^

«Время 2D Castlevania ушло»

20140223201625_7899aecf.jpg

И это не чье-то там ИМХО с фанатского форума, а слова продюсера Lords of Shadow. Так или иначе у серии Castlevania есть будущее, но оно явно не будет 2D.

Дэвид Кокс рассуждает здраво и официально передает то, какой хочет видеть серию Konami. Увы, не в пользу олдскульных геймеров.

Я думаю, что эти времена в прошлом. Определенно, фанаты рады были бы снова сыграть в 2D Castlevania, однако такой жанр является нишевым. В это же время Konami хочет вернуть серии мэнстримность.

Мы придерживаемся этого направления, чтобы охватить большую аудиторию, иначе бы продолжили возиться и с 2D. Я не говорю, что уже никогда не выйдет двумерной игры в серии, но только не от Mercury Steam (разработчик Lords за Shadow).

Если подумать о будущем PlayStation 4 и Xbox One, я не думаю, что народ захочет играть на них в двумерные игры. Основная аудитория еще не забыла их, но все же игроки хотят больших, эпичных игр.

Есть еще портативные консоли, Кокс. И двумерные «Кастлы» могут быть не менее большими, хоть и не такими пафосно-эпичными, как Lords of Shadows. Однако на 3DS вышла полутрехмерная Mirror of Fate, которую назвать плохой сложно, но и сравнить с Symphony of the Night и Dawn of Sorrow язык тоже как бы не поворачивается. Так что видимо и там «не та» аудитория.

Факт, что Lords of Shadow оказалась успешной, и какое-то другое, отличное от ее стиля будущее для серии пока что туманно.

Автор dameon 23 февраля 2014, 20:16 (3679 просмотров)
Комментарии

Я не говорю, что уже никогда не выйдет двумерной игры в серии, но только не от Mercury Steam

Вот это откровение.

+20

Вот бы пускай и делали дальше свое скучное дерьмо в полном 3D. Может, какие другие разработчики и сумели бы гораздо лучше сделать хорошую игру по Кастлвании.

+3

Люблю все игры серии. Неважно — 3D, не 3D. Ваще пофиг. Кроме Harmony of Despair — уж очень ее сделали перегруженной интерфейсом. Да и сложность там уж слишком задротская.

@Nova S писал:

Может, какие другие разработчики и сумели бы гораздо лучше сделать хорошую игру по Кастлвании.

 Издатель же не будет давать бренд на разработку неизвестно кому. Они принесли деньги, значит станут основными разработчиками.

Издатель не контролирует совсем уж каждый чих, ему важно видеть направление проекта, принесет ли оно деньги или нет. И направление это видимо останется из LofS

Следующий анонс все разрулит

Так и не надо 2Д. 2,5Д тоже подойдёт. А в трёхмерное особо и не перенесёшь — превратится в слэшер.

Трехмерные Curse of Darkness и Lamment of Innocence получились очень даже хорошими играми. В отличие от Lord of Shadow.

@Nova S писал:

Curse of Darkness и Lamment of Innocence получились очень даже хорошими играми. В отличие от Lord of Shadow.

 И коммерчески провальными. В отличие от Lords of Shadow, ага)

Очень немногие считают их хорошими. Мне Curse of Darkness понравилась, но до 2D RPG кастл ей далеко, имхо — слишком много беготни, не так уж и много ответвлений на локациях (в сравнении)

Мне и Curse of Darkness и Lords of Shadow понравились. Первая своими возможностями, антуражем, сюжетом, боёвкой, геймплеем, прокачкой, музыкой. Вторая — всё то же самое, но только музыка нне такая сильно завораживающая, как в Curse of Darkness, зато камера поразила своим удобством. И история тронула за душу. Много раз хотелось руку прижать ко рту и воскликнуть. Я до сих пор помню, как я узнал про Lords of Shadow, потом сильно хотел ее купить, но нигде не было диска. Потом я договорился с одним продавцом, он мне ее подогнал. Позвонил, сказал, что пришла. Но у меня на тот момент не было денег. Я за одну ночь заработал 2500 и купил диск. А потом через полмесяца игра везде появилась и по цене 1400. Но мне было уже пофиг. Я сыграл, я доволен. Игра очень впечатлила. А на разницу в цене пофиг. Главное — я получил желаемое.

Странная, кстати, ситуация была с LoS. Ее на консолях оч долго было сложно купить в открытом доступе. Дисков нигде не было. Щас такая же трабла с Pirate Warriors 2 One Piece. Я хочу ее купить, но ее тупо нигде нет. Я всё время опаздываю на один день. Раза 3 приходил в магаз с перерывами. И все разы мне отвечали: приходил один диск, но его сразу же купили.. А в последний раз продавец философски сказал мне, что это штучная продукция, ее сразу сметают фанаты.

Вот блин.. и пролетел. Сейчас прям жду, не могу Lords of Shadow 2. Скорей бы.

«такой жанр является нишевым» — Это не жанр нишевый, это геймеры деградируют. Да большенство даже и пробовать не станут в такие игры играть, их будут пугать пиксели, они лучше будут играть в «однокнопочные» игры типа тойже Lords of Shadow, чем попробуют чтото действительно стоящее. А не попробуешь — не поймешь, что тебе понравится больше.

Таких игр как Lords of Shadow много, и если честно проходить их снова както не тянет. Мне напримет Lords of Shadow наскучила ближе к середине. Все, что в ней есть я уже видел. Жестко напрягяет, когда херачишь по одной кнопке как дурачек. Скоро все игры будут такими, что для прохождения хватит только одной кнопки. Битвы в Lords of Shadow на столько однообразные, нудные и затянутые, что не раз хотелось тупо вырубить приставку и затереть игру. Зато братец мой 14 летний прошел всю игру, и видели бы вы его давольную рожу…

Вообще печально конечно, что действительно хорошие игры со временем становятся не актуальными. Лично я прошел все метройиные каслы, кроме игр с ПС2. И мне все они очень нравятся, и не раз переигрывал ту или иную часть. Жаль, что геймеры деградируют, теряют очень много.

@AndryXYZ писал:

«такой жанр является нишевым» — Это не жанр нишевый, это геймеры деградируют. Да большенство даже и пробовать не станут в такие игры играть, их будут пугать пиксели, они лучше будут играть в «однокнопочные» игры типа тойже Lords of Shadow, чем попробуют чтото действительно стоящее. А не попробуешь — не поймешь, что тебе понравится больше.

