^

Доступны новые костюмы для Lightning Returns

1387288608.jpg

Итак, как сообщалось ранее, 17 декабря Square Enix планировала выпустить ещё DLC для игры. Компания сдержала обещание и сегодня сеты доступны для скачивания в Японии.

1387283991.jpg1387280267.jpg

Первый сет — «Final Fantasy X-2 Yuna Style», который включает:

  • костюм «Spira Hunter»;
  • оружие «Brotherhood»;
  • щит «Guard Shield».

1387280743.jpg1387285511.jpg

Второй сет — «Final Fantasy VII Aerith Style», который включает:

  • костюм «Midgar’s Flower Girl»;
  • оружие «Guard Rod»;
  • щит «Flower Vendor Basket».

Его можно получить в качестве бонуса, если вы купите ограниченное изданиe для США.

1387286024.jpg1387284068.jpg

Третий сет — «Final Fantasy VII Cloud Style», который включает:

  • костюм «Soldier 1st Class Outfit»;
  • оружие «Buster Sword»;
  • щит «Soldier Bangle».

Его можно получить за предварительный заказ игры в США.

Все три сета вместе обойдутся игрокам в 1000¥ (10$). Если хотите заказать какой-то отдельно, то придётся выложить 400¥ (4$) за штуку. 11 февраля, за неделю до выхода игры на западе, Square Enix поделится с игроками ещё одним набором костюмов.

А вот вам видеозапись, где наша «спасительница» «рассекает» в этих нарядах:

Автор Ле Ренар 17 декабря 2013, 15:22 (4921 просмотр)
Комментарии

Что не новость про ВТФФ13: ЛР, так про костюмы…

+15

ждём сюжетных дополнений )

@XoRo писал:

Что не новость про ВТФФ13: ЛР, так про костюмы…

Больше писать не о чем… Вот такое печальное будущее у франшизы.

Я всё ещё жду новость о (само)сожжении Ториямы и Вады.

@bestsell author писал:

ждём сюжетных дополнений )

Обещали, что не будет. Во всяком случае покупных концовок…

@bestsell author писал:

ждём сюжетных дополнений )

 Не, не ждем.

@Ле Ренар писал:

Больше писать не о чем…

О коллекционке, например.

@Derfas13 писал:

О коллекционке, например.

М, сейчас посмотрю что есть в сети. Может насобираю что-то на более-менее нормальную публикацию… Ещё просьбы будут?:)

@Ле Ренар писал:

Ещё просьбы будут?:)

Новость про Висперед Ворлд 2.

Откопал вот такой скриншот:

20140216043416_4a26b01e.jpg

Куда уж Лайтнинг до Катарна)

В русском сторе из длц пока есть два сета — Сет Юны и Сет Лары Крофт.

И еще японская озвучка — как бонусом. Бесплатное длц — весит аж 4.7 гб. (для сравнения — сама игра весит 7 гигов с небольшим)

Яп озвучка будет в сторе только до 20 числа вроде бы (не помню точное число). Потом ее уберут из стора. Так что скачайте ее обязательно. Или просто заранее «купите» в список загрузок. Потом когда саму игру купите — просто установите на нее яп озвучку

@AGITatOr писал:

Яп озвучка будет в сторе только до 20 числа вроде бы (не помню точное число). Потом ее уберут из стора. Так что скачайте ее обязательно. Или просто заранее «купите» в список загрузок. Потом когда саму игру купите — просто установите на нее яп озвучку

 Это дерьмо даже на торрентах скачивать не буду.

Игра хорошая, если считать ее просто рпг. Там довольно интересный сюжет про светлого бога-предателя. Если считать игру именно финалкой — то она слабее даже 13й части. Так как там даже прокачку (по сути) упразднили. И не надо управлять отрядом. В распоряжении только один человек

@AGITatOr писал:

Игра хорошая, если считать ее просто рпг.

@AGITatOr писал:

там даже прокачку (по сути) упразднили.

:/

Ты когда начнёшь играть — поймёшь. Демку проходил?? Игра — увлекательная рпг. Но это не финалка.

А еще хочу тебя обрадовать — действие FF XV будет происходить в том же мире, что и FF XIII. В курсе?

@AGITatOr писал:

А еще хочу тебя обрадовать — действие FF XV будет происходить в том же мире, что и FF XIII. В курсе?

 Ээээээээ, ну да. Это сразу было известно.

@AGITatOr писал:

Ты когда начнёшь играть — поймёшь. Демку проходил?? Игра — увлекательная рпг. Но это не финалка.

РПГ без прокачки — не РПГ для меня.

Ааа, не рпг, говоришь.. И как ты раньше играл в старые финалки? Там ведь тоже нет прокачки. Чисто костюмы меняешь, спеллы переставляешь, материи, оружие-костюмы меняешь.

Чувак, финалка всегда была такой. Почти без прокачки. Не говори глупостей

@AGITatOr писал:

Ааа, не рпг, говоришь.. И как ты раньше играл в старые финалки? Там ведь тоже нет прокачки. Чисто костюмы меняешь, спеллы переставляешь, материи, оружие-костюмы меняешь.

Чувак, финалка всегда была такой. Почти без прокачки. Не говори глупостей

Господи боже мой //_-

Аги, что с тобой последние три дня? Какой-то бред несешь все время.

Что ты имеешь в виду под «прокачкой» — поднятие уровня? Без всяких дополнительных фишек, автораспределение статов.

Это банально.

Это есть и в LR.

И это даже прокачкой назвать сложно. Так.. условное накопление некоего опыта, повышение хп-мп. И всё!

Это такая упрощённая модель. Которая всегда была в финалке. Чего все сейчас взвились на LR, я не пойму. Всё это было и раньше. Только не с такой крутой графикой.

