^

Все Final Fantasy XIII могли выйти на PC

20140220215531_caf3308e.jpg

Уже не выйдут, но «будущие» Final Fantasy — вполне себе могут.

Square Enix призналась, что все 3 Final Fantasy XIII на ранних этапах разработки планировались и для PC. Отказ был по двум причинам: ситуация на рынке (что бы это не значило) и проблемы безопасности (читай, пиратство).

Тем не менее в будущем Square Enix не прочь выпускать игры, в том числе и Final Fantasy на PC, чтобы познакомить их как с можно большим числом геймеров. Уже ранее компания заявляла, что у них нет никаких проблем выпустить Final Fantasy XV и Kingdom Hearts III где-то, кроме консолей — обе игры используют обычный DirectX 11, так что видимо анонс — это вопрос времени.

Автор dameon 20 февраля 2014, 21:55 (1581 просмотр)
Комментарии

Эх, хорошо бы, конечно. Сто лет не играл в финалки(точнее, финалку. К стыду своему, до конца прошел лишь 6), но эта выглядит прямо-таки здорово — хотелось бы поиграть.

Ну да, на консолях пиратства нет. Япошки-пекафобы в своём репертуаре)

Фигу вам. Пока не пройдёт хотя бы 2 года с релиза на консолях — вряд ли 15я часть покажется на пк.

+9

@AGITatOr писал:

Пока не пройдёт хотя бы 2 года с релиза на консолях — вряд ли 15я часть покажется на пк.

 Я уверен, что в 2022 году будут и другие интересные игры

Ага, пошутил. Конечно. В 2015 уже. Я верю.

@AGITatOr писал:

Фигу вам

 Да, я прямо рыдать буду, если очередная похабень от скверного эникса не выйдет на ПК, ведь у нас тут совсем других игорей нет Т_Т

@Deprave писал:

очередная похабень от скверного эникса

Мыслишь стереотипами. От разработчика игр жду креатива. А получаю скуку. :/

Я жду креатива от креативных людей. Не помню, чтобы скверный эникс ими славился.

Забыл фф10, 12, 14, Bravery Default, KH и прочие. Мда.. склероз съедает?

ФФ 10 делал Сквейрсофт. 10-2 — говнище, 12 мне не понравилась, сюжет, персонажи, мир и боёвка меня быстро оттолкнули. Кингдом Хартс — я вообще не понимаю как кому-то может нравится. Брэйвли Дефолт — игра для портативных консолей — портативные консоли я за игровую платформу не считаю, и игры, которые на них выходят я за игры не считаю.

Что там ещё было… Ласт Ремнант. Он неиграбелен и скучен, а мог бы быть хотя бы сносной игрой, если бы не выпендривались с боёвкой. Ах да, ещё была Дырка Цербера и прочие еретичные высеры на тему седьмой финалки.

Дип, даже не начинай. Не стоит он тех усилий, которые ты прилагаешь, чтобы написать текст.

Арк-проповедник.

гм..

Я тебя понял, Дипрейв. Теперь что-нибудь новое расскажи. А то этот комментарий я адресовал именно к тебе:

@AGITatOr писал:

От разработчика игр жду креатива

Пока что слышу тебя только с позиции потребителя

хотя.. насчет 12 части я с тобой согласен, Дипрейв. мир, сюжет, персонажи, боёвка и правда отталкивают. не знаю, зачем вообще по этой провальной игре статьи пишут *Wink

А, ну, как бы трудно делать игры, когда в команде двое самоучек и нету денег, и им приходится делать в том числе и то, что они не знают и не умеют, так как в команде всего двое самоучек и нету денег. Есть альфа с первым уровнем, не очень отлаженным балансом, кучей плэйсхолдеров в графике и звуке и без большинства элементов геймплея, которые будут делать игру интересной, а не просто играбельной.

Хотели на помоях сделать деньги.