Как бэ в тему

20140224140534_4e5641a7.jpg


 

@AndryXYZ писал:

Таких игр как Lords of Shadow много, и если честно проходить их снова както не тянет. Мне напримет Lords of Shadow наскучила ближе к середине. Все, что в ней есть я уже видел. Жестко напрягяет, когда херачишь по одной кнопке как дурачек. Скоро все игры будут такими, что для прохождения хватит только одной кнопки. Битвы в Lords of Shadow на столько однообразные, нудные и затянутые, что не раз хотелось тупо вырубить приставку и затереть игру. Зато братец мой 14 летний прошел всю игру, и видели бы вы его давольную рожу…

Жестоко, но напоминает Агитатора, который, как он говорил, всегда счастлив новым впечатлениям от игр, не базируясь на прошлом опыте. Зато таки счастлив.

@AndryXYZ писал:

Вообще печально конечно, что действительно хорошие игры со временем становятся не актуальными. Лично я прошел все метройиные каслы, кроме игр с ПС2. И мне все они очень нравятся, и не раз переигрывал ту или иную часть. Жаль, что геймеры деградируют, теряют очень много.

Теряют ли? Я сомневаюсь, что они будут получать удовольствие от того, что получали мы. Типо «графон» не тот.

Почему так много противников Castlevania в 3D? Чем лучше 2D версии от 3D? Кто что скажет?

«Теряют ли? Я сомневаюсь, что они будут получать удовольствие от того, что получали мы. Типо «графон» не тот.» — Я лично думаю, что теряют! Теряют возможность поиграть в действительно хорошую ни на что не похожую игру, теряют возможность прочувствовать, как это играть в игру нажимая при этом все кнопки геймпада, искать тактику для врага или босса, искать секретки, которые очень хитро спрятаны! А ведь это прибавляет большой аззарт. Ну по крайней мере в моем детстве было так! Да и собственно сейчас, проходя какую нибудь старенькую игру, или недавно порходил мегамена Х8. Да, что там мегамен, я поиграл в Дарк Сайдерс 2, которая меня поразила меня своей похожестью на старые добрые Метройды-Каслвании-Зельды. А вот брату она не понравилась. И не в графоне дело было, ему посто напросто не хотелось замарачиваться, бегать туда-суда и т.д. Да и что там говорить (повторюсь), современная молодежь даже пробовать не хочет поиграть в старые игры! Щас молодеж даже Марио не порйдет, силенок не хватет. Вот и разработчики ориентируются на такую молодежь! Я конечно не хочу ни кого обидеть или задеть написанным мной текстом, это мое мнение, и я его не навязываю, ктото согласится, ктото нет! Как то так! Вот!

@AndryXYZ писал:

возможность поиграть в действительно хорошую ни на что не похожую игру

 После десятка двумерных RPG кастл как-то иронично звучит

Они отличаются сюжетом и парой геймплейных особенностей, далее же они… одинаковы. Понравилась одна — понравится большинство, не понравился геймплей в одной — не будешь играть ни в какую

я играл в них все, но едва ли сейчас назову, какая чем отличалась, а уж простые смертные геймеры и тем более не будут заморачиваться

нет, ЕЩЕ одна тупо двумерная кастла не нужна, все равно ничего нового не выйдет, очередной замок-небоскреб, захват душ и тд

как типа прощальный подарок — да, а так хватит — все же в 21 веке живем, чтобы в двумерные игры рубиться, и так инди хватает со всех сторон

@AndryXYZ писал:

«Теряют ли? Я сомневаюсь, что они будут получать удовольствие от того, что получали мы. Типо «графон» не тот.» — Я лично думаю, что теряют! Теряют возможность поиграть в действительно хорошую ни на что не похожую игру, теряют возможность прочувствовать, как это играть в игру нажимая при этом все кнопки геймпада, искать тактику для врага или босса, искать секретки, которые очень хитро спрятаны! А ведь это прибавляет большой аззарт. Ну по крайней мере в моем детстве было так! Да и собственно сейчас, проходя какую нибудь старенькую игру, или недавно порходил мегамена Х8. Да, что там мегамен, я поиграл в Дарк Сайдерс 2, которая меня поразила меня своей похожестью на старые добрые Метройды-Каслвании-Зельды. А вот брату она не понравилась. И не в графоне дело было, ему посто напросто не хотелось замарачиваться, бегать туда-суда и т.д. Да и что там говорить (повторюсь), современная молодежь даже пробовать не хочет поиграть в старые игры! Щас молодеж даже Марио не порйдет, силенок не хватет. Вот и разработчики ориентируются на такую молодежь! Я конечно не хочу ни кого обидеть или задеть написанным мной текстом, это мое мнение, и я его не навязываю, ктото согласится, ктото нет! Как то так! Вот!

Не все от этого получают удовольствие.
И не для всех игра может являться хорошей как для вас.

Кстати мне Darksiders 2 тоже не очень понравился. Какой то он незавершённый. Особенно видно на последних двух локациях. Первый больше нравился.

Наверное когда такие как твой брат подрастут, то потом будут вспоминать Кастлеванию 3D как забытый шедевр, потому что современный «4D» ещё пуще упростили.

А тебе сейчас вряд ли может понравиться игры на Atari 2600, из-за ещё большей старости.

@Cheshire Cat писал:

Почему так много противников Castlevania в 3D?

 Противников не Кастл в 3Д, а Кастл в 3Д в стиле Лордс оф Шэдоу. Это однокнопочный слешер с QTE и нулем оригинальных идей и запоминающихся моментов.

Грешен, играл только в LOS. Вторую жду с нетерпением. На счёт старых игр серии,они есть, не все конечно, в том или ином «виде» ждут своего времени… Времени не хватает.( Слэшер… Я люблю слэшеры!

@Cheshire Cat писал:

Слэшер… Я люблю слэшеры!

 Слэшеры это хорошо, но LOS не сравнится с тем же ДМС, например.

