^

В Ground Zeroes можно будет сыграть за Снейка

1384543164.jpg

Появилась первая серьезная причина все же купить пролог Ground Zeroes.

А это именно миссия Deja Vu, эксклюзивная для консолей PlayStation. Именно там появился Metal Gear Solid, в одночасье ставший культовым и положивший начало новой Metal Gear серии.

1384546380.jpg1384543674.jpg

Суть Deja Vu — тот же Ground Zeroes, но уже с Solid Snake в качестве главного героя, стилизованной пиксельной графикой, геномными солдатами и прочим отсылкам к оригинальной игре, начиная с ракурсов камеры и заканчивая целыми сценами. Еще раз — только на PlayStation.

Впрочем, новости будут для всех. Коллекционные издания:

1384539946.jpg1384541178.jpg1384543522.jpg

Еще геймплей днем:

Даже японский сайт заработал: http://www.konami.jp/mgs5/

Игра выйдет весной следующего года, в том числе и в России. От ее успеха зависит и дата выхода основной игры — The Phantom Pain.

Автор dameon 15 ноября 2013, 21:53 (1722 просмотра)
Комментарии
+5

Напоминает MGS4 — там тоже эта фишка. Сначала во сне, а потом когда по двору бродишь. Если камеру наверх задрать, Олд Снейк произнесет «A-ahh, Overhead view. Just like old times». И бзынкнет троф. Хотя мне больше нравится заставлять BBS танцевать под Оиши Сейкацу.

Я надеюсь, в Ground Zeroes тоже будет куча ностальгических или просто смешных пасхалок. Даже в Райзинге, когда с плакатов полураздетых японок срываешь желтые полосы — такие смешные перепалки Райдена с товарищами по кодеку начинаются=))

Yes, Tovarisch=)

@AGITatOr писал:

Даже в Райзинге,

 Жду игру на PC

@dameon писал:

Жду игру на PC

Хе-хе-хе. представляю, как ее Дамеон пройдет на нормале за 6 часов и будет фукать. Чтобы от игры получать удовольствие, надо сразу с первого трая на Very Hard ее проходить, как я. Я там 5 часов подряд с Джетстримом бился, пока победил. А Армстронга до сих пор убить не могу

@AGITatOr писал:

редставляю, как ее Дамеон пройдет на нормале за 6 часов и будет фукать

 Это не делает чести разработчикам, на нормале должен быть нормал, а не изи.

@dameon писал:

на нормале должен быть нормал, а не изи.

Чувак, ты на нормале легко пройдешь игру. Нормал — это для слабачков. Ты пробуй Very Hard или Revengeance.

Обязательно, как только игра выйдет на PC.

э… а про кого тогда игра будет? Да и вообще про что? О_о

@AGITatOr писал:

Чтобы от игры получать удовольствие, надо сразу с первого трая на Very Hard ее проходить, как я

Зачем людей под одну категорию подгонять? Я вот зню чувака, который тоже получает от игр удовольствие, но проходя их на Easy (кроме DMC — насильная автоматика и автоматика вообще, его бесит). Ему не нравится, когда всякие 5 часовые боссы, из-за сложности их прохождения, отнимают как время его жизни, которое можно было потратить на просмотр того же фильма или изучение какого-нибудь нового кулинарного рецепта, так и его нервы, не говоря уже о том, что желание включить игру и видеть этот уровень и этого босса — пропадает на всегда, вплоть до блевотных рефлексов.

Напротив, наш общий друг, получает удовольствие от игр, лишь задрачивая их на харде до самого конца.

Я же стою где-то по середине, хотя в последнее время. опять же в целях экономии своего времени, снижаю планку до Easy. А там. если игра понравится, уже можно и попробовать испытать свои силы.

Все разные и от того, что ты получаешь от игры удовольствие только надирая задницу хардкорному фагу, вовсе не означает. что другой чувак не получит удовольствие, не одолев его словно бог, без единой царапины. Даже если босс царапаться не будет сильно.  

Собственно, удовольствие зависит не только от сложности. Я игры на Сеге многие проходил только с неуязвимостью, и ничего.

@Стокер писал:

Ему не нравится, когда всякие 5 часовые боссы, из-за сложности их прохождения, отнимают как время его жизни, которое можно было потратить на просмотр того же фильма или изучение какого-нибудь нового кулинарного рецепта

Удваиваю. Вообще считаю, что разделение на уровни сложности — фактическое признание гейм-дизайнером своей некомпетентности и лени прорабатывать сложность игрового прохождения.

@Chronos писал:

фактическое признание гейм-дизайнером своей некомпетентности и лени прорабатывать сложность игрового прохождения.

