^

Реклама Drakengard 3

1387206268.jpg

Итак, скоро состоится выход Drakengard 3 — action-RPG, эксклюзив на PlayStation 3. В сети как раз появилась информация о видах вооружения Зеро и побочных заданиях, которые будут в игре. Помимо этого Square Enix поспешила опубликовать в сети несколько коротеньких роликов для привлечения аудитории.

Побочные квесты

1387194883.jpg1387201371.jpg1387199612.jpg

Разработчики Access Games обещают большое количество побочных миссий, которые позволят слегка отвлечься от следования сюжету игры. Задания, которые вы должны будете выполнить, весьма разнообразны: от сбора определённого лута с монстров до поисков артефактов в хорошо спрятанных сундуках.

1387199091.jpg1387196779.jpg1387198941.jpg

Но во многих заданиях будет перечень ограничений: как по времени, так и по действиям (к примеру, в некоторых нельзя будет использовать вещи). Да и получаемая награда за выполнение таких заданий будет варьироваться: всё будет зависеть от того, насколько хорошо вы справились с квестом.

1387201784.jpg1387199943.jpg1387198907.jpg

Некоторые типы заданий больше походят на бонусные уровни: вам придётся сражаться с волной монстров и получаемая награда будет зависеть от того, сколько монстров будет вами повержено.

Но не забывайте — это побочные задания, то есть выполнять их вовсе не обязательно, хотя преимущества от прохождения такого рода квестов очевидны.

Оружие

В игре есть большое количество оружия и система его смены, благодаря которой героиня способна нанести более длинное и смертоносное комбо. Каждое оружие может повышаться в уровне (максимальный уровень — четвёртый), правда если вы сможете найти необходимые материалы.

1387199994.jpg1387202802.jpg1387204514.jpg

Первый тип вооружения — меч. Классика жанра: Зеро может использовать большое количество различных атак с хорошим балансом между скоростью и дальностью, а также с лёгкостью парировать атаки врага. Он прост в использовании и позволяет легко выполнить связанную цепь из приёмов, после которых кровь так и будет сочиться с врага — а это ключ к активации способностей Зеро.

1387204042.jpg1387203831.jpg1387203108.jpg

Второй тип вооружения — копьё. О преимуществах этого вида оружия не трудно догадаться: радиус охвата противников будет побольше, чем у меча. Благодаря этому можно держать дистанцию и существенно уменьшить риск получения урона от противника. Есть и недостаток: пользуется Зеро им медленней, пусть и наносит чуть больше урона. Но иногда его использование просто неизбежно: мечом щит не пробьёшь, а вот копьём это сделать не так уж и тяжело.

1387203063.jpg1387203605.jpg1387198577.jpg

Когти — самое быстрое в использовании оружие, что позволяет эффективно наносить цепи из большого количества ударов. Но, как вы сами понимаете, радиус охвата противников невероятно мал. Лучше всего использовать их во время боя один-на-один.

1387201879.jpg1387198932.jpg1387201770.jpg

Чакрам — полная противоположность когтей. Урон минимален, радиус охвата чрезвычайно большой. Понятное дело, что его лучше использовать когда Зеро окружена или когда вам следует уничтожить целую орду противников.

Трейлеры

А вот и обещанные видеозаписи: короткая реклама, цель которой — привлечь публику.

Автор Ле Ренар 16 декабря 2013, 16:18 (2464 просмотра)
Комментарии

Капец у тебя что не новость- целая статья Х)

+37

@madara224 писал:

Капец у тебя что не новость- целая статья Х)

И чО?

Наоборот зб. Вместо половины пустых новостей от дамеона, я лучше вот такое читану. Вопросов никаких не остается.

@Marumaro писал:

И чО?

 

Да я и не против Х) наоборот круто, наверное слово «капец» было воспринято не правильно)

Выглядит эпично. Обязательно поиграю.

@madara224 писал:

Капец у тебя что не новость- целая статья Х)

Спасибо:)
Буковок для статьи (имхо) маловато: я привык на совесть писать обычно. Правда с новостями тяжело: иногда инфы как кот наплакал:)

@XoRo писал:

Выглядит эпично.

Сюжет тоже неплохой обещают.

@Ле Ренар писал:

Сюжет тоже неплохой обещают.

 В слешерах главное — боевка. Сюжет — лишь приятное дополнение.

@XoRo писал:

@Ле Ренар писал:

Сюжет тоже неплохой обещают.

 В слешерах главное — боевка. Сюжет — лишь приятное дополнение.

 Ну,для меня главное сюжет в любых кроме экшена играх.

@TeutonicChivalri писал:

Ну,для меня главное сюжет в любых кроме экшена играх.

 Слешер — это экшен с акцентом на ближний бой.

@XoRo писал:

@TeutonicChivalri писал:

Ну,для меня главное сюжет в любых кроме экшена играх.

 Слешер — это экшен с акцентом на ближний бой.

Я знаю,кеп.

@TeutonicChivalri писал:

Я знаю,кеп.

 Тогда к чему этот комментарий?

@TeutonicChivalri писал:

 Ну,для меня главное сюжет в любых кроме экшена играх.

 

Ты же писал — в слешере главное боёвка,но я говорю что сюжет тоже важен.