ДМС понравилась последняя часть. Новый-старый Данте мне нравится больше! Играл во все части, но не цепляло. Всё как-то без интереса. А вот LOS сразу приглянулся. Очень красивые уровни. Да и тематика вампиров сильно притягивает…)

@XoRo писал:

Это однокнопочный слешер с QTE и нулем оригинальных идей

 лол, там по моему вообще все кнопки во всех комбинациях задействованы

видимо, ты ее играл столько же, сколько и Lightning Returns, если вообще

что касается оригинальности, то RPG Кастла как бы сперта с Метроида

ничего реально нового эти игры не содержали уже тогда, та же Tomba уделает их

@dameon писал:

видимо, ты ее играл столько же, сколько и Lightning Returns, если вообще

 Прошел эту фигню (LOS) полностью, брррррррр…

Вообще ничего не запомнилось.

@dameon писал:

лол, там по моему вообще все кнопки во всех комбинациях задействованы

В QTE да, лол

@dameon писал:

что касается оригинальности, то RPG Кастла как бы сперта с Метроида

Метроида в свое время я не видел, так что показалось оригинальным.

@dameon писал:

та же Tomba уделает их

Не играл.

@XoRo писал:

Метроида в свое время я не видел

 

@XoRo писал:

Не играл.

Если у тебя нет игрового опыта, то стоит так уж оценивать не самые однозначные игры? Да, имхо никто не запрещает, но нет же — надо еще что-то пытаться доказывать

@dameon писал:

Если у тебя нет игрового опыта, то стоит так уж оценивать не самые однозначные игры?

 Где я хоть как-то сказал, что двухмерные Кастлы оригинальны, лол?

ЭндиКСИЗ, весьма забавно было слышать твои слова об однокнопочной боёвке в LoS. я просто вспомнил старые кастлы. рраз хлыстом, два хлыстом, … , стопятьсоттыщща десятый рраз хлыстом. в перерывах кидаем прожектайлз.

при всём уважении, в трёхмерных кастлах боёвка эволюционировала. и началось это еще с N64

@dameon писал:

все же в 21 веке живем, чтобы в двумерные игры рубиться

 

Я считаю, это глупо! Какая разница какой век и какая графика — 2Д или 3Д! Главное, чтобы игра была хорошая! Просто старые игры с каждым поколением забываются, не смотря на то, что были и есть игры, которые реально лучше и разнообразнее, не смотря на графику. А ведь когдато этой графикой и геймплеем восхищались все! Печально, что большенство смотрят именно на внешнюю составляюшую, неже ли на игровой процесс.

@Eterni писал:

подрастут, то потом будут вспоминать Кастлеванию 3D как забытый шедевр

Современные геймеры наврядли будут вспоминать Каслванию как шедевр. Как проходной продукт, да, но до шедевра она не дотягивает и уже не дотянет. Такие игры как «Хеви Рейн» или «Один из нас» возможно и вспомнят, но не более. С каждым годом хороших игр становится все меньше. Каждая вторая повторяет уже то, что было. Свежих идей не осталось. А вот в наше время было много игр, с множеством нововведений для того времени, было много игр, которые реально достойны звания «шедевр».

@Eterni писал:

А тебе сейчас вряд ли может понравиться игры на Atari 2600, из-за ещё большей старости.

А почему Одиссей не привел в пример? Атари был реально убог во всех отношениях, чтобы его вообще приводить в пример. И старость тут не причем. Я например не раз перепрохожу игры с Денди не смотря на ее старость.

@Eterni писал:

Не все от этого получают удовольствие.И не для всех игра может являться хорошей как для вас.

Ну, собственно я на это отвечу так — я люблю, чтобы игры имели разнообразие, и чем больше тем лучше, чтобы были реально интересные битвы, хорошие и оригинальные загадки. Но в большенстве новых игр только одна цель — дойти от одной точки до другой, и по пути рубить монстриков одной кнопочкой, ну и попутно решать легкие детские загадки, до которых догадается даже первоклассник. И как ни странно людям такие игры нравятся все больше. Глупые однокнопочные игры для глупых одноклеточных людей.

@XoRo писал:

но LOS не сравнится с тем же ДМС, например

Их даже сравнивать не стоит! Это очень разные игры. В ДМК нужно иметь очень хорошую скорость, реакцию и запоминаловку, чтобы выполнять разные финты. У ДМК очень продуманная боевка. Это главная фишка игры.

@AndryXYZ писал:

Их даже сравнивать не стоит!

 Ну таки оба слешеры…

@AndryXYZ писал:

Это очень разные игры. В ДМК нужно иметь очень хорошую скорость, реакцию и запоминаловку, чтобы выполнять разные финты. У ДМК очень продуманная боевка. Это главная фишка игры.

Согласен. И в LOS такого нет, боевка там примитивна. Можно сравнить с GoW, там все так же однокнопочно, но в разы более эпично.

@AGITatOr писал:

ЭндиКСИЗ, весьма забавно было слышать твои слова об однокнопочной боёвке в LoS. я просто вспомнил старые кастлы. рраз хлыстом, два хлыстом, … , стопятьсоттыщща десятый рраз хлыстом. в перерывах кидаем прожектайлз.

при всём уважении, в трёхмерных кастлах боёвка эволюционировала. и началось это еще с N64

 

Однокнопочное… ну ладно двукнопочное! Но шутки в сторону! Что я имею в виду под этим словом — Раньше в слешерах был упор на набивании комбо, и при этом некоторые комбо были реально сложными, что потом пальцы болели, аля ДМК. Сейчас же такого нет, сейчас достаточно нажать какие нибудь А, А, А, Б (например) и мы видим красивую анимация эффектного комбо и в итоге 50 комбоударов.

И причем тут старые Каслы? Те каслы были другого жанра.

@AGITatOr писал:

при всём уважении, в трёхмерных кастлах боёвка эволюционировала

При всем уважении, если бы боевка была бы хотя бы как в Принце Персии, где к врагам нужно было находить свой подход, а не нудное махание хлыстом и ожиданием скорейшей смерти врага, игра была бы на много лучше. Таких игр как LoS уже много скопилось, и нет тут ни какой эволюции. Просто взяли уже готовенькое и сделали игру.

@XoRo писал:

Можно сравнить с GoW, там все так же однокнопочно, но в разы более эпично.

Я играл в GoW, она быстрее и менее однокнопочнее. И веселее! В нее хорошо играть на расслабоне.

