^

Lightning Returns провалилась в Японии

1385678112.jpg

Игра не набрала даже 300 тысяч копий в первую неделю продаж.

ПОЧТИ ТРИСТА ТЫСЯЧ — можете воскликнуть вы, однако смотрите сами. 1,5 миллиона у Final Fantasy XIII, более 500 тысяч у XIII-2, и вот это. Регресс был налицо уже ранее, и на что рассчитывала Square Enix — решительно непонятно. В ее неустойчивом финансовом положении выпускать спорные блокбастеры… Впрочем, не будем считать чужие деньги.

А раз факт, сообщен, посчитаем другие продажи.

Final Fantasy Type-0 на PSP — почти 500 тысяч. Crisis Core — почти 500 тысяч. Dissidia: Final Fantasy — почти 500 тысяч. Dissidia 012 — почти 300 тысяч. Все — в первую неделю продаж в Японии на PSP. Судите сами.

Тем не менее, игра уже неизбежно выйдет в Европе в следующем году.

Автор dameon 29 ноября 2013, 01:23 (3384 просмотра)
Комментарии

«Все уже играют в некстген, а тут скворечники вылазят с надоевшей серией на коробку, которую уже сложили в шкаф.»

+74

Не хочу вас расстраивать, господин Rumata, но коробку, которую ВЫ уже сложили в шкаф, будут поддерживать играми ещё год как минимум, а то и два.

Да и на вашем пресловутом «Некстгене» играть то и не во что пока. Одна мультиплатформа, да весьма сомнительного вида эксклюзивы.

По теме: Пора бы уже задуматься Скворечнику о том, что они выпускают под маркой, некогда отличной игровой серии. Не удивлюсь, если и XV часть серии провалиться в продажах, так как там, судя по роликам, от Final Fantasy только логотип с названием остался…хотя пипл может и схавает, «Некстген» же как никак.

Но я всё равно дождусь Европейского релиза этой игры и буду играть :)

Неистово бугагирую над Скверным Эниксом

Как же такое допустила их комиссия по контролю качества, или как у них эта клоунада возглавленная Ториямой и Ко. называлась?

Ну оно и не удивительно. Японцы все больше и больше уходят с головой в мобильный гейминг. Это хотя бы видно по тому, сколько ща на портативках виабушной параши развелось. Гораздо интереснее посмотреть на результаты продаж 13-3 в других странах.

Собаке собачья смерть. Надеюсь скваря уволит торияму,спишет всю трилогию """"ФФ"""13 в неканон,затем подожжет главное свое здание,чтоб люди возрадовались жизни))))))

@StalkerDolg писал:

,затем подожжет главное свое здание,чтоб люди возрадовались жизни

 Оптимистично. Такое впечатление, что часть наших любителей игр финансировали последнюю финалку на свои деньги. Тогда весь гнев понятен.

@StalkerDolg писал:

Надеюсь скваря уволит торияму

 Я думаю компания сама прекрасно понимала, какие будут продажи.

Поскорее бы вышла на английском. Жду с нетерпением.

1,5 миллиона у Final Fantasy XIII, более 500 тысяч у XIII-2

Если бы это и дальше бы продолжалось, XIII-IX купил бы один Арти. )))))))))

@Marumaro писал:

1,5 миллиона у Final Fantasy XIII, более 500 тысяч у XIII-2

Если бы это и дальше бы продолжалось, XIII-IX купил бы один Арти. )))))))))

 А через несколько лет после этого продал бы её в качестве раритета за туеву кучу денежков.

@Vitali Acote писал:

 А через несколько лет после этого продал бы её в качестве раритета за туеву кучу денежков.

 Готовый бизнесь-планъ. 

@dameon писал:

Я думаю компания сама прекрасно понимала, какие будут продажи.

 

Сколь велико их отчаяние,что они,предугадывая продажи,выпустили заключительную часть гавно-трилогии biggrin.gif Мда,некогда великая кампания…..

Выпустили и… ушли в плюс. Движок старый, персы старые, сюжет бред. Большая часть бюджета на композитора ушла.

@dameon писал:

Выпустили и… ушли в плюс. Движок старый, персы старые, сюжет бред. Большая часть бюджета на композитора ушла.

И локации тоже старые? Боссы/враги, все старое?

@Unit2k писал:

И локации тоже старые? Боссы/враги, все старое?

