^

Dark Souls III a.k.a. Bloodborne???

Разработчики рассказывают, что на геймплей третьей части во многом повлиял Bloodborne.

Список изменений в геймплее Dark Souls III, которые были привнесены из Bloodborne:

  • Убрали HUD насовсем (а не опционально, как в прошлых частях)
  • Больше нет health bar'ов
  • Появилась новая стойка под названием Spin («Вращение»), с которой начинается много разных приёмов для разных типов оружия
  • Управляемый персонаж стал не в пример подвижнее, может совершать бэкстепы, уворачиваясь от удара (похоже на движения Охотников из Bloodborne)
  • Изменилась и оружейная система — теперь можно носить по разному оружию в каждой руке и управляемый персонаж наносит удары гораздо быстрее
  • Теперь можно делать круговые атаки с оружием в каждой руке, отбрасывая всех монстров вокруг — для этого как раз используется новая стойка
  • Двуручниками можно пробивать вражескую броню при прямом выпаде
  • Появились удары мечом, подбрасывающие жертву вверх в воздух и впечатывающие обратно в землю
  • Короткий лук теперь используется для быстрой стрельбы на средних дистанциях, можно зафиксировать прицел на противнике
  • У многих видов вооружения появились новые приёмы, изменился радиус атаки и сила удара

Источник информации: последний номер Edge.

Ждём новых скриншотов, роликов и информации об игре.

Автор AGITatOr 19 июля 2015, 19:52 (1037 просмотров)
Комментарии
+6
  • «Убрали HUD насовсем» — в бладборне был HUD
  • «Больше нет health bar'ов стандартных монстров — хп показывается только на секунду в момент удара» — так и раньше было
  • «теперь можно носить по оружию в каждой руке» — было во второй части
  • «Теперь можно делать круговые атаки» — было как минимум в первой
  • «короткий лук/арбалет теперь используется для быстрой стрельбы на средних дистанциях, можно зафиксировать прицел на противнике» — было, пусть только и с арбалетами.

Странная новость вообще. От заголовка до списка.

Amatur,  угум, непонятно зачем вообще тут бладборн, если серии разные.

Это наверно к журналистам Edge обращаться надо )) Учитывая что все было..

было, пусть только и с арбалетами.

И с короткими луками тоже можно делать ,если не зажимать. 

Xarima Kenji, ну Агитатор же перепостил.

Amatur, перевод из разговора разработчиков с экспертами из последнего номера Edge. Видимо, стоит добавить, что там была фраза про ENTIRE HUD — весь HUD. Видимо, в Dark Souls 2 он в каком-то своём остаточном виде присутствовал, раз ты говоришь, что его не было.

Про круговые атаки там описывается это как некий прям ураган, когда целая шеренга из 4+ мобов отбрасывается.

Видимо, в Dark Souls 2 он в каком-то своём остаточном виде присутствовал, раз ты говоришь, что его не было.

HUD можно убирать полностью в DS2 через настройки. Кажется даже настроить так что бы отображался только при атаках.

Про круговые атаки там описывается это как некий прям ураган, когда целая шеренга из 4+ мобов отбрасывается.

Подобным в принципе не удивишь, куча оружия в DS2 обладает похожим приемом и свойствами, как отдельно так и вместе. DS это про мувы с оружием, да.

 

Odin, это и в первой части можно было. Я ж обе части проходил по несколько раз.

Все еще не понятно при чем тут Bloodborne… когда уже все было и в серии Солс.

Odin, режиссёр Бладборна Хидетака Миядзаки — является режиссёром Дарк Соулс 3. Вот причём

При чем тут Bloodborne, когда все описанное выше было и в серии Солс?

Odin, если короче, а при том что в БлудБорн совсем другая механика ,и куда лучше ДС. И они хотят, чтобы в ДС3 была механика из БлудБорн .

Odin, дело в том, что суть разговора была именно о том, как после Бладборна изменилась серия Соулс и что мы увидим Бладборновского в третьей части.

В статье разговаривали между собой разрабы Бладборна (они же почти полным составом разрабатывают Дарк Соулс 3) и эксперты Эджа (по старым частям Соулс)

Xarima Kenji, я никак не привыкну, что надо говорить блуд, а не блад

Ок, но судя по представленному это будет Солс… так как все уже было в Солс.

Odin, ну да. Просто теперь персонаж машина для убийства. Быстро двигается, стойки всякие, новые приёмы итп. Вроде как даже можно одноручное оружие двумя руками взять и тогда тоже приёмы новые будут. 

AGITatOr, бои быстрее будут, быстрее чем в DS1, DS2 и вовсе медленней DS1, это все что будет от Bloodborne. Остальное уже было в серии Солс. Мувы оружия всегда менялись при смене стойки.

Odin, окей. Я б новость не писал, если б это не смаковали зарубежные СМИ. У нас менталитеты разные. То, что в России как-то пофигистически воспринимается, на Западе раздувается прям в целый БУМ. Весь номер Эджа посвящён этому разбору и на обложке даже Дарк Соулс 3.