AndryXYZ, зря ты это. С Агитатором спорить, все равно что с самим собой говорить :)

@AndryXYZ писал:

Современные геймеры наврядли будут вспоминать Каслванию как шедевр.

 Кастлеванию может и нет, а вот замученный Кризис и КоДу наверняка.

@AndryXYZ писал:

А почему Одиссей не привел в пример? Атари был реально убог во всех отношениях, чтобы его вообще приводить в пример.

В то время как более старшие геймеры так не думали и считали тамошние игры шедевром и революцией. Посмотри у AVGN-а например.

@AndryXYZ писал:

И как ни странно людям такие игры нравятся все больше. Глупые однокнопочные игры для глупых одноклеточных людей.

И что же здесь глупого? Я бы это больше назвал казуалом и упрощением. Это оспаривать тоже самое как жаловаться на новомодные технологии.

Тем более что Beyond Good And Evil тоже весь бой складывался на одной кнопке, однако же многие её любили.

@XoRo писал:

Согласен. И в LOS такого нет, боевка там примитивна. Можно сравнить с GoW, там все так же однокнопочно, но в разы более эпично.

В этом и ценится качество игр. Каждая игра обладает каким либо достоинством за которую любят игроки.

Думаю, на самом деле многие Call Of Duty или Crysis ненавидят не потому что там казуал и прожорливый графон, а потому что этим играм нечего из себя показать.

Как сказал Кармак «сюжет в игре как в порно — он есть, но он необязателен»

Многие разработчики принимают эти слова буквально, превращая игры серый шутерный или рпг-шный фарс с безличными персонажами.

А основная суть, я думаю, в его словах следующим: в игре, по умолчанию, должен быть сюжет, но если его нет, то значит он готов показать себя что-то другое и нечто более стоящее.

В Painkiller, Unreal Tournament, Serious Sam, Duke Nukem, Quake обладали очень второсторным сюжетом (если вообще обладали), но все же их любили, потому что они показывали другие качества. Так же и с GoW 3 — его любят за тот эпик, что он предоставил.

Так же, думаю и с Кастлой, возможно твой брат попросту оценил то качество игры которого мы уже насмотрелись — простота управления например.

@AndryXYZ писал:

Раньше в слешерах был упор на набивании комбо, и при этом некоторые комбо были реально сложными, что потом пальцы болели, аля ДМК.

 О да, помню как в DMC 3 дрался со статуями для набивании осколков жизни. С Неваном это было так жестоко.

@XoRo писал:

С Агитатором спорить, все равно что с самим собой говорить :)

Мало кто понимает людей, которые не учатся на прошлом.

@Eterni писал:

Каждая игра обладает каким либо достоинством за которую любят игроки.

 В том-то и проблема, что у LOS нет своей фишки. Ну вообще никакой.

Только само название «Castlevania» и атмосфера.

@XoRo писал:

Только само название «Castlevania» и атмосфера.

 Не играл, по этому не могу судить, что там есть. По этому, чисто интуитивно, скажу, что те кто её любят, возможно таки что-то оценили в ней то, что не ценим мы.

@Eterni писал:

Мало кто понимает людей, которые не учатся на прошлом.

 Ага, и которые не любят приводить аргументы к своим бредовым высказываниям.

@XoRo писал:

Ага, и которые не любят приводить аргументы к своим бредовым высказываниям.

 Аргументы его, по моему, были, просто они построены на его оценки и восприятии, а не на общепринятом. То есть он высказывает объективное мнение, которое на самом деле более субъективное.

Как например он скажет, что в Crysis 3 крутой сюжет и относительно, для него, это так и есть. Потому что он не учится. Он старается не помнить, что в To The Moon сюжет был круче. Потому, полагаю, каждая игра для него создаёт новое впечатление. С одной стороны он всегда счастлив. С другой — его хрен кто поймёт, зато халивара будет много.

Так же и скажет, что FF XIII шедевр и с ним невозможно будет спорить. Потому что именно для него это действительно шедевр, а для нас мусор.

@Eterni писал:

Кастлеванию может и нет, а вот замученный Кризис и КоДу наверняка.

 

Спорные продукты, хотя кто знает!

@Eterni писал:

В то время как более старшие геймеры так не думали и считали тамошние игры шедевром и революцией. Посмотри у AVGN-а например.

Возможно! но нужно учесть, что особого выбора то и небыло!

@Eterni писал:

И что же здесь глупого? Я бы это больше назвал казуалом и упрощением. Это оспаривать тоже самое как жаловаться на новомодные технологии.

Я по большей части имею в виду игры разного времени, но одного и того же жанра!

@Eterni писал:

Тем более что Beyond Good And Evil тоже весь бой складывался на одной кнопке, однако же многие её любили.

Эта игра как бы такого жанра, что хватает всего одной кнопки. Мне она тоже понравилась.

@Eterni писал:

Так же, думаю и с Кастлой, возможно твой брат попросту оценил то качество игры которого мы уже насмотрелись — простота управления например.

Ну…… все, что он сказал было — Круто, жесть, вау, ты видел. И все в этом роде. Щас тоже самое говорит при игре в ГТА5! Да, скорей всего ему нравится простота управления, и он внимания не обращает на сюжет вообще.

@Eterni писал:

те кто её любят, возможно таки что-то оценили в ней то, что не ценим мы.

Современный молодой геймер не умеет оценивать. По той причине, что не умеет сравнивать, а точнее не хочет. Заставь его поиграть в ДМК, или в ПоПа (хотя это по сути битэ'эм ап), да даже в тот же GoW. Он посчитает их староиодными и краем глаза не посмотрит в их сторону. И о чем тут еще говорить?

@AndryXYZ писал:

Спорные продукты, хотя кто знает!

 То что они находятся в топе продаж, как бы намекает на сколько велика младшая аудитория и что ему нравится.

@AndryXYZ писал:

но нужно учесть, что особого выбора то и небыло!

Как и почти сейчас. Почти. Либо бери что дают, либо возвращайся к истокам.

Я предпочёл второе.  Учитывая прогресс эмуляторов и то что я довольно многое пропустил, то мне есть что поиграть, не заморачиваясь над тем что нынче делают. Да и вам советую. А там, глядишь, и брат может подтянуться.