 

Знаешь,некоторые разработчики иногда признаются,что используют в продолжениях те компоненты,которые по какой либо причине не вошли в продолжение,будь то модель босса или локация. Я не утверждаю,что скваря так делает,но нарисовать новые несколько локаций не проблема,так как основаная работа готова

@Unit2k писал:

И локации тоже старые? Боссы/враги, все старое?

 Движок, заготовки моделей конечно старые. Из этого опытные люди могу сделать, что монстров, что пришельцев. Или ты думаешь, там вручную с нуля каждый раз что-то рисуется? Ты видимо также далек от разработки игр, как Хроносос.

@Unit2k писал:

И локации тоже старые? Боссы/враги, все старое?

 Кучку моделек и фрилансеры сделают.

@dameon писал:

Движок старый, персы старые, сюжет бред. Большая часть бюджета на композитора ушла.

Ты прикалываешься?

+6

Ты игру видел вообще?

Кристал Энджин гавно. Фростбайт 3 рулит))))

@StalkerDolg писал:

Фростбайт 3

 ?_?

Мне достаточно знать, что это ААА проект на домашнюю консоль, что подразумевает весьма затратный графон, десятки часов озвучки, кучу бабла на рекламу и много чего ещё. Это тебе не частично перерисованная бригадой голодных корейцев ФФ4, для которой 300k проданных копий на говнотелефоны можно назвать успехом.

@dameon писал:

@Unit2k писал:

И локации тоже старые? Боссы/враги, все старое?

 Движок, заготовки моделей конечно старые. Из этого опытные люди могу сделать, что монстров, что пришельцев. Или ты думаешь, там вручную с нуля каждый раз что-то рисуется? Ты видимо также далек от разработки игр, как Хроносос.

 И что? Лол. То что техническая часть налажена, инструментарий давно готов, движок и заготовки есть —  это ещё ни о чем не говорит. Если в игру запихнуть море контента, то это не значит, что её разработка будет стоить копейки. Сколько там ГТА5 стоит? Одна из самых дорогих игр? А тем не менее у R* уже был готовый движок, модельки машин взяли из ГТА4 и заготовки под персонажей так же были. 

@Deprave писал:

Мне достаточно знать, что это ААА проект

 

Ахахахах 13-3 AAA проектbiggrin.gif

@Deprave писал:

ААА проект на домашнюю консоль, что подразумевает весьма затратный графон, десятки часов озвучки, кучу бабла на рекламу и много чего ещё

 Это ок для международной компании, охватывающей все сферы медиа от аниме до игр.

@Unit2k писал:

Одна из самых дорогих игр?

Это Логвинов сказал? Мне подробности разработки GTAV неизвестны. Если есть информация, куда там ушел бюджет — делись.

Вообще это закрытая информация, и если она разглашается, значит искажена с какой-то целью.

@Deprave писал:

ААА проект на домашнюю консоль, что подразумевает весьма затратный графон, десятки часов озвучки, кучу бабла на рекламу и много чего ещё

 Эта все уже опробовано со времен XIII. Бабла там много, но много меньше, чем раньше.

@CblPok писал:

Не хочу вас расстраивать, господин Rumata, но коробку, которую ВЫ уже сложили в шкаф, будут поддерживать играми ещё год как минимум, а то и два.

Да и на вашем пресловутом «Некстгене» играть то и не во что пока. Одна мультиплатформа, да весьма сомнительного вида эксклюзивы.

 Давно я так не смеялся)

@Rumata писал:

Давно я так не смеялся)

 И во что же вы собираетесь играть на ПС4/Хуане?

@CblPok писал:

Не удивлюсь, если и XV часть серии провалиться в продажах, так как там, судя по роликам, от Final Fantasy только логотип с названием остался…хотя пипл может и схавает, «Некстген» же как никак.

 Удивлюсь, если XV вообще выйдет.

Чем вас 15 часть не нравится то? Боевкой? Я когда играл Type-0 я прям таки отдыхал от этой пошаговой боевки,которая надоела за многие годы. Я бы хотел чтоб в дальнейшем эта экшн-рпг боевка стала стандартной для FF,вместо этой пошаговой блевотины. Боевка Type-0 дает гораздо больше возможностей чем пошаговая

@StalkerDolg писал:

Чем вас 15 часть не нравится то? Боевкой?

 Тем, что раньше она была Версусом и делается уже 8 лет.