Даже в фф14 Реалм Реборн — упрощённая модель прокачки. Автоскилы. Никакого выбора. На максимальном лвле два персонажа одного класса будут идентичны, как однояйцевые близнецы.

Лишь одежда их отличает. Одежда. Как в Lightning Returns

@AGITatOr писал:

Это есть и в LR.

 Вот и нефиг тогда мозги пудрить, блин.

Мне просто хочется высказать свою мысль о том, что финалки не изменились. Выпусти SE сейчас фф7 с такой же графикой, как фф13-3, вы бы так же обозвали игру атавизмом, не-рпг, итп.

А если сделать фф13 в ретро-графике, вы с удовольствием будете в это играть

@AGITatOr писал:

Мне просто хочется высказать свою мысль о том, что финалки не изменились. Выпусти SE сейчас фф7 с такой же графикой, как фф13-3, вы бы так же обозвали игру атавизмом, не-рпг, итп.

А если сделать фф13 в ретро-графике, вы с удовольствием будете в это играть

А сюжет?

Если сделать всю ту болтологию, которая есть в фф13 в текстовой форме, получится сюжет хуже раз в 5, чем в фф7. Но не менее увлекательный. А если фф7 сделать в форме болтологии и роликов — то вы все будете плеваться. Яркий пример — сиджи Дети Пришествия. Попробуйте все диалоги в мувике выписать и потом зачитать. Получится бред, как и в фф13.

Странные у тебя позиции…

А новизна и креативность в сюжете?

@Eterni писал:

Странные у тебя позиции… А новизна и креативность в сюжете?

 Не обращай внимания — судя по всему, у Аги после игры в 13-3 немного повредился моск :3

Выпусти Сквайры ремейк фф7, он бы уже не был чем-то новым, креативным.

Когда из книги делают фильм, получается сокращённый вариант того сюжета, что есть в книге. Сценарий — это не книга. Это очевидно. То же самое и с игрой. Когда сделают фф7 в современной графике — получится упрощённый вариант старой игры. Многое будет банально показано с помощью озвученных роликов.

И наоборот, когда фф13 сделают в ретро-стилистике, многие эпизоды придётся показывать в форме текстовых диалогов, увеличенных по объёму информации. И «сценарий» развернётся в «книгу».

Это же очевидно — беда всех современных игр в том, что они слишком много внимания уделяют «картинке», а не тексту. Не все могут впихивать в каждую рпг такое количество информации, как в Скайриме.

@XoRo писал:

Не обращай внимания — судя по всему, у Аги после игры в 13-3 немного повредился моск :3

 

Не думаю. Скорее просто у него свои требования и понятия о вкусе.

Может быть он в чём то и прав. Возможно если бы FF7 перестроили как FF13 то мы бы его возненавидели. Но тогда бы это не был FF7. Тоже касается и FF13.

Почему, например, я люблю больше старые игры? Олдфаг? ностальгия? Нет. Просто я чувствовал, что разработчик всю душу вложил в игру и она мне кажется гораздо более живой, чем те современные, пресные игры. В них больше силы вкладывают на внешность чем на сюжет. Потому графика нынче в почёте, а сюжет чаше слаб.

Во времена 90-х за графой меньше гонялись и старались подать игру на другом качестве. Потому старые больше ценятся.

Да-да. Вот, например, момент, когда Сефирот ищет информацию о Дженове, а потом разрушает город (воспоминания Клауда). В старой игре — это очень атмосферная сценка. Прямо чувствуешь, как долгие недели Сефирот рылся в библиотеке, искал информацию. Как случайно наткнулся на нее, как сошёл с ума.

Как бы это показали в новой игре? Тупо 30 секунд экранного времени — все эмоции вместо текста показаны на лице Сефирота. Остальное — сам додумывай.

Sephiroth.full.1492560.jpg

И такие же моменты в фф13 — например, когда Хоуп пробудил свого Эйдолона. Там такая сценка очень драматичная, когда Хоуп убегает от Лайтнинг, как он злится, мы прямо чувствуем его эмоции, горе. И в этот момент в небе возникает его Страж и падает прямо перед ошеломлённым Хоупом, вызывая его на бой. Если всё это положить на графику в стиле фф7, то получится вообще шедевральная по накалу страстей сценка.

Но это лишь только доказывает, что ФФ13 слаб.

А набор фансервисных шмоток из прошлого, так же это подтверждает.

Я привык в кажду игру серии играть, не сравнивая ее с предыдущими.

Агитатор, иди куда-то погуляй. Скучать по тебе не будем, обещаю.

@AGITatOr писал:

Это такая упрощённая модель. Которая всегда была в финалке. Чего все сейчас взвились на LR, я не пойму. Всё это было и раньше. Только не с такой крутой графикой.

Мои глаза… нет, что я прочитал?

Даже в первой ФФ была далеко не простая модель получи ХП и МП, чёрт. Игровая механика раньше была куда интересней.

Так, к примеру, в первой ФФ с повышением уровня ты получал гарантированный прирост к характеристикам + 25% шанс получить ту характеристику, которая не гарантирована. В итоге можно было манипулировать ГСЧ чтобы получать все 5 характеристик за уровень и лучшее количество НР.

Во второй ФФ вообще механика видоизменена была кардинально: ты получал прирост к характеристикам в зависимости от того, какие команды (и как часто) их использовал. Часто атакуешь? Ок — получи силу (а в NES-версии могли ещё и отобрать интеллект за это). Часто белую магию используешь — получай дух (правда могли и живучесть отобрать за такое).