20150719204526_c84cb4b5.jpg

Odin, небольшая поправка про хелзбары — их вообще не будет. Сейчас поправлю. На реддите более подробный разбор вычитал.

AGITatOr, один журнал это не все западное СМИ, если одни идиоты не поняли что это уже все было, то это не значит что и мы должны тут все этому поддаваться.

Odin, фишка в том, что и в России это тоже начинает публиковаться помаленьку. Вот прямо сейчас я сканирую рунет. Видно, как печатают новость эту. Мы — одни из первых.

Журнал сам по себе нигде не публикуется. Это разбор с разных ресурсов. То бишь написал журнал, а потом растрезвонили на все сайты, я проследил источник и уже дальше переводил журнал.

А про идиотов это сложно сказать. На вкус и цвет фломастеры разные. Обычно эксперты Эджа наоборот самыми авторитетными считаются. Там разные видные фигуры в журналюгах сидят.

Odin, в любом случае я тут немало поправил в новости благодаря вашим комментариям. Спасибо

Ладно-ладно, как обычно, место того что бы признать свою не правоту…

Вот тебе ролик с оружием из DS2 где показывается все эту тему с оружием о которой ты не знал. Даже есть этот спин.

Odin, ну вот на 0:30 я увидел похожее. НО это было одно оружие. Двуручник что ли — я не понял. А в этой статье рассказывается, как можно взять по мечу в каждую руку и совершить с ними круговое вращение, отбросив от 4х врагов во все стороны.

Это выглядит примерно вот так:

https://youtu.be/c6c5IIfJKoE?t=2m

AGITatOr, мувы меняются при различных условиях: в одной руке ли оружие или в двух, есть ли во второй руке другое оружие, легкое ли это оружие или тяжелое.

https://youtu.be/92eBGpNpadI - вот все Dual Wielded, кое что есть похожее на то что в ролике.

Odin, с Катанами есть похожее

Насколько я помню, ещё в Demon's Souls можно было в одной руке носить одно оружие, в другой другое.

RangerRus, тут описывается некая CORE MECHANIC (ключевая новая механика) из Бладборна, которая привносит в Дарк Соулс 3 целый набор новых приёмов для оружия в каждой руке. И вот это круговое торнадо (см. выше в комментарии моём) — один из этих приёмов.

AGITatOr,  эта твоя core mechanic уже была во второй части, о чём я выше уже упомянул.

Amatur, упс. Внатуре

if rather unimaginatively, titled Spin – is powered by a new core mechanic, dubbed Ready Stance

Сейчас поправлю на SPIN название её

Короче, ясно одно, что разработчики будет делать, попытаются, что-то новое, типа комбо-атака, настоящая круговая атака разных оружии, а не только двуручных и особых.
Ну и в ДС3 будет многое взято из БлаБорн. 

Вот короткий суть новостей.

Xarima Kenji, ага, всё верно. Там было еще большое интервью от разработчика Bloodborne. Но я не стал его в новости приводить.

Если представить всё движение с отбрасыванием в общем виде, то выходит так:

  1. Персонаж принимает особую стойку (SPIN)
  2. Взмахивает оружием
  3. Поднимается воздушная волна
  4. 4+ моба сносит, сбивает с ног

AGITatOr, оказуалеле.

AGITatOr,  или другая механика, вот было бы круто, если можно менять стойку, который влияет на атаку оружия, типа..

1. Первая стойка — быстрая атака.
2. Вторая стойка — круговая
3. Третья стойка — мощная атака, как ps-triangle в ДС и Демон Соулс.

Xarima Kenji, да, было бы круто. Пока только про вот этот Spin рассказали. И назвали её Core Mechanic — прям блин ключевая механика, я не могу.

Известно также, что при переходе в эту стойку персонаж делает ШАГ ВПЕРЁД (как это выглядит — я хз)

По поводу Spin еще раз разъясню. Это не просто одна из стоек, а походу как бы начало для целой кучи приёмов с разным оружием. И нет там такого «первая», «вторая». Пока только известно только про эту стойку и что с неё можно начинать делать кучу приёмов:

It’s a pose you can enter from which new types of attacks are launched.

А рейтинг стиля в правый верхний угол не добавят? Или форму демона какую-нибудь?

Этому DMC больше не запускать.

Я, конечно, понимаю, что наступило «время инноваций», но делали бы новый Бладборн, к чему такая динамика неторопливым боям Соулс — непонятно.

Впрочем, подстраиваются под аудиторию, по ходу, таки народу больше вкатил полуслешерный PS4 экслюзивчик.

Technogen Blade, а, пардоньте, я просто решил, что ты серьезно. А так, да, вот:

ShadowScarab3 часа назадответитьудалить

AGITatOr, оказуалеле.

Technogen Blade, согласен.

Ну а что вы хотите. Нажать крестик и убить босса не каждый может!

Technogen Blade, смысл в том, что так захотел Миядзаки. Я ему доверяю. Он изначально шикарный Демон Соулс и первый Дарк Соулс сделал. И Бладборн у него шикарно вышел. А вот второй Соулс запороли и оказуалили. Если боёвку сделают техничнее и реалистичнее (топорные движения — это не реализм), то я только за.