@StalkerDolg писал:

Я бы хотел чтоб в дальнейшем эта экшн-рпг боевка стала стандартной для FF

Казуал-стайл? Ну нафиг.

@StalkerDolg писал:

вместо этой пошаговой блевотины

Теперь ты мой враг ОwwwО

И вообще, Финалку давно пора закопать. Воняет.

@XoRo писал:

И во что же вы собираетесь играть на ПС4/Хуане?

 Да ни во что.

@Rumata писал:

 Да ни во что.

 Эт правильно. PC — наше все.

Что общего у консольщиков и Саши Грей?

@dameon писал:

Что общего у консольщиков и Саши Грей?

 Саша — геймер?

@XoRo писал:

Тем, что раньше она была Версусом и делается уже 8 лет.

 

8 лет — нормально. А тебе не надело жрать парашу,сделанную за 1 год? Это что то вроде ""ФФ""13. Пускай это и долгострой,но уверен,игра оправдает сроки

@XoRo писал:

Казуал-стайл? Ну нафиг.

Причем тут казуал вообще? Я говорю лишь что боека в Type-0 гораздо интереснее и разнообразнее

@XoRo писал:

Теперь ты мой враг

Добро пожаловать в копилку врагов

@XoRo писал:

Саша — геймер?

 Ага, хорошо управляется с джойстиком

@StalkerDolg писал:

А тебе не надело жрать парашу,сделанную за 1 год?

 Я этого и не делаю. И да — 8 лет не нормально.

@StalkerDolg писал:

Пускай это и долгострой но уверен,игра оправдает сроки

Nope. Чем больше сроки, тем выше ожидание — тем сильнее разочарование.

@StalkerDolg писал:

Причем тут казуал вообще?

Спорим, там боевка будет вида ФФ13-3?

@dameon писал:

Что общего у консольщиков и Саши Грей?

Они прожигают свои жизни зазря.

@XoRo писал:

И да — 8 лет не нормально.

Нормально — это столько, сколько необходимо для продукта, чтобы он оправдал вложения.

@dameon писал:

как и люди

В общем-то да. Только упомянутые тратят время ещё бесполезней, чем большинство.

@XoRo писал:

Спорим, там боевка будет вида ФФ13-3?

 

Геймплейные ролики не видел?

@Деметрий писал:

Они прожигают свои жизни зазря.

 Точно, сидят играют в игрушки, паразиты проклятые, вместо того, чтобы на завод идти работать и строить социализм)

+9

@Rumata писал:

 Давно я так не смеялся)

а что тебя в его словах рассмешило?

 Точно, сидят играют в игрушки, паразиты проклятые, вместо того, чтобы на завод идти работать и строить социализм)

верное слово «работать»

@7777 писал:

а что тебя в его словах рассмешило?

В первую очередь — слово, написанное большими буквами.

@StalkerDolg писал:

Геймплейные ролики не видел?

 Не факт, что они были геймплейные, а не пререндеренные. Играбельной версии пока нет.

@XoRo писал:

Удивлюсь, если XV вообще выйдет.

Выйдет, если SE надоит фанатов. Пока у неё это неплохо получалось… но вот продажи LR:FF XIII (причём многие довольно давно экстраполировали продажи FF XIII и FF XIII-2 и сделали правильные выводы) говорят о том, что будет это не скоро.

@StalkerDolg писал:

бы хотел чтоб в дальнейшем эта экшн-рпг боевка стала стандартной для FF,вместо этой пошаговой блевотины.

Эта пошаговая блевотина — визитная карточка серии. Так было долгое время…

@StalkerDolg писал:

что боека в Type-0 гораздо интереснее и разнообразнее

Боевая система в Туре-0 интереснее и разнообразнее обычной? То есть кнопкодавство… При всём моём уважении к игре (за сюжет) геймплей не заслуживает в ней и ломанного цента. Seriously…

@Marumaro писал:

Если бы это и дальше бы продолжалось, XIII-IX купил бы один Арти. )))))))))

 Знаешь, выйди они все для PS4 взял бы не задумываясь в целесообразности покупки )

Интересно, Саундтрек на рутрекере уже появился?…

+9

@Deprave писал:

Точно, сидят играют в игрушки, паразиты проклятые, вместо того, чтобы на завод идти работать и строить социализм)

В жизни путей много больше, чем два. Ты можешь стать вторым Бетховеном, Ториямой или Гитлером. А можешь работать на заводе или играть в Civilization V.

