«Время 2D Castlevania ушло»
И это не чье-то там ИМХО с фанатского форума, а слова продюсера Lords of Shadow. Так или иначе у серии Castlevania есть будущее, но оно явно не будет 2D.
Дэвид Кокс рассуждает здраво и официально передает то, какой хочет видеть серию Konami. Увы, не в пользу олдскульных геймеров.
Я думаю, что эти времена в прошлом. Определенно, фанаты рады были бы снова сыграть в 2D Castlevania, однако такой жанр является нишевым. В это же время Konami хочет вернуть серии мэнстримность.
Мы придерживаемся этого направления, чтобы охватить большую аудиторию, иначе бы продолжили возиться и с 2D. Я не говорю, что уже никогда не выйдет двумерной игры в серии, но только не от Mercury Steam (разработчик Lords за Shadow).
Если подумать о будущем PlayStation 4 и Xbox One, я не думаю, что народ захочет играть на них в двумерные игры. Основная аудитория еще не забыла их, но все же игроки хотят больших, эпичных игр.
Есть еще портативные консоли, Кокс. И двумерные «Кастлы» могут быть не менее большими, хоть и не такими пафосно-эпичными, как Lords of Shadows. Однако на 3DS вышла полутрехмерная Mirror of Fate, которую назвать плохой сложно, но и сравнить с Symphony of the Night и Dawn of Sorrow язык тоже как бы не поворачивается. Так что видимо и там «не та» аудитория.
Факт, что Lords of Shadow оказалась успешной, и какое-то другое, отличное от ее стиля будущее для серии пока что туманно.