В третьей, к примеру, с ростом уровня все характеристики, кроме НР, повышались фиксировано. А вот от показателя живучести и уровня работы зависел прирост НР за уровень (поэтому, опять-таки, нужно было манипулировать системой, чтобы получить заветные 9999 НР и пораньше).

В четвёртой рост характеристик был фиксирован (кроме показателей НР и МР) до 70го уровня. Начиная с 70го игра уже 10ю наборами пользовалась для каждого персонажа, что позволяло, опять-таки, манипулировать системой ради того, чтобы у тебя наилучшие показатели силы/ловкости/живучести/интеллекта/духа были.

Список можно продолжать.

Только со *№;!"№ тринашки система упростилась до механики многих aRPG, где и статов особо даже нет: так, атака да защита, НР и МР — достаточно. И никаких вкусных моментов, никакой непредсказуемости — всё слишком банально.

@AGITatOr писал:

А если сделать фф13 в ретро-графике, вы с удовольствием будете в это играть

Самое глупое предположение.

@AGITatOr писал:

Это же очевидно — беда всех современных игр в том, что они слишком много внимания уделяют «картинке», а не тексту. Не все могут впихивать в каждую рпг такое количество информации, как в Скайриме.

Нет, это беда геймеров, что они тупеют. Игры под аудиторию пишут, а не наоборот — аудиторию под игру собирают.

@AGITatOr писал:

Как случайно наткнулся на нее, как сошёл с ума.

Во-первых: не случайно. Он целеустремлённо изучал записи Гаста и знал, что там содержится информация с тайной о его прошлом.

Во-вторых: он не сошёл с ума. Он решил, что он — предок Цетра (но ошибочно: Дженова — не древняя, а паразит, который почти всех их уничтожил) и отбирает у человечества то, что принадлежит ему по праву. 

@AGITatOr писал:

Как бы это показали в новой игре? Тупо 30 секунд экранного времени — все эмоции вместо текста показаны на лице Сефирота. Остальное — сам додумывай.

Неправда.

@AGITatOr писал:

Если всё это положить на графику в стиле фф7, то получится вообще шедевральная по накалу страстей сценка.

Как даунгрейд в графике поможет улучшить драматичность сценки?

@Ле Ренар писал:

Мои глаза… нет, что я прочитал?

@XoRo писал:

 Не обращай внимания — судя по всему, у Аги после игры в 13-3 немного повредился моск :3

О-о, какой обширный комментарий. Хорошо написал. Всё верно написал.

@Ле Ренар писал:

Нет, это беда геймеров, что они тупеют. Игры под аудиторию пишут, а не наоборот — аудиторию под игру собирают.

 А может быть то и другое.

@AGITatOr писал:

Игра — увлекательная рпг.

 Если бы она была увлекательной, она бы  не имела 66 баллов на метакритике, правда?

http://www.metacritic.com/game/playstation-3/lightning-returns-final-fantasy-xiii

Это еще адекватные рецензии

Даунгрейд не только в графике.

Он искал целенаправленно. Я же с самого начала писал

@AGITatOr писал:

Сефирот ищет информацию

Про «случайно» — я сам долго думал — оставить эту фразу или нет. Потом подумал — фиг с ним, оставлю. Придерутся — бог с ним.

Геймеры тупеют? Ну.. ладно.

Предположение — моё, и я не считаю его глупым. А на твоё мнение мне … Я ведь не переменюсь в своих мыслях=)

@Eterni писал:

А может быть то и другое.

Может, но в Final Fantasy XIII, к примеру, текста действительно много. Он скрыт в даталоге. И только сумасбродный идиот запихнёт жизненно важную информацию в даталог, который не все будут читать (да, намёк о том, кем я считаю Торияму).

Эта игра — полная противоположность FF XII, где обязательным сюжетным скриптом на игрока сваливали лишь жизненно важную информацию, без которой не поймёшь кто такие «виера» и «оккурии», к примеру. А вот дополнительная (сезоны спаривания монстров, история земель планеты от рождества «оккурий» и прочее — утрированно) информация была скрыта в бестиарии и необязательных разговорах с NPC: хочешь — болтай да читай; не хочешь — ну и флаг тебе в руки, без этого не умрёшь.

А вот в Final Fantasy XIII всё совсем по-другому: от нас скрывают не только лишние сведения, но и те, что несут очень важную смысловую нагрузку. Это полный бред.

@AGITatOr писал:

Выпусти Сквайры ремейк фф7, он бы уже не был чем-то новым, креативным.

 кэп что ли? ремейк не для того выпускают, чтобы он новым был

фанаты просто увидят знакомую игру без ограничений того времени (что не могли тогда сделать, что-то не успели), все новички же сразу получат современный продукт

@dameon писал:

Это еще адекватные рецензии

 Гм. А мне какое дело? Я давно хотел сыграть в эту игру. На рецензии я не смотрю. Я выбираю игру не по отзывам. И не по всяким спойлерам-концовкам. Заранее знать, о чём игра, — это такое уг.

@dameon писал:

Если бы она была увлекательной, она бы не имела 66 баллов на метакритике, правда?

Его она увлекла и он считает это веским доводом в пользу «увлекательности». Действительно, чего все поклонники* серии так прикопались к трём тринашкам?

* — под поклонниками подразумеваются те люди, кто вдумчиво отыграл в большую часть номерных финалок, а не те, кто их поверхностно изучил на ютубе

@AGITatOr писал:

А мне какое дело? Я давно хотел сыграть в эту игру.

 и что же там такого увлекательного?

Это хорошая рпг, с эмоциональным сюжетом. Интересная. Имхо, слабее второй части. Про первую часть не говорю — она слишком линейная, даже по сравнению с LR.

