^

Новая часть Assassin's Creed!!!

Да-да! Вы не ослышались! Следующей осенью грядет новая часть мегапопулярной серии игр про злоключения Ассасинов!

В этот раз игра носит название Assassin's Creed Victory и её действие будет происходить нимного ни мало в Лондоне Викторианской эпохи. Здравствуй, Биг Бег, Тауэр, Гайд-парк, Трафальгар Сквэр и многие другие достопримечательности, которые мы когда-то только мечтали увидеть, глдядя в учебник английского языка в школе… О чем это я? Ах, да. Новый Ассасин! Разработкой будет заниматься филиал Ubisoft в Квебеке. Это их первая игра, а Монреаль после провального старта Unity потеряли свои бразды правления над сагой об убийцах. Видимо, для многих это даже и не сюрприз: по-традиции Ubisoft всегда вангуют анонс на осень. Чтож… Посмотрим что из этого выйдет? Будет ли нас ждать Джек Потрошитель или же Шерлок? Поживем-увидим, а пока несколько скринов для подогрева интереса.

d70db31803708577dd990defc6b8e641.jpgd02292c67f7eebd22a2e86a77b192a53.jpg9c0fa2f40d98575bd19f6ef917337006.png142a77d9e13daa83e2a5a885080557be.jpg

Автор Shinzo 3 декабря 2014, 10:06 (2626 просмотров)
Комментарии
+156

«Нас не остановить!»

20141203104936_32cf59fa.gif

Ща придет Агитатор и будет втирать про то что игра разрабатывалась 4-5 лет) Про 100% историческую достоверность и остальную чушь) Ждем.

Odin, вообще-то два года только =)

Odin, игра как два года разрабатывается, в 2015 не выйдет, выйдет в 2016 — то есть общее время разработки будет примерно 4 года с лишним. Это не чушь, это факты

+37

AGITatOr, верь дальше наивный. С таких дебилов как ты они и гребут деньги.

Odin, исторической достоверности в играх серии никогда не было

Odin, я бы придержал на месте тебя язык. Я тебя еще никак не называл. Грубо и очень невоспитанно

Odin, тем более сто процентов достоверности. Там были исторические персонажи и места. И выдуманная история, как Леонардо дружил с ассассином и как Макиавелли стрелкался с Борджиа

AGITatOr, ты просто сказанный…

+6

Odin, дурак? Тупица? Я бы сказал — я просто человек, который хочет играть в приключенческие игры где будет захватывающая история в духе романа Дюма, Гюго, Стендаля, будут дуэли, убийства, прыжки, архитектура, мир огромный и куча людей имитирующих жизнь. Самое главное для меня — именно мир псевдоисторизма (also — фантастики) и вертикальный геймплей. Редко какие игры могут доставить такое удовольствие. Я кроме ассассина от современных игр только после Dishonored такое удовольствие получил. И чутка — от Вора. Но они от первого лица. А это совсем не то. Даже Биошок Инфинит при всём своём великолепии не даёт чувства жизни, кроме одной улочки с нпс — на ней я получил настоящий восторг

Odin, ридонли на пять суток за оскорбление пользователя.

Darkness, он никого не оскорблял. Он никого не оскорблял, вроде.

Guren302,  "ты просто сказанный…" — можно расценить как завуалированное оскорбление.

+38

А дебил — ныне не оскорбление вовсе?
По сабжу: хз, может Лео да Винчи действительно водил дружбу с ассасином. Не каждый же его шаг в страницы истории вошел. А вообще мне правда интересно, какой же Ассасин окажется последним. 

Guren302, обсуждение действий только через личку.

Стокер, Владимир Путин, вестимо. А Буш с Обамой — тамплиеры
20141205084402_16d46305.jpg

Стокер, но ведь ассассины пропали задолго до Ренессанса… AGITatOr, в такого бы ассассина сыграл даже я. Ещё обязательно как орудие убийства сделать снайперку, а на открытой местности передвигаться на медведе с мигалкой.

ShadowScarab, по сути половина нынешних террористов, как мне кажется, — это и есть современные ассассины, те самые обкуренные восточные исламисты хашишины. Другая половина, в том числе, как мне кажется, даже это мнимое распиаренное «Исламское государство» — это придуманные сильными мира сего для запугивания стран и сеянья в них раздора с последующим лёгким захватом их земель и насаживания своего правительства «террористы». Ведь это же натуральный пиар — показывать, что 300 тыщ французов ушли в террористы.

AGITatOr, да нет, у хашишинов был несколько другой кодекс, ЕМНИП. Но вообще да, учитывая то, что они себя освещают как «бойцы с системой», можно как-то согласится.

