^

Демо Lightning Returns

1385489051.jpg

Да, недавно в японском PSN Square Enix выложила демо-версию игры Lightning Returns: Final Fantasy XIII (которую использовала на выставках E3 и PAX Prime) и не только.

1385487063.jpg1385486208.jpg

Теперь игроки, которые удосужатся скачать демо-версию, смогут не только опробовать боевую систему игры с одним персонажем и сменой костюмов (плюс сразиться с боссом-драконом Zaltys), но и опубликовать скриншоты (к примеру, похвастаться очками, полученными за битву) в Twitter и Facebook с помощью сервиса Outworld. В демо есть особенный костюм для Lightning (показан на скриншоте).

Итак, если у вас есть аккаунт в японском PSN, то вы можете приступить к загрузке игры немедленно. Есть версия и для Xbox 360, но пока она доступна для японских игроков с «золотым» статусом.

1385481789.jpg1385482685.jpg

После загрузки демо (которую выпустили явно для того, чтобы повысить спрос на игру) вы можете «облюбовать» и первые DLC сеты для нашей «спасительницы». Первый сет — «Loveable Moogle Style», который включает:

  • костюм «Moogle Queen»;
  • оружие «Moogle Stick»;
  • щит «Moogle Shield».

1385487799.jpg1385487337.jpg

Второй сет — «Holy Asgard», который включает:

  • костюм «Cosmo Curator»;
  • оружие «Crocea Mors»;
  • щит «Abyss Gate».

1385487739.jpg1385484313.jpg

Третий сет — «Ultimate Liberator», который включает:

  • костюм «Celestial»;
  • оружие «Excalibur»;
  • щит «Aegis Shield».

Стоимость каждого сета отдельно 400¥ (4$), но вы можете купить сразу все за 1000¥ (10$). Square Enix планирует выпустить ещё два костюма в виде DLC 17 декабря и 16 февраля.

А вот и ссылка на демо в PSN, которое весит 1,7 Gb. Ccылка на демо для Xbox 360 в японском Live.

Автор Ле Ренар 26 ноября 2013, 19:35 (5605 просмотров)
Комментарии
+2
1385482685.jpg

О Боже, мои глаза Т_Т

Кто-нибудь, убейте дизайнера, который высрал ЭТО.

+1

@XoRo писал:

Кто-нибудь, убейте дизайнера, который высрал ЭТО.

Может заодно и Торияму, который уже третий раз подряд высер делает? Я читал некоторые японские форумы и отзывы об игре — вполне ожидаемая реакция (если учесть, что FF XIII Фамицу оценил в 39/40, а LR: FF XIII в 37/40 и экстраполировать это на впечатление, которое получил от игры (FF XIII-2 в расчёт не беру, так как не смог заставить себя в неё играть)… получается очень печально).

Деньги, которые они потратили на продолжение этого дерьма этой серии можно было вложить и в более интересные проекты. КН, к примеру. Или FF XV. Или, на худой конец, заплатить их Торияме и прочим ублюдкам разработчикам, чтобы они навсегда покинули SE ушли на пенсию.

+1

Не как не возьму в толк…чем 13 и 13-2 всем так не угадила…я играю и мне норм, хотя назвать себя заядлым фанатом фф не смог, поиграл то всего 7-8, ну и тип-0. Но впервые вижу что бы jrpg так ненавидили… @XoRo писал:

1385482685.jpg

нет ну за это конечно бы руки вырвал на прочь >_>

@AleksRave писал:

чем 13 и 13-2 всем так не угадила

13 — логичное продолжение скатывания серии в жопу после 9 части.

13-2 — ну просто дойка, что тут скажешь.

@Ле Ренар писал:

FF XV

Судя по трейлерам — вообще какой-то слешер. Ну его нафиг.

+14

Бедная Барби Лайтнинг…

фф13 и фф 13-2 — одни из лучших игр серии !

ожидаю, что и фф13-3 будет ещё круче за счёт большого количество сайд квестов и открытого мира!

@bestsell author писал:

фф13 и фф 13-2 — одни из лучших игр серии

 Хммм… Где-то я это видел…

+5

@XoRo писал:

Судя по трейлерам — вообще какой-то слешер. Ну его нафиг.

Я играю в God Eater Burst, God Eater 2, KH (список можно продолжить) и не жалуюсь. Главное — сюжет. Надеюсь что в XV канву FNC используют с толком (как это было сделано в Туре-0)…

+2

@Ле Ренар писал:

Главное — сюжет.

 Ну, не знаю…

Всегда играл в Финалку ради атмосферы. Лично для меня пошаговые бои на отдельном экране — неотъемлемая ее часть =)

@XoRo писал:

Всегда играл в Финалку ради атмосферы.

