^

Новости Dragon Age: Inquisition

За последние дни вышло несколько новостей об игре Dragon Age: Inquisition.

Прохождение побочного квеста на PC на максимальных настройках:

50 минут эфира, в котором разработчики демонстрировали создание персонажа, классы и навыки:


Watch live video from BioWare on Twitch

Кстати, за последние дни рассказали и о продолжительности игры: 20-40 часов основной сюжет и 150-200 часов все уголки исследовать… Мы просто уверены, что этой осенью вы с легкостью выкроите сотни часов на одну игру^^

Автор Rev 10 октября 2014, 20:09 (2172 просмотра)
Комментарии
20-40 часов основной сюжет

Урезанный до нельзя и 150-200 часов все уголки исследовать в DLC.

Господи, ну и отстой у них выходит. Точно буду качать.

ShadowScarab,  да я бы не сказал, что отстой — потрясная штука. Вот это видео недавно посмотрел — понравилось:


ShadowScarab, странно, что они такой отстой выпускают в виде роликов геймплея сейчас. Вот этот ролик 3месячной давности и то лучше

AGITatOr, в твоём видео что ты скинул тоже ничего хорошего нет. Эта боевая система РПГ не подходит. DAI это уже вообще НЕ РПГ. А экшн с элементами (и тех с гулькин нос).

+25

Консольки убили РПГ в моем Драгон Эйдж… СВОЛОЧИ! 

ShadowScarab, так там же всё есть — переключение между персами, тактическая пауза итп. Что еще надо-то? Ведь можно раздавать команды направо-налево, продумывать комбинации боевые, рассчитывать, какие скиллы использовать и какую экипировку. Что значит «не рпг»? Ты живёшь прошлым — если хочешь классических рпг — играй в японские, которые штабелями выходят на пс3 сейчас. Я щас играю в Dragon Age Origins и там вообще всё то же самое, что я вижу в Инквизиции. Бегают персонажи, переключаешься между ними, тактическая пауза, можно делать вид из-за плеча, вид сверху, и другие виды, скиллы активируются четез шкалу быстрого доступа, диалоги точно такие же, варианты есть, только пронумерованы, а не колесо из Mass Effect, которое мы видим в DA:I. Абсолютно такое же ощущение, что надо оббегать всех, поговорить со всеми, выполнить квесты в городе, потом пойти выполнять боевые квесты. Абсолютно идентичное ощущение. Даже еще похуже — потому что локации ограниченные и очень маленькие. Десятки раз чертыхался в болоте где домик Ведьмы Диких Земель. Эти дикие земли Коркари похожи на малюсенький пятачок и всюду — невидимые стены. Когда я вижу свободу и большие многоуровневые локации, настоящие полноценные реалтайм-замки без загрузок и пережитков из Diablo в виде «подвальчика»/"лестницы" на следующий этаж — душа радуется. При том, что Инквизиция подчистую копирует геймплей Origins, прогресс очевиден.

AGITatOr,  не неси ересь, пожалуйста. Если тебе нравится этот отстой — у нас свобода выбора. На пс3 штабелями выходят не РПГ а убогие поделия с фансервисом в 100%. Я до сих пор икаю от музыкальных инструментов в новой Шайнинг. Локации!=геймплей. Вот тебе всего один факт: лечащих заклинаний в игре нет. Уже — тактика. Шкала быстрого доступа навевает мысли о том, что заклинаний будет в игре немного. Даже если их будет СТОЛЬКО же, то использовать всего 5 — это всё равно минус тактика. распрыжки Варрика — это вообще атас. А ещё есть инфа, что очков атрибутов в игре не будет — статы будут повышаться автоматически. Нет, биотвари, идите нафиг.

+10

ShadowScarab, «есть инфа», «навевает мысли» — охохохо. Как же достали эти мыслители, заранее делающие выводы об игре. Я честно не понимаю этого. Это хуже чем гадание.

AGITatOr, ой какие мы остроумные и с активной гражданской позицией. Про автоматическую прокачку один из разрабов писал в твиттер. А по поводу мысли, ты видимо не читал вот эту часть вообще:

Даже если их будет СТОЛЬКО же, то использовать всего 5 — это всё равно минус тактика. Распрыжки Варрика — это вообще атас.

Т.е. пусть их будет много, но что толку, если мы можем использовать всего пять? Явное упрощение.

Серию скатили ради консолей, это факт. Маг бежит и стреляет на ходу, ё-моё.

