт в лечении, ритуалах и защитных заклинаниях. Однако не стоит обманываться — священница один из наиболее опасных классов, при помощи своих ритуалов способный наносить огромный урон. При помощи своих лечащих и вспомогательных навыков это идеальный класс поддержки, находящийся позади остальных и который гарантировано может избавлять вашу партию от урона и различных отравлений.
image

UPD. Для заинтересованных, удалось пообщаться с разработчиком на предмет планов при отсутствии финансирования. Вот его ответ:

Hi there, 
I will make this game no matter what the cost. If it doesn't get funded via kickstarter, I'll have to find another way to make the game, which will delay the release, so ideally we get funded via kickstarter :)

В общем, обещают сделать игру во чтобы то ни стало, и даже если финансирования на кикстартере не выйдет, работа над игрой продолжится.

Автор ShadowScarab 24 сентября 2015, 17:46 (562 просмотра)
Комментарии

Прям целая сини-статья! Просто Вау!

Стокер,  я подозревал, что где-то увлекся.

ShadowScarab, нет, нет что ты — все супер. Мне лень верх мотать — они из какой страны"

Стокер,  там интернационал. Большая часть — англичане, но японцев тоже много. И американцы есть.

+20

ShadowScarab, не думаю просто, что деньжат на озвучку Кирито позвать хватит. А без него теряется все лучшее что есть в Тиаре второй.

Стокер, я как человек вообще забивающий на озвучку обычно (только пробесился с японских писклей в Хрониках Валькирий), далек от этого.

ShadowScarab, ты просто ее не слышал. О какой бы букет эмоций ты испытал бы. И положительные там вряд ли были бы.

Стокер, ну я когда услышал сопливого Вэлкина в оригинале, тоже положительного не было.

ShadowScarab, это не то. Доеду до дома кину какой нить отрывок.

Проделанная работа впечатляет. Это просто такая самостоятельная, дань уважения к сериалу Tears to Tiara? А это представлены просто «классы» (бесчисленные бойцы) или это и будут основные герои игры, а упор на классы сделан наподобие как в Dragon's Crown?

P.S. Пробегись по статье, небольшие помарки есть.

 Это просто такая самостоятельная, дань уважения к сериалу Tears to Tiara?

Не, незнание меры.

А это представлены просто «классы» (бесчисленные бойцы) или это и будут основные герои игры, а упор на классы сделан наподобие как в Dragon's Crown?

Судя по скринам это все же классы (не смотря на то что у каждого есть имя). Все-таки это просто некий «образ», а бойцов такого класса и модели будет бесчисленное множество.

P.S. Пробегись по статье, небольшие ремарки есть.

Угум.

Город был заморожен, и упал вместе с его возлюбленной

Ах да, а куда город упал?

Занятно, в Тиаре «Авалон», в Легаси тоже «Авалон».

Harle,  на землю же. Думал. что это будет и так понятно.

Занятно, в Тиаре «Авалон», в Легаси тоже «Авалон».

Очевидная отсылка. Я вот не понимаю только, почему они это нигде не пишут. бояться гнева сони?

Ааа, ну да в начале. Просто так резко было, ок)) Ты сейчас о какой стороне? Эти же независимые. Название разве не распространенное, чтоб его присваивать…

Король Артур негодуе

Ты сейчас о какой стороне? Эти же независимые. Название разве не распространенное, чтоб его присваивать…

Не, я про то что делают отсылку с «Авалоном», название очевидно созвучное — а нигде не пишут, что «наследник Tears to Tiara» или что-то вроде. Рекламы бу сделали, давно денег бы собрали. Вон, разрабы Regalia — Of Men And Monarchs не постеснялись написать про Персону с Дисгайей.

ShadowScarab, так ты уже такую рекламу сделал, что я запуталась. Надо ее распространить (!)

Harle,  да это мизер, по сравнению с тем, что они могли сами сделать х)

ShadowScarab, поскромничали или просто гордые. Как самостоятельный проект, норм выглядит. Но зачем тогда такое название, непонятно. ?_?

Harle, чтобы благополучно выехать на дурашках фанатиках.

Стокер, так не выедут, похоже. Надо было лучше это сделать.

Апдейт. Добавил, если кому интересно, ответ разработчика игры насчет финансирования.