Сделали бы HD-переиздание финалок с 10 по 13 на PC. Вот круто-бы было. Всё равно сейчас большинство эмуляторщиков фапают их на компе)))

@Deprave писал:

портативные консоли я за игровую платформу не считаю, и игры, которые на них выходят я за игры не считаю.

 

Ты разбил мне.

Не, ну Чанн, извини, конечно, но играть надо на нормальном большом экране с нормальным объёмным звуком и исключительно в домашней, располагающей к погружению в процесс, обстановке. Делать платформы и игры специально такими, чтобы всего этого не было считаю идиотизмом.

А. Ну, я вырос на портативках, поэтому они мне привычнее и удобнее.

У портативок есть исторический плюс — играть под одеялом!

@Channard писал:

играть под одеялом!

 

Логвинов тебя поддерживает,играя Killzone в туалете в мультиплеере))

+34

@Deprave писал:

извини, конечно, но играть надо на нормальном большом экране с нормальным объёмным звуком и исключительно в домашней, располагающей к погружению в процесс, обстановке

 черт, ну это получается я в игры вообще никогда не играл

@Deprave писал:

креатива от креативных людей. Не помню, чтобы скверный эникс ими славился.

Очень странное утверждение

в компании работают сотни людей, а мы видим только итоговой продукт, как совокупность их работы

оценить по нему креативность невозможно, а более того — свою креативность невозможно использовать так, чтобы она прямо таки лучилась из билда. Это как Хронос, считающий, что игру делают 4 человека: геймдизайнер, художник, программист и композитор, и работа каждого прям так заметна

креативность и арт отдельного художника невозможно выдерживать все время, да и оно не имеет каких-то шкал и величин

+4

@dameon писал:

черт, ну это получается я в игры вообще никогда не играл

Теперь понятно, почему на сюжет и атмосферу в игре тебе пофиг, и так важно, чтобы человечки на экране двигались по-всякому от нажатия кнопочек с максимальной увеселительностью для нажимающего :)

@dameon писал:

в компании работают сотни людей, а мы видим только итоговой продукт, как совокупность их работы

А я вообще имба круто пою и танцую на самом деле, только вот этого никто не видит, ибо не делаю этого даже когда я один. Выходит я крутой певец и танцор?

@dameon писал:

оценить по нему креативность невозможно

Креативность судят по результатам того, что кто-то её проявил, разве нет?

@dameon писал:

а более того — свою креативность невозможно использовать так, чтобы она прямо таки лучилась из билда

Если художник придумал интересную локацию и засунул её в билд, очевидно можно сделать из этого пару выводов, не?

@dameon писал:

Это как Хронос, считающий, что игру делают 4 человека: геймдизайнер, художник, программист и композитор, и работа каждого прям так заметна

Игру делают не четыре человека, но именно художники, геймдизайнеры, программисты и композиторы являются теми, от кого зависит, будет ли игра стоить потраченных на неё разрабами, издателями и потребителями денег и времени.

@Deprave писал:

Теперь понятно, почему на сюжет и атмосферу в игре тебе пофиг, и так важно, чтобы человечки на экране двигались по-всякому от нажатия кнопочек с максимальной увеселительностью для нажимающего

 maybe, как и на графон — никогда не было нормального компа, а когда появился — уже пофиг

@Deprave писал:

Креативность судят по результатам того, что кто-то её проявил, разве нет?

вообще нет критериев ее оценки

судят в духе «понравилось — не понравилось»

ты считаешь, что там креативом и не пахнет, а может там сидит офигенно креативная девушка, создающая офигенно креативные текстуры земли Гранпульса, а ты не ценишь(

игра все же прежде всего — сборник кода и текстур, не везде стоит ар-деко пихать, чтобы кто-то назвл это креативностью

@Deprave писал:

Если художник придумал интересную локацию и засунул её в билд, очевидно можно сделать из этого пару выводов, не?

что считать интересной локацией?)

