^

Костюмы

1385765812.png

Многие фанаты очень недовольны тем, что в Lightning Returns очень много внимания уделено фансервису в виде костюмов для главной героини… Для вас новое видео!

Автор dameon 30 ноября 2013, 00:21 (3314 просмотров)
Комментарии
+13

Просто позорище.

+12

@Chronos писал:

Просто позорище.

Кто-нибудь верните меня в конец девяностых…

+5

@Chronos писал:

Просто позорище.

Ториямка ещё в Х-2 показал КАКИМИ он видит героинь в играх. Видно на этом фронте у него сильные… проблемы.

+51

Ну не знаю. По-моему здорово. Чем разнообразней будет выглядеть хотя бы моделька главной героини, тем позже мне эта игра надоест. Дизайн костюмов — это не что-то сверхъестественное. Дизайн Ганблейда вызывал больше удивления/недопонимания. Да и к хлюпикам с гигантскими мечами в японских ролевых играх все давно привыкли — подумаешь девушка с муглами на интимных местах…

Расслабьтесь ребята, это же JRPG, где логикой никогда особо не пахло. А за видео спасибо. Теперь игра меня даже чем то заинтерисовала. 

+2

«Больная Фантазия» Мотому Ториямы.

@CblPok писал:

@Chronos писал:

Просто позорище.

Кто-нибудь верните меня в конец девяностых…

В 90-ые годы даже мультики отличались от нынешних, что уж об играх то говорить.

@Eterni писал:

В 90-ые годы даже мультики отличались от нынешних, что уж об играх то говорить.

современные анимационные CG мне больше нравятся =P

+29

Странно, что этим не довольны. Я поддерживаю «Стокера» в том, что это «здорово». Жаль, конечно, что я не могу поиграть в FF, но да это и не важно. Потому что есть схожие примеры. Я был очень доволен, думаю, как и многие, новым костюмам в том же Resident Evil 4 или же Devil May Cry 3. Это добавляет разнообразности, к тому же, ведь меняется не главный герой, а всего лишь его оформление. Если бы сменился главный персонаж, тогда возмущение было бы понятно, я бы даже поддержал) Не зависимо от того, могу играть или нет, все равно за видео спасибо)

@Cloud_Strife21 писал:

Жаль, конечно, что я не могу поиграть в FF, но да это и не важно.

почему не можешь?

@7777 писал:

почему не можешь?

У меня нет консолей.

А я вчера глянул все CG ролики из Лайтнинг Ретёрнс. Самый финальный — вообще красотища, где она едет на поезде в какую- деревню. Я бы даже сравнил этот ролик с работой Хаяо Миядзаки, так как у того похожие мотивы в анимационных фильмах.

Представляю сколько суперклея ушло на костюм с муглами…

+34

@Стокер писал:

Теперь игра меня даже чем то заинтерисовала. 

 

@Ле Ренар писал:

Видно на этом фронте у него сильные… проблемы.

@Marumaro писал:

@Стокер писал:

Теперь игра меня даже чем то заинтерисовала. 

 

@Ле Ренар писал:

Видно на этом фронте у него сильные… проблемы.

smile.gif

Толсто, Мару, толсто.  

@Стокер писал:

Толсто, Мару, толсто.  

 Это не толсто, и не тонко, а
логично. ;)

@Marumaro писал:

Это не толсто, и не тонко, а логично

Обоснуешь? 

@Стокер писал:

Обоснуешь? 

А должен? 

@Marumaro писал:

А должен? 

Ну да. Клевета же ведь.  

@Стокер писал:

Ну да. Клевета же ведь.  

 Почему клевета? Выводы. Я согласен с Ле Ренаром, что у Ториямы траблы на псих.уровне в этих делах. Не финалка, а экш-Симы стали.

А раз ты заинтересовался игрой только после того, как увидел кучу шмоток для розовой, то логично предположить, что где-то что-то аукается.

Без обид.

+3

@Marumaro писал:

Почему клевета? Выводы.

Клеветой было бы если бы не разъяснил. Так то все окей, никаких обид.

@Marumaro писал:

Я согласен с Ле Ренаром, что у Ториямы траблы на псих.уровне в этих делах. Не финалка, а экш-Симы стали.