 Невозможно придумать одну сложность для миллионов игроков, которая понравится большинству. Формула прямая — чем больше уровней сложности, тем лучше.

Нам однажды пришлось в спешке вводить новый уровень сложности, так как даже фокус группе не подходил текущий — были игроки, которым слишком легко и были те, кому не пройти вообще.

@Стокер писал:

пропадает на всегда, вплоть до блевотных рефлексов.

 Не, не пропадает. Я такие слэшеры обожаю бить до последнего.

Вот, сегодня бился с Пингвином в Batman: Arkham Origins. Blackgate на вите — там я тоже два часа постоянно помирал (пока с работы ехал), прежде чем наловчился всех роботов бэтрангами сбивать и всех охранников Пингвина втихую валить — лицом к лицу один такой «охранник» своим гатлинг-пулеметом Бэтмена за три секунды убивал, даже пикирование на головы не помогало (уворачиваются).

Я Саё в Мурамасе бил 7 часов почти подряд. Два дня до работы и после работы и перед сном. Но оно того стоило. Вышло гораздо круче, чем у этого чувака на видео. Как бог..

На видео — босс Sayo, Muramasa Rebirth, вита, режим Fury (один удар — сразу смерть, даже если просто сюрикеном прилетело).

@AGITatOr писал:

 Не, не пропадает. Я такие слэшеры обожаю бить до последнего.

Ну так то ты, а то друг чувак. Я к тому, что не каждому может понравится подобное.  

@dameon писал:

Невозможно придумать одну сложность для миллионов игроков, которая понравится большинству

Да. А ещё невозможно придумать и саму игру, которая понравится большинству. Дальше что?

Хронос, выложи свои фотки. Интересно, что за фрукт, посмотреть. Такой же дед, как Дамеон, или чуть помладше? Я так и не понял, сколько Дамеону лет. То ли 25, как мне, то ли 27 (дед)

@Chronos писал:

А ещё невозможно придумать и саму игру, которая понравится большинству.

Тут скорее всего имелось ввиду «всем», ибо та же GTA V нравится большинству, но конечно не всем.  

@Chronos писал:

А ещё невозможно придумать и саму игру, которая понравится большинству. Дальше что?

 У игры есть 100% покупателей. У любой. Придумать игру, которая понравится большинству купивших — реально, и примеров тьма — Half Life, Diablo, Minecraft, Civilization и прочие Rock'n Roll Racing. Отжег, да.

Только вот сложность надо подобрать.

В космических рейнджерах есть гибкая настройка сложности, если память не изменяет, можно играть создать более 1000 различных вариантов для всех типов игроков. Это не всем дано такое в своих играх реализовать.

Мне гта 5 не нравится. Я ее еще не купил и не играл в нее. И гта 4 тоже. Вот когда поиграю — могу сказать, нравится или нет. Есть же, однако, такие люди, которые, не поиграв в игру, сразу говорят, нравится она им или нет. Я таких лгунов не понимаю.

@AGITatOr писал:

Хронос, выложи свои фотки

Хмм, это первый раз, когда такое меня просит парень. Ну ничего, скоро будет ВГА, на которой не будет анонса ГТ6 для ПС4, тогда и поставлю фоточку на авочку :3 Но я, вроде, не выгляжу таким уж старым…

+37

@AGITatOr писал:

Есть же, однако, такие люди, которые, не поиграв в игру, сразу говорят, нравится она им или нет. Я таких лгунов не понимаю.

 

@AGITatOr писал:

Мне гта 5 не нравится. Я ее еще не купил и не играл в нее

Это юмор, или что?)

@Chronos писал:

Вообще считаю, что разделение на уровни сложности — фактическое признание гейм-дизайнером своей некомпетентности и лени прорабатывать сложность игрового прохождения.

 

Ну вообще-то тут ты не прав. Есть игра Х, которая нравится мне и тебе, но я поставлю изи и пройду, получу удовольствие, а тебе нравится на вери харде трахаться с каждым боссом, и только так — иначе игра будет для тебя слишком лёгкой, и из-за этого не настолько интересной в виду «отсутствия чэлленджа». Я в свою очередь не готов тратить пять часов на босса, даже если это самая интересня игра в мире. Таким образом возможность выбора сложности делает игру одинаково привлекательной для нас обоих.

