Ещё немного о Persona
В общем, Atlus дала слишком «исчерпывающую» информацию о разрабатываемых играх в рамках серии (напоминаю, речь идёт о Persona Q: Shadow of the Labyrinth, Persona 4: Dancing All Night, Persona 4: The Ultimate Suplex Hold и Persona 5)… Вот игровой журнал «Фамицу» решил расспросить немного о будущем серии у разработчиков.
Интервью начинается с напоминания, что в последний раз Atlus анонсировала Persona 4: The Ultimate Suplex Hold этим летом, и с тех пор настала пора затишья. На это Katsura Hashino ответил так:
«Да, в этом году мы заставили поклонников Atlus слегка понервничать, потому что мы не могли никак выбрать подходящее время для анонсов, за что мы приносим извинения. С мыслью о том, что вскоре мы можем выпустить новые игры, мы рьяно продолжали процесс разработки и нам крайне приятно, что мы смогли организовать такую презентацию!»
Спойлер
Или это жестокий сарказм, или тут нужно было написать «такую» с капса.
Последующая толика вопросов касалась проекта на 3DS Persona Q: Shadow of the Labyrinth. Ведь публика подозревает, что это будет RPG в стиле Persona, но с элементами Etrian Odyssey. Ответ Hashino:
«Идея сделать экспериментальную игру посетила нас ещё с выхода файтинга Persona 4 Arena, которая была нормально воспринята поклонниками; так что разработка Persona Q началась, потому что нам хочется сделать игру, которая принесёт ещё больше радости, наряду с большей необычностью. Это первая игра серии Persona, которую команда разработчиков будет делать для Nintendo 3DS, но у нас есть уже Etrian Odyssey на ней, так что мы не прочь воспользоваться наработками для создания некоего симбиотического проекта.»
Спойлер
Ну вы поняли, да? Складывается впечатление, что Atlus просто решила сэкономить на разработке…
Получив весьма образный ответ от Hashino, «Фамицу» всё же решило выудить хоть немного конкретики насчёт того, какую же игровую систему всё же ожидать от проекта.
«Да, мы используем наработки, но судя по названию Persona Q это будет совершенно новый тайтл, но непременно для поклонников Persona. В рамках будущего двадцатипятилетия компании нам хочется уделить внимание не только Persona, но и другим проектам под нашей эгидой».
Спойлер
Приехали… Неужели поклонники Persona так сильно ждут элементы Etrian Oddysey в игре? Мне лично серия по вкусу, конечно, но оправдывать всё словами, что вскоре 25-летие, что компания делает всё ради поклонников?
Последовал вопрос и касательно текущего прогресса в разработке игр для Hashino.
«Persona Q сейчас тестируется, мы заняты «шлифовкой» содержимого игры.
В разработке Persona 4: The Ultimate Suplex Hold нам помогает Arc System Works, так что процесс идёт весьма плавно. Думаю, что к лету следующего года поклонники смогут сыграть в неё на PlayStation 3.
Persona 4: Dancing All Night тоже на солидном этапе разработки, но мы хотим добавить ещё больше событий и танцев для неё.
Что команда разработчиков Persona, что Arc System Works, что Dingo: все сейчас работают на износ ради того, чтобы ожидания поклонников оправдались и мы будем продолжать работать в том же духе!».
Спойлер
Я не понимаю, почему все разработчики постоянно разговаривают как политики? Ну почему всегда так мало конкретики? И к чему эти заученные слоганы? И где информация о Persona 5? Guy, are you serious?
Ну и, наконец, вопрос дня: любая информация о Persona 5 (видимо, наболело).
«Да, поклонники ожидали продолжения, и Persona 5 будет достойным номерным продолжением серии. Я вновь займу пост директора (как и в Persona 4), Soejima Shigenori займётся дизайном персонажей, а Meguro Shoji будет композитором.»
Спойлер
Oh, rly? И всё? О Persona Q в разы больше информации известно ведь…