Я НЕ сыграл в малое количество игр из серии, но так и не смог понять в чём заключается «дух» или «атмосфера» Final Fantasy… ЧЯДНТ?:)

7,8,9 финалки были шедеврами, а теперь совсем не то. Сюжет так не цепляет, да и атмосферы нет такой. =/

Эх сделал бы кто ремэйк The Legend of Dragoon

Во я знаю как! Давайте всем сайтом скинемся,дадим ученым денег чтоб они машину времени сделали,отправимся в прошлое и убьем торияму до анонса «ФФ»13,и всем будет весело crazygif_3543025_9874784.gif

+8

@Adwards писал:

сделал бы кто ремэйк The Legend of Dragoon

 И он бы тебя не зацепил также, как и современные финалки.

@Adwards писал:

7,8,9 финалки были шедеврами, а теперь совсем не то. Сюжет так не цепляет, да и атмосферы нет такой

 В таких случаях обычно вспоминается фраза: «зажрались». Это я и о себе, в том числе. К хорошему быстро привыкаешь. 7,8,9 финалки были своего рода революционными проектами для тогдашней игровой индустрии, а делать революцию каждый раз не так уж и легко. 

+6

@AleksRave писал:

я играю и мне норм,

 У меня чел знакомый в Доту до беспамятства задротит и ему тоже норм. 

@Ле Ренар писал:

Я НЕ сыграл в малое количество игр из серии, но так и не смог понять в чём заключается «дух» или «атмосфера» Final Fantasy…

Трагично, чел. Че играл тогда, спрашивается, в большое количество, если не пропитался духом финалок?

Я всегда думал, что катит или не катит игра  - это определяется атмосферностью. 

+14

А по теме — в очередной раз (на сей раз только круче размалёванная и прикупившая или стырившая шмотья) розовая гром-баба высасывает из пальца (?) траблу и идет «спасать» мир от хз кого.  Шик.

Маст хэв — графодрочерам и любителям раздеть/одеть вирт.бабенок. 

@Vitali Acote писал:

7,8,9 финалки были своего рода революционными проектами для тогдашней игровой индустрии

 IX — революция?))

По мне, так одна большая пасхалка на предыдущие части.

@XoRo писал:

@Vitali Acote писал:

7,8,9 финалки были своего рода революционными проектами для тогдашней игровой индустрии

 IX — революция?))

По мне, так одна большая пасхалка на предыдущие части.

  Я лично «Девятку» тоже не очень высоко ставлю, но у неё был свой и, надо сказать очень многочисленный, контингент любителей финалок. Не раз и не два слышал в те самые годы, что это шедевр, который останется на века… Не думаю, что эти люди, а чаще всего это были подростки и дети, кривили душой. 

@Marumaro писал:

У меня чел знакомый в Доту до беспамятства задротит и ему тоже норм. 

 

Ну ты сравнил конечно…задроты доты не люди, они задроты в прямом смысле этого слова >_>. На мой взгляд, лично на мой, 13 и 13-2 не плохие, геймплей не плохой, эффекты тоже, про атмосферу ничего не скажу ибо вообще не хай в них не разбираю. Сюжетная линия есть…правильно сказал @Vitali Acote писал:

В таких случаях обычно вспоминается фраза: «зажрались» господа хорошие…

@AleksRave писал:

про атмосферу ничего не скажу ибо вообще не хай в них не разбираю.

 Еще один. А че гамаешь тогда, чувак?

@Vitali Acote писал:

Я лично «Девятку» тоже не очень высоко ставлю

 Не-не-не, чувак, IX — это именно что

@Vitali Acote писал:

шедевр, который останется на века

Но только революционного в ней ничего нет.

+5

так-то 7,9 (и даже 8) и сейчас в целом получше 13ой

@7777 писал:

так-то 7,9 (и даже 8) и сейчас в целом получше 13ой

 Четко.

Да и 4,5,6 тоже. 

@Marumaro писал:

 Четко. Да и 4,5,6 тоже.

 Ты забыл 1,2, и 3 

три часа назад поставил на закачку демку. Сейчас уже наверн скачалась. Пока приставка в стендбае. Там еще темка прикольная для менюшки есть — по LR. 2 метра весит. Качайте, если хотите. У них классно в японском сторе то, что все dlc и все аватары, темы сгруппированы прямо на странице игры в левой менюшке. У нас бы в ру-сторе так сделали. А то ищешь dlc и не можешь найти

@XoRo писал:

Ты забыл 1,2, и 3

  Умышленно забыл. Но да, и они лучше 13-ых.

@Marumaro писал:

А че гамаешь тогда, чувак?