Насчет этого я тоже писал. Я этого не совсем понимаю: в японских ролевушках всегда смеялись ровно над тремя вещами: 

  1. Мыльные истории (да да, даж тот же Metal Gear можно сюда отнести, хоть он и не ролевая игра).
  2. Огромные мечи и прочее нелепое оружие, типа зонтика и сковородки 
  3. Нелепые костюмы

На примере данной игры видно, что с этими тремя пунктами у игры не просто все в порядке — они возведены в абсолют! То над чем так долго смеялся весь запад, стало в игре основным стержнем. Вся эта затянувшаяся история, с персонажами, которых уже и быть не может (на примере той же Фэнг), и костюмы с оружием.

Ну и, Мару, разве интерес не бывает спортивным? То что мне интересно посмотреть как глубоко может уйти японская фантазия в этой области не значит же, что игра меня заворожила. Произвела впечатление? Да. Стала заведомо любимой? Нет. 

Ну а до этого я, честно говоря, и не смотрел видосов по Финалке 13-3. Я не большой фанат Лайтинг, да и данной серии в последнее время вообще. 

@Стокер писал:

Я не большой фанат Лайтинг, да и данной серии в последнее время вообще. 

)) Уважаю.

@Стокер писал:

они возведены в абсолют!

Я бы сказал, что палку явно перегнули. Какие бы костюмы ни были в старых джрпг, но у каждого героя он всегда был один (!), ну Тэйлз только выпендрились потом, и к нему как-то привыкали.

Да и костюмы может были смешными, пафосными, нереальными, но никогда не были такими нелепыми. И на каждом герое, вспомнить даже Квину из фф9, они смотрелись по меньшей мере логично.))

@Marumaro писал:

Уважаю.

Да было бы за что — таких сейчас среди фанатов полным полно. Да и экс-фанатов тоже. Как я. 

@Marumaro писал:

Я бы сказал, что палку явно перегнули. Какие бы костюмы ни были в старых джрпг, но у каждого героя он всегда был один

Кстати не вижу ничего плохого в переодевании героев. Это. конечно, может показаться глупым, но подобным симс-элементы мне нравятся. Не ходим же мы в реальной жизни круглый год в одном и том же? Вон в Resonance of Fate была отличная система смены стиля. Каждый персонаж внешне оставался самим собой (прически менять не давали), но одет был как было угодно игроку. На Ю Тубе я видел и фанатиков L и фанатиков фильма Джона Ву — всем нашлось место. 

@Marumaro писал:

И на каждом герое, вспомнить даже Квину из фф9, они смотрелись по меньшей мере логично.))

ФФ 9 — это отличный пример, когда у дизайнеров поехала в этом направлении крыша. Хвостатые парни, консервные банки, жабы в шапочках шэф-повара. ванильки с оголенным лобком. Неужели для того, чтобы у всех взорвало мозг, той части, действительно, не хватало лишь смены костюмов? 

К слову, аое-атака костюма Клауда для Лайтнинг — копия одного из его Лимитов. Уверен, с другими атаками также. Эти навыки еще и приобретаются. То есть у одного костюма не только три атаки — атк, аое и отбрасывающая. Есть и другие навыки, их надо приобретать за GP. Любой костюм можно прокачать. Я даже не знаю, что за навыки будут в костюмах из 14й финалки.

К примеру, этот костюм ми'котки.

1385830216.jpg

(стартовый костюм женского персонажа расы)

В игре замечены костюмчики из Dragon Quest. Кроссовер-планы DQ X и FF XI.

Так что нас ждет не только набор костюмов Лайтнинг из разных финалок, но и костюмы из других игр SE.

+20

@Стокер писал:

Вон в Resonance of Fate была отличная система смены стиля.

 Да, я помню. И очки, и ремни, все что хочешь, все снималось, перекрашивалось, переделывалось. Прически не меняли, но волосы тоже красились, даже глаза вроде меняли цвет, хотя не помню точно. Но мне все эти переодевалки не сильно доставляют. Симс-элементы в джрпг не катят.

@Стокер писал:

ванильки с оголенным лобком.

перебрал всех, но лобков не вспомнил. ху из зис герл?

Меня в 9ке костюмы не напрягали, все в сказочном мире смотрелось как-то даже адекватно.

+19

@AGITatOr писал:

Так что нас ждет не только набор костюмов Лайтнинг из разных финалок, но и костюмы из других игр SE.