Я в детстве читал про них много. Есть очень много книг и фильмов. Также и про нин-дзя. Ассассины и ниндзя — схожие понятия. Тем более уже известно, что одна из следующих частей сериала будет про Японию. Я даже втихую мечтаю, что нам расскажут именно моменты 1 мировой, когда ниндзя какой-то там намудрил и что-то там стырил с корабля, думал, что выполнил миссию, а оказалось что он какую-то фигню там стырил с корабля вместо важного документа. Этот исторический фэйл считается в истории закатом эпохи ниндзя в Японии. Прикольно будет, если про это расскажут Юбисофт

AGITatOr, да, про ниндзя тоже было бы интересно. Но серии нужна встряска. Геймдизайнера сменить, или кто там такие вопросы решает. Серия из стелся дальше катится в экшн, и это идёт ей во вред.

ShadowScarab, нууу, я бы не сказал. Вот я играю — тут сплошные стелс-задания. Плюс я нехило так вкачался, накупил шмота на скрытность. Только приёмов мало. Зато параметров до кучи, на что влияют статы. Я даже сомневаюсь, что всё это действует. По нпс не понять. Отзывчивости нет — можно вообще все время проходить в обычной одежде и ничего не апргейдить. Хотя нет, я вру. Мобы стали злее — два три тычка штыком, и если у тебя нет улучшений на ОЗ (очки здоровья), то ты труп. Очень больно бьют. Плюс теперь Арно реагирует на все эти тычки, то есть корчится от боли, сгибается, станится, и за время, пока тебя в живот пнули или там прокололи плечо и ты схватился за руку, тебя могут раза 2-3 заколоть. Так что сражаться стало сложнее. Еще и потому, что теперь враги нападают сразу с разных сторон, не гнушаются бить в спину, а сам бой напоминает круговую корриду. То есть судя по всему это снималось в моушн кэпче и там реальная банда фехтовальщиков окружала актёра Арно, а он кувыркался и совершал все эти движения. Короче, как бальные танцы

AGITatOr, ну вот с ниндзями то, что ты описал — совсем не вяжется.

ShadowScarab, зато вяжется с атмосферой Парижа, дуэли, итп

ShadowScarab, вполне себе передаёт дух. Уже есть что-то национальное в том, как сражаются противники и герой. Так и до сюрикенов недалеко, если ниндзя будет

AGITatOr, ну для атмосферы Парижа-то может быть, но не с ниндзями жэ.

ShadowScarab, нововведения, которые я описал, служат для того, чтобы система боя больше походила на реализм. Плюс придают ей национальные черты. Плюс также показывают, как ассассин контролит окружающую среду, видит «спиной» итп. Движения больше не напоминают механические замахи и серии, они показывают, какую силу вкладывают в удар, ассассин стал более «смертным» по ощущениям, потому что он ничем не отличается от своих противников, его точно так же могут пырнуть и он точно так же согнётся от боли. Реализм и более достоверное воспроизведение всего того концерта, что происходит в игре. К этому серия стремится от игры к игре.

AGITatOr,  ну реализм-то это хорошо, только вот ассиссин не должен вступать в открытые столкновения, это бред. Это на корнню убивает основную фишку ассассинства. Нужно больше ограничений сделать, чтобы люди играли именно в стелс, скрытно передвигаясь от тени к тени, прячась во тьме и нападая со спины. Я не против драк вообще, но нужно сделать что-то вроде; ассассин вступил где-то в открытую схватку, об этом сразу же донесли цели. Цель усилила у себя охрану/перехала в другой дом, опять её нужно искать. Напал в открытую на убежище цели — она может смотаться в другой город и ищи её или там. или вообще это провал задания.