 

Ну во первых, я любитель jrpg не знай почему…просто нравиться жанр, потом из-за сюжета, но разкачки способностей, взаимодействия с командой, ну так далее) есть главное желание играть) А остальное приложиться)

1385487799.jpg

Хочу такую фигню на глаз в FFXIV.

@Marumaro писал:

Трагично, чел. Че играл тогда, спрашивается, в большое количество, если не пропитался духом финалок?

Играл, потому что нравились игры: геймлей понравился, механика, сюжет… Разве не ради этого играют?

@Marumaro писал:

Я всегда думал, что катит или не катит игра — это определяется атмосферностью.

Так что такое «атмосферность» игры? Что такое «дух» Final Fantasy?:)

@XoRo писал:

По мне, так одна большая пасхалка на предыдущие части.

Ну помимо этого сюжет в ней действительно хороший (чтобы понять, что это БОЛЬШАЯ пасхалка, нужно отыграть во все предыдущие части серии, а не только в 7 и 8).

@AleksRave писал:

Ну во первых, я любитель jrpg не знай почему…просто нравиться жанр, потом из-за сюжета, но разкачки способностей, взаимодействия с командой, ну так далее) есть главное желание играть) А остальное приложиться)

Иногда кажется, что ты иностранец и переводишь свои опусы в гугль-переводчике.

 

@Ле Ренар писал:

геймлей понравился, механика, сюжет…

А это ли не составляющие атмосферы игры? ))

@Ле Ренар писал:

Что такое «дух» Final Fantasy?

 Не знаю, как объяснить. Так что и пытаться не буду.

+25

@Ле Ренар писал:

Так что такое «атмосферность» игры?

Школоло что ли? Учить тебя надо?

Ну идешь ты по каким-то обшарпаным и противным домам в сайлент хиле, весь в каком-то говне, а тут еще какая-то страшная мудня на тебя налетает и ты такой ААААААААААААА 

Это и есть атмосфера

@7777 писал:

Ну идешь ты по каким-то обшарпаным и противным домам в сайлент хиле, весь в каком-то говне, а тут еще какая-то страшная мудня на тебя налетает и ты такой ААААААААААААА  Это и есть атмосфера

 Круто, лучше не опишешь 

@Marumaro писал:

А это ли не составляющие атмосферы игры? ))

@XoRo писал:

Не знаю, как объяснить. Так что и пытаться не буду.

Вот именно в этом и загвоздка, что у каждого свои составляющие этой «атмосферы» (или «духа» — слова синонимичны по значению), поэтому лучше называть те элементы, на которые обращаешь внимание, а не прикрываться собирательным понятием:)

+14

@Ле Ренар писал:

Вот именно в этом и загвоздка, что у каждого свои составляющие этой «атмосферы» (или «духа» — слова синонимичны по значению), поэтому лучше называть те элементы, на которые обращаешь внимание, а не прикрываться собирательным понятием:)

Сюжет. Графика. Звук. Геймплей. Некоторые детали, переходящие из части в часть.

Так лучше?))

@Marumaro писал:

Иногда кажется, что ты иностранец и переводишь свои опусы в гугль-переводчике.

 

 

=)

@XoRo писал:

Так лучше?))

Я аж плюс поставил.

+10

прошел демку, заодно качнул триал god eater 2 на виту и новую версию Ателье Ророны на пс3. именно пс3, даже на пс3 перевыпустили в Японии. впечатления: демка короткая, графонистая, боевка проще некуда. есть три скил-шкалы для каждого костюма. опустеет одна, переключаем костюм (л1 или р1) и используем другой, пока скил-шкала ресается. голубая шкала — магический костюм. в демке такой смешной костюм, чулки, шляпа ведьмы, Лайтнинг в нем комично смотрится. желтая шкала — техно-танк. спообности призваны наносить слабый постоянный урон. красная шкала — боевой костюм. есть еще овердрайв или как там его — шкала стакается, я максимум 5 таких шкал в деме набирал. показатель оверклока — круглая шкала слева и цифырка в центре. действие: время замедляется и скил-шкала не расходуется, то есть можно бесконечно мутузить одним приемом. в каждом костюме три приема. на треугольник — короткий отбрасывающий прием. на ноль — атакующий. на икс — аое-прием (у танк-костюма — нет аое, у него агро-прием). квадрат — блок, это стандартно для всех костюмов. в мирное время, кода бегаешь, есть еще шкала стамины. когда она кончается, для слепых игроков заботливо возникает иконка зачеркнутого бегущего человечка. в мирное время можно бегать (л2 или р2), прыгать (нолик), активировать рычаги (икс), лазать по лестницам и скатываться вниз по шестам а-ля охотники за привидениями. кнопка р1 — удар мечом. караулишь моба, ударяешь. врубается бой. если он тебя не видел (желтый воскл знак, надпись excellent) — у него будет на 25% меньше хп. если видел, но ты ударил первый, то будет надпись good и у моба будет на 10% меньше хп. если моб ударил первый — в бою у него право первого удара, жмем быстро квадрат и блочимся. фишка боев: все приемы по сути — комбо. то есть если мы используем атакующий прием (на ноль), то мы банально зажимаем ноль и не отпускаем, пока не пройдет вся анимация комбо или не опустеет скил-шкала. до обидного просто. отбрасывающие приемы не требуют hold button. а вот если блок — то держим квадрат пока моб не ударит. я пробовал это разнообразить, не заканчивая атака-прием, жал аое-прием. ну и ничто не мешает постоянно менять костюмы и комбинировать их скилы. вся соль, как я понял, — это когда мобов несколько. в демке только один такой бой встречается. он был интересным. они не гнушаются атаковать в спину. деремся по классике — АТБ.

