^

ШОК: вся правда о графике Dark Souls II

20140322153332_430c6d15.jpg

Итак, теперь мы знаем, что же случилось с графикой игры на консолях.

Написанное может показаться бредом, но это официальная информация, сообщенная представителя Namco Bandai и разработчика From Software.

Итак, я постараюсь ничего не приукрасить: игра была неиграбельной с той графикой, которую показывали ранее, поэтому ее ухудшили.

Журналист Forbes пошел еще дальше и нашел кого-то из разработчиков. За достоверность этой информации уже ручаться не могу, но пусть будет: причиной стал низкий FPS. Ранние билды с отличной графикой работали, но не более того. С них получались отличные скриншоты для новостей, которыми потом радовали нас новостные порталы, но это не была игра.

Не похоже, что это реально был обман, просто разработчики (во второй раз) не рассчитали свои силы. Есть тут и плюс: похоже, что все делалось ради PC версии, а консоли не сдюжили. Или же все это будет страшно тормозить.

Ждете продолжения истории? В апреле будет официальная информация, чего же ждать в PC версии, запланированной на 25 число того месяца.

Автор dameon 22 марта 2014, 15:33 (3684 просмотра)
Комментарии

То есть затачивали под PC, не рассчитав производительность консолей. Сроки жмут и вместо того, чтобы переделывать код, просто уменьшают размер текстур. Всё ясно.

@RangerRus писал:

вместо того, чтобы переделывать код, просто уменьшают размер текстур. Всё ясно.

 если на PC версию большая ставка в плане графики была, там под консоли особо ничего и не переделаешь, наверное. 

@RangerRus писал:

То есть затачивали под PC

 как грится, узнаем после выхода этой самой версии

Сделать игру для PC, «оптимизировать» ее для консолей, выпустить на ПК «порт» с консоли — а что мешало «не оптимизированную» версию выпустить на ПК?

А тем временем вышел второй ролик. Здесь разница вообще чудовищная.

+33

а были времена, когда просто брали понравившиеся игрушки по обложке или описанию в книжке кодов для Денди

пресса не показывала фактически все прохождение игры в новостях, не спойлерила сюжет

и не было таких удивлений. Не было бы этих роликов, играли бы все спокойно

@RangerRus писал:

вместо того, чтобы переделывать код, просто уменьшают размер текстур

 

Не, просто консоли прошлого поколения не тянут графон уже как на современных ПеКа средних характеристик

+7

@StalkerDolg писал:

@RangerRus писал:

вместо того, чтобы переделывать код, просто уменьшают размер текстур

 

Не, просто консоли прошлого поколения не тянут графон уже как на современных ПеКа средних характеристик

 Ага,посмотрим какая будет на РС,думаю такая же,что и на консоли..

А вообще мне наплевать на графику,игра вышла отличной,или все что ждали не игру,а графику??? Тогда идите  играть в Карйзис 3

@dameon писал:Не было бы этих роликов, играли бы все спокойно

смотреть нужно меньше, а играть больше, это да. 

+1

@Xarima Kenji писал:

все что ждали не игру,а графику??? Тогда идите играть в Карйзис 3

 В соседних темах это уже по десять раз написали. Суть жалоб не в этом.

@Xarima Kenji писал:

или все что ждали не игру,а графику???

 все ждали точно не проект, который выглядит, как говно

На PlayStation 3 особенно, где пока еще есть проекты, с которыми можно сравнить

>С них получались отличные скриншоты для новостей, которыми потом радовали нас новостные порталы, но это не была игра. А еще получались геймплейные видео. И там все не лагало, видимо, по каким-то магическим причинам. Я еще понимаю сложности при мульти платформенной разработке, но вспоминая картинку той же Gears of War 3, вышедшей еще в 2011(!) году, мне хочется и смеяться, и грустить от картинки в DS2. Видимо, не зря я не спешил с покупкой на консоль. Пусть с такими оправданиями идут к черту.

 все ждали точно не проект, который выглядит, как говно

А что разве вышла «гавном»??

Подумаешь графика выглядит похуже чем изначально,игра интересная,хардкорная,да почти как первая часть,и все равно «гавно»?