@AndryXYZ писал:

Я по большей части имею в виду игры разного времени, но одного и того же жанра!

Кастлевания же стала слэшером. Что плохого в этом жанре? Ну да, часто там одной кнопочки нажимать чтобы рубать врага в капусту. Но
это можно сделать как для фана.

@AndryXYZ писал:

Эта игра как бы такого жанра, что хватает всего одной кнопки. Мне она тоже понравилась.

Как я говорил, я думаю её просто не за это любили. Она была очень хороша сюжетом, красивая атмосферой, продуманная миром и имела множество мини-игр. Она была похожа на красивую сказку, а экшен на одной кнопки приятно гармонировал, позволяя игроку больше воспринимать красивое окружающее, ежели жарко тыкать над комбинациями.

Потому её и любили.

@AndryXYZ писал:

Ну…… все, что он сказал было — Круто, жесть, вау, ты видел. И все в этом роде. Щас тоже самое говорит при игре в ГТА5! Да, скорей всего ему нравится простота управления, и он внимания не обращает на сюжет вообще.

Судя по реакции ещё и экшен действия. Покажи ему NinjaBlade — он в сто крат эпичнее. Думаю ему очень понравиться останавливать движущий самолёт и кидаться небоскрёбом.

@AndryXYZ писал:

а точнее не хочет

Если он будет цепляться за графон, то да, тут уже никак.

@AndryXYZ писал:

Заставь его поиграть в ДМК, или в ПоПа (хотя это по сути битэ'эм ап), да даже в тот же GoW. Он посчитает их староиодными и краем глаза не посмотрит в их сторону. И о чем тут еще говорить?

А вы пробовали? Показывали?

В общем спорить можно долго! Не хочу ни с кем воеавть, я высказал свои мнения, ктото согласится, ктото нет. Скажу, одно то куда катится игропром мне не нравится, все становится как-то проще и примиривнее, отсутствие новых идей загубило много отличных франсыз. Даже новая ФФ15 вроде тоже быдет Слешером. Кому нравится каждый год в «одно и тоже», типа бесконечных КоДов, БФ, НФС, и однообразных клонов-слешеров, пусть играют. Для настоящих ценителей действетельно хороших игр найдется во что поиграть, и не важно в каком году эти игры были сделаны. Классика не стареет, и ее сложно переплюнуть. Я всё!

@Eterni писал:

Да и вам советую. А там, глядишь, и брат может подтянуться.

 

Я играл, играю, и буду играть в старые игры! Я там еще много чего не прошел! а брату показывал… ну не понимает он…

@Eterni писал:

Что плохого в этом жанре?

Жанр то отличный, мне очень нравится. Но я уже это все видел! Кроме того как по мне слешер должен быль быстрым, резким, а главное техничным, чтобы от совершения каждого комбо все покрывалось дыбом (и опять ДМК)

@Eterni писал:

А вы пробовали? Показывали?

Для него ПС2 это поршлый век. Толку нету!

Эндичка.. ммм.. ты заглядывал в книгу приёмов, читал таблицу уязвимостей в игре? если нажимать одни и те же а, а, а, б на Паладине (самая высокая сложность), тебя парочка лессер ликантропов забьёт.

твои утверждения об однокнопочной боёвке в LoS, гм, необоснованы. если сравнить количество приёмов и их комбинацийв ЛоС и таблицу ударов Год оф Вор 2, то они будут равны по сложности. причём даже режимами. в ГоВ Испытания богов, в ЛоС каждая подглава содержит чэллендж. общее количество испытаний — около 100 различных.

@AGITatOr писал:

Эндичка.. ммм.. ты заглядывал в книгу приёмов, читал таблицу уязвимостей в игре? если нажимать одни и те же а, а, а, б на Паладине (самая высокая сложность), тебя парочка лессер ликантропов забьёт.

твои утверждения об однокнопочной боёвке в LoS, гм, необоснованы. если сравнить количество приёмов и их комбинацийв ЛоС и таблицу ударов Год оф Вор 2, то они будут равны по сложности. причём даже режимами. в ГоВ Испытания богов, в ЛоС каждая подглава содержит чэллендж. общее количество испытаний — около 100 различных.

 

Ишь какой дерзкий. Ты мои сообщения слишком близко к серцу принимаешь. Я кажется обьяснил, почему я назваю те или иные игры «однокнопочными».

Все эти таблицы уязвимости… помогают победить врагов быстрей. Это одна из фишек игры, это понятно. Темная и светлая магия и все такое… и что дальше?

@AGITatOr писал:

ты заглядывал в книгу приёмов

Ну и? Ничего сложного, просто список ударов, жмешь порстые комбинации и видишь эффектную анимацию. Ничего особого.

@AGITatOr писал:

если нажимать одни и те же а, а, а, б на Паладине (самая высокая сложность), тебя парочка лессер ликантропов забьёт.

Вот прикольно общаться с такими как ты…. Про эти «а,а,а,б» я написал оброзно. Ты понимаешь, что это значит?

А игра реально ничего особого из себя не предстявляет. Всего лишь очередной слешер, который попытался собрать в себя все лучшее, а получился чесьма спорный пордукт. Если бы игра преподнесла бы нам нечто новое, кроме как нудное махание кнутом, и споров бы небыло. Еслы бы не слово «Каслвания» в названии, у игры было бы меньше поклонников, и больше бы людей оценило бы эту игру по достоинству.

@AGITatOr писал:

если сравнить количество приёмов и их комбинацийв ЛоС и таблицу ударов Год оф Вор 2,

 Нашел с чем сравнивать, блин.

итак, Энди:

  1. ты жалуешься на боёвку. но она лучше, чем в старых кастлах. если в Лордах она примитивная, как ты сказал, то в старых 2д кастлах она еще примитивнее.
  2. прежде чем писать свои разглагольствования на пол-листа, объясняй что ты там «образно» пишешь, а что на полном серьёзе, а то слишком категоричные у тебя образы. критика не может быть «образной». пока я вижу тут просто нытьё о старых временах.
  3. комбинации не простые. надо выдерживать интервал, выбирать определённые приёмы против каждого типа врага. многие удары перекочевали из прошлых игр серии. айр стомп, к примеру.
  4. в игре не кнут, а комбат кросс. крест с цепью. ты вообще играл в игру? я слышал тут, ты ее наполовину только прошёл. однако, критика нынче «объективная».