@AGITatOr писал:

с эмоциональным сюжетом.

Ты уже прошёл игру, чтобы о сюжете судить? Или по демке понял что к чему?

Проходить только начал. Но начало уже нравится.

@AGITatOr писал:

Проходить только начал. Но начало уже нравится.

@AGITatOr писал:

Это хорошая рпг, с эмоциональным сюжетом.

Не кажется, что что-то тут не так? И в чём заключается эмоциональность сюжета Final Fantasy XIII-3? В том, что мир на грани «разрушения» и наша Спасительница… должна его спасти?

В отношениях между персонажами. И моё мнение об игре уж точно более обосновано, чем твоё.

Ты сложил своё мнение заранее, по роликам, по демке, или по чему там — мне всё равно. Факт что заранее.

Имхо, самое тупое — это мнение об игре, основанное на демке, роликах и прочем «интернете».

Идиотия достойная Артза.

И еще одно яркое проявление того, о чём я писал (см. коммент Арка): он сравнивает, сновываясь на «интернете», один виртуальный образ с другим.

Богатое воображение. Любит сравнивать. Стандартная психология.

Агитатор, твоё «мнение» выглядит или как дурацкая шутка или как бред горячечного больного. Если ты в играх ничерта не смыслишь, то шёл бы заняться каким-то полезным делом. Коз бы попас или что-то такое.

@AGITatOr писал:

Имхо, самое тупое — это мнение об игре, основанное на демке, роликах и прочем «интернете».

Мнение об игре без аргументации — вот самое «тупое».

@AGITatOr писал:

В отношениях между персонажами.

И какие же там отношения между персонажами. Объясни мне, почему Лайтнинг «сцепилась» с Хоупом, к примеру?

@AGITatOr писал:

И моё мнение об игре уж точно более обосновано, чем твоё.

Так я и прошу его ОБОСНОВАТЬ.

@Ле Ренар писал:

Объясни мне, почему Лайтнинг «сцепилась» с Хоупом, к примеру?

Я до этого еще не дошёл. Пока что Хоуп помогает ей.

@Ле Ренар писал:

Так я и прошу его ОБОСНОВАТЬ.

Ну, подожди, что ли. Я еще только прохожу игру. Жди, Ренарик.

@AGITatOr писал:

И еще одно яркое проявление того, о чём я писал (см. коммент Арка): он сравнивает, сновываясь на «интернете», один виртуальный образ с другим. Богатое воображение. Любит сравнивать. Стандартная психология.

 О господи, аги, прекрати, я же умру от смеха…

И так уже пишу из-под стола…

@AGITatOr писал:

Ну, подожди, что ли. Я еще только прохожу игру. Жди, Ренарик.

Чего ждать, лол? Ведь ты же написал:

Это хорошая рпг, с эмоциональным сюжетом.

В отношениях между персонажами. И моё мнение об игре уж точно более обосновано, чем твоё.

Неужели сложно аргументировать свою точку зрения? Я же свою хоть могу, а чем ты хуже, если твоё мнение уж точно более обосновано?

И Агитатор сдулся.

Ну как я могу тебе объяснить? Мне тебе рассказывать свои впечатления от разговоров в игре? Это же на уровне эмоций. Эмоции сложно передать словами.

@Arc писал:

И Агитатор сдулся.

Да, ты прав. Пытался показать свою точку зрения. Наткнулся на ненужный спор. Тут это традиция.

@AGITatOr писал:

Да, ты прав. Пытался показать свою точку зрения. Понял что спорить не умею.

 fixed

@AGITatOr писал:

Ну как я могу тебе объяснить? Мне тебе рассказывать свои впечатления от разговоров в игре? Это же на уровне эмоций. Эмоции сложно передать словами.

 Учись аргументировать. Мнение/точка зрения без аргументов ничего не стоят.

Иногда так не хочется писать аргументы. Я мечтатель по натуре. Ищу таких же геймеров-романтиков. Которым важен сам процесс игры, которые разбирают игры на цитаты и запоминают эмоции, слова.

@XoRo писал:

Мнение/точка зрения без аргументов ничего не стоят.

 В его случае это не так

@AGITatOr писал:

Имхо, самое тупое — это мнение об игре, основанное на демке, роликах и прочем «интернете».

@AGITatOr писал:

Иногда так не хочется писать аргументы.

 Тогда не удивляйся, что на твое мнение все кладут болт.

@AGITatOr писал:

Иногда так не хочется писать аргументы. Я мечтатель по натуре. Ищу таких же геймеров-романтиков. Которым важен сам процесс игры, которые разбирают игры на цитаты и запоминают эмоции, слова.

А может ты просто задрот, который тащится от графона? Как по мне, это намного вероятнее, ибо не защищал бы этот кусок говна.

Да ну, там и графон-то дерьмо :3

@AGITatOr писал:

Иногда так не хочется писать аргументы.

Нечего тогда плот-анализы расписывать: так и начинай сначала — «фанфик»:3

@AGITatOr писал:

Которым важен сам процесс игры, которые разбирают игры на цитаты и запоминают эмоции, слова.

Просто в Final Fantasy XIII даже и цитат годных нет, в отличие от прошлых частей. Те, что есть — перефразирование прошлых, не более. Игра ничего, кроме даунгрейда серии, не принесла: Торияма — бездарь. И прогнозы продаж, мнения экспертов и рейтинги в журнале говорят именно об этом.

В Final Fantasy XIII хороша лишь канва — мифология Fabula Nova Crystalis. Но в Туре-0 её умудрились использовать хорошо, а в этих трёх %№;"!№!" поделках — нет. Я уверен, что если задам тебе вопрос о мифологии (к примеру, кто такая Этро и Мвинн), то ответа не получу.