например, Руины Вольта в Tales of Eternia сами по себе унылы, но полны интересными загадками — я считаю локацию интересной

наоборот, Grand Crystal в FF XII — тупо лабиринт, но какая архитектура кристалла, я тоже посчитаю ее интересной

@Deprave писал:

являются теми, от кого зависит, будет ли игра стоить потраченных на неё разрабами, издателями и потребителями денег и времени.

и тем не менее, если игра провалилась в продаже, невозможно явно указать, из-за кого

@Deprave писал:

почему на сюжет и атмосферу в игре

лол. сюжет и атмосфера никак не зависят от «играть надо на нормальном большом экране с нормальным объёмным звуком»

@dameon писал:

вообще нет критериев ее оценки

 Вполне есть. Креативность — способность человека применять творческий подход к делу. Творческий подход заключается в том, чтобы мыслить за рамками обыденности и демонстрировать при этом наличие хорошего вкуса.

@dameon писал:

судят в духе «понравилось — не понравилось»

Нет. Алкашу Васе, и миллионам ему подобных, могут не нравится работы Рембранта, но это ничего не значит. Имеет значение только мнение тех, кто шарит в вопросе — а именно тех, кто много чего повидал и в курсе процесса создания. Посему такой человек может сказать, что эта работа лучше тысяч других в плане техники, потому что он видел и анализировал тысячи других работ, он может сказать, что она затронула нечто новое или что-то старое, но под новым углом, ибо опять же есть с чем сравнить, и объяснить что в работе такого, что не сможет повторить любой дурак, и не дурак, но художник уровнем пониже.

@dameon писал:

ты считаешь, что там креативом и не пахнет, а может там сидит офигенно креативная девушка, создающая офигенно креативные текстуры земли Гранпульса, а ты не ценишь(

В текстурировании простора для креатива очень мало. Концепт художник рисует, как должна выглядеть локация, моделлеры собирают модели, а потом дают их текстурщикам, и те приблизительно с артов срисовывают то, что должно быть на текстуре модели. Тут ни таланта, ни креативности не нужно, а если они и есть, применить их некуда, так как всё, что нужно текстурщику — прямые руки, знания и умение их применять.

@dameon писал:

игра все же прежде всего — сборник кода и текстур

Как и книга, прежде всего — сшитые листы бумаги с напечатанными на ней словами.

@dameon писал:

не везде стоит ар-деко пихать, чтобы кто-то назвл это креативностью

Да, не везде, например, я, убей — не пойму, почему мебель или одежда должны быть красивыми, в то время как их цель совсем в другом, а основными характеристиками качества должны быть удобство и прочность. Но вот если игра претендует на большее, чем средство убить время на толчке или транспорте, с целью быстро и дёшево срубить бабла авторам, эстетика в любом проявлении никак лишней быть не может.

@dameon писал:

что считать интересной локацией?)

Речь шла о работе художника, посему что-то, что заставит восхищаться полётом мысли автора, по этому критерию можно также судить и о работе геймдизайнера, который придумал на локации загадки и в целом то, как она будет проходиться.

@dameon писал:

и тем не менее, если игра провалилась в продаже, невозможно явно указать, из-за кого

А это не так уж и важно, если отбросить привычку считать чужие деньги. Лучше пусть студия выпустит один шедевр и закроется, оставив в истории что-то достойное, чем будет годами высирать всякую хрень, которую казуалы будут жрать и продолжать деградировать.

@7777 писал:

лол. сюжет и атмосфера никак не зависят от «играть надо на нормальном большом экране с нормальным объёмным звуком»

То, что ты не видишь связи, на моё мнение в этом вопросе никак не влияет.

@Deprave писал:

То, что ты не видишь связи, на моё мнение в этом вопросе никак не влияет.

Этой связи нет, а не я ее не вижу

@Deprave писал:

Лучше пусть студия выпустит один шедевр и закроется, оставив в истории что-то достойное, чем будет годами высирать всякую хрень, которую казуалы будут жрать и продолжать деградировать.

а деньги где они на эту игру возьмут? Дядьки, которые могут вложить такие бабки, просто так с ними не расстанутся.