 Ну так игра жеж про костюмы.

@Стокер писал:

ФФ 9 — это отличный пример, когда у дизайнеров поехала в этом направлении крыша. Хвостатые парни, консервные банки, жабы в шапочках шэф-повара. ванильки с оголенным лобком. Неужели для того, чтобы у всех взорвало мозг, той части, действительно, не хватало лишь смены костюмов? 

 Там все смотрелось органично… наверное…

Я и внимание не обращал.

@XoRo писал:

 Ну так игра жеж про костюмы.

 Однако.. Удивил. В каждой игре есть сюжет. А когда этот сюжет тебе неизвестен, не стоит говорить фразу, которую в интернете любят говорить про игру. Это по меньшей мере выдает в тебе поверхностного оценщика.

+2

@Marumaro писал:

Но мне все эти переодевалки не сильно доставляют.

Я думаю тут больше политика Сеги виновата. У них в Виртуа Файтер 5 в плане смены имиджа бойца было все абсолютно идентичным. 

@Marumaro писал:

ху из зис герл?

Эйко. Погляди на вырез ниже ее груди

1385832779.jpg

@Стокер писал:

Чем разнообразней будет выглядеть хотя бы моделька главной героини, тем позже мне эта игра надоест

То есть, на свою свадьбу ты вполне можешь прийти в наряде от Гаги, и для тебя это нормально? Да, это всё из одной оперы про адекватность и соответствие наряда ситуации.

@AGITatOr писал:

 Однако.. Удивил. В каждой игре есть сюжет. А когда этот сюжет тебе неизвестен, не стоит говорить фразу, которую в интернете любят говорить про игру. Это по меньшей мере выдает в тебе поверхностного оценщика.

Нет. Игра про костюмы. Сюжета нет, есть высер Ториямы.

@AGITatOr писал:

В каждой игре есть сюжет.

Сюжет есть. Вопрос в том, что он говно редкостное. Так что игра точно про костюмы 

@Стокер писал:

Эйко. Погляди на вырез ниже ее груди

Хренасе, у нее ж там розовые панталоны были, а не открытый лобок -_-

@Marumaro писал:

Хренасе, у нее ж там вроде розовые панталоны были, а не открытый лобок -_-

Внезапно, но на пикче как раз панталоны.

@Chronos писал:

Внезапно, но на пикче как раз панталоны.

 Чо внезапно-то?

@Marumaro писал:

Вопрос в том, что он говно редкостное.

 Воздержусь от комментариев. Я от таких постов сразу жуткой злой становлюсь. Хочется спорить и язвительно спрашивать «Как тебе концовки? Как тебе новое dlc с Хоупом?» и прочие каверзные вопросы, на которые просто человек, кидающий свои реплики, прочитав обзор игры в интернете, не сможет ответить.

Даже поиграв в демку, я не имею отрицательных впечатлений от игры. И не могу их иметь.

Человек сначала должен пройти игру, узнать сюжет. Прежде чем мнение об игре составить.

@AGITatOr писал:

Воздержусь от комментариев. Я от таких постов сразу жуткой злой становлюсь. Хочется спорить и язвительно спрашивать «Как тебе концовки? Как тебе новое dlc с Хоупом?» и прочие каверзные вопросы, на которые просто человек, кидающий свои реплики, прочитав обзор игры в интернете, не сможет ответить. Даже поиграв в демку, я не имею отрицательных впечатлений от игры. И не могу их иметь. Человек сначала должен пройти игру, узнать сюжет. Прежде чем мнение об игре составить.

 Я свое мнение составил по твоему же обзору демки.

@AGITatOr писал:

«Как тебе концовки? Как тебе новое dlc с Хоупом?»

Еще чего, на длс тратиться и на японском играть.

@AGITatOr писал:

Человек сначала должен пройти игру, узнать сюжет. Прежде чем мнение об игре составить.

Необязательно. Достаточно поиграть в фф13 — фф 13-2

@Marumaro писал:

Хренасе, у нее ж там вроде розовые панталоны были, а не открытый лобок -_-

В первые годы своего существования в интернете натыкался на фанфик: «Как Сакагучи разрабатывал Final Fantasy IX». Хейтеры обыграли ситуацию так, что Эйко была им придумана спонтано лишь бы скрыть от сотрудников, что он сидел на сайте детской порнографии. 

