^

Persona 5 первый трейлер

Смотрим и наслаждаемся

Заодно можно рассмотреть геймплей игры..

Игра выходит в 2015 году в Японии, на PS3 и PS4.

Автор Xarima Kenji 5 февраля 2015, 19:08 (1705 просмотров)
Комментарии

Начало ни о чем, а когда геймплей показали так я вообще растаял) Крутая стилистика и музыка особенно понравилась. Во всяком случае выглядит круто!

+21

Бар и графа из Катерины, дизайн напоминает скорее Mind Zero, а тематика — супергеройская («Темнее Черного» азазаза). 

Но выглядит здраво. Цветовое оформление хорошее. Вот только нужно ли теперь Персоны, если герои и так сильны?

Стокер,  вообще то так и есть, по стиле уж похожа на Катерина, небось что секретами будет как раз Овечки вместо Джека Фореста ))

Xarima Kenji, немудрено. Я ж говорю, тамошний бар — это наверняка «Заблудшая овца». Забавно, но меня здешний переход к экшен составляющей не напряг вообще, в отличие от той же FF XV. Видно дело все же в стиле.

+1

Безумно понравился визуальный стиль, когда показали отрывки геймплея, чуть не начал писать кипятком)

Бар и графа из Катерины, дизайн напоминает скорее Mind Zero, а тематика — супергеройская («Темнее Черного» азазаза). 

В яблочко, кстати)

Ну, пока что выглядит как шаг вперед. Наконец-то персона вернулась к мрачной цветовой гамме, даже мрачнее 3 части.

Lahli, вспомнил. Все гнал на «Город грехов», а ведь цветовая гамма — это обложки манги Gantz!

Немного офигел от количества нпс на 1:08. Всегда немного напрягали полупустые локации, а тут прям такой скачек вперед. И графин, да.

Восторгов не разделяю. Пока ни о какой мрачной атмосфере старых частей нет и речи, имхо. Цветовая гамма только в ролике, в игре все ещё светлее, чем в четверки. Кошмар, короче.

Надеюсь, персонажей будет больше, а не только трое и  не этот Такседомаск из комбинации Ю и Арисато (или как его там). Кстати, белобрысый похож на Наруто (Холи первая подметила). Единственный более-менее годный — кот-маскот, видимо очередное существо из Тени.

Геймплей тоже вызывает вопросы — нафига реально таким персоны? Не понятно.

Пока виден только фансервисный символизм (типа: а вот видите мы тут им маски нацепили? Смотрите как-то спгсно!).

P.S.: 

(«Темнее Черного» азазаза). 

Вспоминать ДтБ только потому что глав ге-й скачет на проволке с маской — это сильно, конечно.

ShadowScarab, насчет твоего намека — наглая, возмутительная и хуже всего что провакационная ложь. Ну а на Город Героев опять же по цвету тупо не тянет.

Technogen Blade,  я такой. Даже плюсану

Стокер,  да я же занудничаю, чего ты ))

Отрывки игрового процесса действительно воодушевляют, хотя не хватает мрачной атмосферы прошлых игр серии, как по мне. И теперь точно ясно, что будет Игорь и близняшки: один из канонов точно соблюдён.

Наверное теперь Персоны — это не призывные сущетва олицеторяющие сущность человека, а непосредственно сама сущность. Мол какую экипировали теми скиллами и владеем. А различать бум по маскам. Мда, если опасение подтвердится, то выйдет, что игроки столько лет ждали игру, которая берет основную идею из работы Хироюки Такеи — Шаман Кинг.

А насчет трех героев — так это же нормально.. Ни но Куни и Резонанс оф Фэйт тому пример. Как по мне лучше три проработанных хорошо центральных персонажа и куча статистов чем куча статистов в роли центральных персонажей.

Стокер, во всех остальных персонах была «куча персонажей» и никто не страдал непроработанностью. Персоны и были изначально сущностями (демонами, насколько я помню). После событий в одной из SMT они стали привязаны к человеку.

ShadowScarab, не путай. В SMT вне серии Persona не было персон — были демоны только. И, по сути, после SMT if… у разработчиков появилась идея сделать ответвление SMT Persona, где вместо управления демонами через программы человек мог пользоваться своими сущностями (персонами) для борьбы против теней и демонов. В отличие от теней (которые являются типа материализовавшимися тёмными мыслями других людей) или демонов, Персона — материализовавшиеся эмоции.

