^

Системные требования

20140408164517_30f894a2.jpg

Нельзя так просто взять и пройти в Мордор, ведь у нас по соседству современные консоли.

Watch Dogs и Call of Duty: Ghosts стали первыми ласточками, предъявившими PC игрокам требования запасаться оперативкой и многоядерными процессами. О выборе видеокарты и речи не идет, если вы геймер — будьте любезны поставить что-то шустрое.

8 апреля 2014 — последний день поддержки Windows XP, поэтому если она для вас до сих пор лучшая операционная система, то разработчики в этом не виноваты. Middle-earth: Shadow of Mordor ее также не поддерживает. 64-битность системы уже очевидна — нужно как-то поддерживать требуемый объем оперативной памяти.

Ближе к делу, страничка игры появилась в Steam (пока без предзказа) и явила системные требования на PC:

http://store.steampowered.com/app/241930/

Minimum: 

OS: 64-bit: Vista, Win 7, Win 8

Processor: Intel Core i5-750, 2.67 GHz | AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz

Memory: 4 GB RAM

Graphics: NVIDIA GeForce GTX 560 | AMD Radeon HD 6950

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Hard Drive: 25 GB available space

Recommended: 

OS: 64-bit: Win 7, Win 8

Processor: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz | AMD FX-8350, 4.0 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA GeForce GTX 670 | AMD Radeon HD 7970

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Hard Drive: 40 GB available space

Довольно интересно, зачем игре 15 гигабайт лишнего места на максимальных настройках?

Автор dаmеon 8 апреля 2014, 16:45 (477 просмотров)
Комментарии

Вау, уже появились игры, у которых 5х нвидевская в минималках.

Соседние игры все-таки 4х имеют.

Чёт как-то не привлекает ради такой фигни комп апгрейдить)

Фигня. Уже есть гораздо более мощное железо, нежели указанное как рекомендуемое

Если не ошибаюсь, первая игра, что требует 8 гигов оперативки.

Она еще не требует, а только рекомендует, пойдет на 4-х. Вот Wd требует 6 гигов…

Max Payne 3 требует до 16, хоть и не явно

Ghosts требует 8

Дык это только начало, скоро все мультиплатформы будут такими

Ну тот же Макс Пейн вроде и на двух себя прекрасно чувствует как и подавляющее большинство игр с прошлого поколения. Я до сих пор не пойму, зачем такой гигансткий объем памяти было выставлять к этой игре.

@Unit2k писал:

зачем такой гигансткий объем памяти было выставлять к этой игре.

 чем меньше выставил, тем больше вероятность нарваться на иск «почему оно тормозит на 8 гигах»

С одной стороны среди геймеров много ненормальных, могут прецедент создать

с другой, даже история с Dark Souls 2 оказалась мелочью, всем пофиг (как и с Lada Racing Club)

в интернете все так противоречиво к игре относятся. неясно, почему такой средней по роликам графике такие системные требования. я думаю, тут хитрят и настоящая картинка игры получше будет.

@AGITatOr писал:

в интернете все так противоречиво к игре относятся. неясно, почему такой средней по роликам графике такие системные требования. я думаю, тут хитрят и настоящая картинка игры получше будет.

Ты забыл про их систему уникальности врагов. Она скорее всего и жрет ресурсы: где-то ведь должно обсчитываться, каких орков ты захватил под контроль, а каких нет, и где эти орки в данный момент. Они пиарили, что сбежавшие орки будут качаться, так что надо вести расчеты о том, как же они там прокачиваются за экраном… а если ты дашь сбежать многим…

@AGITatOr писал:

неясно, почему такой средней по роликам графике такие системные требования. я думаю, тут хитрят и настоящая картинка игры получше будет.

Да это сейчас главная тема для срачей. Графика кардинально не изменилась, а требования выросли на порядок. Смотри Собак уже обстебали за ухудшенную после е3 графику, и ресурсы, которые игра будет ужирать не пойму на что. Видимо на хваленую симуляцию ветра, которая на деле окажется скриптовой постановкой в паре моментов.

Рев: даже если так, всё равно  неясно. в некоторых играх, типа мгс писволкер, я тысячи солдат, инженеров, поваров, учёных, докторов вербовал. из них сотни оказывались уникальными узкопрофильными спецами с особыми статами и уникальными перками. и причём это было не на бумаге, если солдат хорошо владел тяжёлым вооружением, его сразу можно было отличить по увеличенному дамагу, ускоренной перезарядке итп и каждого можно было прокачивать, улучшать. со временем у юнитов появлялись дополнительные перки, способности, вроде возможности носить два типа основного оружия вместо одного.

если всё это было еще в псп-игре, то о каких ресурсах может идти речь. мне кажется, тут что-то другое. может масштабы мира и количество противников на экране. вот тут ты можешь быть права, Рев. ресурсы могут уходить на обработку каждой уникальной морды вот этой тысячи орков на одном экране.

Довольно интересно, зачем игре 15 гигабайт лишнего места на максимальных настройках?

рискну предположить, что для супер-ультра чОтких текстурок.

И кстати…

I.6. Запрещено создавать дополнительные аккаунты без разрешения администрации.

@Guren302 писал:

И кстати… I.6. Запрещено создавать дополнительные аккаунты без разрешения администрации.

 

интересно что раньше писали в рекомендуемых i7 2700, теперь 3770… ботва, но в коцне концов года до 2015 можно на 4 ядрах сидеть спокойно.

@AGITatOr писал:

причём это было не на бумаге

они все качались в реалтайме? сомнительно. Может ты их качал?

@AGITatOr писал:

средней по роликам графике такие системные требования

ничего страшного не увидел… Никто особо не истерил, когда в 2011 у скайрим была минималка в 4 форс.