@Deprave писал:

а тебе нравится на вери харде трахаться с каждым боссом, и только так — иначе игра будет для тебя слишком лёгкой, и из-за этого не настолько интересной в виду «отсутствия чэлленджа»

Я придерживаюсь мнения, что тем, кто в игры играет только ради челленджа, от этих самых игр (как минимум, от стори-дривен-игр) нужно держаться подальше. Для таких чуваков есть всякие Гран Туризмы и Сёбон Экшоны. А в стори-дривен-играх сложность в идеале должна быть логичной и соответствовать повествованию. Скажем, побить финального босса, когда персонажи уже на уровне сценария прокачанные и шарящие, должно быть не сложнее, чем побить первого босса, когда протагонист нуб нубом. Но это требует проработки каждого босса и создания уникального подхода к нему, поэтому проще тупо повысить статы моба.

+9

@Chronos писал:

в стори-дривен-играх сложность в идеале должна быть логичной

 Если не учитывать, что кроме таких игр есть 95% других, то фраза «сложность в идеале должна быть логичной» заставит лечь от смеха любую игровую компанию. Если ты уж начитался умных статей по геймдизайну, то хоть и говори умными фразами, ок? 

Но для тебя особый пример:

возьмем любую JRPG, где персонажи могут быть от 1 до 100 уровня. Внимание, вопрос — какого левела должен быть финальный босс, чтобы его было реально сбить? 

Если поставить произвольный уровень, то будут игроки, которые собьют его с одного удара, и будут те, которые дополнительно будут качаться месяц. Это нормально? Это ненормально.

Если уровень будет подобран так, чтобы большинству можно было сбить, то возникает вопрос — а смысл тогда игры, если игроки разного уровня в итоге получают одну и ту же (простую) битву?

Так как хронос любит сливаться от явных вопросов, предлагаю другим желающим попробовать себя в геймдеве подумать.

У нас в компании как-то использовался один из методов: N уровней сложности, на каждом финальный босс имеет определенные характеристики. Все остальные враги отталкиваются от них в порядке уменьшения. Весь игровой баланс был задан несколькими строчками и при этом идеально вписался в линейность прокачки игрока на любом уровне сложности.

Тогда у нас, если игрок чувствовал, что значительно опережает врагов по уровню, не будучи задротом, ему просто не подходил данный уровень сложности. Счастливы были все, игра смогла охватить большую аудтиорию.

Минусы метода небольшие — собственно, до прохождения непонятно, какой уровень тебе подойдет. Мне тут хотелось реализовать что-то вроде того, что использовалось в Matrix Path of Neo — туториал, по прохождению которого определяется сложность игры. Это довольно нетривиальная задача для игровой индустрии, встречается чуть менее, чем никогда — тупо сложно писать алгоритм определения, который бы делал по минимуму ошибки. Уверен, еще подниму тему о сложности в своем блоге.

Сейчас в одной из разрабатываемых игрушек нужно сделать только одну сложность. ппц. Здесь я взял 3 аудитории геймеров: казуалов, средних игроков и хардкорщиков и усереднил их параметры игры — так мы не обидим большинство игроков.

У Дна снова разрыв. Скучно.

Ты считаешь, что у всех разрыв, когда они пишут больше трех строчек? Мой выпускной диплом состоит из ~450 страниц, а еще в 10 классе школы я записался на курсы машинописи, чтобы набивать такие тексты мгновенно. Ошибки только остаются.

Но там в середине есть строка про твой слив, так что необязательно скучать. На сайте есть куда лучшие собеседники.

Зачем ты пишешь такие полотна? Я лично всё равно их не читаю. А плюсик, наверное, от Опиума? :3

Вот трепло-то, надо на каждый коммент ответить. Оно для тебя что ли? Там для тех, кто хочет разрабатывать игры или разрабатывал баланс в них. Я давно увлекся этой темой, уже смог применить это для нескольких игрушек с разным успехом. И мне интересно, как бы сложность определяли другие ребята.

Сегодня работаем, блин, но над твоим «сложность должна быть логичной» поржем за виски.

@dameon писал:

Мне тут хотелось реализовать что-то вроде того, что использовалось в Matrix Path of Neo — туториал, по прохождению которого определяется сложность игры.

 Похожую вещь кстати добавили разработчики Ведьмака во второй части в расширенном издании. Тут в общем случае сложность алгоритма определяется тем, что определяет сложность игры, то есть тем на что она влияет, вот такой вот каламбур.

Лол, и правда от Опиума Х) Интуиция и дедукция левелапнулись.

@OpiumXan писал:

Похожую вещь кстати добавили разработчики Ведьмака во второй части в расширенном издании

 Можно пройти туториал бухим, например, а потом страдать всю игру. Или просто тупить, хотя ты опытный игрок. Это сомнительная схема, хоть и интересная.

Если математически рассуждать, то надежность алгоритма тем выше, чем дольше длится туториал. Если игрок тупил 2 часа, значит остальную игру можно делать смело простой) Если же исправился, ставим нормал.