Ксору:

не я начал первым сравнивать ЛоС с Богом Войны. читай внимательно предыдущие комментарии.

@AndryXYZ писал:

Какая разница какой век

 Ох, ты же пищу не на костре готовишь, правда? Разница большая

@AndryXYZ писал:

Д или 3Д! Главное, чтобы игра была хорошая

ок, но современные инди-разработчики пытаются выдать собственную импотенцию и бюджетность за уникальность и инновации, выдавая очередной платформер. Или очередную «метроидванию», типа Dust

@AndryXYZ писал:

Просто старые игры с каждым поколением забываются, не смотря на то, что были и есть игры, которые реально лучше и разнообразнее, не смотря на графику

забывается все так и или иначе,  игры были разнообразнее потому, что они вышли раньше, а лучше… во все времена у меня были и есть любимые игры, с этим я не соглашусь

@AndryXYZ писал:

Печально, что большенство смотрят именно на внешнюю составляюшую, неже ли на игровой процесс

потому что на внешнюю составляющую можно явно посмотреть, а на некий игровой процесс — нет

странно, что ты кастлой восхищаешься, а не шахматами или го, там он куда продуманнее — сколько веков уже ведь играют

@AndryXYZ писал:

чтобы были реально интересные битвы, хорошие и оригинальные загадки. Но в большенстве новых игр только одна цель — дойти от одной точки до другой, и по пути рубить монстриков одной кнопочкой

в двумерных кастлах не было интересных битв и оригинальных загадок, и рубить там также надо было одной кнопочкой

и снова — в Lords of Shadow задействованы все кнопки на геймпаде, так что даже гипербола не катит

@XoRo писал:

В том-то и проблема, что у LOS нет своей фишки. Ну вообще никакой.

а где есть? свои фишки в играх кончились лет 10-15 назад

@XoRo писал:

Нашел с чем сравнивать, блин.

GoW и LoS практически идентичны, особенно ко второй части

@dameon писал:

а где есть? свои фишки в играх кончились лет 10-15 назад

 В смысле, того, что выделяло бы игру среди прочих. В ДМС это боевая система, а в LOS?

@dameon писал:

GoW и LoS практически идентичны, особенно ко второй части

GoW такая же однокнопочная, как и LOS. Вот и говорю, нашел с чем сравнивать.

@AGITatOr писал:

ты жалуешься на боёвку. но она лучше, чем в старых кастлах. если в Лордах она примитивная, как ты сказал, то в старых 2д кастлах она еще примитивнее.

Я не жалуюсь на боевку LoS, я говорю, что она проста. Она очень проста. она слишком проста. И причем ту старые части? 2Д части игры другой категории. Касла просто превратилась в слешер, со своими фишками, не пркдоставляя игроку ничего особо нового.

@AGITatOr писал:

прежде чем писать свои разглагольствования на пол-листа, объясняй что ты там «образно» пишешь, а что на полном серьёзе, а то слишком категоричные у тебя образы. критика не может быть «образной». пока я вижу тут просто нытьё о старых временах.

На счет критики… я критикую игру так, как я хочу. ьы себя считаешь опытным критиком?

@AGITatOr писал:

комбинации не простые. надо выдерживать интервал, выбирать определённые приёмы против каждого типа врага. многие удары перекочевали из прошлых игр серии. айр стомп, к примеру.

Ну про приемы ты загибаешь… аж смешно… Не надо выбирать прием под каждого врага. Игрок волен делать все что он хзчет с этими приемами. Это всего лишь набор комбоатак и не более. Каждого врага можно замочить любвм приемом. Видимо у тебя посто трудности возникают. А комбинации очень просты.

@AGITatOr писал:

в игре не кнут, а комбат кросс. крест с цепью. ты вообще играл в игру? я слышал тут, ты ее наполовину только прошёл. однако, критика нынче «объективная».

То что я недоиграл в эту игру, мне этого достаточно, что бы ее откритиковать, сказать что в ней хреново сделано, а что очень хорошо. Вот как раз своей примитивностью и отнобокими битвами она и оттолкнула меня.

Я переиграл во много слешеров, а ты видимо слишком переиграл в LoS, чтобы ее здраво оценить. Мой братан, тупой до изнемажения тупо зарубал каждого одними и теми же приемами. И это уже не только я один писал, почитай обзоры, или еще что нибудь.

@XoRo писал:

что выделяло бы игру среди прочих. В ДМС это боевая система, а в LOS?

 и что в боевой системе DmC выделяет ее среди других?

@XoRo писал:

GoW такая же однокнопочная, как и LOS. Вот и говорю, нашел с чем сравнивать.

сравнивают похожие игры, чтобы ранжировать их и решить, какая все же лучше

@dameon писал:

и что в боевой системе DmC выделяет ее среди других?

Может стиль? Полагаю это первая игра где набиваешь рейтинг прямо во время битвы. Или нет?

Ну ещё и собственные фишки такие как выбор стиля Данте, гротескное оружие или насмешка над врагом.

@dameon писал:

сравнивают похожие игры, чтобы ранжировать их и решить, какая все же лучше

Как то странно. GoW провозглашают чуть ли не королём слэшеров, а LoS уже презирают. Есть ли смысл их вообще сравнивать, когда они даже разного сорта?

@Eterni писал:

Как то странно. GoW провозглашают чуть ли не королём слэшеров, а LoS уже презирают. Есть ли смысл их вообще сравнивать, когда они даже разного сорта?

 я не считаю GoW королем слешеров и не презираю LoS, так может это еще не показатель, что игры разные?

@dameon писал:

я не считаю GoW королем слешеров и не презираю LoS, так может это еще не показатель, что игры разные?

 Я имел виду, что GoW часто хвалят, а LoS ругают.

