^

Наконец-то, новый геймплей

20140215013312_af3f9b52.jpg

Проект Monolith Soft не обзавелся названием до сих пор, но продемонстрировал много живого геймплея.

Игра теперь начала выглядеть как, простите, игра, а не пререндеренный трейлер. Очевидно, что это будет Xenoblade 2.0.

С другой стороны графика потеряла лоск, наведенный первыми двумя видео — все же Wii U далеко до звания мощной консоли. Такой геймплей явно говорит, что разработка продвигается бодро, но вот когда ждать релиза?

20140215013300_4b0d57b6.jpg

Автор dameon 15 февраля 2014, 01:33 (894 просмотра)
Комментарии

Смахивает на Crisis Core FF7 на PSP.

Без геймплея эта игра была лучше.

Неплохо, похоже на Whute Knight Chronicles и ФФ12.

На кризис кор ничем не похоже. Начиная с того, что тут не отдельное окно битвы

Чистой воды Xenoblade, только мехов добавили в битвы.

+62

Они могут не выкрикивать каждое действие? -_-

— Поднимаю ногу!

— Сгибаю руку на 30 градусов… на 3 градуса больше!

— Мой пульс в районе 150 ударов!

— Я забыл чипсы дома!

Немного завидую владельцам WiiU. Я такие rpg очень люблю. Исключение — Last Remnant. Мне он не понравился. Слишком скучный.

@AGITatOr писал:

Исключение — Last Remnant. Мне он не понравился. Слишком скучный.

1. Ласт Ремнант прикольный.

2. Это вообще не похоже на Ласт Ремнант

1. Ласт Ремнант скучный. Бои там долгие. Когда я там увидел эти аналоги парадигм из фф13, мне захотелось убежать подальше, закрыв глаза рукой и рыдая. Ненавижу эту боевую систему.

2. Похоже — группа героев кружит вокрут мобов. Если мобы стоят далеко — они не агрятся, нет отдельного экрана боя

@AGITatOr писал:

аналоги парадигм из фф13

 Штоаааааааа? Мы точно в один Ласт Ремнант играли?

@AGITatOr писал:

нет отдельного экрана боя

В Ласт Ремнант отдельный экран боя, дурилко. На ютьюбе играл?

Просто ограничивают невидимыми стенами — это даже экраном боя назвать сложно. Такие же унылые локации — полянки, горки.

Эти команды в Ласт Ремнанте — имхо, то же самое, что парадигмы в фф13. Отдаём команды и дальше просто смотрим, как юниты их выполняют. Полная лажа.

@AGITatOr писал:

Отдаём команды и дальше просто смотрим, как юниты их выполняют. Полная лажа.

 Не лажа, а на любителя. Я вот экшн-рпг например совсем не люблю, где по кнопкам остолбенело долбить надо.

А я обожаю активные игры. А тут еще и этот элемент удачи. В Ласт Ремнанте. Не знаешь, какая команда выпадет. Имхо, сделали, еще хуже, чем в фф13. Команды отдаёшь целому отряду, да еще и имеешь права их сам выбирать. Что за, вообще?! Дебилизм. Кинцо, а не рпг.

@AGITatOr писал:

В Ласт Ремнанте. Не знаешь, какая команда выпадет.

 Там есть специальная кнопка, чтобы смотреть, какие команды будут применяться при отданном приказе.

@AGITatOr писал:

Команды отдаёшь целому отряду, да еще и имеешь права их сам выбирать. Что за, вообще?! Дебилизм. Кинцо, а не рпг.

Там больше на тактику направлено: какую формацию выбрать, кого вперед послать, кому баффы наложить и т.д.

А отдачу команд там намеренно упростили: слишком много ненужной возни было бы…

Можешь не рассказывать — я игру проходил довольно далеко. До 2 или 3 ремнанта. Она слишком неторопливая. Даже города скучные.

Я не говорю, что игра плохая.

Но мне не нравится.

Хотя погоди, с кем я спорю. Ты ж в нее не играл: на РС ты не играешь, хбоха у тебя вроде нет, а на ПС3 она и не выходила…

@XoRo писал:

Хотя погоди, с кем я спорю. Ты ж в нее не играл: на РС ты не играешь, хбоха у тебя вроде нет, а на ПС3 она и не выходила…

 Зато я играл.

http://squarefaction.ru/game/the-last-remnant/blog/11112

Ни черта он не прикольный

А если по теме, то да. Напоминает кошмарный Xenoblade Chronicles с этой дикой смесью мморпг-оффлайн. Мехов словно украли из нового класса в Аионе.

Хронос, наверное, «в восторге».

@Eterni писал:

Зато я играл. http://squarefaction.ru/game/the-last-remnant/blog/11112 Ни черта он не прикольный

 Самое забавное, что у тебя там не очень-то разгромная рецензия, хи-хи…

@XoRo писал:

@Eterni писал:

Зато я играл. http://squarefaction.ru/game/the-last-remnant/blog/11112 Ни черта он не прикольный

 Самое забавное, что у тебя там не очень-то разгромная рецензия, хи-хи…

 Ну извините сэр.