@Деметрий писал:

Ты можешь стать вторым Бетховеном, Ториямой или Гитлером.

То есть — прожить жизнь не зря невозможно, не отказываясь от своих увлечений?

Пословицу «Делу время, а потехе час» слышал наверно? В ней великая мудрость, однако.

Тогда к чему были заявления, намекающие на то, что геймеры зря живут?

@Deprave писал:

Тогда к чему были заявления, намекающие на то, что геймеры зря живут?

что подразумевал под этим автор тех заявления хз.

Но это прискорбно, если человек  целыми днями задротствует (особенно в MMO) и пытается самореализоваться в играх.

@7777 писал:

Но это прискорбно, если человек целыми днями задротствует (особенно в MMO) и пытается самореализоваться в играх.

Прискорбно то, что кто-то в этом винит игры. Игры, в данном контексте, можно заменить много чем.

@Deprave писал:

Прискорбно то, что кто-то в этом винит игры.

это да. Деметрий за зря всех геймеров под одну гребенку.

@dameon писал:

Что общего у консольщиков и Саши Грей?

Умеют заниматься сексом.

@7777 писал:

Но это прискорбно, если человек  целыми днями задротствует (особенно в MMO)

 Что конкретно тут прискорбного? (особенно в MMO)

@7777 писал:

это да. Деметрий за зря всех геймеров под одну гребенку.

Только тех, для кого гейминг смысл жизни, кто уделяет ему всё время и является трутнем, который ничего/почти ничего не зарабатывает. В данном случае получается чистое потреблядство. Почему, вы думаете, я привёл в пример Торияму? Он сделал своё хобби своей работой — так должен поступать каждый из нас. Это не только игр касается. И неважно, насколько хорошо у вас получается, важно делать, делать и делать. Тогда будет вам  самореализация, и хобби под рукой в рабочее время.

@Деметрий писал:

Только тех, для кого гейминг смысл жизни, кто уделяет ему всё время и является трутнем, который ничего/почти ничего не зарабатывает

А такое вообще возможно? Мне думается, даже лунные хикки зарабатывают себе на фигурки, дакимакуры и резиновые вагины всяких Судзумий.

@Деметрий писал:

Только тех, для кого гейминг смысл жизни, кто уделяет ему всё время и является трутнем, который ничего/почти ничего не зарабатывает

У нас не развитой социализм, а капитализм — так что какая разница чем оно там мается, если социуму не нужно обеспечивать такого человека?
Наоборот, это потенциально свободное рабочее место с нормальным уровнем заработка для того, кому оно действительно нужно…

Гляжу на сайте появился зануда, похлеще Дамеона. Откуда вы такие лезете?

Сказал человек, тратящий свою жизнь на подборку новостей об Xbox One.

@Chronos писал:

А такое вообще возможно? Мне думается, даже лунные хикки зарабатывают себе на фигурки, дакимакуры и резиновые вагины всяких Судзумий.

Для таких существует понятие «трутень». Если чувак окончил учиться, не работает живя за родительский счёт и гробит своё время играми, то это тот, о ком я пишу.

Другое дело, что с возрастом это у многих проходит.

@Ле Ренар писал:

У нас не развитой социализм, а капитализм — так что какая разница чем оно там мается, если социуму не нужно обеспечивать такого человека? Наоборот, это потенциально свободное рабочее место с нормальным уровнем заработка для того, кому оно действительно нужно…

Так-то да, меньше конкуренции. С другой стороны грустно за общество становится.

@dameon писал:

Сказал человек, тратящий свою жизнь на подборку новостей об Xbox One.

 интересных новостей.

@Unit2k писал:

Гляжу на сайте появился зануда, похлеще Дамеона. Откуда вы такие лезете?

Я всегда таким был :)

@Деметрий писал:

Если чувак окончил учиться, не работает живя за родительский счёт и гробит своё время играми, то это

не только его вина, но и его предков, и современного ему общества вообще.

@bestsell author писал:

интересных новостей.

 тратя свою жизнь

@Chronos писал:

не только его вина, но и его предков, и современного ему общества вообще.

Извини, но это отмазы слабака.

+13

@Деметрий писал:

С другой стороны грустно за общество становится.

