Буллшоты не нужны
Ведь теперь у нас есть видео!
Конечно, в современной игровой индустрии практика рекламировать игру отфотошопленными до невозможности скриншотами нормальное дело, но редко кто замахивался всех обмануть, утверждая, что пререндеренный ролик, который вы только что посмотрели содержит кадры реальной игры. Из крупных примеров можно легко вспомнить знаменитый ролик Killzone 2 и недавний Watch Dogs, который судя по последним роликам (тоже рекламным) будет смотреться бледной тенью на фоне сногсшибающей презентации с E3-2012. Однако, судя по последним тенденциям, скоро и эта практика войдет в моду. Только взгляните на уже вышедший на PlayStation 3 Dark Souls II в сочетании с его рекламным роликом.
И вряд ли стоит надеяться на то, что в апрельской PC-версии мы увидим что-либо отличное от этого.