ShadowScarab, вот то, что ты писал про цель — это еще в Revelations и 3 части было — это уже пройденный этап. Тем более — это тоже некая условность. Чел бежит и ты за ним и вдруг он пропадает из виду и ты такой получаешь в лоб сообщение «цель скрылась, ждите следующего дня». Это ненатурально. А сделать лучше никто не может. Даже в хитмане условностей до невозможного много. Тем более там местечковая ситуация — а такого масштаба, как в ассассине нет. А про «смотаться» итп — это тоже было — и даже были необычные задания, вроде как в Black Flag — там чел выбегал из дома и садился на корабль и уплывал и ты должен был сначала по острову гнаться за ним, потом на кораблях и потом абордаж все дела. Причём это не скриптово было — можно было чела догнать еще до того, как он добежит до своего корабля. Или еще шедевральный квест про капитана корабля — он там по всему острову гулял, и еще на корабле своём, для того, чтобы его достать, надо было кучу мелких условий выполнить, вплоть до тихого скрытного убийства всех солдат-часовых на пути его следования, а часовые эти были расположены не только внизу, но и на крышах, и также стояли по несколько человек. Задачка была часа на три — потому что чуть спалишься — синхронизации не видать, капитан бежит на корабль, тревога по всей деревне, весь остров на тебя ополчился. Вобщем, по размаху даже похлеще перестрелок фаркрая начинается заварушка. А для синхронизации надо именно по тихому всё организовать, причём эти задания можно выполнять в разном порядке, там ведь еще надо подорвать бочки с порохом, самый шик — заминировать их и потом когда убил капитана, прыгнув с мачты, резко рвануть и весь остров пылает. Это самый зрелищный вариант. А есть еще куча других, например даже заставить членов его команды убить капитана.

ShadowScarab, открытые столкновения в ходе гражданской войны во Франции неизбежны. Но все задания стори мода и коопа можно выполнить множеством разных путей, в том числе и стелсом

AGITatOr, игра не интересна без правил и условностей, на то она и игра. Я же говорю о реальных вещах. Не вот человек смотался от тебя, когда ты убегаешь, а именно что получил известие, и принял какие-то меры, чтобы ты его не достал. А когда вы уже 1 на 1 — ясное дело, что ему не сбежать.

ShadowScarab, ну это уже было бы вообще нечто масштабное — даже в скайриме такое решается методом текстовых диалогов. Реализма такого уровня нет нигде. Я видел такое только в 1 и 2 фаллоуте

AGITatOr,  да нет, это вполне можно просто реализовать через проверку эвентов. тут дело в том, что они сами этого не делают.

Боже. Вашу переписку в кои то веки приятно читать. Аж на сердце теплее стало.

Стокер, заглянешь в ДоА и Персонку — боюсь, расстроишься *сэд*

ShadowScarab, заглянул предварительно. Так что тут сейчас мне как бальзамом полили.

Стокер, о, это ты мудро поступил.

ShadowScarab, кстати сейчас перечитал посты — про «получил известие и скрылся» — это как раз и было в Revelations и 3 части. Там были башни, которые надо было захватывать, и их капитаны могли просто получить инфу о том, что по их душу идёт ассассин, и сбежать. Про именно этот момент я и писал, когда говорил, что «цель скрылась, ждите..» — можно при желании постараться догнать капитана, но обычно они как раз НЕ при прямом столкновении, а от своих солдат получали известие, что ассассин в крепости, когда мы еще на задворках были и не даже не обнаружили орлиным зрением цель. А там уже зависит от твоего желания — догнать, или плюнуть и в другой раз завалить.

ShadowScarab, иногда догнать изначально невозможно, потому что тревогу уже подняли еще на задворках крепости, когда ты еще даже орлиным зрением не нашёл цель (капитана).

Все эти фичи пробовали еще в 2011 году, выходит.

Так что сейчас нужно что-то новое.

Сейчас вот в Юнити я наблюдал интересный метод, когда ассассины выслеживают цели, потом подслушивают их разговор, а потом убивают мелкую сошку, которая присутствовала при разговоре, чтобы забрать у нее документы. Такой вот пошаговый способ выполнения контрактов гораздо интереснее. Ведь перед тем, как подслушать разговор, предлагалось очистить двор от стражи, скрытно, не поднимаю тревоги. Этих слодат было всего трое, но они ходили такими маршрутами и делали такие дела (ну, эти скриптовые действия), что было интересно разгадать их схему движений и убить по одному втихую.

ShadowScarab, целые куски текста пропадают сами по себе — я исправил первый коммент. А то там как еврейское письмо стало. Сам по себе удалился кусок текста.

AGITatOr, ну если прям всё так, как ты описываешь, то это хорошо. Однако для ниндзей нужно что-то другое. По сути, всё это было во всех предыдущих частях (даже в первой). Серии нужен тотальный ребут, и уровень стелса поднять на порядок. Что-то уровня вора сделать. Вот это будет круто.

ShadowScarab, емнить вашу — у меня во второй коммент как-то улетела часть текста. Уровень Вора высок, но уныл. Там о тебе забывают быстро. В Юнити, кстати, фишка появилась — стражники помнят тебя с прошлых стычек. Идёшь такой по улице, никого не трогаешь, бац стража с другого конца улицы резко отделяется от стенки и такая подходит подозрительно «Ваши права» и тому подобное, грубит, толкает и насмехается над Арно.