Ле Ренар,  ну понятно, что по идее Персоны и демоны — это разные вещи. Что не отменяет того, что стиль у них единый (абсолютно единый). Ты же не будешь спорить как Хронос, например, что тянка из Ксеноблейда и Ксеногира (или какая у него там фишка с разными персами? Не помню) это разные люди, только потому что разрабы так сказали? Вполне очевидно, что дело просто идет как бы о двух альтернативных реальностях, это понятно. И да, я в курсе, что в серии SMT существуют только демоны.

Кстати, Персоны, если брать по Юнгу (откуда термин-то и скомуннизжен), это не эмоции, а обратная сторона человека, альтер-эго, или скорее id. Настоящая «темная» сторона, хотя правильнее будет сказать — всего лишь «негатив». Впрочем, и так и так можно, Персоны не дают четкого определения концепции.

ShadowScarab, спорить не буду, конечно же, я не кретин и очевидные вещи не оспариваю:)

Просто реально разработчики каждую новую часть SMT Persona пытаются объяснить что же такое призывают герои, из-за чего путаница возникает конкретная. То персоны — это антипод теней (но в первой SMT Persona теней не было), то — олицетворение эмоций, то — альтер-эго, которое материализуется под воздействием сильных эмоций…

ShadowScarab, да ну? Насколько проработаны Брэд, Алана или Эрика из первой Персоны? А проработка характеров персонажей последних Персон — это уровень Ксеногирса, т.е. посмотрел на эпизод из его жизни (в случае с псом и того не увидел), поучавствуешь и забудешь о нем как о личности. Были, разумеется, исключения, но они касались, опять же, центральных персонажей с коими ты знакомился в начале. Остальные же герои были, считай, под конец уже никем — тенями. 

Стокер, ну-ка, и почему же они по-твоему не проработаны? По поводу П3 и П4. В тройке хотя бы было разнообразия — для каждого можно было найти по вкусу. В четверке с этим ещё лучше — не знаю, как ты проходил П4, а по мне так у всех персонажей присутствует характер, который не перепутать с другими.

А тут ещё не факт. что хотя бы уровень П4 будет.

Стокер, иногда я мечтаю что в Персонах будут проработанные персонажи, как в DAO, а не отделывающиеся одной-двумя фразами. Что мне не понравилось в 3-4 частях, под конец, особенно в 4 части, 90% персонажей вставляют свои фразы просто так, из-за чего становишься на сторону Изанами по поводу того, что больше 5 людей человеку нормально не узнать =_= Такая грань, когда пати превращается в толпу.

ShadowScarab, хоть вопросом на вопрос отвечать и не вежливо, но ладно: персонажей первой части (всех без исключения!) можно описать буквально одним словом: Брэд — клоун, Алана — гламурное кисо, Эрика же просто не раскрыта, хотя зачаток в начале имелся. Можно конечно сетовать на то, что это первая часть и все такое, но до этого уже были японские ролевухи с прекрасно сделанными характерами. Ну или шаблонными, но поданными во всяком случае, интересно.

P.S. Я не проходил P4. Все никак времени не найду, а если время есть, то нет желания. А теперь я просто боюсь разочарования от слишком высоких ожиданий (как с Wild ARMs V).

P.P.S. Мне в таких случаях нравится отговорка из Ar Tonelico, мол раз мы много ходим то поговорить не можем, так давай хотя бы перед сном бум болтать и узнавать друг друга получше. И то ведь шаг вперед.

Стокер,  ну, любого человека можно описать одним словом, взяв его характерную черту, нэ? Аргумент инвалид.

Дык, например P3-P4 в этом плане лучше, потому что там нет таких костылей. Ты либо тратишь время на дела, либо на общение с друзяшками — все логично ж.

ShadowScarab, увы, нет. Человек — личность разноплановая и если в социуме он ведет себя как клоун, то не факт, что попав в домашнюю среду обитания он не станет истеричной плаксой от накопившегося стресса, ведь так? Тамошние герои даже попав в боевые действия по прежнему круты и невозмутимы. В манге с этим гораздо лучше, разумеется.