То есть все игры где графика хуже автоматический становятся «гавном»?Ок.

@Xarima Kenji писал:

А что разве вышла «гавном»??

 Там постоянно можно встретить что-то вроде

20140322195824_0124b431.png

+1

Ну что вы сретесь. Суть в том, что если есть возможность сделать игру красивее, то и надо ее такой делать, большая полигональность и размер текстур хуже не сделают. 

@Xarima Kenji писал:

А что разве вышла «гавном»??

 ага

сейчас играю в Mars: War Logs 2013 года и понимаю, что она во всем хуже схожей по тематике Хроник Риддика 2004

это зовется халтурой

@Xarima Kenji писал:

интересная,хардкорная

видимо после Tales of Xillia все игры хардкорные

я не смотрю ролики игр до релиза, но все же способен увидеть, когда на PlayStation 3 графика уровня PlayStation 2

@Xarima Kenji писал:

да почти как первая часть

тем не менее с момента выхода первой части прошло 3 года, любая серьезная игровая компания за это время все же совершает какой-то прогресс

From Software — очевидно криворукие, сначала облажавшиеся с PC версией первой части, а теперь и со встрой уже на консолях.

Наконец, читаем данную новость — и как это назвать-то??? Показывать публике игру, которая не играбельна в таком виде?

+4

@Rumata писал:

Там постоянно можно встретить что-то вроде

 Надо было спрятать под спойлер и подписать «Крипота, открывать осторожно»

@dameon писал:

Mars: War Logs

Лишний раз убедился, что не зря не стал играть в нее

@Rumata писал:

@Xarima Kenji писал:

А что разве вышла «гавном»??

 Там постоянно можно встретить что-то вроде

20140322195824_0124b431.png

 Это где такое? Лично не видал такого.Какая локация,судя по картинкам Храм огня вроде.

From Software — очевидно криворукие, сначала облажавшиеся с PC версией первой части, а теперь и со встрой уже на консолях.

Мож потому что и для бокс и РС начали делать вот и пошли  криворукие,делали бы для Playstation  только,тогда было бы хорошо. Как игры выходящие на ПС2.

А мож состав команд другие,оттуда и проблемы.

@dameon писал:

а были времена, когда просто брали понравившиеся игрушки по обложке или описанию в книжке кодов для Денди

пресса не показывала фактически все прохождение игры в новостях, не спойлерила сюжет

и не было таких удивлений. Не было бы этих роликов, играли бы все спокойно

 Сейчас либо покажут преренд.фейк, либо все самое вкусное.Ну а играть останется во все оставшееся…)

@dameon писал:

а были времена, когда просто брали понравившиеся игрушки по обложке или описанию в книжке кодов для Денди

пресса не показывала фактически все прохождение игры в новостях, не спойлерила сюжет

и не было таких удивлений. Не было бы этих роликов, играли бы все спокойно

 отлично сказано. в любом случае, что бы там ни твердили о графике, в игру на консоли играет много народу. прокачиваются там 70+ лвл. постоянно лэтсплеи. так что пофиг на графон. ..хотя щас после роликов Бэтмена и Ассассина прямо хочется заглянуть в зиму 2014го, посмотреть, что там заготовили на 2ю волну некстгена.

Чет я не понимаю, где проблема? Играю на консоли, т.к. в консолях разочарован, играю в пиратку, как выйдет ПК — куплю. Даже если будет выглядеть также — фанаты допилят. Ну и, глядишь, фромы следующую игру сделают в первую очередь для ПК, или хотя бы хуан (патаму что директ хэ)

 

@AGITatOr писал:

прокачиваются там 70+ лвл. постоянно лэтсплеи

У меня все ученики играют в майнкрафт, но от этого убогим он быть не перестал.

@AGITatOr писал:

2ю волну

если 2014 уже вторая волна, но новые консоли выйдут в 2016?

практика в универе? или ты учитель? давеча тоже видел девочку 12-13 лет, играла в майнкрафт. сначала я думал, она на вите играет. еще удивился «откуда на вите майнкрафт». по размерам как вита, но это блин какой-то смартфон-переросток. а разглядеть что там у девочки в руках я не мог из-за чехла в виде шестяной развёрстой собачьей пасти.

