Анонс и интервью о «Project Light»
Не такая уж известная студия из Парижа под названием «neko.works» (студия с одним разработчиком) анонсировала разработку jRPG с кодовым названием «Project Light». И весьма кстати рабочий коллектив игрового журнала «Siliconera» решил взять интервью у разработчика и узнать что же у него за планы насчёт игры и на какой стадии разработки сие чудо.
Судя по содержимому официального сайта проекта, «Project Light» это игра в жанре jRPG, повествующая о подземном киберпанк-мире , в котором правит некая жестокая империя. Протагонист нашей игры, после конфликта с местными правоохранительными органами, решит отправиться в далёкое путешествие, в ходе которого будет раскрывать тайны окружающего его мира. Ну и не удивительно, что наш главный герой, имя которого Haru, будет не один: в путешествии он повстречает множество различных персонажей, в том числе и некую «загадочную девушку с серебряными волосами».
Спойлер
У вас какие-то ассоциации с подземным киберпанк-миром всплывают? Нет предела фантазиям об антиутопиях, видать…
И да, у нас протагонист мужского пола, хоть чиби-модель до боли похожа на девушку. Не смущайтесь: это норма для jRPG.
Но перейдём непосредственно к интервью, которому подвергли разработчика. Имя ему Kamel Benlahrech.
- Что послужило импульсом для создания игры? Достаточно ли опыта у студии для того, чтобы выпустить игру? И если у вас есть опыт, может назовёте игры, которые разрабатывали?
Честно говоря, я с детства мечтал разрабатывать игры. Может именно поэтому начал увлекаться программированием. Но, честно говоря, до недавних пор я не думал, что стану игровым разработчиком. До этого, к примеру, я занимался просто веб-разработкой.
Основал я инди-студию в декабре 2012 года. Стартовал, конечно, с мобильных приложений. Но полноценную игру выпустил только год назад: это «Night Riders», 3D-гонки на мотоциклах. Вдохновил меня на создание этой игры проект от SEGA “Hang-On”: ещё ребёнком увлекался ей.
Судя по содержимому сайта и тематике анонсированной игры, складывается впечатление, что вы поклонник аниме. Если это так назовёте любимые?
О, это так: я проникся культурой этой страны, люблю аниме и мангу. Даже начал изучать язык 10 лет назад в надежде, что пройду все не переведённые jRPG, вышедшие в свет. Правда до сих пор не могу похвалиться, что владею языком хорошо, но уже предпочитаю смотреть аниме, читать мангу и играть в игры на лунном.
Любимое аниме Berserk, хоть стилистика в нём явно не напоминает тот концепт, который я разрабатываю для игры. И на данный момент облюбовал Labyrinth no Kanata и Bravely Default, которые прохожу на New 3DS LL.
Спойлер
Не, ну человек явно заслуживает уважения. И боже, он владелец этого чуда, которое даже оформили специально таким образом, чтобы консоль походила на Super Famicom… -_-"
На что смещён акцент в игре: на повествование или на бои?
Я стараюсь уделять больше внимания сюжету. На первой стадии разработки немало внимания будет уделено также исследованию мира и изучению событий в нём. Однако я поставил себе цель сделать игру с большим количеством секретов и ответвлений от основного сюжета.
Касательно боевой системы: хочется сделать её простой в понимании, но сложной в освоении боевой механики. И без длительного и нудного обучения!
Всё ещё мало деталей. Разъясните хотя бы механику боя…
Пока рановато говорить о ней, так как детали ещё в разработке. Но основную концепцию изложить я в состоянии. Это будет классическая пошаговая система. На данный момент бои делятся на два типа:
- Случайные встречи.
Это привычные любому геймеру бои со случайными противниками, которые являются важной частью для любой игры такого жанра. Они не будут мешать процессу исследования мира. Более того, вас не будет переносить на отдельную локацию, а вы будете сражаться с противником непосредственно в зоне исследования. - Битвы с боссами.
Здесь тоже всё более-менее ясно: в битвах такого рода придётся попотеть. Сражения с боссом будут куда зрелищнее: герои будут отображаться крупным планом с динамичной сменой ракурса во время различных действий персонажей.
- Случайные встречи.
Заявлено, что игра будет в стиле киберпанк. Однако, смотря на скриншоты, впечатление такое явно не складывается. В чём подвох?
Всё предельно просто: я не опубликовал ещё огромную порцию арта. Сейчас доступны в сети снимки так называемых «deeplands» снежные регионы, расположенные в самой глуби подземного мира, довольно пустынное и заброшенное место, где никто не живёт. Но как только я примусь за работу над городами, вы сразу поймёте что заблуждаетесь.
Теперь пару комментариев насчёт просторности локаций и того, насколько пространным будет сюжет. И будет ли несколько концовок в игре?
Как я и говорил ранее, стремлюсь создать множество побочных квестов и всяческих секретов. Некоторые из них, безусловно, будут влиять на концовку игры. Насчёт вариативности концовок ещё нужно подумать, так как хочется создать хорошо сбалансированную систему повторного прохождения для того, чтобы полностью исследовать игру.
Не менее интересный вопрос: а вы уверены, что игра выйдет на всех заявленных платформах? И какой вы отдаёте предпочтение прежде всего?
Да, мне будет довольно тяжело выпустить игру на всех платформах. Предпочтение, ясное дело, отдам той, где легче среда разработки. Но в конечном итоге игра выйдет на всех анонсированных платформах.
Спойлер
Амбициозный же ты жук, Kamel Benlahrech.
От себя отмечу, что разработчик планирует выпустить игру на трёх(!) языках: английском, французском и японском. Пожелаем удачи человеку?