Графика тут не главное. Именно живые взаимоотношения между персонажами. Интересные квесты — этого я жду от любой рпг. И также возможность влиять на мир. В LR это есть, но больше всего мне нравится это сейчас в Скайриме.

@AGITatOr писал:

Графика тут не главное. Именно живые взаимоотношения между персонажами. Интересные квесты — этого я жду от любой рпг. И также возможность влиять на мир. В LR это есть, но больше всего мне нравится это сейчас в Скайриме.

 То есть, ты просто ничерта не понимаешь что такое взаимоотношения. Пора бы тебе с гор спуститься и узнать что такое настоящие живые взаимоотношения. А то начинаешь тут пургу пороть.

@AGITatOr писал:

Именно живые взаимоотношения между персонажами.

 А бывают мёртвые? Приведи пример «живого» взаимоотношения в Final Fantasy XIII-3, а то не поймёшь ЧТО ты под этим подразумеваешь.

@AGITatOr писал:

Интересные квесты

Я увидел копипаст в квестлоге. Большинство однотипны до безумия. Думаю тут ты должен был разочароваться. И в них 0 логики. Помочь учёным исследовать какой-то бред, причём у них ПЯТЬСОТ ЛЕТ было на то, чтобы исследовать это — они группой не смогли. А Спасительница сможет, ога…

@AGITatOr писал:

И также возможность влиять на мир.

И как она реализована? Как ты можешь влиять на мир в этой игре?

Этро — это ж вроде 1й Фал'Cи, нэ?

@AGITatOr писал:

Этро — это ж вроде 1й Фал'Cи, нэ?

В смысле «первый Фал'Си»? Подробный ответ нужен. Кто создал, зачем, что произошло. Ты же во все ФФ13 отыграл — должен знать.

@AGITatOr писал:

Ну как я могу тебе объяснить? Мне тебе рассказывать свои впечатления от разговоров в игре? Это же на уровне эмоций. Эмоции сложно передать словами.

 хм, у тебя субъективное мнение, но ты пишешь якобы объективный отзыв «игра хорошая»

пиши «мне понравилось, потому что» или «мне понравилось, но не могу объяснить чем» (впрочем, последнее — клиника), это все же большая разница

игра говно, хуже даже 13 части, сюжет — набор несвязанных сцен с бредовой ничего не объясняющей концовкой

если ты считаешь ее хорошей, возможно, ты просто мало играл в нормальные игры

Я тебе сейчас на это не отвечу. Не хочу голословить. Меняем мир именно результатом квестов.

Примеры живых взамоотношений если я тебе начну сейчас приводить, то это будет похоже на: «он посмотрел на нее, подняв верхнюю бровь, ощерив зубы. она нахмурилась и крикнула с вызовом: «..» . он распахнул свой плащ и положил руку на меч»

@Ле Ренар писал:

Ты же во все ФФ13 отыграл

 Не во все. 13ю не до конца прошёл. 13-2 только немного прошёл. Так что не точно знаю. Искать в интернете ответы — это читерство имхо.

Нет, Дамеон, это уже клиника. Пора вязать его в смирительную рубашку и отправлять в уютную комнату, оббитую войлоком.

@dameon писал:

если ты считаешь ее хорошей, возможно, ты просто мало играл в нормальные игры

Не в этом дело. Я во много игр переиграл. Дело в другом. Игра — хорошая рпг. Мне нравится. тчк

О боже, этот индивид ещё и «тчк» после точки применяет. Уничтожить огнём и отправить урну родственникам с советом больше детей не заводить.

@AGITatOr писал:

Игра — хорошая рпг.

 Потому что?..

@AGITatOr писал:

Мне нравится.

Оу.

@Arc писал:

Пора вязать его в смирительную рубашку и отправлять в уютную комнату, оббитую войлоком.

@AGITatOr писал:

Игра — хорошая рпг.

Я так и не увидел довода, который бы указал на «хорошесть» РПГ. Скажи, что является ключевыми элементами РПГ и чем этот жанр отличается от jRPG?

Я рад, что вы обо мне такого хорошего мнения. Может, свои теории приведёте? Как можно улучшить игры серии? Последние 3 части, по вашему мнению, не удались. Ну, напишите письмо, петицию. Предложите свои идеи.

Напиши 3 основных принципа геймплея, которые должны присутствовать в XV части, по-твоему, Арк.

рпг — прокачка, лут, квесты, сюжетные взаимоотношения между персонажами (развитая система диалогов)

jrpg — всё, выше перечисленное, но с напором на больший драматизм, анимешность, и с растянутыми сценами (эффект остановки времени в важные моменты — японцы его любят)

Если ты хочешь чтобы мы с тобой поделились мудростью, то это будет платно. Можешь платить услугами ;)

@AGITatOr писал:

Может, свои теории приведёте? Как можно улучшить игры серии?

Ты не распространялся об этом. Ты судил о том, хороша ли игра как RPG. И привёл в качестве доводов «эмоциональный сюжет» (причём игру ещё не прошёл) и «живые» взаимоотношения между персонажами.

Создаётся впечатление, что ты вообще не понимаешь чем РПГ отличается от других жанров. Поэтому я хочу узнать чем — вот и задал вопрос. А учитывая то, что FFXIII-3 — jRPG — ещё и разницу между RPG и jRPG.

@AGITatOr писал:

Иногда так не хочется писать аргументы. Я мечтатель по натуре. Ищу таких же геймеров-романтиков. Которым важен сам процесс игры, которые разбирают игры на цитаты и запоминают эмоции, слова.

Мне кажется или ты ноешь? Потому как таких людей полно. Особенно здесь.  Возможно ты не виноват в своём аргументации.