@Chronos писал:

Интуиция и дедукция левелапнулись.

 И стали 2 левела?

@dameon писал:

И стали 2 левела?

Счётчик завис на 99, как в Ксеносаге. В любом случае, ты в гейм-дизайне полный нуль, поэтому обсуждать его с тобой нет смысла.

Я не с тобой разговаривал. Там написано, куда тебе идти, если ты не можешь ответить на вопрос.

Знаком с теорией алгоритмов? Если (не отвечаешь) то (идти туда-то)

Я в последнее время часто строю диаграммы в Dia для геймдизайна, пришлось вспоминать.

@dameon писал:

Это юмор, или что?)

 Не, я просто недосказал. Гта4 и гта5 мне не могут ни нравиться, ни не нравиться, потому что, чтобы иметь мнение об игре, надо в нее сначала поиграть. Вот полная мысль. Но за укол — спасибо. Отлично подколол.

Мне кажется, идеальный вариант со сложностью в Онимуше 3. Там первый босс, по сути, потом еще в дальнейшем второй раз появляется и значительно более апнутый, а в момент первой нашей встречи с ним он оставляет вместо себя какого-то робота-шмобота. Этот робот умеет наказывать оплошности, учит прятаться и уворачиваться от аое, в случае проигрыша откидывает на сэйв рядышком у лестницы, но если тратить лечилки, они, почему-то, после возврата к сэйву (чекпойнт), не восстанавливаются — это усложняет все последующие траи босса. На этом боссе, если не знать особенности боссов в подобных экшн-играх, можно неоднократно помереть, но манера его атаки, последовательность действий и узявимые места — заставляют думать и запоминать весь ход боя, чтобы потом предугадывать ходы и быстро бить в узявимые места, когда босс в weak-стадии презарядки. Вобщем, первый босс должен готовить игрока к последующим, задавать темп и учить быстро думать.

Сейчас стали такие игры, что если банально на время перестать их проходить, потом так неуверенно нащупываешь геймплей, пытаешься «вернуться в колею». Раньше такого не было — игры сильно врезались в память и даже если ты на месяц перестал играть в игру — ты потом мог с легкостью вернуться и пройти тот сложный момент, что мешал тебе продолжить прохождение.

Уверен, при таком количестве однотипных в плане геймплея игр, в скором времени игрок будет банально забывать пройденную хорошую игру через день-два после прохождения. Все будет на автомате, а ощущения притупятся.

+24

@Chronos писал:

тем, кто в игры играет только ради челленджа, от этих самых игр (как минимум, от стори-дривен-игр) нужно держаться подальше.

 А кто говорил о таких? Или стори и челлендж взаимоисключающие пункты? С фига в стори-дривен игре не должно быть челленджа или наоборот? Ну и глупо терять кучу игроков из-за того, что игра слишком сложная для тех, кто ради сюжета на расслабоне играет, как и тратить кучу времени и ресурсов на понтовую отладку единой сложности, которой довольны будут ВСЕ, когда можно просто разделить на уровни сложности. Другое дело сделать их интересными, не просто играть с настройками здоровья/урона врагов и гг, или сделать ленивый скрипт спавнящий больше/меньше врагов в зависимости от сложности, а вносить поправки в ИИ и игровую механику, чтобы перепроходя на более сложном, игрок не делал то же самое, но в более нудной вариации, что в прошлый раз.

@dameon писал:

Я не с тобой разговаривал

Знакомо с русским языком? Где я написал, что МНЕ нет смысла обсуждать геймдизайн с тобой? С тобой нет смысла что-то обсуждать ни мне, ни кому-то ещё до тех пор, пока ты не перестанешь фантазировать и понтоваться своими фантазиями.

@Deprave писал:

С фига в стори-дривен игре не должно быть челленджа или наоборот?

Одно отвлекает от другого. Но я не писал, что в сюжетных играх не должно быть челленджа. Просто он должен быть чем-то большим, чем просто разделением на уровни сложности и повышением характеристик противников. К слову, есть же игры с динамическим уровнем сложности, когда игра сама подстраивает сложность под игрока.

@Chronos писал:

ни мне, ни кому-то ещё до тех пор

 А вот другие сами разберутся без тебя, обсуждать со мной или нет.

@Chronos писал:

Просто он должен быть чем-то большим, чем просто разделением на уровни сложности и повышением характеристик противников

Одна вода, а точным языком нельзя сказать, какая должна быть сложность, и как ее делать? Ты в курсе, что все игры пишутся на языке программирования? там нельзя диктовать свои мысли, все задается цифрами, формулами.

