Открыт сбор средств на Tears of Avia
Пока кто-то стенает о порте Tears to Tiara на ПК, некие инди-разработчики пилят свою TtT на ПК
Пошаговая тактическая РПГ, которая перевернет с ног на голову унылую и линейную систему навыков, где создание собственной стратегии ключ к победе в битве!
…Вот так сами разработчики описывают свою игру. Кого же благодарить или поносить? Студия называется CooCooSqueaky, и это многообещающее название. Игра только недавно объявилась на кикстартере, так что у неё всего 5к фунтов против 68 тысяч необходимых. Будем надеяться, проект все же получит спонсорскую поддержку.
Об игре
Слезы Авии ТРПГ, которая во главу угла ставит создание «билда» (англ."build" в данном случае термин, обозначающий вариант и порядок выбора способностей у персонажа прим. авт.). Разработчики хотят сделать игру, где состав партии, навыков, предметы и стратегия, которую вы составите являются фундаментальной основой для победы в сражениях. К этому прилагается «динамическая система сюжета», которая, как обещают, подарит незабываемый опыт от каждого раза, когда вы в эту игру поиграете.
История
Более 200 лет назад была война против парящего города Авалон, которую развязал правитель демонов Валенкайн. Могущественный маг встал на его пути и использовал магию, чтобы запечатать порталы в демонический мир навсегда. Однако, после этого обнаружилась проблема. Город был заморожен, и упал вместе с его возлюбленной, Авией на землю. Сотни лет маг искал возможность освободить Авию, но тщетно. До тех пор, пока не появились вы…
Динамический сюжет
Разработчики игры обещают, что в ней они сосредоточились на персонажах и их отношениях между собой. Диалоги партии будут зависеть от того, кого вы в этой группе будете содержать.
Ваш отряд может вместе весело проводить время, однако различные комбинации персонажей могут создать команду, где царят недоверие, зависть и вообще отношения далеки от идеальных. Это создает огромное количество событий и вариантов команд, что в итоге выливается в большую реиграбельность. Выборы, которые вы совершаете со своим отрядом будут решать, как развернется ваша дальнейшая история. Сторонние миссии и задания вы будете получать как раз из разговоров между- и с сопартийцами, а не беря квест у какого-нибудь NPC.
Также обещано, что выборы будут «трудными, и не будет однозначно верного или неверного ответа на них». Кроме того, авторы утверждают, что каждое действие будет иметь последствия в развитии истории.
Геймплей
Опять же, авторы говорят, что «отступили от стандартной системы дерева навыков». Теперь вы сами можете решить, кто вам нужен, и какие навыки он будет использовать, что создает многообразие путей для видов «билда» и возможность создавать мощные комбинации между персонажами. Слабое планирование стратегии при этом может создать ситуацию при которой вы проиграете битву прежде, чем начнете.
- Разнообразный пошаговый геймплей с фокусом на создание раскачек;
- Динамическая система истории;
- Пять классов: воин, лучник, маг, священник и боец;
- Персонажи в партии по-разному относятся друг к дружке;
- Миссии будут появляться в зависимости от разговор между персонажами, их не нужно будет брать у NPC;
- Сложная система будет стимулировать игрока стараться лучшее, чтобы получить достойную награду;
Система навыков
В мире Tears of Avia будет четыре типа навыков.
- Навыки прямого урона каждый класс имеет необъятное количество вариантов, чтобы попрощаться с унылой типичной битвой. Лучники, например, могут выбрать различные виды стрельбы, приручать животных или стать мастерами ловушек.
- Навыки статуса кроме прямого урона, некоторые персонажи могут использовать способности, наносящие урон в несколько ходов или предотвращать побег противников.
- Лечебные навыки очевидные исцеляющие способности, излечивающие урон или статус персонажа.
- Навыки поддержки очевидные усиляющие/ускоряющие/увеличивающие защиту навыки.
Оружейные навыки
Как и во многих других РПГ, оружие может улучшать ваши навыки. Верно, они увеличивают урон или шанс критического удара, но кроме этого они идут и со своими собственными способностями. Это означает, что можно экипировать воина чем-то стандартным вроде меча, а можно вручить ему исцеляющий кубок и он сможет лечить сопартийцев.
Классы
UPD. Для заинтересованных, удалось пообщаться с разработчиком на предмет планов при отсутствии финансирования. Вот его ответ:
Hi there,
I will make this game no matter what the cost. If it doesn't get funded via kickstarter, I'll have to find another way to make the game, which will delay the release, so ideally we get funded via kickstarter :)
В общем, обещают сделать игру во чтобы то ни стало, и даже если финансирования на кикстартере не выйдет, работа над игрой продолжится.