вторая волна — имеется в виду игры с модифицированным под пс4 движком. как следствие — полная кинематографичность и невозможная по красоте графа. третья волна будет, когда к пс4 прикрутят поддержку DX12. там уже даже страшно представить, какая графика будет.

@AGITatOr писал:

практика в универе? или ты учитель?

 йа преподаю английский за деньги

@AGITatOr писал:

к пс4 прикрутят поддержку DX12

ПС4 работает на opencl, умник. так что DX12 будет только на максвелле и хуане(не факт)

тем не менее разработчики Ордера писали, что их движок идёт на DX11.1

выходит, пс4-игры разрабатывают с применением DX. это и ежу понятно.

@AGITatOr писал:

тем не менее разработчики Ордера писали, что их движок идёт на DX11.1

 тогда в ордер мы на ПС4 не поиграем, да..

@AlexLAN писал:

Суть в том, что если есть возможность сделать игру красивее, то и надо ее такой делать

 суть в том, что если разработчик ламер и не может сделать графон крузис 3, то пусть не показывает непонятно что

@AGITatOr писал:

в игру на консоли играет много народу

ммм, надо смотреть правде в глаза — когда ты уже купил игру зав 2700, не играть будет глупо

а то что много играют — ну логично, ожидали же

@Lahli писал:

У меня все ученики играют в майнкрафт

на уроках?

@AGITatOr писал:

третья волна будет, когда к пс4 прикрутят поддержку DX12

не думаю, что MS даст возможность прикрутить его к PS4 — это будет отличный повод купить бокс, если там первые dx12 игры появятся только там

@dameon писал:

на уроках?

 было пару раз. К своему ребенку буду применять телесные наказания по упорядоченной системе.

@Lahli писал:

@AGITatOr писал:

тем не менее разработчики Ордера писали, что их движок идёт на DX11.1

 тогда в ордер мы на ПС4 не поиграем, да..

графический движок, дурень. все игры делаются с поддержкой дх. и с помощью дх. что там внутри пс4 не знаю. но все игры на консоли делают с дх.

@AGITatOr писал:

но все игры на консоли делают с дх.

 бред, кто разрабатывает игры для нее, типа нас, сейчас реально удивлены

@AGITatOr писал:

поддержкой дх

 почитай википедию(или более надежный ресурс): Direct3d, opencl, openGL, directX

Ты еще скажи что на ios и дройд разрабатывают на directx.

знал бы я подробно, что такое дх, я бы вам всем показал)) в любом случае, фраза разработчиков о том, что движок эксклюзива для пс4 разрабатывается при поддержке библиотеки дх11.1, никуда не исчезают от ваших слов.

этот opencl сильно отличается от дх? просто сами посудите — любой порт с пк на пс4 выглядит, как пк-игра на максимуме (Аутласт, Ассассин), а иногда даже красивее — дефинитив эдишн.

@AGITatOr писал:

движок эксклюзива для пс4 разрабатывается при поддержке библиотеки дх11.1, никуда не исчезают от ваших слов

 dx11 используется в играх на консоли — да

какая тут связь со свежеанонсированным dx12, который в дело войдет не раньше, чем через год — без понятия

@AGITatOr писал:

любой порт с пк на пс4 выглядит, как пк-игра на максимуме

их так много? ассасин — не порт с ПК, а аутласт — инди, и на ПК графон говно

почитал про пс4  в геймспотике. что-то вы путаете. чёрным по белому сравнение характеристик с хуаном. и написано: пс4 использует модифицированную версию дх11.2

тогда что за opencl?

@AGITatOr писал:

пс4 использует модифицированную версию дх11.2

 смени переводчика, на гейпостике пишут что ПС4 использует OGL 4.4

@AGITatOr писал:

тогда что за opencl?

то же самое, только для линуксов, юниксов(макось) и прочих айос. 