+1

Эндичка.. гм:

  1. я не фанат Лордов
  2. играл в игру всего один раз. это было давно. всё помню хорошо.
  3. взялся проходить испытания, но быстро надоело, забросил пока
  4. сравним слэшер Лорды и слэшер Райзинг. и там, и там боёвка примитивная. и что? играть от этого скучнее не становится.
  5. забивать врага одним и тем же приёмом возможно только на изи и нормале. у тебя бра не тупой, он просто выбрал не ту сложность. в любом слэшере самый кайф играть на харде. самые простые гоблины — это целый танец. хватаем гранаты — отправляем обратно. проводим захват, активируем гранату на поясе и посылаем гоблина обратно к товарищам, чтобы он их подорвал. и потом, если бить одним ударом, то будешь пропускать удары и никогда не наберёшь шкалу фокуса для удвоенного урона и большего количества сфер. я проходил игру всего один раз и прекрасно это помню. кувыркаешься, уворачиваешься, блокируешь, проводишь гард контр (аналог золотого руна в Боге и гипер-блока в риппер моде в Райзинге). странно, что ты этого не помнишь. выходит, про брата ты лгал. или он играл на изи.
  6. про приёмы я не загибаю. вспомни айр стомп. в старых кастлах он использовался для уклонения и ошеломления толпы мелких врагов. как только сапожки найдёшь, сразу же начинаешь пользоваться этим приёмом. в Лордах добавили еще пинок. но это и в Curse of Darkness было. ты вообще книгу читал с приёмами? там подробно описывают против кого какой приём. также и магия еще добавляет разнообразия, одни и те же приёмы различаются, смотря какую магию туда вложишь, кинжалы со светлой магией против вампиров. феи против тролля итп.
  7. если сделать 2д кастлу в 3д — это и будет слэшер. плюс немного адвенчуры с головоломками.
  8. было забавно с тобой. назвал меня фанатом Лордов)) я играю во все игры, которые мне нравятся. нет разницы. слэшеры обычно по 1 разу прохожу. слова у тебя смешные — особенно это твоё «Оброзно». образно от слова Образ. через А. ты столько слэшеров переиграл, а грамматике так и не научился.

@dameon писал:

забывается все так и или иначе,  игры были разнообразнее потому, что они вышли раньше, а лучше… во все времена у меня были и есть любимые игры, с этим я не соглашусь

Ну навевное тут всегда будет вечный спор по этому вопросу. Для меня старые игры будут лучшими всегда. Для вас все по другому. Это уже скорей дело вкуса. Тут я больше спорить не стану, это тема очень длинная и большая.

@dameon писал:

транно, что ты кастлой восхищаешься, а не шахматами или го, там он куда продуманнее — сколько веков уже ведь играют

Да не восхищаюсь я Каслой. Мне простио нравится Метройдные платформеры. Даже на ПС2 нравятся. В них както еще сохранился стиль игры. Нравится бегать исследовать, находить чтото новое. Ну, для меня есть чтото в этом жанре привлекательное. И ничего тут странного я не вижу. Дело вкуса.

@dameon писал:

потому что на внешнюю составляющую можно явно посмотреть, а на некий игровой процесс — нет

Ну, раньше игровой процесс шел на равне с нрафикой и именно игровому порцессу уделяли большее внимание, чтобы игроку былоинтересно играть от начала и до конца игры. Щас становится все больше популярно в игры не играть а смотреть. Игровой порцесс становится все проще и примитивнее, зато упор на графику делают больше.

@dameon писал:

в двумерных кастлах не было интересных битв и оригинальных загадок, и рубить там также надо было одной кнопочкой и снова — в Lords of Shadow задействованы все кнопки на геймпаде, так что даже гипербола не катит

Поправлю, я говорю, не про старые каслы а про игры в целом (Я в выше написанном мной текстом немного нетак написал. Не уточнил, если правильнее выразиться). А сравнивать LoS с 2Д Каслами как то глупо. Разные жанры (или сказать точнее — стили игры).

есть такое понятие — правда. и у каждого человека она своя. ты сам позволил себя затянуть в спор по игре. споры это то самое ненужное и скучное, что часто можно встретить на этом сайте.

не поддавайся. не ввязывайся. не я один неправильно тебя понял. Дамеон тоже посчитал тебя фанатиком кастлы. пиши проще и понятнее.

@AGITatOr писал:

споры это то самое ненужное и скучное, что часто можно встретить на этом сайте.

Прикольно слышать это от человека, который устраивает холливары с каждым кто с ним не согласится.

@AGITatOr писал:

Дамеон тоже посчитал тебя фанатиком кастлы

Ну ты загнул уже. Ты по ходу дела не читал мои сообщения вообще. Я про старые каслы сказал пару слов. Я их не превозносил выше той же LoS.

@AGITatOr писал:

пиши проще и понятнее.

У других по этому поводу вопросов не возникло. Повторю, читай внимательнее.

@AndryXYZ писал:

читай внимательнее

 учи матчасть (с) епт

@dameon писал:

чи матчасть (с) епт

 

Ага

говорит, что я знаю только свою правду, а сам в каждом ответе упрямо толкает свою правду: «слэшер примитивный», «обрОзно», «ты ничего не понимаешь», «читай мои сообщения», «ты вообще не читал мои сообщения» (зациклен на своих сообщениях?), «мой брат одной кнопкой прошёл», «игра ничего из себя не представляет» (но при этом она «спорная» — это как?), «у игры могут быть поклонники» (но в игре «нудное махание кнутом» — это как?). ты противоречишь сам себе. только не надо эти «обрОзно» отговорки придумывать.

@AGITatOr писал:

говорит, что я знаю только свою правду, а сам в каждом ответе упрямо толкает свою правду: «слэшер примитивный», «обрОзно», «ты ничего не понимаешь», «читай мои сообщения», «ты вообще не читал мои сообщения» (зациклен на своих сообщениях?), «мой брат одной кнопкой прошёл», «игра ничего из себя не представляет» (но при этом она «спорная» — это как?), «у игры могут быть поклонники» (но в игре «нудное махание кнутом» — это как?). ты противоречишь сам себе. только не надо эти «обрОзно» отговорки придумывать.

Ой, ну не надо только вот этого. Слов про правду у меня небыло. Про правду заикнулся. Но коли ты так считаешь, да пожалуйстя.

И не надо про отговорки. Я могу тебя упрекнуть в этом же. Да, что там… все твое сообщение можно назвать отговоркой. Я вижу часть наших сообщений порезали. Там много было написано, возможно модераторам это показалось лишним, просто так их бы не удилили. Это и к лучшему, наверное.