нпс в игре мало, они уныло бегают. с ними нельзя поговорить. иногда встречаются пафосные продавцы. локации многоуровневые, но по сути — неинтерактивные коробки. предметы можно ставить в слот. в демке семь таких слотов. в бою жмем старт и лечимся или что там эти предметы делают (иероглифы). я все перепробовал и все они лечат разное количество хп. оверклок, кстати, используйте с умом, он очень долго набирается (зависит от боев и убитых мобов).

в сюжете есть всем известная по роликам девочка с роовыми косичками в черном наряде готик-лолиты. Сноу ее знает и называет 'соно акума гаки' и 'Рубия'. Лайтнинг Рубию не знает 'иттай нанимоно да?' Рубия, по ходу, или наш враг, или по классике одержима демоном (богом), насылает на нас мобов, что-то делает со способностями Сноу. для нее — это все игра. Рубия управляет временем, она что-то сделала, резко оказалась между Сноу и Лайтнинг, когда они сражались, и рукой сломала меч Лайтнинг.

кроме Сноу, из старичков в LR демке есть Хоуп. он у нас суфлер, гид для Лайтнинг. постоянно из командного центра с ней разговаривает по телефону.

игра немного разочаровала своей простотой, опять нудной боевкой и квадратными коробками локаций. но озвучка, графика, способности и их анимация, ролики на высоте. о сюжете рано говорить, но судя по частому 'секай' 'исойдэ' — нас торопят спасать мир. Латнинг говорит 'сайгода джуичибан.. ' ('последняя 13я).. хочется верить.. а то надоело уже.

277 тыс. копий за неделю. впечатляет….

@AGITatOr писал:

игра немного разочаровала своей простотой, опять нудной боевкой и квадратными коробками локаций.

 А чего ты, собсна, ждал?))

@AGITatOr писал:

и 'Рубия'

Мб «Румина»? Потому что (судя по внешнему описанию) напоминает Люмину.

@AGITatOr писал:

Рубия, по ходу, или наш враг, или по классике одержима демоном (богом), насылает на нас мобов, что-то делает со способностями Сноу.

Не хочу спойлить и говорить КТО же эта девушка…

@AGITatOr писал:

Латнинг говорит 'сайгода джуичибан.. ' ('последняя 13я).. хочется верить.. а то надоело уже.

Вот и мне хочется. И да — спасибо за описание (хоть многое уже знал) — на практике убеждаюсь, что смысла играть в это нет:)

блок в бою не ультимативен. в блоке получаешь меньше урона и меньше риск быть оглушенным, получить status ailment или быть сбитым с ног (knockdown).

демка, что радует, не имеет регион-лока. я скачал на японском акке, а играл на родном русском. сразу посыпались вопросы от друзей 'где взял?'.

может и Румина. хотя мне 'б' там слышалась. не спойлери. я 13-1 только играю, до 13-2 еще не дошел. надо там в диске 13-2 коды активировать dlc, кстати, а то срок в декабре истекает.

AGITatOr, спасибо за информацию. А может ещё скринов сделаешь? 

Не чем делать. Не на виту же фоткать. Получится, как это 

Спойлер

1377631579.jpg

 Вскоре вы и так будете регулярно получать от меня скриншоты из пс4-игр. Там же есть такая функция в консоли. А на пс3 можно только в некоторых играх делать скриншоты — Little Big Planet, Dragon's Dogma, Final Fantasy XIV etc.

@damеon писал:

@Adwards писал:

сделал бы кто ремэйк The Legend of Dragoon

 И он бы тебя не зацепил также, как и современные финалки.

 

Ну так мне нужно не вторую часть, а ремэйк, скажем в HD версии. =)