AGITatOr, забывают это да, но ведь можно и увеличить время «памяти».

ShadowScarab, вашу блин вот баги тут

ShadowScarab, в воре стражники помнят, если только ты с включенной тревогой сбежал из одной части города в другую — тогда тревога «резервируется» и при повторном переходе в локацию тебя уже встречают выстрелами и криками, и даже непонятно — то ли это баг, то ли.
Я играл на Мастере. И даже троф получил за 0 убийств, 0 оглушений. Часов 40-50 проходил. Каждый шаг выверял свой, чтобы не разбудить, не спугнуть, не вызвать тревогу итп.

http://psnprofiles.com/trophies/2454-Thief/MajestyMightest

ShadowScarab, в одном месте был баг — стражник сам по себе помирал, когда по лестнице с фонарём спускался. Как-то падал с лестницы и умирал. Я из-за этого бага целых пять раз переигрывал ЦЕЛУЮ главу. Потому что с последнего сэйва баг всё равно сохранялся. Споткнулся, упал, умер — иначе этот баг не охарактеризовать

AGITatOr, упал, очнулся, провал миссии)

ShadowScarab, вроде того. Я даже грешил на этих призраков, которые на горлума похожи и на четвереньках бегают. Но там призрак прыгал влево, а чел спускался по винтовой лестнице прямо. У меня была мыслишка проверить, что будет, если с этим призраком поравняться и коснуться его (ударит ли он?), но это в принципе невозможно — это катсцены, где в библиотеке призраки показываются впереди и бегут на четвереньках, и их физически не догнать, можно даже не пытаться. Это потом в приюте Мойры ты с ними лицом к лицу сталкиваешься в больших количествах.

+5

Вообще пофиг как-то…

+5

sashal1999, И что теперь?

Хватит. Остановитесь. Неужели мало фэйла с Юнити? Мне сложно представить, НАСКОЛЬКО плохой будет новая игра. Судя по второму скриншоту, может, и на вии ю заглянет.

Guren302, не, это презентация на х1

+16

Вот в этот ассассин я бы сыграл. Викторианская Англия одна из моих любимых эпох.

Как же они надоели со своим говном для школьников.

+20

Медленно, но верно ползём к Ассассинну на Марсе. 

Игра выглядит эффектно, костюмчик новый намекает, что новый герой вершит свои делишки в большинстве своём под покровом ночи. Туманный Альбион в качестве места действия уже упоминался ранее разрабами, еще до выхода короткометражного фильма про приключения отца Эцио. Также там говорилось и о главном герое. Он будет некий мелкий бизнесмен, днём обычный человек, а вечером убийца в чёрном.

AGITatOr, прям бетмен какой-то!)

+24

Да ладно вам. История-то добротная — есть где развернуться. А так мы уже постепенно приближаемся к современной эпохе и к арке про СССР =)

+48

Shinzo, тов. Сталин будет бегать по крышам и убивать врагов народа выкидной трубкой) А во одном из побочных заданий нужно будет проникнуть в мавзолей и получить там накидку тов. Ленина, которая дает +100500 к броне и скрытности.

20141204082527_2f970eaa.png

----

20141204082700_c2de2e6b.jpg

Vamp, Улыбнуло)))

Shinzo, но-но-но! Ассасин будет как Штирлиц, работать в тылу врагов-фашистов. СС, Гестапо, Абвер — развернуться есть где. Особенно если вспомнить конкуренцию этих служб между собой и какие-нибудь задания от своего руководства по устранению особенно важных шишек.

«Наверно отравился печенюшкой» — подумал Штирлиц, доставая из спины Мюллера выкидной ассассинский клинок.

*Как жаль, что я так и не выучил немецкий" — в который раз горестно подумал Штырлиц.

Но кроме шуток — тема была бы весьма интересной, ибо планировать как срывать немецкие операции, набирать еще преданных родине людей из военнопленных и прочее — это уже звучит интереснее, чем вся задумка Rogue, которая, по словам одного моего знакомого (сам я в Асссинов не очень) была целиком списана с одной из второстепенных миссий, встречающихся ранее.

Стокер, все это сильно походит на игру The Saboteur. Паркур, Фрицы, подрывы и т.д.

Vamp, скучной она вышла, как я слышал. Занимать вышки там надо было еще до того, как это стало мэнйстримом. Хотя цветовая гамма мне нра. «Список Шиндлера» напомнила.

А я до сих пор пройти не могу brotherhood =3

+20

NewOvermind, А я третьего =)