@Chronos писал:

есть же игры с динамическим уровнем сложности, когда игра сама подстраивает сложность под игрока

Написать такой алгоритм не каждому дано, в итоге все равно получится хрень.

Хотя можно сделать проще и изящнее, как в Call of Duty — при нескольких проигрышах предлагать игроку снизить уровень сложности. Если же сложность ВСЮ игру будут подстраиваться под игрока, то игра получится стерильной.

@Chronos писал:

Одно отвлекает от другого.

Вот тут уже должен думать гейм-дизайнер, как грамотно вплести в историю геймплей, чтобы эти две составляющие не мешали друг другу, а наоборот — дополняли. Тут уже не сам факт челленджа играет роль, и не его градус, а качество, порции и количественное соотношение с остальными составляющими. И всё равно есть люди, которые не любят, когда сложность игры слишком уж препятствует их продвижению по сюжету, и есть люди, для которых важно это продвижение честно заработать скиллом, и их в одну кучу сваливать ни в коем случае нельзя.

@Chronos писал:

К слову, есть же игры с динамическим уровнем сложности, когда игра сама подстраивает сложность под игрока.

Их единицы и я даже одной не могу вспомнить, разве что могу вспомнить настраиваемый в плане сложности Бастион — там просто есть тотемы, каждый из которых при активации даёт врагам разные преимущества, а игроку больше экспы и денег за них.

@Deprave писал:

Вот тут уже должен думать гейм-дизайнер, как грамотно вплести в историю геймплей, чтобы эти две составляющие не мешали друг другу, а наоборот — дополняли

Вряд ли кто-то будет заморачиваться этим. Поэтому до сих пор и существует архаичное разделение на уровни сложности, хотя технологии, думаю, позволяют реализовать нормальный ИИ противников.

@Deprave писал:

И всё равно есть люди, которые не любят, когда сложность игры слишком уж препятствует их продвижению по сюжету, и есть люди, для которых важно это продвижение честно заработать скиллом, и их в одну кучу сваливать ни в коем случае нельзя.

Я писал о тех, кто играет в игры ради челленджа (всякие трофихантеры и ачивкодрочеры, например), а не о тех, кто играет в игры ради повествования, но не любит, когда всё слишком легко.

@Chronos писал:

а не о тех, кто играет в игры ради повествования

 Ради повествования можно почитать книги или в кино сходить.

Есть хорошие игры с интересным сюжетом, но играть в игры только ради него — извращение. Хороший сюжет в играх как бы сложнее встретить, всего то.

Вообще, ИГРАТЬ ради СЮЖЕТА — маразм, как он звучит. В итоге получается унылый стелс в Metal Gear Solid, где мы бегаем от заставки до доставки, и шикарный стелс в Splinter Cell, но вот сюжет не поражает воображение.

@dameon писал:

Есть хорошие игры с интересным сюжетом, но играть в игры только ради него — извращение

Окей, я извращенец. А в книгах и кино нет того, что есть в играх. Дальше что? Ничего? Я так и думал.

@Chronos писал:

Окей, я извращенец

Тогла твое мнение очень специфично и узко, чтобы вообще стоило утверждать его больше одного поста. Ты берешь 0.01% игр, где сюжет проработаннее геймплея, а говоришь будто все игры должны быть такими. 

Мы вообще разговор начали о сложности игрового процесса, как это применимо к сюжетным играм? в визуальных новеллах давать одну секунду на выбор ответа?

Тебе-то какое дело до моего мнения? А, ну да, зуд же.

Мне есть дело до твоего мнения, пока оно публично и видно мне. Мне все равно, кто автор изречения, я участвую в обсуждении. В данном случае у тебя одна вода, общие фразы, не имеющие ничего общего с проработкой сложности в играх.

@Chronos писал:

Вряд ли кто-то будет заморачиваться этим.

Некоторые заморачиваются, и когда они это делают, получается отлично. Только вот как связан нормальный ИИ с универсальной сложностью? Крутой ИИ как раз нужнен на высокой сложности, чтобы это не был тот же безмозглый болван, который просто грызёт больше НР и его колотить надо в десять раз дольше.

@Chronos писал:

технологии, думаю, позволяют реализовать нормальный ИИ противников.

Технологии позволяют всего лишь твоей игровой платформе не охренеть от количества и сложности просчётов и только. Для нормального ИИ тебе нужен умный, талантливый, трудолюбивый и понимающий прогрммист, а для хорошего ИИ сразу несколько + куча денег и времени.

@Chronos писал:

кто играет в игры ради повествования, но не любит, когда всё слишком легко.