Но тут уж, как сказал Дамеон…

@dameon писал:

пиши «мне понравилось, потому что» или «мне понравилось, но не могу объяснить чем»

Возможно проблема в том что ты не базируешься на опыте. Ты же сам говорил, что не сравниваешь игры. А значит что FF13, что другие посредственные игры — для тебя все игры будут как в новинку и приносить море впечатления.
А другие так не делают. Другие помнят какими должны быть настоящие игры. И потому чаще негативно критикуют то что сейчас.

@XoRo писал:

Да ну, там и графон-то дерьмо :3

По моему нормально. Не Кризис же всё таки. Не помню чтобы JRPG метили в сторону графона. =/

Написал выше — читай. Разницу свою.

Впечатление — это впечатление. Аргументы давай. Впечатления на основе пары комментариев — это не аргумент. Это твоё имхо

@Eterni писал:

По моему нормально. Не Кризис же всё таки. Не помню чтобы JRPG метили в сторону графона. =/

 13-3 дерьмова по графону даже по сравнению с прежними двумя :)

И вообще, двенашка на эмуле просто великолепна. В миллион раз красивее всех тринашек.

@Eterni писал:

Возможно проблема в том что ты не базируешься на опыте. Ты же сам говорил, что не сравниваешь игры. А значит что FF13, что Кризис — для тебя все игры будут как в новинку и приносить море впечатления. А другие так не делают. Другие помнят какими должны быть настоящие игры. И потому чаще негативно критикуют то что сейчас.

 Отлично сказано. Ты меня понимаешь.

@Eterni писал:

Мне кажется или ты ноешь? Потому как таких людей полно.

Они не показывают свою мечтательность. Вокруг сплошные: «аргументируй», «ссылку дай», «обоснуй». Такое чувство, что тут не геймеры-романтики, а кружок «Что? Где? Когда?»

@AGITatOr писал:

рпг — прокачка, лут, квесты, сюжетные взаимоотношения между персонажами (развитая система диалогов)
jrpg — всё, выше перечисленное, но с напором на больший драматизм, анимешность, и с растянутыми сценами (эффект остановки времени в важные моменты — японцы его любят)

 Отлично, кое-что действительно понимаешь. Но не всё. В РПГ важна история, а не взаимоотношения. Там акцент на повествование, а не на персонажа смещён. Смещён он на персонажа в jRPG.

Но давай по пунктам сейчас. Игра — хорошая рпг. Значит давай поговорим о:

1. «Прокачке» (это боевая механика, как я понял).

2. Луте (тут сложней — говорим о количестве вещей в игре?).

3. Системе диалогов (сам написал — теперь нужно и это обсудить).

В свою очередь добавлю такое:

4. Сюжет игры.

5. Боевая система.

6. Уровень кастомизации (который влияет на тактику ведения боя).

Обязательно, поговорим, Ренар. Только не сегодня. Я так чай и не попил. И кушать хочется.

Просьба всем, выше собравшимся, не делать 40+ комментариев. А то я не отыщу потом комментарий Ренара.

Да, вот ради тебя щас Слэйд сайт выключит.

@XoRo писал:

13-3 дерьмова по графону даже по сравнению с прежними двумя :)

 Да? не вижу разницы

@AGITatOr писал:

Отлично сказано. Ты меня понимаешь.

Неа. Я тоже предпочитаю оглядываться в прошлое и судить по опыту.

Иначе бы не рос.

@AGITatOr писал:

Они не показывают свою мечтательность.

А должны?

@AGITatOr писал:

Вокруг сплошные: «аргументируй», «ссылку дай», «обоснуй». Такое чувство, что тут не геймеры-романтики, а кружок «Что? Где? Когда?»

Нет, скорее это просто обсуждение.

Вряд ли тут все должны сидеть на пеньках с венцами на голове, поигрывая арфой и говорить томным взглядом о том насколько игры прекрасны. При этом, забивая на то, что это уже было.

@AGITatOr писал:

Только не сегодня

 Аааахаха, отмазался :D

К чему эта ересь про «романтиков», кстати? Кто-то забыл значение слова? Или водит свою консоль на свидание?

@Ле Ренар писал:

В РПГ важна история, а не взаимоотношения. Там акцент на повествование, а не на персонажа смещён.

 С чего бы это? По мне так именно на персонажа и должен быть. На то и рпг — развитие персов. А история это лишь путь по которому следуют персонажи.

@Eterni писал:

 Да? не вижу разницы

 Дизайн локаций сильно похужел. Графон — не только технологии (которые не изменились)

@XoRo писал:

@Eterni писал:

 Да? не вижу разницы

 Дизайн локаций сильно похужел. Графон — не только технологии (которые не изменились)

 А, ну я в неё не играл, так что поверю на слово

@Eterni писал:

 А, ну я в неё не играл, так что поверю на слово

 Первичное мнение можешь обрести после взгляда на скриншоты выше :)

Да даже не в графоне дело. Сюжет сам по себе стал хреновее. Если Лайтнинг сама признаётся, что ей глубоко пофиг и на Серочку и на всё, что задачи не касается, то как игроку проецировать себя на этот спасительный чурбан? Боёвка стала другой, но совсем не лучше.

@Eterni писал:

С чего бы это? По мне так именно на персонажа и должен быть. На то и рпг — развитие персов. А история это лишь путь по которому следуют персонажи.

Поясняю: когда-то, когда жанр только формировался, персонажи были «безлики» — были лишь какие-то классы, не более. И сюжет крутился не вокруг «взаимоотношений» персонажей: он повествовал нам о какой-то истории — и всё. Кто кем приходился в партии — это было неважно.