Стеб стебом, конечно, но подобные решения меня сильно вымораживают. Ненавистный вам Торияма отношения то не имеет к этому, часом? Для меня шоком было, когда я узнал, что поход в дом Дона из Final Fantasy VII -это реализация его идеи. 

@AGITatOr писал:

 Воздержусь от комментариев.

 Однако же, не воздержался))

+6

@AGITatOr писал:

Я от таких постов сразу жуткой злой становлюсь.

оу, хомяка разбудил? ну прости-прости, чувак. 

Логики в твоих словах нет. Получается, если человек говорит, что ФФ13 говно, значит он в нее ТОЧНЯК не гамал, а если оды поет, то значит прошел и растаял. ))

@AGITatOr писал:

И не могу их иметь.

А Я могу. 

@Chronos писал:

То есть, на свою свадьбу ты вполне можешь прийти в наряде от Гаги, и для тебя это нормально?

Не путай игру и реальность. Не говоря уже о том, что любой костюм Гаги смотреться на мне будет если не тошнотворно, то просто нелепо. 

@Стокер писал:

Эйко была им придумана спонтано лишь бы скрыть от сотрудников, что он сидел на сайте детской порнографии. 

  фантазия зачетная у челов была.

@Стокер писал:

Ненавистный вам Торияма отношения то не имеет к этому, часом?

Да ты понимаешь, может и имеет, да только если раньше его идеи были единичными случаями, то теперь это просто вакханалия ))

Причем здесь 13я часть. Мы говорим о Lightning Returns. Ну что, как там с сюжетом? Кто кого и за что и почему? Расскажи. Интересно прямо. Логика логикой да только вот такие комментарии смешные.

@XoRo писал:

Необязательно. Достаточно поиграть в фф13 — фф 13-2

Это как если тебе не понравилась gta vice city, потом заочно ставить крест на всех последующих играх серии. Лично я думаю, что там будет средненький сюжет. Красивые ролики, эпичные битвы, летающие камеры с кинематографичными ракурсами. Это, кагбэ, не говно. Но и не айс. Это стандартная жрпг. Экшон

@Стокер писал:

Не путай игру и реальность

Между игрой и реальностью нет разницы в контексте соответствия поведения и ситуации. Прийти на свадьбу в трусах — такое же нелепое действо, как и придумывать/одевать на персонажа костюм из муглов, когда тот сражается за мир во всем мире.

@AGITatOr писал:

Даже поиграв в демку, я не имею отрицательных впечатлений от игры. И не могу их иметь.

Единственная неплохая идея — это украденная система переодеваний и, как следствие, смены команд из Х-2, где так отличился Торияма-сан боевая система со сменой команд. И ведь можно было придумать что-то более дельное, чем смена костюмов.

Однако у Торияшки мозгов нет на такое.

@AGITatOr писал:

Человек сначала должен пройти игру, узнать сюжет. Прежде чем мнение об игре составить.

Я играл в Dissidia/Dissidia 012, T3B, Х-2 (эти ещё можно назвать неплохими) и XIII — с меня хватит Ториямы. Ни в одной части сюжет не блещет — количество дыр на кв. см. сюжета убивает. Идея в Т3В, D/D012, FNC хорошая, но Ториямка облажался.

Логично предположить, что XIII-2 и LR: XIII является бредом в плане сюжета. Слишком много тому примеров в других играх, где плясала его рожа.

@AGITatOr писал:

Ну что, как там с сюжетом? Кто кого и за что и почему? Расскажи. Интересно прямо. Логика логикой да только вот такие комментарии смешные.

 

@Ле Ренар писал:

Логично предположить, что XIII-2 и LR: XIII является бредом в плане сюжета. Слишком много тому примеров в других играх, где плясала его рожа.

Почти то же самое писал. Чел опередил.

@Ле Ренар писал:

T3B

 Сейчас прохожу.

Такое говно в плане сюжета, кстати. Не знаю, дойду ли я до конца.

@Marumaro писал:

Почти то же самое писал. Чел опередил.

 Чорт, то же самое писал 

@Chronos писал:

на персонажа костюм из муглов,

 Надо в Гринпис пожаловаться. Вдруг это трупики муглов. 