Твои мысли будет разумными, если мы наконец-то свергнем капитализм и постоем коммунистическое общество.

@Deprave писал:

Вполне есть. Креативность — способность человека применять творческий подход к делу. Творческий подход заключается в том, чтобы мыслить за рамками обыденности и демонстрировать при этом наличие хорошего вкуса.

 это определение, причем неизвестно чем подркепленное

а критерии оценки?

@Deprave писал:

Имеет значение только мнение тех, кто шарит в вопросе

нет критерия «шарить в вопросе»(

@Deprave писал:

В текстурировании простора для креатива очень мало

а где же его все-таки можно было применить на примере FF XIII?

@Deprave писал:

Как и книга, прежде всего — сшитые листы бумаги с напечатанными на ней словами

верно, далее начинается СПГС и «это же классика, ты непонимаишь!»

@Deprave писал:

Лучше пусть студия выпустит один шедевр и закроется

нужно руководство к выпуску шедевра

@7777 писал:

а деньги где они на эту игру возьмут? Дядьки, которые могут вложить такие бабки, просто так с ними не расстанутся.

 Шедевры есть, а значит они откуда-то взялись.

@7777 писал:

свергнем капитализм и постоем коммунистическое общество.

Я только за.

@dameon писал:

это определение, причем неизвестно чем подркепленное

Ну… это моё определение, с которым, вроде как, есть согласные и оно, вроде как, не конфликтует со здравым смыслом. Но ты можешь продолжать считать, что правил нет, и правых нет, поэтому можно всё, кроме того, что нельзя.

@dameon писал:

а критерии оценки?

@dameon писал:

нет критерия «шарить в вопросе»(

Я уже о них писал:

@Deprave писал:

Посему такой человек может сказать, что эта работа лучше тысяч других в плане техники, потому что он видел и анализировал тысячи других работ, он может сказать, что она затронула нечто новое или что-то старое, но под новым углом, ибо опять же есть с чем сравнить, и объяснить что в работе такого, что не сможет повторить любой дурак, и не дурак, но художник уровнем пониже.

@dameon писал:

а где же его все-таки можно было применить на примере FF XIII?

В деталях. Концепт арты показывают только общую суть, много чего приходится дорисовывать, но тем не менее, как ни дорисовывай, существенной роли это не сыграет, если тот, кто изначально это придумал, сделал это на низком уровне.

@dameon писал:

нужно руководство к выпуску шедевра

Оно есть, точнее механизм генерации таких руководств, называется талант, правда на нём крутая DRM защита стоит.

@Deprave писал:

это моё определение, с которым, вроде как, есть согласные

 сколько бы согласных не было с твои определением, критерием оно не станет.

Как в школе учат, есть определение ромба, а есть признаки. Есть теоремы и аксиомы. Вроде одно и тоже, а вроде как и нет.

@Deprave писал:

правда на нём крутая DRM защита стоит

не взломана до сих пор увы, а раз никто не знает как, можно ли утверждать, что оно вообще есть?

@dameon писал:

сколько бы согласных не было с твои определением, критерием оно не станет.
Как в школе учат, есть определение ромба, а есть признаки. Есть теоремы и аксиомы. Вроде одно и тоже, а вроде как и нет.

Я кандидатскую по таким вещам не защищал, и не собираюсь. Я могу сказать что я думаю по той или иной теме, и, если интересно, рассказать, почему я так думаю. Если эта информация для тебя значения не имеет, непонятно, зачем ты участвуешь в обсуждении.

@dameon писал:

раз никто не знает как, можно ли утверждать, что оно вообще есть?

Знать-то знают, и как знают, так и делают, но универсальную инструкцию, по которой любой дурак и бездарь сможет создать шедевр, написать пока что невозможно. Это личное качество, о наличии которого можно судить по результатам.