То, что он супервайзил (вместо обычного места в режиссёрском кресле) вторую часть — запороло DS2. Зато Бладборн вышел конфеткой. И если Хидетака Миядзаки захотел сделать именно так — я ему доверяю больше, чем кому бы то ни было. Всё-таки, он глава студии и режиссёр Демон Соулс, Дарк Соулс 1, Бладборн и мн др и все игры у него выходили отполированными до блеска и отличными.

AGITatOr, да я даже не сомневаюсь, что все будет по-своему хорошо. Досадно, что один стиль игры заменили на абсолютно другой, почти полностью противоположный. Будто твой офис купил какой-нибудь богатый «пузан», и отправил работать всех клерков аниматорами. Каким бы шикарным этот пузан не был, его действий никто не отменяет.

«Аналогии от А. Скворцова» :3

Technogen Blade, добавили скорости, новые уклоны, движения оружия, приёмы, одну стойку. Это не замена стиля. Это просто расширение геймплея. Не говори так уж, будто там смертельное что-то. Везде пишут, что «добавилась». Ключевое слово.

один стиль игры заменили на абсолютно другой, почти полностью противоположный

Не. Расширили и улучшили и без того суперскую формулу. Точнее расширЯЮТ. Игра ведь еще делается.

Будто твой офис купил какой-нибудь богатый «пузан»

Он основал эту студию. Из-за того, что он ушёл делать шикарный пс4 экз Бладборн, Дарк Соулс 2 вышла очень и очень средней. Во всём — в прокачке, в монстрах, в скорости прохождения. Никакого толком чэлленджа. Никакой атмосферности.

Человек у руля ушёл. И вот он сейчас вернулся с ворохом улучшений, которые он придумал за время работы над Бладборном. Оставь он опять игру на супервайзинг и сиди в стороне — серия бы погрязла в самокопировании и опять вышел бы середнячок, как Дарк Соулс 2.

AGITatOr, созревает вопрос: к чему название DS3? Бладборн был Соулсом 2.5? Это не просто взаимствование идей, это уже их замена, как по мне. Да и раньше геймплей был разносторонним, каждый играет как может/хочет. А тут теперь, получается, все будут фехтовальщиками от бога.

С другой стороны, это на словах звучит так глобально, другое дело, как будет с лором и с локациями, а про геймплей будет больше известно хоть из каких-нибудь роликов от разработчиков. Да и дело говоришь, Миядзаки говна не сделает.

Technogen Blade, Бладборн был оригинальной историей. Никак не связан с Дарк Соулс. Его никак нельзя назвать. Весь геймплей и боёвка из Бладборна — целиком оригинальны. Охотники в игре — никак не связаны с классами из Дарк Соулс. Заимствования связаны с геймплейной механикой и никак не нарушают целостность мира Соулс.

А тут теперь, получается, все будут фехтовальщиками от бога.

Ты путаешь. Дарк Соулс 2 — вот там все (любой дурак) мог быть фехтовальщиком от бога.

Серия сейчас на распутье. То ли всё будет как в прошлых частях плюс добавится опыт успешного Бладборн, то ли опять выйдет казуальщина, как Дарк Соулс 2.

То, что добавились новые мувы итп, наоборот добавляет харда. Журналисты Эджа несколько раз писали цитаты от разработчиков, мол, не пугайтесь, чэлленджи не такие хардовые, как в Бладборне. Там мол своя система.

Technogen Blade, в Бладборне, чтобы собрать некоторые условия для всякой дребедени (собрать все чаши, части пуповины итп) приходилось себе жопу рвать. Так что игра по своему хардовая. У нас в России на фоне хайпа по игре, по моему, всего 4 процента от купивших игру, прошли её на 100% и получили платину. Так что не говорите пожалуйста пресс икс ту вин.

Я вон сам всего часов 20 в ней поковырялся и убил одного с половиной босса. С половиной потому что один босс — был просто саб боссом, которых в игре много.

Да, да, признаюсь, я лгал про то, что её прошёл всю пару раз. Да-да… У меня нет времени столько сидеть. Там любая ошибка карается. По сравнению с Харимой я просто нупко. Харима прошёл её всю один раз, а может даже два.

AGITatOr, тогда суть та же: ждем хоть какого-нибудь геймплея, а там уже и поанализировать можно будет. Сейчас все мы

20150720005059_33da7396.jpg

Technogen Blade, да о том и речь. Суть новости просто была мол «в дарк соулс 3 будет что-то новое». Вот и всё. Харима наверху верно суть одним комментом выразил.

Я вообще поражён, как столько комментов вылезло. Видимо, игру ждут люди.

Да, да, признаюсь, я лгал про то, что её прошёл всю пару раз. Да-да… У меня нет времени столько сидеть. Там любая ошибка карается. По сравнению с Харимой я просто нупко. Харима прошёл её всю один раз, а может даже два.

«Ах ты ж хитрая жопа!»

Здравствуй, японский хардкор: миллион часов геймплея (пусть даже и монотонного) и будет тебе платина.

Technogen Blade, да там весело играть. Просто я забросил. Много игр так забросил.