@Стокер писал:

Для меня шоком было, когда я узнал, что поход в дом Дона из Final Fantasy VII -это реализация его идеи.

А как свидание с Барретом? Honey Bee с намёками на проституцию (и чуть ли не пропагандой однополой любви)? Я вижу его кривые зубы и ухмылку всякий раз, как прохожу спектакль в Golden Sauser, где можно целовать короля Клаудом…

Я даже не знаю что сказать. Мне как-то пофиг просто кто такой Торияма. И что с ним не так.

У меня есть 13 и 13-2 на пс3, хотя я прошел только 13 наполовину. Я покупаю LR, потому что хочу полную коллекцию.

А диссидия, кстати, мне понравилась. Первая. Вторую что-то забросил на вите. Наскучила.

А День Рождения я два или три раза прошел. Захватила идея с разной подачей сюжета. Да и все ролики, костюмы, файлы хотелось открыть. Да и просто эта муторная идея про неких существ понравилась. До этого в Паразитов не играл.

+14

@AGITatOr писал:

хотя я прошел только 13 наполовину

 Как же ты так. Говоришь об игре, а сам ее не прошел. *неодобрительно цокает языком*

@XoRo писал:

Такое говно в плане сюжета, кстати. Не знаю, дойду ли я до конца.

Идея хорошая. Но маразма до такой степени много (дырок и отсутствия объяснений некоторых ключевых моментов, которые даже в объяснениях разработчиков, которые доп. материалом потом выходили (Ториямка осознал, что всё же нужно объяснить почему тело Айи выглядит так молодо: а то все подумали, что это ради фансервиса, ан нет — просто всё дело в митохондриях)), что хочется бить этого японца по голове консолью с запущенной игрой:)

@Chronos писал:

Между игрой и реальностью нет разницы в контексте соответствия поведения и ситуации.

Сам то понял, что сказал? То, что в ролевой игре я возьму в руки тяжелый меч и пойду устраивать геноцид в ближайшей деревне, вовсе не означает, что я сделаю тоже самое в реальности или даже что именно эта мысль придет мне в голову.

Блин уже пришла, раз написал… 

@Ле Ренар писал:

А как свидание с Барретом? Honey Bee с намёками на проституцию (и чуть ли не пропагандой однополой любви)? Я вижу его кривые зубы и ухмылку всякий раз, как прохожу спектакль в Golden Sauser, где можно целовать короля Клаудом…

Слава богу, я в это играл когда был маленьким и в моем мозгу не отложились все эти свиданки с здоровенным чернокожим и проститутка Клауд. Фу, такими быть. 

@AGITatOr писал:

и прочие каверзные вопросы, на которые просто человек, кидающий свои реплики, прочитав обзор игры в интернете, не сможет ответить.

@AGITatOr писал:

У меня есть 13 и 13-2 на пс3, хотя я прошел только 13 наполовину. Я покупаю LR, потому что хочу полную коллекцию.

Ты совсем, что ли  или как?

@Стокер писал:

Сам то понял, что сказал? То, что в ролевой игре я возьму в руки тяжелый меч и пойду устраивать геноцид в ближайшей деревне, вовсе не означает, что я сделаю тоже самое в реальности или даже что именно эта мысль придет мне в голову.

Я-то понял, а вот ты — нет, так как далее написал пример из другой оперы.

@Ле Ренар писал:

Идея хорошая. Но маразма до такой степени много (дырок и отсутствия объяснений некоторых ключевых моментов, которые даже в объяснениях разработчиков, которые доп. материалом потом выходили (Ториямка осознал, что всё же нужно объяснить почему тело Айи выглядит так молодо: а то все подумали, что это ради фансервиса, ан нет — просто всё дело в митохондриях)), что хочется бить этого японца по голове консолью с запущенной игрой:)

 И персонажи у него все одинаковые.

@XoRo писал:

Говоришь об игре, а сам ее не прошел.

 Я ничего о 13й части не говорил. Только советовался с Артзом на странице игры в одном моменте, который вызывал у меня вопрос.

И также тебе советую поступать. Не голословить.

Говорить только о том предмете, который ты знаешь на 100%. Даже если это просто демо-версия. Дальше обзора демо я в своем суждении о 13-3 не ушел.

@AGITatOr писал:

Говорить только о том предмете, который ты знаешь на 100%. Даже если это просто демо-версия. Дальше обзора демо я в своем суждении о 13-3 не ушел.