@Deprave писал:

Я кандидатскую по таким вещам не защищал, и не собираюсь

 это школьная программа

@Deprave писал:

Это личное качество, о наличии которого можно судить по результатам

и тем не менее, никто не умеет им пользоваться

и нет, никаких Blizzard, мне класть на всех их игры, как и миллионам

есть компании, которые имеют возможность работать над игрой сколько угодно времени + успех ранних продуктов -> все следующие их проекты априори считаются хитами

@dameon писал:

это школьная программа

Повезло тебе, если тебе в школе преподавали искусствоведчество.

@dameon писал:

и тем не менее, никто не умеет им пользоваться

То есть ты отрицаешь, что хорошие игры считаются хорошими благодаря их эстетической ценности и намекаешь, что на самом деле все игры без исключения в той или иной степени — говно, а такая штука, как талант — миф?

@Deprave писал:

а такая штука, как талант — миф?

 миф — это критерии оценки таланта

если взять двух талантливых художников, то не существует общепринятых критериев, почему один талантливее другого

можно придумать критерии самому, тогда один будет лучше другого, но только в рамках наших критериев. А так как придумать их можно бесконечно много, то у такого занятия отсутствует значимость

Ещё раз: о таланте судят по произведениям, а по этой теме есть профессия — искусствовед.

@Deprave писал:

Ещё раз: о таланте судят по произведениям

 и еще раз не написал, как же судят

кто талантливее: Дали или Ван Гог?  

Ну во-первых тебе спрашивать надо дипломированных искусствоведов, во вторых Дали и Ван Гог, хоть оба и очень круты и каждый является иконой и одним из родоначальников своего направления в изобразительном искусстве, они представители двух разных эпох и двух разных стилей — сравнивать их не очень правильно, но если хочешь моё имхо — Дали круче во многом:

1 Ван Гог хорошо чувствовал цвета и у него была очень интересная техника, но он рисовал с натуры, и это легче, чем рисовать с того, что у тебя в голове, при этом соблюдть перспективы и сокращения и смоделировать на пустом месте адекватное освещение. На одном скилле можно нарисовать то, что у тебя перед носом, но чтобы нарисовать то, что у тебя в голове так, будто это у тебя перед носом, нужен талант, уж не говоря о том, чтобы в голове было что-то, что стоило бы рисовать.

2 Ван Гог рисовал, как умел, то, что в рамках его стиля и техники у него получалось очень круто, но у него нет работ, по которым можно сделать вывод, что он при желании мог бы рисовать в другом стиле, который требует более точного построения, более аккуратных и точных мазков и более плавных переходов, и всё это, в свою очередь, требовало бы большего внимания к деталям и более строгого соблюдения законов академической живописи. А вот судя по работам Дали можно смело сказать, что его скилл не ограничивал его в выборе того, что и как рисовать, следовательно и у воображения руки были более развязаны.

@Deprave писал:

но если хочешь моё имхо — Дали круче во многом

 как живому человеку, обывателю, мне интересно твое имхо

в случае же попытки разобраться в вопросе, креативна ли Square Enix или нет — хочется чего-то большего

отрицать, что они ответственны за гигантский мир Final Fantasy с кучей персонажей, монстров, локаций, явлений — глупо. И это всего-лишь одна финалка

если собрать их все и показывать людям, попробую даже утверждать, что не останется никого, кого не впечатлит хоть какая-то вещь (это больше тысячи объектов)

не креативны, а бездарны?

Ну понимаешь, в чём дело: в случае со скверным эниксом они скорее продуктивны, нежели креативны. Ну да, гигантский мир, ну да, много персонажей, ну да, графон, детализация и много полигонов, ну да, качественная анимация и навороченные спецэффекты, а ещё сверху дохрена всякой мелкой ерунды, но дело вот в чём — для человека, который много чего повидал и ему есть с чем сравнивать, всё это выглядит скучно. Скучно потому, что при всём своём объёме не поднимает планку качества в тех вещах, которым всё это должно служить опорой, даже не касается этой планки под новым углом, и способно произвести впечатление только на того, кому особо не с чем сравнить и который не успел повидать всё это сотню раз.