Ну разве что слегка…
Хотя куда грустней не то, что человек безработный, а то, что каждое новое поколение слегка тупей и хуже в морально-этическом плане.
Среднестатистический школьник выпускного класса сейчас меня… пугает. Мне страшно заходить в свою бывшую школу и смотреть как из образцовой гимназии, где дисциплина и форма имела первоочередное значение, она скатилась в место, где школьники в джинсах хулят учителей прям на уроке.

@Деметрий писал:

Извини, но это отмазы слабака

Люди вообще очень слабы. Мне думается, ты пересмотрел анимушек про превозмогания ОЯШей.

@Ле Ренар писал:

Среднестатистический школьник выпускного класса сейчас меня… пугает

Не так давно, по дороге на работу, проходя через территорию своей школы, ужаснулся, что девочка лет 8 называет лохом мальчика лет 11.

@Ле Ренар писал:

каждое новое поколение слегка тупей и хуже в морально-этическом плане. Среднестатистический школьник выпускного класса сейчас меня… пугает. Мне страшно заходить в свою бывшую школу и смотреть, как из образцовой гимназии, где дисциплина и форма имела первоочередное значение, она скатилась в место, где школьники в джинсах хулят учителей прям на уроке.

На самом деле такое впечатление только у людей проживающих на бывшей территории Советского Союза. В мире, в общем и целом, моральные ценности с образованием растут и совершенствуются каждый век. Каждый век наше общество становится гуманнее и прочее подобное. Почему же по России такого не скажешь? Потому что СССР, несмотря на все свои недостатки, дал людям очень хорошее воспитание, да и образование в общем-то тоже, с высоты которых переход к нынешней форме общества кажется шагом назад. Так и есть на самом деле. Социализм и тем паче коммунизм — куда более продвинутые вещи, но люди к этому ещё просто не готовы. Всему своё время. Сейчас вполне себе неплохие условия для самореализации и развития, свобод достаточно, чтобы стать кем угодно и реализовать себя так, как пожелаешь. Это уже очень много. Бла-бла-бла… Куда-то меня не туда, как обычно, унесло и писать дальше лень.

+10

@Chronos писал:

что девочка лет 8 называет лохом мальчика лет 11.

Крутая чувиха. Будь я хотя бы лет на 10 моложе, мы бы поладили.  

@dameon писал:

Сказал человек, тратящий свою жизнь на подборку новостей об Xbox One.

 Но зачем мне об этом говорит человек, что так же тратит свою жизнь на подборку новостей?

@Unit2k писал:

 Но зачем мне об этом говорит человек, что так же тратит свою жизнь на подборку новостей?

 Профит?

@Стокер писал:

Крутая чувиха. Будь я хотя бы лет на 10 моложе, мы бы поладили.  

@Chronos писал:

@Деметрий писал:

Если чувак окончил учиться, не работает живя за родительский счёт и гробит своё время играми, то это

не только его вина, но и его предков, и современного ему общества вообще.

Вот об этом я и писал здесь.

@Chronos писал:

Вот об этом я и писал здесь.

Не превращайся в старика.  

Не превращайся в старика @ будь тупым беззаботным вечномолодым быдлом!

@Chronos писал:

Люди вообще очень слабы. Мне думается, ты пересмотрел анимушек про превозмогания ОЯШей.

Главные слабости людей — лень и боязнь быть неправым. Они найдут любые оправдания, лишь бы оправдать эти качества. ЛЮБЫЕ. И это ужасно, так как это яма, которую они сами себе роют.

Аниме, хм, не припомню ни одного, которое смогло бы меня реально замотивировать, были моменты и там, которые вдохновляли, но не более, чем на пять минут во время просмотра. Несмотря на мою двинутость по японской анимации — ты ошибаешься.

@Chronos писал:

Вот об этом я и писал здесь.

Свою судьбу строишь ты, а не общество. Не сваливай ответственность за свою жизнь на других, а бери ответственность за других на себя.

@Стокер писал:

Не превращайся в старика.  

 лицемера*

@Деметрий писал:

Главные слабости людей — лень и боязнь быть неправым. Они найдут любые оправдания, лишь бы оправдать эти качества. ЛЮБЫЕ

 Не всех людей, а типа Хронососа. К счастью, их пока не стало подавляющее большинство.

@Chronos писал:

Не превращайся в старика @ будь тупым беззаботным вечномолодым быдлом!

Тут был другой текст — я запомнил. Соглашусь только с вечномолодым. Быть старым — ничего хорошего. И современные старики ведут себя едва ли лучше,чем столь презираемое тобой молодое быдло.  