 Для демоверсий берутся наиболее показательные моменты игры.

Так что все правильно.

Марумаре:

Нет. В первой твоей цитате моих слов о каверзе — это был пример того, как стоит поступать с поверхностными оценщиками, которые оценивают игры и делают по ним выводы, не сыграв в них и не осмыслив сюжет.

@Chronos писал:

Я-то понял, а вот ты — нет, так как далее написал пример из другой оперы.

Окей, давай разбираться.

 

@Chronos писал:

Между игрой и реальностью нет разницы в контексте соответствия поведения и ситуации.

По твоей логике если в игре, я отыгрываю роль террориста, то и в реальности я должен поступать точно также в любой ситуации. А что? Я буду отыгрывать свою роль везде одинаково: ведь между игрой и реальностью нет разницы «в контексте соответствия поведения…». И если в игре на предложение бабушки перевести ее через улицу, я снес ее голову из ружья, то и в реальности. я должен достать из неоткуда точно такое же ружье и сделать точно такое же действие. Нелепость. 

@Chronos писал:

Прийти на свадьбу в трусах — такое же нелепое действо, как и придумывать/одевать на персонажа костюм из муглов, когда тот сражается за мир во всем мире.

Зато ярко выделяющееся. Ты реально ко всему относишься просто слишком серьезно. Если Торияме позволяют это лепить, стало быть где-нибудь, хотя бы в той же Японии, у этого есть свой потребитель. 

@Стокер писал:

По твоей логике если в игре, я отыгрываю роль террориста, то и в реальности я должен поступать точно также в любой ситуации

@Chronos писал:

Между игрой и реальностью нет разницы в контексте соответствия поведения и ситуации. Прийти на свадьбу в трусах — такое же нелепое действо, как и придумывать/одевать на персонажа костюм из муглов, когда тот сражается за мир во всем мире.

Ты снова лепишь аналогию из совершенно другой оперы. Я писал о другом. Попробуй ещё раз.

@XoRo писал:

 Для демоверсий берутся наиболее показательные моменты игры. Так что все правильно.

 Лол. В деме LR было банальное начало игры. Первая миссия.

@Chronos писал:

Ты снова лепишь аналогию из совершенно другой оперы. Я писал о другом. Попробуй ещё раз.

Мне не нравятся твои кошмары о трусах на свадьбе. Хочу говорить по той же теме, но в другой опере. Может не стоит охватывать такую огромную тему и говорить такие громкие слова, если готов разговаривать только на гораздо более мелкую тему?  

@AGITatOr писал:

До этого в Паразитов не играл.

Похоже, что Торияма на таких игроков и рассчитывал. Поиграл бы и понял, что её сложно назвать Parasite Eve вообще. Только из-за аранжировки прекрасных треков из прошлых частей это делать не станешь — хоть когда впервые запустил игру слушал музыку из ролика минут 30 наверное. А потом с предвкушением начал New Game и сильно разочаровался…

@AGITatOr писал:

Захватила идея с разной подачей сюжета. Да и все ролики, костюмы, файлы хотелось открыть. Да и просто эта муторная идея про неких существ понравилась.

Такое впечатление, что ты вообще в неё не играл…

Некие существа: Twisted, High Ones — кто из них? Как понять «разная подача сюжета»?

@AGITatOr писал:

Лол. В деме LR было банальное начало игры. Первая миссия.

 Где противоречие?

@AGITatOr писал:

Марумаре:

 Кому?

@Стокер писал:

Если Торияме позволяют это лепить, стало быть где-нибудь, хотя бы в той же Японии, у этого есть свой потребитель. 

Да. Но это не значит, что делать херню лучше, чем делать крутоту. И, к слову, потребителя херни от Ториямы становится меньше. На осознение паршивости его творчества потребовалось целое поколение консолей, но лучше поздно, чем никогда.

@Chronos писал:

На осознение паршивости его творчества потребовалось целое поколение консолей, но лучше поздно, чем никогда.

Вот теперь мы начинаем понимать друг друга.  

@Стокер писал:

Может не стоит охватывать такую огромную тему и говорить такие громкие слова, если готов разговаривать только на гораздо более мелкую тему?  

А я и не говорю никаких громких слов, если, конечно, коммон сэнс и адекватность для тебя не являются чем-то громким.