А если вот то, что мне слишком легко, Васе слишком трудно, что тогда? Вот у меня друг есть, который был очень расстроен тем фактом, что SMT: Nocturne слишком лёгкий, и даже если есть игры в жанре посложнее, то они вряд ли будут такими интересными.

@dameon писал:

Ради повествования можно почитать книги или в кино сходить.

В книгах и кино очень сильно не хватает интерактивности.

@dameon писал:

В итоге получается унылый стелс в Metal Gear Solid, где мы бегаем от заставки до доставки

При этом игру обожает дохрена людей, даже когда в плане сюжета уже лет десять на неё смотреть противно.

@dameon писал:

шикарный стелс в Splinter Cell

Зачётно пошутил :)

@dameon писал:

Ты берешь 0.01% игр, где сюжет проработаннее геймплея, а говоришь будто все игры должны быть такими

 Скажи это тем, кто давал многочисленные награды всяким Walking Dead-ам и прочим стори-дривен играм.

@Deprave писал:

Скажи это тем, кто давал многочисленные награды всяким Walking Dead-ам и прочим стори-дривен играм.

 Это их работа. Мне понравился Walking Dead, но если я и переиграю его когда-то, то только выбирая полностью противоположные варианты. Да и к сложности это н относится.

@Deprave писал:

В книгах и кино очень сильно не хватает интерактивности.

Мы уходим от темы. Впрочем, пофиг, набросаю за выходные статью по своему опыту работы тестером и геймдизайнером: как мы делаем и тестируем сложность и мой взгляд на сложность в различных проектах.

@dameon писал:

Мы уходим от темы. Впрочем, пофиг, набросаю за выходные статью по своему опыту работы тестером и геймдизайнером: как мы делаем и тестируем сложность и мой взгляд на сложность в различных проектах.

Статья по дополнительным идеям по теме монетаризации сайта пишется? Будет что почитать по этой теме сегодня-завтра от тебя?

@bestsell author писал:

Статья по дополнительным идеям по теме монетаризации сайта пишется?

 Статьи не будет, будет большой коммент, за что бы я стал просить деньги на сайте, сколько и почему

@Deprave писал:

А если вот то, что мне слишком легко, Васе слишком трудно, что тогда?

Тут уместно спросить, заинтересовала ли тебя и Васю данная игра. Если да, то в чём проблема смириться с уровнем сложности? Если нет, то в чём проблема положить на игру?

@Deprave писал:

Некоторые заморачиваются, и когда они это делают, получается отлично. Только вот как связан нормальный ИИ с универсальной сложностью?

Немного не понял вопроса. Когда я написал «нормальный ИИ», я не имел ввиду умный/крутой ИИ. Я имел ввиду динамический. Динамический ИИ -> динамическая сложность -> все довольны. Но я не имею ничего против сложных/лёгких игр. Просто сложность игры должна зависеть от её содержания. Нет смысла делать тупой ИИ в какой-нибудь Формуле-1, пусть даже опционально через уровни сложности. Глупо делать из спецназовцев в каком-нибудь милитари-шутере болванов, упирающихся в стену. А если кому-то поведение противника, основанное на его характеристиках и умениях, покажется сложным, то это явно не причина разработчику грустить. Зачем пытаться сделать милитари-шутер, который может быть пройден 10-летней девочкой? Происходящее в игре по сложности должно соответствовать реальному действию. 

@dameon писал:

В данном случае у тебя одна вода, общие фразы, не имеющие ничего общего с проработкой сложности в играх.

И чо?

@dameon писал:

Статьи не будет, будет большой коммент, за что бы я стал просить деньги на сайте, сколько и почему

 жаль, что только коммент. Он так затеряется.Подумай всё же насчёт блога.

 

@bestsell author писал:

Подумай всё же насчёт блога.

 Статью о балансе в играх изнутри игровой компании, уверен, будет больше желающих почитать.

@bestsell author писал:

Он так затеряется

А блог засрется комментами)

Артз, зачем ты пишешь с двух аккаунтов? Тебя же разбанили, не?

@dameon писал:

Статью о балансе в играх изнутри игровой компании, уверен, будет больше желающих почитать

Почему ты так уверено в этом? Думаешь, кому-то есть дело до твоих фантазий?

@Chronos писал:

заинтересовала ли тебя и Васю данная игра. Если да, то в чём проблема смириться с уровнем сложности?

 Проблема в том, что заинтересовавшийся вася не сможет ее пройти, всего-то.

@Chronos писал:

Динамический ИИ -> динамическая сложность -> все довольны

Dynamic AI ON — и все, телемаркет. Игры разрабатывать так просто, оказывается.