Японцы первыми решили сместить акцент именно на персонажей и углубили это до невозможности. Сейчас они прописывают рост, вес и группу крови даже у персонажей, в то время как в RPG такого не наблюдается.

@Arc писал:

Если Лайтнинг сама признаётся, что ей глубоко пофиг и на Серочку и на всё, что задачи не касается, то как игроку проецировать себя на этот спасительный чурбан?

И в то же время она ради Серочки и старается. Парадокс™?:3

@Arc писал:

ей глубоко пофиг и на Серочку

Wrong.

Вот что значит — «знаю сюжет по ютубу».

Лайтнинг в игре готова пойти на всё, что угодно, чтобы спасти сестру.

Ты, кажется, занят был? Иди и играй, перед тем как выражать своё «мнение».

Чувак, если ты в демку хотя бы играл, то даже тогда должен знать это. Странно вообще.

Моё мнение — правильное. И это не мнение — это факт сюжета. А ты свой «чурбан» выдумал.

@AGITatOr писал:

Лайтнинг в игре готова пойти на всё, что угодно, чтобы спасти сестру.

Тоже wrong. В канве сюжета явно дают понять, что обязанность Лайтнинг выше, чем личные мотивы. Она должна спасти весь мир, а не одного индивида. И уж точно она не бросила бы «фокус» из-за желания спасти сестру онли.

@AGITatOr писал:

Моё мнение — правильное. И это не мнение — это факт сюжета.

Очередной артз, ей богу. Всё у него правильное, а вокруг одни идиоты. Напрасная трата времени обрела личность через Агитатора.

Канва — это канва. Слова Лайтнинг — говорят о другом. Пока что она собирается спасти и мир, и сестру. Дальше — посмотрю, что будет.

@Arc писал:

Напрасная трата времени обрела личность через Агитатора.

 Оно неистребимо О_О

@Arc писал:

Напрасная трата времени обрела личность через Агитатора.

 Про идиотов я ничего не говорил. Лишь сказал, что ты соврал.

Но.. если ты считаешь, что ты идиот.. i don't mind

@AGITatOr писал:

Канва — это канва.

Канва — это базис, которому реплики не должны противоречить. Если слова персонажа противоречат идеи сюжета, то грош цена такой игре.

Торияма даже тут облажался.

Интриги как таковой нет в игре: всё слишком очевидно.

@AGITatOr писал:

Пока что она собирается спасти и мир, и сестру. Дальше — посмотрю, что будет.

Ну тогда, может, стоит перестать говорить глупости и пройти игру? Тоже мне, журналист нашёлся.

@Ле Ренар писал:

Канва — это базис, которому реплики не должны противоречить. Если слова персонажа противоречат идеи сюжета, то грош цена такой игре.

 Идея сюжета — это брифинг. А именно в действиях персонажа, его словах и эмоциях — основа jrpg. Ты сам это говорил — упор на персонажа. Будешь отрицать?

@Arc писал:

Ну тогда, может, стоит перестать говорить глупости и пройти игру? Тоже мне, журналист нашёлся.

Чувак, если даже первый час игры разбивает твоё утверждение.. то тебе и подавно нельзя (противопоказано) выражать мнение об игре в среде людей, которые проходят (прошли) игру. А то засмеют.

@AGITatOr писал:

А то засмеют.

Самое интересное то, что смеются над тобой. Любопытно, правда?

Тьфу, ты бы даже не смог составить целостное впечатление о стакане молока, не то что об игре. Arc is out.

Опять поверхностное суждение. В этом весь Арк.

Быстро ты слился.

Нечего мне делать, только доказывать что-то человеку, который считает что понял игру, поиграв в неё один час.

@XoRo писал:

Первичное мнение можешь обрести после взгляда на скриншоты выше :)

 А я и говорю. Не вижу разницы. Ну может, разве что, бледнее стало…

@Ле Ренар писал:

Поясняю: когда-то, когда жанр только формировался, персонажи были «безлики» — были лишь какие-то классы, не более. И сюжет крутился не вокруг «взаимоотношений» персонажей: он повествовал нам о какой-то истории — и всё. Кто кем приходился в партии — это было неважно.

А, ну это во многих старых играх было. Не только в рпг. Да и сама масс медия иногда закручивалась на более безликих персонажей.

Но это не значит, что таким рпг и должно быть, верно?

@Ле Ренар писал:

И в то же время она ради Серочки и старается. Парадокс™?:3

Цундере? %)

@AGITatOr писал:

Опять поверхностное суждение. В этом весь Арк.

Быстро ты слился.

У меня закончились фэйспалмы :С

Аги, ты сейчас пьян или просто тупой?

@Arc писал:

Нечего мне делать, только доказывать что-то человеку, который считает что понял игру, поиграв в неё один час.

 Я не говорил, сколько в нее играл=))

Ладно, Арк, я тебя понимаю. Тебе не нравится игра. Мне нравится. Мы не враги.

«Прочитал отзывы про игру и пошёл писать обзор» (с)

Я не пью, Хоро.

И опять ты влезаешь. Я тут с Арком разговариваю. Ты что, в каждой бочке затычка?

@AGITatOr писал:

«Прочитал отзывы про игру и пошёл писать обзор» (с)

 Пожалуйста, не повторяй ошибки Бестрыгина. -_-

@Eterni писал:

 А я и говорю. Не вижу разницы. Ну может, разве что, бледнее стало…

 Серые улицы — поляна — серые улицы — непонятная металлическая фигня.

Это локации ЛР.

Раньше хоть лес красивый был. И деревня в начале 13-2

Я всё время думал, что он Бестигрин, а не Бестрыгин.