@XoRo писал:

Где противоречие?

 Начало игры.. Нет никаких сильных, красивых монстров. Костюмы имеют базовый набор заклинаний и скиллов. Ролик впечатляет, но там много болтологии. В игре мы бегаем по какому-то ночному клубу. Локация не впечатляет..

Сколько мне еще тебе аргументов-противоречий приводить?

@Ле Ренар писал:

Такое впечатление, что ты вообще в неё не играл… Некие существа: Twisted, High Ones — кто из них? Как понять «разная подача сюжета»?

 High Ones. Разная подача сюжета — это то, что сюжет мы полностью можем узнать только после нескольких прохождений. Все досье и все новости. Всю таймлайн.

@Marumaro писал:

Кому?

 Охх, это был ответ на твой комментарий

@Marumaro писал:

@AGITatOr писал: и прочие каверзные вопросы, на которые просто человек, кидающий свои реплики, прочитав обзор игры в интернете, не сможет ответить. @AGITatOr писал: У меня есть 13 и 13-2 на пс3, хотя я прошел только 13 наполовину. Я покупаю LR, потому что хочу полную коллекцию. Ты совсем, что ли  или как?

Я тебе ответил:

@AGITatOr писал:

Марумаре:

Нет. В первой твоей цитате моих слов о каверзе — это был пример того, как стоит поступать с поверхностными оценщиками, которые оценивают игры и делают по ним выводы, не сыграв в них и не осмыслив сюжет.

Понял?

@AGITatOr писал:

Нет никаких сильных, красивых монстров.

 Не то.

@AGITatOr писал:

Костюмы имеют базовый набор заклинаний и скиллов.

Тем более не то.

@AGITatOr писал:

Ролик впечатляет, но там много болтологии.

Боюсь тебя расстроить…

@AGITatOr писал:

Локация не впечатляет..

х2

@AGITatOr писал:

Сколько мне еще тебе аргументов-противоречий приводить?

Приведи хотя бы одно.

Пока все соответствует образу фф13 — фф13-2 и, следовательно, ЛР.

@AGITatOr писал:

Охх, это был ответ на твой комментарий

 Я-то понял, но мой ник согласно правилам русского языка не склоняется. Так что я просто так переспросил. ))

Не соответствует. В 13й части мы в самом начале игры принимаем участие в эпичном сражении. И локации красивые.

В демке 13-2 мы в первой миссии (там всего 2 миссии) сражаемся с каким-то гигантским мобом-статуей. Это очень эпичный файт.

А в LR унылые ящерки, шары и еще ящерица побольше в конце. По сравнению с демками прошлых частей — тут простая обучающая миссия.

Так что твоя теория провалилась

@XoRo писал:

Для демоверсий берутся наиболее показательные моменты игры. Так что все правильно.

@Chronos писал:

А я и не говорю никаких громких слов, если, конечно, коммон сэнс и адекватность для тебя не являются чем-то громким.

Ты говоришь о трусах на свадьбе в реальности и пытаешься сравнить это с платьями в игре. Что же по твоему все игроки в тот же Соул Калибур неадекватны, если они придумывают просто крышеносящие наряды для своих героев в этой игре? Нет, Хронос, они абсолютно нормальные люди и разработчики, вводя подобный редактор в игру, это все прекрасно понимали.

Один из плюсов игр в том, что они дают тебе возможность сделать то, чего ты не можешь сделать в реальности. Некоторые люди, играя в шутеры, тем самым снимают просто весь свой накопившейся стресс. И ничего — в реальности еще никто от этого не умер, а если подобные случаи и были, то их статистика явно меньше статистики тех же людей, играющих в шутеры.

Будь проще, бро. Необязательно же носить серое и в самой игре, тем более если его можно разукрасить как хочешь. Если совсем просто, то кратко: «В игре люди могут одеться так, как не могут позволить себе в реальном мире». Жизнь ведь прекрасна, не правда ли? 

@Marumaro писал:

Я-то понял, но мой ник согласно правилам русского языка не склоняется. Так что я просто так переспросил. ))

Извини. Что-то на уме вертится.. Про правила, как раз. Заставил, блин, меня филологию вспоминать.

@AGITatOr писал:

Не соответствует. В 13й части мы в самом начале игры принимаем участие в эпичном сражении.