@Chronos писал:

Просто сложность игры должна зависеть от её содержания

Сложность игры также зависит от тех, кто в нее играет.

@Chronos писал:

то это явно не причина разработчику грустить

Они вообще веселые люди по жизни. Но если кому-то игра покажется сложной, а выбора сложности нет, то такая игра шлется нахрен. После написания кучи негативных отзывов нахрен может послаться уже сотрудник компании.

@Chronos писал:

Думаешь, кому-то есть дело до твоих фантазий?

 Да, как и до блогов всех остальных пользователей, которые комментируются. Здесь же будет что почитать уж точно.

@dameon писал:

Статью о балансе в играх изнутри игровой компании, уверен, будет больше желающих почитать.

даже если это так — перегружать выходные рабочими терминами … как то не по-человечески.

 

@dameon писал:

А блог засрется комментами

тем не менее, живучесть блога выше живучести коммента. факт.

@dameon писал:

Проблема в том, что заинтересовавшийся вася не сможет ее пройти, всего-то.

Никто не обещал, что будет легко. Если Вася не хочет пробовать пройти игру, значит он не заинтересован в её прохождении -> для Васи нет проблемы положить на данную игру, если только он не ачивкодрочер, которых нужно изолировать.

@dameon писал:

После написания кучи негативных отзывов нахрен может послаться уже сотрудник компании.

Никто не шлётся их компании из-за высокой сложности созданной им игры. У каждой игры есть своя ЦА. Игра создаётся с расчётом навыков и умений этой ЦА.

@bestsell author писал:

тем не менее, живучесть блога выше живучести коммента. факт.

 Нет, вчерашнее восстание Малого протянуло в блоге вроде бы 2 минуты

@bestsell author писал:

перегружать выходные рабочими терминами

Да не будет никакой статьи и каких-то там терминов.

@Chronos писал:

Никто не обещал, что будет легко

 Но что если сложность была завышена по ошибке-неопытности-необразованности геймдизайнера?

@Chronos писал:

Игра создаётся с расчётом навыков и умений этой ЦА.

ЦА Call of Duty — 50 миллионов поклонников жанра в мире. У них что, у всех общие умения и навыки? 

@dameon писал:

У них что, у всех общие умения и навыки? 

Нажимать на кнопочки и наводить прицел умеет даже моя 6-летняя племянница. Как-то играли с ней в Танки Онлайн.

@dameon писал:

Но что если сложность была завышена по ошибке-неопытности-необразованности геймдизайнера?

Нельзя завысить сложность по ошибке/необразованности/неопытности.

@dameon писал:

Нет, вчерашнее восстание Малого протянуло в блоге вроде бы 2 минуты

 не видел. Наверное, и смотреть было не на что. Как и всё, что пытается показать Малой.

Ну и ты же не будешь там поднимать восстание.

@Chronos писал:

Нажимать на кнопочки и наводить прицел умеет даже моя 6-летняя племянница.

 Этого мало, чтобы пройти Call of Duty.

@Chronos писал:

Нельзя завысить сложность по ошибке/необразованности/неопытности.

Да ладно? Расскажи о своем опыте проработки сложности в игре.

@dameon писал:

Этого мало, чтобы пройти Call of Duty

Кто это сказал? С чего ты это взяло?

@dameon писал:

Расскажи о своем опыте проработки сложности в игре.

Опыт имеется. Но при чём здесь я? Зачем ты переводишь стрелки?

@Chronos писал:

Кто это сказал? С чего ты это взяло?

 Я проходил все Call of Duty и знаю, что этого мало.

Это все равно, что утверждать, что Super Mario Bros. можно пройти без прыжков,

@Chronos писал:

Но при чём здесь я?

Ты сказал бред, и я хочу послушать, как можно создать сложность игры, чтобы она сразу стала идеальной для всех и не была завышенной.

@dameon писал:

Я проходил все Call of Duty и знаю, что этого мало

Так с чего ты взяло, что твои навыки как-то круче навыков 6-летней девочки?

@dameon писал:

Это все равно, что утверждать, что Super Mario Bros. можно пройти без прыжков

Нет.

@dameon писал:

Ты сказал бред, и я хочу послушать, как можно создать сложность игры, чтобы она сразу стала идеальной для всех и не была завышенной.

С чего ты взяло, что я сказал бред? И я уже написал о том, как сделать подходящую для всех сложность игры. И я уже написал, что с тобой геймдизайн нет смысла обсуждать, ибо ты в нём полный нуль. И, да, не нужно пытаться сделать идеальную сложность для всех. Игроки должны подстраиваться под игру, а не игра под игроков. Иначе это приводит к превращению игр в одну бесформенную массу.