Я стараюсь писать о своих впечатлениях, пытаюсь сравнивать игру с флагманами жанра. И во многое переиграл. И без фанатизма. Для многих игра показалась такой, какой я ее постарался (или попытался) описать. Простым слешером, и не более. Для тебя она показалась продуманной и способной конкурировать со всеми представителями этого жанра.

Спорить можно долго, и спор дошел до личностей, а это не хорошо. Нам не понять друг друга. Сочтемся на том, что каждого своя правда, как ты говоришь и больше не будем спорить.

@AndryXYZ писал:

Нам не понять друг друга.

 А я предупреждал: с Аги спорить — самое бесполезное дело :)

спорить — вообще бесполезное дело, как и сидеть на форумах и вообще играть в игры

но что же теперь

Да с ним еще и неинтересно спорить: никаких аргументов, кроме субъективных (мне понравилось, значит, идите в жопу), только переходы на личности и отмазки.

@XoRo писал:

только переходы на личности и отмазки.

 оу, это оказывается только Агитатор? я думал, полфорума

мне лично неинтересно спорить с человеком, а в конце получить детсадовское «у каждого свое мнение», а тут это 99%

сам спор не является полностью бессмысленной вещью, каждый берет от него свое, пусть даже и сам процесс. Но это «на вкус и цвет» по сути явно тебе говорит «ты потратил свое время зря на этого человека»

А хз, с полфорумом не срался.

флагман у жанра только один, я думаю. Дэвил Мэй Край. все остальные слэшеры можно назвать примитивными.

что до Лордов, то это скорее приключенческий слэшер. по ходу игры нам и полазать, и головоломки поразгадывать удаётся. плюс всякие секреты, апгрейды. наверное, поэтому игру всё время сравнивают с GoW. и там, и там — геймплей одинаковый.

хотя в Дэвил Мэй Крае тоже есть акробатика.. но там именно на боёвку акцент. таким и должен быть чистый слэшер.

да, ты прав, игра мне показалась продуманной. но не более того. а про конкуренцию я никогда не думаю. поиграл, положил диск на полку, остались приятные впечатления. мне этого достаточно.

есть такое выражение: в спорах рождается истина. но истины в спорах про игры не может быть. либо человек уступает и делает вид, что понял и согласился. как Этерни. либо человек обращает всё в шутку. как Ксоро. либо человек спорит до усрачки. как я.

@AGITatOr писал:

флагман у жанра только один, я думаю. Дэвил Мэй Край

 одна игра в 5 лет, да еще на отсталых консолях как-то на флагман не тянет

@AGITatOr писал:

Дэвил Мэй Край

 И то скурвился.

ну, расскажите о другом представителе. есть такой в природе? король всех слэшеров с шикарной и не примитивной боёвкой?

@AGITatOr писал:

ну, расскажите о другом представителе. есть такой в природе? король всех слэшеров с шикарной и не примитивной боёвкой?

Ninja Gaiden II (тот, что на Xbox 360) — лучше и сложнее слэшера, я еще не видел. Правда сюжета там можно не искать, если речь идет о чем то большем, чем об механике.  

@AGITatOr писал:

ну, расскажите о другом представителе. есть такой в природе?

 Ninja Gaiden, Darksiders, God of War, Bayonetta, Metal Gear Rising, последние Castlevania 

Опять же есть технические слешеры, где надо блоки ставить и уклоняться (Onimusha, DMC), а есть где чисто мсяо (Dynasty Warriors и иже, Prototype, Naruto Impact)

Вопрос надо бы изучить, чем сразу ставить DMC с какого-то фига королем

@dameon писал:

спорить — вообще бесполезное дело, как и сидеть на форумах и вообще играть в игры

но что же теперь

 

Да… жизнь Вообще безполезная штука…

@dameon писал:

Ninja Gaiden, Darksiders, God of War, Bayonetta, Metal Gear Rising, последние Castlevania

@dameon писал:

Ninja Gaiden, Darksiders, God of War, Bayonetta, Metal Gear Rising, последние Castlevania

Ещё Heavenly Sword, Shinobi, Nightshade, NinjaBlade.

Ах да, X-blades ещё. Шутки шутками, но с магией там иногда думать таки приходиться, так что несмотря на само однообразие геймплея, тупо шинковать далеко не всегда дадут.

@dameon писал:

God of War

 

@Eterni писал:

про GoW забыли

:/

@Eterni писал:

X-blades

FFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUU

@Eterni писал:

Ах да, X-blades ещё

 стоит играть? у меня вроде есть

@XoRo писал:

FFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUU

судя по твоему блогу, я бы не стал к тебе прислушиваться, как разбирающемуся в таких играх :)

А я прислушиваюсь к людям

вопрос хорошо изучен, Дамеон. во всё, перечисленное вами, я играл. из этого королями можно назвать Ninja Gaiden, DMC. всё. Байонетту и Ванквиш можно.. Ниндзя Блейд это тупо пк-клон. год оф вор это приключенческая игра. я люблю эту серию. есть все игры серии на консолях. но с технической стороны — Бог слабее Хаябусы и Данте.

@dameon писал:

судя по твоему блогу, я бы не стал к тебе прислушиваться, как разбирающемуся в таких играх :)

 Да мне пофиг вообще :)

Ну, вообще я не раз слышал, что щас флагманами фанаты слешеров считают 2 поректа — ДМК и Байонета. Во вторую не играл, но видео ролики очень впечатляют. Говорят техничная игрушка, кто пробовал, как она?

@XoRo писал:

:/

 Поправил. Прости слепого дурака :/

@dameon писал:

стоит играть? у меня вроде есть

Вообще не рекомендую. Мне эта игра понравилось из-за хорошо подобранного местного саундтрэка. Когда его слушаешь, то невольно впадаешь в этакий боевой транс и бои становятся…медитативными что ли. 
В результате я его раз 5 проходил.

@AGITatOr писал:

год оф вор это приключенческая игра

 приключенческая игра — это Walking Dead, а ты загнул

@AGITatOr писал:

но с технической стороны — Бог слабее Хаябусы и Данте.

они разные по механике

@dameon писал:

 приключенческая игра — это Walking Dead, а ты загнул

Ну, почему загнул. Игра как раз таки приключенческая. А точнее — жанр аction-adventures с типом боевой систевой Hack'n'Slash.