Во-первых: Первая рецензия как никак. Во-вторых: изначально это было просто отзывом. Рецензией я сделал из-за рекомендации. Вторая статья там ещё меньше.

А суть от этого не меняет — Last Remnant слаб.

Xenoblade Chronicles вообще плох.

А эта игра ещё и навевает не самые приятные воспоминания. Даже графика на уровне FFXIII. Интересно, там тоже будет фансервисный шмот в виде бикини и купальников, которые будут давать вдвое больше статов чем стандартная закованная броня?

@Eterni писал:

А суть от этого не меняет — Last Remnant слаб.

 Да не спорю, в принципе. Но мне понравился. Ладно, не суть…

Главное, что этот Х вообще не похож на Ласт Ремнант.

@XoRo писал:

Главное, что этот Х вообще не похож на Ласт Ремнант.

 Ну то что не похож это да.

+38

@AGITatOr писал:

Отдаём команды и дальше просто смотрим, как юниты их выполняют. Полная лажа.

 А разве так не в любой пошаговой ролевой игре?

@XoRo писал:

Хотя погоди, с кем я спорю. Ты ж в нее не играл: на РС ты не играешь, хбоха у тебя вроде нет, а на ПС3 она и не выходила…

Хо! Хо-хо-хо-хо-хо-Хоро! =)

В то время, когда вышла Ласт Ремнант, мой компьютер еще хорошо работал. Я играл на нём в WoW, в Обливион, в Batman Arkham City, в Resident Evil 5 и прочее. Даже на эмуле N64 в Paper Mario итп

@dameon писал:

 А разве так не в любой пошаговой ролевой игре?

Не, не в любой. Чувак, тут такое понятие, как Union. Ты даёшь команды целой группе персонажей. Ты не можешь выбирать эти команды. Они поступают рандомно. Целый ход ты просто наблюдаешь, что делают персонажи. Бои невыносимо медленные, очень нелепая камера.

Это ужас, а не TRPG

@AGITatOr писал:

Ты не можешь выбирать эти команды. Они поступают рандомно. Целый ход ты просто наблюдаешь, что делают персонажи

 Тоже  не вариант жаловаться. На этом основан весь сериал Dragon Quest (неизвестный да), Persona, ранние Phantasy Star

Играл в такие?

@AGITatOr писал:

Хо! Хо-хо-хо-хо-хо-Хоро! =)

В то время, когда вышла Ласт Ремнант, мой компьютер еще хорошо работал. Я играл на нём в WoW, в Обливион, в Batman Arkham City, в Resident Evil 5 и прочее. Даже на эмуле N64 в Paper Mario итп

 Ну ок :)

@AGITatOr писал:

Они поступают рандомно.

Не совсем.

@AGITatOr писал:

Целый ход ты просто наблюдаешь, что делают персонажи.

Не совсем (есть QTE)

@AGITatOr писал:

Бои невыносимо медленные

Есть кнопка ускорения, дурилко :3

@AGITatOr писал:

очень нелепая камера.

А вот тут согласен.

Дамеону: Играл в DQ8 — отличная игра. Очень долго играл. Камера там редко меняет положение. 3д там мультяшное, а бои похожи на финалковские старые, так что сравнение не очень удачное.

Ранние Phantasy Star таких косяков не имели. Задаёшь команды каждому персонажу и сам выбираешь их из списка. Я играл во 2 и 4 части. 4 часть считаю лучшей рпг всех времён.

Персону я 4ю играл. И там тоже можно выбирать из списка команды, и даже при раш-атаке можно выбрать — проводить ее или отменить. А поддержки и дружейские вейкапы, дружеское лечение статусов там быстро протекают — секунду на экране несложно потерпеть. Тем более — такие красочные бои с этими моментами получаются.

@AGITatOr писал:

И там тоже можно выбирать из списка команды

 В Last Remnant ТОЖЕ можно выбирать из списка команды

Там их всего 3-4 за раз и они определяют поведение юниона на весь ход. Это тупость. Целый ход наблюдать, как персонажи делают не то, что ты хочешь

@AGITatOr писал:

Это тупость. Целый ход наблюдать, как персонажи делают не то, что ты хочешь

 там показывается ЧТО будет делать каждый в юните целый ход

исключение только команда «импровизируйте», но никто не заставляет ее выбирать. Кроме того, такая команда есть опять же в Dragon Quest

С такой хорошей графикой и такая скучная боёвка.. В Dragon Quest каждый бой вызывал улыбку. А тут мучение, потому что разглядываешь бок какой-то гигантской птицы, а твой хилер кастует почему-то где-то сбоку

+20

@AGITatOr писал:

каждый бой вызывал улыбку

 Ты олдфаг-извращенец. У меня кроме кнопки автобитвы он ничего не вызывал.