 Поподробнее нельзя?

@AGITatOr писал:

В демке 13-2 мы в первой миссии (там всего 2 миссии) сражаемся с каким-то гигантским мобом-статуей. Это очень эпичный файт.

Унылая статуя и унылая битва, насколько я помню. Бьем магами до стагерра и забиваем физ. атаками. Лажа.

А, ну и защищаемся. Офигенно динамичная битва.

@AGITatOr писал:

А в LR унылые ящерки, шары и еще ящерица побольше в конце.

Все еще нет противоречий.

@XoRo писал:

Унылая статуя и унылая битва, насколько я помню. Бьем магами до стагерра и забиваем физ. атаками. Лажа.

 Это эйдолон. Раз. Битва не унылая. Два. Мы проносимся в воздухе вокруг босса, бьем его эпичными QTE, всякие фифекты. Воздушные атаки. И это три.

Фаталити

@XoRo писал:

Поподробнее нельзя?

Пекарь налицо. Итак.. Саж и Лайтнинг едут на поезде «повествование началось». Лайтнинг прыгает воо-от с такой высоты вниз. Сопротивление ведет бой. Атакуют всякие роботы-шмоботы. Погибает женщина. Эпичные воздушные бои. Мотоциклы. Et cetera…

@XoRo писал:

Все еще нет противоречий.

От слепоты нет лекарства

@AGITatOr писал:

Это эйдолон. Раз. Битва не унылая. Два. Мы проносимся в воздухе вокруг босса, бьем его эпичными QTE, всякие фифекты. Воздушные атаки. И это три.

 Аааа… эта битва…

Так это лажовая обучалка за Лайтинг. Вообще ниочень.

Сорри, попутал с другой, даже более интересной, битвой.

@AGITatOr писал:

Пекарь налицо. Итак.. Саж и Лайтнинг едут на поезде «повествование началось». Лайтнинг прыгает воо-от с такой высоты вниз. Сопротивление ведет бой. Атакуют всякие роботы-шмоботы. Погибает женщина. Эпичные воздушные бои. Мотоциклы. Et cetera…

Эту демку видел, на игромании.

Только сиджи ролик красивый. Битвы унылые. Локация — ниочень too

@AGITatOr писал:

Пекарь налицо.

Не угадал :З

@AGITatOr писал:

От слепоты нет лекарства

Eye Drops же.

Ты попутал свои комментарии местами.

@XoRo писал:

 Аааа… эта битва… Так это лажовая обучалка за Лайтинг. Вообще ниочень. Сорри, попутал с другой, даже более интересной, битвой.

Тут не Лайтнинг, а Серра

@XoRo писал:

Эту демку видел, на игромании. Только сиджи ролик красивый. Битвы унылые. Локация — ниочень too

Битвы там хорошие. Си-джи ролик не один. Их много

@AGITatOr писал:

Тут не Лайтнинг, а Серра

 Кароч, не умеешь ты объяснять…

Если это эйдолон, то это начало игры за Лайтинг на Одине.

Если это гигант, то битва, о которой я раньше сказал.

@XoRo писал:

то это начало игры за Лайтинг на Одине.

Один — это не начало игры. В демке 13-1 части — самое начало игры. Я тебе прямо открытыми спойлерами писал:

@AGITatOr писал:

Саж и Лайтнинг едут на поезде «повествование началось». Лайтнинг прыгает воо-от с такой высоты вниз. Сопротивление ведет бой. Атакуют всякие роботы-шмоботы. Погибает женщина. Эпичные воздушные бои. Мотоциклы. Et cetera…

Короче — ты не играл. Ясно.. Критик Белинский. Еще один.

@XoRo писал:

Если это гигант, то битва, о которой я раньше сказал.

В этой битве мы сражаемся с Атласом — это демка 13-2. Первая часть

Эта битва не унылая. Она красивая, напряженная, с QTE.

Ну тебя нафиг, надоело спорить.

Хотя…

@AGITatOr писал:

Она красивая

Согласен

@AGITatOr писал:

напряженная

Не согласен

@AGITatOr писал:

с QTE

Офигенный показатель //_-

@AGITatOr писал:

Короче — ты не играл

Очки протри:

@XoRo писал:

Эту демку видел, на игромании.

Я и не говорил, что играл.