P.S. Нет, была там такая интересная история одного чара, кою мне не удалось посмотреть из-за известных проблем с переводом — история Ледяной Королевы и их классной руководительницы. Над будет наверстать и посмотреть на гнилые стороны учеников. Говорят эт даже интереснее, чем основная сюжетка.

Стокер, почему это нет. Я вот скажу, что ты романтишный. Охарактеризовал я тебя одним словом? Охарактеризовал. Прав ли я? Едва ли. Все зависит от того, кто проникся, кто нет, имхо. Спорить можно долго.

P.S.: под «лучше» я имел в виду не сюжетную составляющую, а геймплейную.

ShadowScarab, какой ты милый, хоть у тебя и не сердца

Да, я этого и не касался. Сравнивать с P2 не берусь, но 3 и 4 часть выше первой на три головы, а то и четыре — это точно. 

Стокер,  а ещё совести у меня нет.

+4

Стокер, P2 — другое дело, особенно ЕР. Там как раз все сфокусированно на внутреннем мире персонажей.

Lahli, вот EP как раз и не играл потому не вижу картины в целом. Звучит круто. 

Стокер, там не три героя, а 4. КОТА тоже считаем. это обычный чёрный кот с колокольчиком, но в мире тени он приобретает человеческие черты (видно в ролике, там же в ролике показывают некий бар (базу?) героев, где все четверо тусят). плюс в логотипе игры видно ПЯТЬ стульев, а это значит, что есть и ПЯТЫЙ герой. вполне возможно, что все эти персы, которых мы видели, — второстепенные. а главного героя выбирают (создают через кастомизацию? — а что было бы КРУТО) в начале игры. или как вариант — пятый герой пока скрыт, потому что нагнетают, хотят потом представить, типа сюрприз.

AGITatOr, наблюдательный ты. Спасибо, я действительно насчет пяти стульев чет затупил. А насчет кота — надеюсь лишь, что ситуацию с голосом Кумы не повторится. 

ShadowScarab,
Персоны и были изначально сущностями (демонами, насколько я помню). После событий в одной из SMT они стали привязаны к человеку. В какой это части СМТ были события связанные с Персона? Будет интересно узнать, насколько глубока кроличья нора.

+4

mechtarh,  PErsona 2, Persona if и т.д. Персоны — это совокупность человеческого бессознательного (сотворенного им, если быть точным). На демонов они похожи потому что это персонификация образов героев, и естественно, что они приобретают какие-то фольклорные черты.

ShadowScarab, SMT if не играл. Какие события там произошли, давшие в сюжетном плане начало серии Персона? Если не сложно.)

+4

mechtarh, да ничего особенного. Считай просто, что Бархатная комната и Персоны — ещё один способ обращения к потустороннему миру. Только если оригинальная серия SMT — это уклон в оккультные науки, то Персоны — это психологическо-медиумные (как бы бредово не звучало).

ShadowScarab, то есть сюжетно они всё таки не связаны?

+4

mechtarh,  больше намеками, даже полу-намеками, что-то уровня камео героев из второй части в третьей.

Надеюсь что и в Европе тоже выпустят, так же как 3 и 4 части. Потому что 3 и 4 части безумно понравились.

Valadarovich, выпустят, никуда не денутся.

обычный кот с колокольчиком, который превращается в плющевого говорящего кота — это круто. музыка и сам трейлер отлично срежиссированы. насколько я понял по трейлеру, тематика игры не супергеройская и не шпионская, а воровская. ибо главный герой и девушка одеты как профессиональные воры, перемещаются скрытно, а в начале в аниме-отрывке Арисато что-то ворует, а за ним гонятся агенты и полиция. тем более в интервью о Персоне 5 режиссёр игры говорит таки слова, как phantom thief. может это класс такой у ГГ. а вообще в этом ролике они все как воры — и кот, и девка, и ГГ, а белобрысый наверн у них или тяжёлая сила, или связной.

AGITatOr, точняк. Это ж маски как у Слая Купера!

Стокер, что-то есть. В любом случае, моя теория подтвердилась — в интернете все новостные порталы говорят о ворах, как главных героях новой Персоны. Сейчас просмотрел.