Это значит, что если игра разрабатывается для DX, то на ПС4 ее нужно будет переписать (в зависимости от говнокода — сложно или просто), либо сэмулировать, как делают с МакОс, что может привести к непредсказуемым результатам (вроде фризов в топовом макбуке в игре walking dead). Что в свою очередь значит — если Quantium break решат выпустить на ПС4, работать она будет намного хуже, чем на windows или xone с большой вероятностью. Видишь — все просто.

Лахли: вбей в гугле PS4: DirectX 11.2+ vs. Xbox One: DirectX 11.1+ Console Wars gamespot

у левых источников никогда инфу не бери.

+40

@AGITatOr писал:

у левых источников никогда инфу не бери.

 Агитатор, кажется пора лечить мозг. Читай очень внимательно: DirectX принадлежит Microsoft, DirectX не работает на PS4, только эмулируется. Из двух вариантов разработчик выберет наименее дорогой — не разработать отдельно (пусть это и не так анатомически сложно, как работать с Хядрами процессора ПС3, но требует бабла), а сэмулировать директ… Из-за чего мощность ПС4 МОЖЕТ (не будет, а МОЖЕТ) нивелироваться. 

Поехали 

@AGITatOr писал:

DirectX 11.2+ vs. Xbox One: DirectX 11.1+ Console Wars

тема до выхода ПС4 и бокса и там не сказано ничего толком

Тем не менее в интернетах поют оды OpenGl (строго говоря не зря — действительно лучше, но все же для юникс-систем), но по факту как раз все с него слетают, ибо винда снова в тренде, несмотря на ненависть к W8-8.1

и в завершение. ЕДИНСТВЕННОЙ консолью не от M$, которая использовала DX была Sega Dreamcast. (полупроверенная инфа)

о, спасибо за инфу. ты бы завёл блог, написал про пс4 и боксван. я бы почитал.

@AGITatOr писал:

о, спасибо за инфу

 да вы друг другу мозги пудрите одинаково умными словечками

вся архитектура и софт засекречены и доступны только разработчикам, я видел эти доки, оттуда даже скопипастить-то тяжело

никакому Геймспоту никто никогда ничего не раскроет, а вся якобы инфа — всем известные факты, размытые прессой, как и оложено

+3

надо будет в органы написать: «Семён видел документы. Тайна под угрозой. Вяжите его»

Читал я про это дело, поскольку у компьютеров разное железо, и разработчики понятия не имеют какая конфигурация ПК у Васи Пупкина, был придуман Директ-Х. Он позволяет запускать игры на ПК с разным железом. Поскольку во всех PS4 одинаковое железо, то и Директ-Х там не к чему.

напиши — они доступны миллионам разработчиков

но не диванным аналитикам на форуме

Дамеон, они готовы высылать ударную группу. напиши свой адрес.

кстати, раз уж на то пошло, то в данный момент я столячный и кроватный аналитик.

@Chan писал:

был придуман Директ-Х. Он позволяет запускать игры на ПК с разным железом. Поскольку во всех PS4 одинаковое железо, то и Директ-Х там не к чему.

 ох, а ведь до этого все было не так уж плохо в треде

+3

было плохо. был флейм, раздутый главным новостным редактором. что само по себе — нонсенс. но, зная Дамеона и его любовь к Шоку, легко от его такое ожидать.

@AGITatOr писал:

зная Дамеона и его любовь к Шоку

Шок это по нашему!

@dameon писал:

вся архитектура и софт засекречены

 ага, как и исходники Windows

@dameon писал:

оттуда даже скопипастить-то тяжело

потому что это никому-никому не нужно? Может мне пожертвовать 40 евро дабы получить доступ к разработке игр для виты?

@Lahli писал:

Может мне пожертвовать 40 евро дабы получить доступ к разработке игр для виты?

 так сейчас разработчиком под PlayStation Mobile любой может быть

с баша

Разговор об ухудшении графики игры в релизной версии по сравнению с ранними скриншотами
xxx: Важно то, что изначально игру маркетили одной картинкой, а продают другую — и это не нормально
yyy: Вот бы инди так делали. На анонсе — пиксельная херня, а на релизе — ТЕКСТУРЫ и ТЕССЕЛЯЦИЯ, и чтоб ТЕРАФЛОПСАМИ НАКРЫВАЛО