^

Первые подробности

20140413095915_07a24700.jpg

Подоспели новые подробности о будущей космической «Цивилизации».

  • Выбор фракции состоит не просто из выбора лидера с заранее заданными параметрами. Помимо выбора одной из восьми фракций-спонсоров игроку предстоит выбрать параметры космического корабля, груза и будущих колонистов.
  • Помимо исследования мира и поиска неизвестных ресурсов и артефактов мы наткнемся на инопланетные формы жизни, которые можно будет и приручить.
  • Новое дерево технологий, теперь называемое технологической паутиной, внесет еще большее разнообразие в игровой процесс. Оно состоит из трех независимых веток технологий, каждое из которых ведет к собственным условиям победы. За одну игру изучить всю паутину нельзя, так что придется сосредоточиться на одной из веток, согласно со своим мировоззрением. В соответствии с выбором технологической ветки для юнитов будут изучаться уникальные апгрейды, которые также будут влиять на внешний вид юнитов — в соответствии с мировоззрением лидера фракции.
  • Обещают систему второстепенных заданий и квестов, выполнение которых может обернуться хорошим притоком ресурсов, апгрейдом юнитов или другими улучшениями.
  • На орбите планеты также можно будет размещать военные, экономические или научные объекты.
  • Очевидные мультиплеер на 8 человек и поддержка пользовательских модификаций.
Автор Rumata 13 апреля 2014, 10:00 (490 просмотров)
Комментарии

Этот год просто богат на отличные игры!

8 фракций маловато, надеюсь расширят все это дело с дополнением..

@Lahli писал:

8 фракций маловато, надеюсь расширят все это дело с дополнением..

Наверно они сами по себе будут разнообразнее, чем нации в Civ5.

не вижу причин не схалтурить — от 3 до 5 цивилизации была куча упрощений, а тут брэнд нью проект без конкурентов (ибо ГЦ3 в 2015 году только приплывет)

больше похоже на мод, чем на игру

@dameon писал:

больше похоже на мод, чем на игру

 все Цивилизации — графический мод с изменениями в таком случае )

  • Обещают систему второстепенных заданий и квестов, выполнение которых может обернуться хорошим притоком ресурсов, апгрейдом юнитов или другими улучшениями.

Это мне кажется уже лишним. Всегда интересней было самому ставить себе маленькие цели и достигать их, приближаясь к главной.

пришло из мобильных игр

игроки тупеют, и помимо основного прохождения любой игрушки всегда есть система подквестов

@dameon писал:

пришло из мобильных игр

@dameon писал:

игроки тупеют

Как верно замечено…

Ну а серьезно: в циве нет «основного прохождения», нет никакого сюжета и никакого смысла в игре. Я ее закрывала из-за этого, не играя, еще лет 10 назад, когда тупые мобильные игры только начинали зарождение в соц.сетях…

@Rev писала:

в циве нет «основного прохождения»

 В таком случае его нет в Dark Souls и Rome II…

@Rev писала:

и никакого смысла в игре.

В чем смысл жизни? 

дальше второй цивы не играл, но там реально нет концовки

@praydaytor00 писал:

В чем смысл жизни? 

…в отличие от жизни…

и формально считается выход в космос, игра же бесконечна

@dameon писал:

и формально считается выход в космос

вранье, там тоже было несколько вариантов.

@dameon писал:

…в отличие от жизни…

Ты заставил меня задуматься… 

Но я имел ввиду что у каждого человека найдется свой ответ. Так же как и в игре множества вариантов как вести свою нацию в «светлое будущее». Только в отличии от игры, в жизни вариативность побольше, но вы же знали на что подписываться когда запускали симулятор «своей» цивилизации.

я имею ввиду мирный

@dameon писал:

я имею ввиду мирный

Снова промах. Там не один мирный вариант.

@praydaytor00 писал:

Там не один мирный вариант.

 там НЕТ мирных концовок

вариант с построением корабля считается формальной концовкой, после нее еще годами можно играть

так как цива два вышла до твоего рождения, и едва ли ты ее вообще видел, не тебе тут «снова промах»

@dameon писал:

так как цива два вышла до твоего рождения, и едва ли ты ее вообще видел, не тебе тут «снова промах»

Тогда мой промах.