@Деметрий писал:

Свою судьбу строишь ты, а не общество

Так как каждый человек на Земле живёт с 7 миллиардами таких же, то судьбу каждого человека строит не только он сам. Например, если бы Арк не позвал меня в конференцию в Скайпе в прошлом году, а Дамеон не рассказал бы про СФ в 2011, у меня бы не было того, что есть сейчас. В общем, ты не прав.

Да уж, погорячиилсь с Арком. 

@dameon писал:

Не всех людей, а типа Хронососа. К счастью, их пока не стало подавляющее большинство.

Их большинство. К примеру, когда ты опоздал, ты что говоришь? «Это пробки/магнитные бури/что-то ещё, не важно что» или «Прости, я виноват»? Большинство начинает оправдываться любыми способами и лишь немногие открыто признают, что они виноваты — даже если они реально не знали, что могут опоздать. Если ты просишь прощения, то ты меньшинство — ура.

@Деметрий писал:

Если ты просишь прощения, то ты

[Эллен-стайл] дно [/Эллен-стайл]

@Chronos писал:

Так как каждый человек на Земле живёт с 7 миллиардами таких же, то судьбу каждого человека строит не только он сам. Например, если бы Арк не позвал меня в конференцию в Скайпе в прошлом году, а Дамеон не рассказал бы про СФ в 2011, у меня бы не было того, что есть сейчас. В общем, ты не прав.

В общем я неправ, да. Потому что ты течёшь по течению и жизнь твоя ровно такая, как ты и пишешь.

Тебе лень сделать свою жизнь той, о которой пишу я. Лень моментально найдёт тысячу причин показать насколько я неправ.

@Деметрий писал:

Их большинство. К примеру, когда ты опоздал, ты что говоришь? «Это пробки/магнитные бури/что-то ещё, не важно что» или «Прости, я виноват»?

 Если я не придумаю причину, меня тупо уволят, с этим строго. Хотя у меня уже месяц отгулов.

Их много, но не большинство.

@Деметрий писал:

Потому что ты течёшь по течению и жизнь твоя ровно такая, как ты и пишешь.

То есть, попадать в ситуации, которые начаты не тобой — значит плыть по течению? Тогда все люди, и ты в том числе, плывут по течению. Ну а моя жизнь почти что такая, которую я себе и хотел. Есть несколько проблем, но они решаемы.

@Деметрий писал:

Тебе лень сделать свою жизнь той, о которой пишу я. Лень моментально найдёт тысячу причин показать насколько я неправ.

И Стокер ещё меня называл стариком…

Хрон, ну в общем всё, как я и сказал. У каждого своя правда. Единая бывает редко.

Если тебя устраивает твоя жизнь, то и слава богу. Однако мой подход мне нравится больше, он даёт возможности, которые ты предпочитаешь игнорировать.

@Деметрий писал:

У каждого своя правда.

1385757238.gif

Чет включил 5-ую страницу комментариев, а там тоже самое, что и во всех остальных 5-ых страницах в любом посте.

Вообще, финалка… она финалка лишь потому, что крутой сказочный мир, хорошо проработанные локации, подстегиваемые идеально подобранной музыкой, вкупэ с разносторонними персонажами, чей дизайн был весьма качественно проработан. Финалку можно брать, чтобы просто бежать прямо…

Бугуртить по поводу того, что «вот уже не торт» смысла нету, лично я считаю, что сейчас в новых эпизодах Final Fantasy более качественно раскрывается смысл названия.

Конечно, да… сюжет не вставляет… но сейчас вообще сюжеты не вставляют. Олдфаги славят прошлые части, лишь потому, что не было ничего другого и в прошлом это засело в их голове как самое эпичное событие когда либо из существовавших. Вспоминается какая-нибудь 3-я часть с сюжетом: вы избранные — идите и спасите мир… вот и весь сторилайн… который, в принципе, фигурирует в каждой JRPG/TRPG/ARPG/RPG.

@seelnon писал:

вы избранные — идите и спасите мир… вот и весь сторилайн… который, в принципе, фигурирует в каждой JRPG/TRPG/ARPG/RPG.