Может Сега расщедрится и таки выпустит Персону на PC.

Chan, судя по изменениям в геймплее, а также неплохим продажам Нептунии и Валькирии, это возможно

кстати, я только что понял, откуда у меня сразу вознили воровские ассоциации. там же возле стульчиков гирьки с кандалами лежат. преступники типа. ну и маски (как отметил Стокер), специфика передвижений.

напомнило Lupin the IIIrd.

p.s.

Хосино: Я не думаю, что буду преувеличивать, если скажу, что сейчас есть много людей, которые чувствуют себя так, как-будто они не могут двигаться вперёд, как-будто у них нет никакого будущего, и каждый день на их плечи ложится тяжёлый груз. Они находятся в безвыходном положении; с одной стороны, они больше не могут жить по тем же правилам и с теми же ценностями, что и прошлые поколения, но при этом у них до сих пор отсутствует желание взять и разбить этот баррьер. Эта тёмная сторона общества и есть главная тема в Persona 5.
В разгар этого всего, вы получили этих панков из средней школы, которые пытаются выживать в мире, где все их пытаются задавить. Если наша игра сможет сделать людей немного храбрее, чтобы продолжать жить изо дня в день, встречаться с проблемами лицом к лицу и решать их, то наша работа будет проделана не зря.

Какой то бред, а не Персона, нехорошие сдвиги начались с 3 части, хотелось бы чтобы всё вернулось к концепции Персона 2 и было наполнено глубоким смыслом. Чувствуется всё будет аля П4 всё радужно и гламурно, сисечки-писечки, в придачу супергеройские воры, еще эта глупая особенность, начатая с П3, фича с животными.

+4

mechtarh, ДА! Еще один человек признал, что воры не просто воры, а именно такие!
P.S. Неплохо было бы аля P2: EP еще и протагонистку как-нибудь ввести и уйти подальше от темы просто школьников в сторону городских легенд. 

Стокер, кстати, ещё вспомнился трешеввый фильм Персона, там персона больше одержимость напоминает, то есть вселяли души других людей и человек становился в разы сильнее.

Стокер, супергеройского тут мало. «Тёмные стороны» же пишут=)) Да и банально это было бы. Вон в Драгон Эйдж есть роги — они есть трёх типов. Скрытность-ловушки, стрельба из лука, кинжалы. У каждого типа есть свои способности суперские, которые выглядят как магия итп. Но этого же роги не становятся супергероями? Вор есть вор. Даже если у него есть примочки свои и абилки, скиллы.

AGITatOr, дак не фэнтези же. В Древней Греции суперменами были всякие Гераклы, а сейчас время такое, что всякие сверхлюди это..ну ты понел. Не рушь мои иллюзии!

AGITatOr, я вообще отметил то что они напомнили своим видом и способностями супергероев, эти одежды с масками, лосины и водолазки со вставками, хвосты на штанах, латексные костюмы: уж очень всё напоминает персонажей американских комиксов, особенно девочка напомнила женщину кошку из бетмена. Люди со сверх способностями разодетые в как клоуны, разве мало супергероского?

mechtarh, ну, все их сверхспособности лишь в мире тени существуют. в жизни они просто воры, акробаты, хулиганы и нарушители общественного порядка.

AGITatOr, ну и? Это что, делает их менее супергиройскими, аля брюс вейн в светском обществе и человек летучая мышь по ночам.

mechtarh, да все просто. They are New Modern Strange Scoolars-Thiefs.

От Персоны все меньше и меньше, судя по видео. Или наоборот, странно замаскированная попытка «вернуться к истокам». Но тема ОЯШей уже начинает бесить, пусть даже они и маргиналы

 У «истоков» тема ОЯШ-ей была на третьестепенном месте, слава богу. Вся эта ахинея началась с введением соушл-линкс…

 Трелак понравился: Игор, маска(рад), ояш — стандарт, колоритные, детализированные локации с плотным слоем нпц — вкусно, но вот мрачности бы еще, хотя бы в каких-нить скрытых данжах, как у тех самых «истоков». Однако, вероятнее всего,  на селшейде реализовать подобную атмофсферность довольно проблематично за счет специфики графина… Но ведь можно выехать на отличном саунде, кой у Атлусов всегда на высоте. Will see…