ShadowScarab, ересь тут — выводы на основе видео. Выводы делать надо когда в игру играешь. Я вот поступил так: во-первых: пролистал все три ролика на этой странице (вскользь просмотрел, ткнув в начале, в середине и в конце) и понял, что опять со стороны ничего не поймёшь. во-вторых: сразу отметил, что игра подчистую клонирует Origins. Это и слепой поймёт. в-третьих, отметил, что читать опять все эти информации об игре и её особенностях не буду — это тупо, у меня свой особый темп игры. Кто-то проходит Shadow of Mordor за 10 часов чисто сюжетку, а потом жалуется что игра короткая, а я уже больше 50 часов наиграл и только подошёл к моменту, когда надо собирать армию. А почему? Потому что я не только как придурок и тупой геймер бегаю по сюжетным миссиям, а еще выполняю испытания, прокачиваю атрибуты, разыскиваю артефакты и улыбаюсь спойлерам про Радагаста и Гэндальфа, про Вторую Эпоху и Элберет Гилтониэль, вспоминаю про унголиатов и историю Эребора. Плюс я наблюдаю за жизнью в Мордоре, слушаю диалоги урук-хайев, о чём говорят дрожащие беглые рабы-Изгои у костра в промозглую ночь, съёжившись в сырой пещере и опасаясь набега гхулов, помогаю своим оркам подниматься по карьерной лестнице, даю им разные задания, охочусь, собираю редкие травы, сижу на пристани и гляжу на звёздное небо, наблюдаю за птицами и детками Шелоб… Иными словами — я живу в игре и чувствую её, а не просто галопом по Европам её прохожу. Так что когда я услышал, что в игре будет суммарно 250 часов игры — это меня порадовало несказанно — я люблю долго проходить и не спеша, месяцами. Я до сих пор с октября прошлого года прохожу Far Cry 3, с 2011 года играю в Dead Rising и еще так и не прошёл. Играть надо с умом.

ShadowScarab, я не понял что за отрыжки Варрика и мне пофиг так-то

 я не понял

Вот с этого надо было начинать. Дальнейшее обсуждение с человеком который не может в элементарные выводы считаю бессмысленным.

ShadowScarab, ты еще блин скажи, что тебе нравится как раньше — стоишь и на месте обмениваешься ударами — это же архаизм и по сути если представить что Dragon Age — это суровая рпг с взрослыми отношениями, то эта часть боёвки — отсталая. Есть скиллы, которые требуют долгой активации, со спеллами так же. А есть быстрые, которые слабее, но зато ими можно стрелять и кастовать их на ходу. Что в этом такого? В Final Fantasy 15 вообще-то так же — на ходу прямо заклинания произносятся. Даже в Birth by Sleep на psp это есть. Ну и Ведьмак тоже прямо на ходу в бою может смазывать маслом оружие, чертить знаки, кидать бомбы. Что от этого Ведьмак теперь не рпг??

ShadowScarab, ты тупой?

ShadowScarab, я пишу тебе по-русски — я не счёл нужным смотреть ролик полностью, потому что не люблю когда заранее навязывается мнение об игре — я просто пробежал эти рассказы об игре от разработчиков глазами

+10

ShadowScarab, ИЗУЧАТЬ ИГРУ ПО РОЛИКАМ — само по себе ТУПОСТЬ

AGITatOr, упырьте мел, сударь — я по крайней мере не бросаюсь оскорблениями. Повторяю:

Дальнейшее обсуждение с человеком который не может в элементарные выводы считаю бессмысленным.

Иди и беги глазами дальше.

ShadowScarab, вот я в Которе на ходу молниями пуляюсь и машу мечом, на бегу кидаю световой меч — и что я оказывается не в рпг играл? Что за глупости? Уже в KOTOR было это

ShadowScarab, незачем, я уже давно знал, что ты внук или там отдалённый фальшивый родственник Ванги. И делаешь тупые выводы. И это не оскорбление — это факт. Если бы я делал выводы по роликам об невышедшей игре — я сам назвал бы себя тупым

AGITatOr, СталкерДолг тут уже доконстатировался про умственные способности Арка. Я-то, конечно, всё равно всерьёз тебя не воспринимаю, чтобы меня это задело, но ты всё-таки задумайся если сможешь :3

ShadowScarab, чего?

ShadowScarab, при чём здесь умственные способности? Я о них вообще не говорил. Смысл был про то, что ты неправильно сделал выводы. И я тебе привёл примеры прошлых рпг, где была точно такая же экшн-боёвка. Ты не смог ничего возразить, лишь стал лопотать что-то про способности. Ты научись думать

AGITatOr, meeeh *зевает* иди уже думай о судьбе русского геймер-сообщество, твой поток сознания мне наскучил.

ShadowScarab, скорее у меня разумные доводы, а ты просто отмахиваешься, потому что чувствуешь собственную неправоту. Ты уподобляешься общей массе, которая каждый новый ролик выходящей игры бурно обсуждает, считая своё мнение единственно верным. Учись адекватно оценивать игру по собственным впечатлениям от прохождения. Это и есть единственно верное. Оценивать игру и делать заведомо ложные выводы либо догадки по игре, когда она еще не вышла — это называется «синдром толпы», мейнстрим, когда все сидят и смотрят видео и в глубине души ощущают себя неким мессией, когда высказывают своё гадание на кофейной гуще. От твоих вымыслов игра ни лучше, ни хуже не станет.

AGITatOr, да думай, что хочешь, Г-пди //_-

ShadowScarab, ты понимаешь, что ты просто гадаешь? Ты понимаешь, что я привёл тебе примеры, что даже в старых играх можно кастовать и использовать скиллы на ходу и от этого они рпг не перестают быть?

Интересно, посмотрим когда выйдет.