Напоминает старые-добрые аргументы хейтеров олдфагов, которые даже не пытались разобраться в сюжете старых Final Fantasy. Можно упростить сторилайн любой ФФ до такой фразы:)

@seelnon писал:

но сейчас вообще сюжеты не вставляют

God Eater 2 — вставил. SOL Trigger — вставил, хоть и с натяжкой. Saigo no Monogotari — вставил, тоже с натяжкой.
В рамках FNC Туре-0 вставил, а вот Final Fantasy XIII — нет.

@Ле Ренар писал:

Ну меня вообще ничего не вставляло, да и банально играть некогда =)

Но в Финалке я вдоволь наразглядывался на симуляции веществ, костный риг волос, работу камеры, дизайн всего чего только можно, красивые пейзажи, музыка там вообще занимает отдельное место на полочке, как в прочем и в остальных частях, и прочее.

Ну а сюжет… кого заботит этот сюжет xD

Тут совсем недавно узнал, что оказывается проводится конкурс сценаристов у нас в Раисси. Прислали более 2500 работ, 30 из них прошли в финал… их можно почитать, краткое содержание… но это жесть… там нет ничего интересного даже если это начинать очень красиво развивать, все мелочное.

http://www.glavpitching.ru/pages/send

Надо будет как-нибудь поучаствовать в следующем году.

@seelnon писал:

Надо будет как-нибудь поучаствовать в следующем году.

Сразу же первая канва ожгла глаза… Читать дальше не хочу, поверю на слово:)

+19

По теме пишете? Фу такими быть)

@Rumata писал:

 Давно я так не смеялся)

Всегда рад помочь!

Смех, говорят, продлевает жизнь. Смейтесь почаще:)

@Ле Ренар писал:

Эта пошаговая блевотина — визитная карточка серии.

 

И что? Надо же когда либо все менять,от этой пошаговой системы рвать тянет. Система,как в Type-0 по крайней мере позволяла со 100% точностью увернуться от атаки,что в свое время избавляло от необходимости дрочиться с прокачкой до 99 левела. Type-0 я легко прошел с 34 уровнем,нигде особо не качаясь. И по части пошаговой боевки — она мертва уже,если не заметил. Я неоднократно говорил,что ее никак не пытались изменить за долгие годы существования. Даже не изменить,а внести чутка нового в геймплей,а так получается какая то контуженая боевка.

@seelnon писал:

идите и спасите мир… вот и весь сторилайн… который, в принципе, фигурирует в каждой JRPG/TRPG/ARPG/RPG.

Ты сюда и просто RPG приплел? Drgaon Age,Ведьмак 1 — частные приключения,НЕ про спасение мира

@StalkerDolg писал:

Я неоднократно говорил,что ее никак не пытались изменить за долгие годы существования. Даже не изменить,а внести чутка нового в геймплей,а так получается какая то контуженая боевка.

Ну, как по мне, были некоторые попытки, в отдельных играх (те же атаки, складывающиеся в цепочку в The Legend of Dragoon или совмещение двух магических атак, складывающихся в одну мощную как в Breath of Fire IV или вон в Shadow Hearts From the New World ввели очень строгую систему штрафов, из-за которой некоторая магия и атаки могут действовать лишь на врагов парящих в воздухе или наоборот только стоящих на земле), но действительно очень жаль, что они не поддержались. А какие по-твоему там нужны нововведения?

А так с точкой зрения в целом согласен: в свое время возмущала смена боевой системы в Final Fantasy XII, а позже понял, что все должно развиваться. И если в одном направлении дальше некуда, то надо осваивать новое. Иначе последующие игры перестанут чем-либо отличаться друг от друга, кроме дизайна.    

 

@Chronos писал:

@dameon писал:

Что общего у консольщиков и Саши Грей?

Умеют заниматься сексом.

Вычислить бы процент девственников на СФ..

+10

@Necroliant писал:

Вычислить бы процент девственников на СФ..

 Стандартный для любого игрового сайта 95%.

@StalkerDolg писал:

Drgaon Age,Ведьмак 1 — частные приключения,НЕ про спасение мира

 WUT?!

Ну ладно еще ведьмак 1, не играл, не знаю, но Dragon Age именно что про спасение мира избранным (как и во всех играх Bioware что я играл)

@XoRo писал:

Ну ладно еще ведьмак 1, не играл, не знаю, но Dragon Age именно что про спасение мира избранным (как и во всех играх Bioware что я играл)

Возможно имелась ввиду вторая часть, где масштаб трагедии сократился до одного города. Нумер то не указан.