^

Директор нового Uncharted ушел из компании

20140329204735_401fd95b.jpg

League of Legends оказалась для Джастина Ричмонда куда перспективнее.

Ричмонд являлся режиссером проекта пока под рабочим названием Uncharted для PlayStation 4, пока внезапно не перестал быть им.

Я сам принял решение уйти из Naughty Dog. Я люблю компанию и ее сотрудников и знаю, что они продолжат создавать отличные игры и двигаться вперед. На этой радостной ноте после долгих раздумий я принял решение присоединиться к Riot Games. Там происходят реально инновационные вещи, и не могу дождаться, когда буду среди них

Отлично сказано, Джастин! Очевидно, в новом Uncharted с инновациями было не очень, но ты все же режиссер проекта. Джастин Ричмонд работал в компании с 2008 года, курировал разработку мультиплеера Uncharted 2 и режиссировал третью часть.

Riot Games выпустили всего одну игру, но едва ли их это беспокоит. League of Legends является популярной во всем мире и не думает сдавать позиции.  Что касается Uncharted, то вся известная информация по-прежнему содержится в этой новости.

http://squarefaction.ru/profile/dotEllaria/blog/12286

Sony уже успела заявить, что на разработку игры это не повлияет вообще никак. Возможно потому, что ее не было?

Автор dameon 29 марта 2014, 20:47 (1702 просмотра)
Комментарии
+4

я понимаю кинцо и все такое. Но новое место работы еще хуже. И что еще за «инновационные вещи»?

«инновационные вещи» это выкачка бабла в виде доната со стада которое играет в эти «инновационные игры»

@Hayato писал:

«инновационные вещи» это выкачка бабла в виде доната со стада

 это ведь не в Riot Games придумали?

@7777 писал:

я понимаю кинцо и все такое. Но новое место работы еще хуже

Место работы определяется не играми, над которыми ведется работа, а условиями, требованиями, коллективом и атмосферой. Мы можем делать казуальный продукт и работать с 8 утра до полуночи. А что тогда творится в крупных компания? Я читал некоторые интервью — они могут даже домой не уходить. 

Ну или памятное — про Metro Last Light.

http://squarefaction.ru/game/metro-last-light/blog/10343

От cебя могу отметить, что над онлайновыми играми работать интереснее — больше аудтория, постоянный фидбек, можно улучшать игру так, чтобы народу нравилось и видеть их радость в отзывах. А сингл? выпустил — почитал положительные/отрицательные отзывы, и все

Скорее ушел из за денег Riotов, что же онтам будет делать? Скины и новых персов? xD