А что у него за ошибка была там?

Я привёл эту цитату-мем, чтобы просто посмеяться над людьми, которые рассуждают об игре, не сыграв в нее даже.

Типа, островов ты не видел, Хоро?? И театр тоже? Мдаа-аа

@AGITatOr писал:

Я не пью, Хоро.

 А, ну понятно.

@AGITatOr писал:

И опять ты влезаешь. Я тут с Арком разговариваю.

Хочу и влезаю.

Молодец, рогатый. Характер всё-таки, есть. Поначалу я его не замечал.

@AGITatOr писал:

Я привёл эту цитату-мем, чтобы просто посмеяться над людьми, которые рассуждают об игре, не сыграв в нее даже.

 "Поиграл в игру полчаса и пошел рассуждать о ней на форум" (с)

Тоже весело, да? :3

@AGITatOr писал:

Типа, островов ты не видел, Хоро?? И театр тоже? Мдаа-аа

 Я тебе про первичное впечатление говорю, дурилко.

Да откуда у вас эти цифры??=)) То час (Арк), то полчаса?=)) XDD Вчера часов 5 в нее залипал, но очень медленно — ходил вокруг, всё рассматривал. Искал секреты. В принципе, этот отрезок, что я 5 часов проходил, за 1 час можно пробежать. Но я люблю медленно.

@XoRo писал:

Я тебе про первичное впечатление говорю, дурилко.

 Ладно-ладно. Я уже понял, какое слово у тебя — паразит=)

@AGITatOr писал:

 Ладно-ладно. Я уже понял, какое слово у тебя — паразит=)

 Неееееееет, это слово относится только к тебе, дурилко :3

@AGITatOr писал:

Да откуда у вас эти цифры??=)) То час (Арк), то полчаса?=)) XDD Вчера часов 5 в нее залипал, но очень медленно — ходил вокруг, всё рассматривал. Искал секреты. В принципе, этот отрезок, что я 5 часов проходил, за 1 час можно пробежать. Но я люблю медленно.

 Да блин, ок.

@XoRo писал:

 "Прошел в игре обучение и пошел рассуждать о ней на форум" (с)

Так лучше, да.

Закончили на мирной ноте. Пошёл биошок инфинит проходить. Удачи всем.

@XoRo писал:

Так лучше, да.

 Острова — это уже не обучение

По правде говоря, фф13-2 таки лучше была в плане дизайна локаций. У тринашки как-то оно слабо.

Хотя смешно, всё надеялся, что они научатся нормальные переходы между локациями сделать, а всё равно острова пришлось делать.

@Arc писал:

По правде говоря, фф13-2 таки лучше была в плане дизайна локаций.

 Там же вроде были в основном перекрашенные версии лок из 13, не? :3

ЗЫ: В 13 не играл

@Eterni писал:

Да и сама масс медия иногда закручивалась на более безликих персонажей.

А вот тут, имхо, неверно: во многих старых играх было как раз наоборот — либо мы о персонажах знали куда большее, чем просто «это герой, который спасёт мир» (правда эти игры основаны на популярной манге/комиксах как правило), либо там это вообще не было нужно (многие платформеры того времени).

@Eterni писал:

Но это не значит, что таким рпг и должно быть, верно?

Да, не должно. Со времён SNES уже «безликости не было». Но в то время, как в RPG нас пичкали минимумом информации о персонажах и взаимоотношениях между ними на фоне сюжета, то в jRPG всё наоборот: нас пичкают максимумом информации о персонажах и их взаимоотношениях на фоне сюжета. В этом и принципиальная разница между западными RPG и восточными (помимо некоторых шаблонов, которые им свойственны).

@AGITatOr писал:

Я привёл эту цитату-мем, чтобы просто посмеяться над людьми, которые рассуждают об игре, не сыграв в нее даже.

А тебе не смешно выносить вердикт о сюжете, не пройдя игру? Тебе не смешно говорить что-то, но не аргументировать это?

Но если серьёзно так призадуматься: неужели для того, чтобы рассуждать об игре, нужно в неё сыграть обязательно? Это проявление «илитарности», не более. Анализировать игру можно и другим способом.

@XoRo писал:

Там же вроде были в основном перекрашенные версии лок из 13, не

Не всегда. Archylte Steppe (вечно путаю буквы в названии), например, сделан довольно неплохо. Жаль что нормально реализовать погоду на всех локациях у них так и не получилось.

Из локаций фф13 там копипастом можно назвать только Waterfalls, но и туда хоть что-то добавили.

@Arc писал:

Не всегда. Archylte Steppe (вечно путаю буквы в названии), например, сделан довольно неплохо. Жаль что нормально реализовать погоду на всех локациях у них так и не получилось. Из локаций фф13 там копипастом можно назвать только Waterfalls, но и туда хоть что-то добавили.

 Ясно, спасибо :)

@AGITatOr писал:

А что у него за ошибка была там?

 Не следил за словами.

@Ле Ренар писал:

А вот тут, имхо, неверно: во многих старых играх было как раз наоборот — либо мы о персонажах знали куда большее, чем просто «это герой, который спасёт мир» (правда эти игры основаны на популярной манге/комиксах как правило), либо там это вообще не было нужно (многие платформеры того времени)

Я говорил не только об играх, а вообще.

Да и речь идёт скорее о 80-ых, чем 90-х. И верно, речь больше шла о западе, чем востоке.

@Eterni писал:

Я говорил не только об играх, а вообще.
Да и речь идёт скорее о 80-ых, чем 90-х. И верно, речь больше шла о западе, чем востоке.

А, вот теперь понял и полностью согласен:3

@AGITatOr писал:

Я не пью

 зря