@Chronos писал:

Игроки должны подстраиваться под игру

 Потребители не должны подстраиваться под еду.

@Chronos писал:

Игроки должны подстраиваться под игру, а не игра под игроков.

 Кто-то пару минут назад утверждал что-то про динамический ИИ, лол. Забыл уже? Короткая память. 

@dameon писал:

Потребители не должны подстраиваться под еду

…до тех пор, пока не заработали язву. Но при чём здесь еда?

@dameon писал:

Кто-то пару минут назад утверждал что-то про динамический ИИ, лол

Да. Зачем ты сваливаешь в одну кучу вопрос о подходящей для всех сложности и вопрос о целесообразности подстраивания игры под игроков? Если ты поставило целью своей никчёмной жизни доказательство ущербности моих утверждений, старайся лучше.

+20

Вот недавний случай забавный был. Проводился у нас конкурс игр, потащили мы туда наш раннер. С переходом на новое двигло откалибровать нормально геймплей мы не успели, в итоге игра была не такой быстрой, динамичной и классной, препятствия не сбавляли скорость так сильно, чтобы портить жизнь игроку в соответствующей задумке мере. Тем не менее на выставке в финале, когда пол дня игру мог опробовать любой желающий, только один мелкий пацан смог в неё нормально поиграть, а не «считать все столбы» и подыхать каждые 5-8 секунд из-за тотального отсутствия хоть какой-никакой реакции и рассчёта своих действий на пол секунды вперёд. Все говорили: «красиво нарисованно, но очень трудная». Это притом, что для нас, как и для любого среднего геймера в том виде, в котором игра была в тот день, пройти её не составило бы труда. Я это к тому, что если тебе что-то кажется лёгким, не значит, что другим будет так же легко.

@Chronos писал:

Если Вася не хочет пробовать пройти игру, значит он не заинтересован в её прохождении

 Тут ты не прав, есть немало игр, которые я был бы рад пройти, но сколько ни пробовал, бросал. Вот я могу задрачивать какой-нибудь хардкорный Zafehouse Diaries или Айзека, могу вытворять финты ушами в ТФ2. При этом от одной мысли, что в Lone Survivor (один из многочисленныйх примеров) стрелять неудобно, для хорошей концовки надо всё время обходить врагов, вовремя находить жратву, бросать всё и идти спать, как только гг начнёт жаловаться на сонливость, и есть момент, где за тобой гонится огромная бессмертная хрень, и стоит протупить или свернуть не туда, придётся снова из своей комнаты начинать весь процесс заново, от этих мыслей у меня сразу пропадает охота снова начинать его, а ведь уже больше года никак не выкину этот нелинейный Сайлент Хилл 2D из головы.

@Chronos писал:

целью своей никчёмной жизни доказательство ущербности моих утверждений, старайся лучше.

На этом сайте твой авторитет и так ниже плинтуса, чтобы был смысл стараться.

@Deprave писал:

Я это к тому, что если тебе что-то кажется лёгким, не значит, что другим будет так же легко.

 Совершенно верно, я даже пиз…лей за это уже получал, да и игроки жаловались. В статье будет.

@Deprave писал:

Тут ты не прав, есть немало игр, которые я был бы рад пройти, но сколько ни пробовал, броса

Я думаю, что если кому-то что-то действительно нужно, он будет стремиться к этому, искать пути, а не останавливаться через каждые 10 метров, обвиняя лужу в том, что нельзя пройти дальше. Я не прав? Вот, например, я несколько месяцев пытался победить Микумари во втором эпизоде Ксеносаги. Не прекращал пытаться только потому что мне было интересно, что там дальше (к слову, это никак не связано с моими мыслями по поводу битья головой о стену, ибо поединок с боссом в игре — вполне решаемое дело, а то тут любят всё в одну кучу мешать). А вот Персону 3 забросил из-за Тартара, ибо игра сама по себе хреновая. 

@Deprave писал:

Все говорили: «красиво нарисованно, но очень трудная».

Про жизнь тоже можно так сказать. Если кто-то хочет жить, он будет идти вперёд. Если кто-то не хочет жить, он не будет. Так и с играми. Нет ничего плохого в том, что кому-то/большинству какая-то игра показалась сложной.

@Deprave писал:

от этих мыслей у меня сразу пропадает охота снова начинать его

Ну тут уже нужно избавляться от страха перед трудностями ;)

@dameon писал:

На этом сайте твой авторитет и так ниже плинтуса, чтобы был смысл стараться.

Но…но…ты же само написало, что доказательство несостоятельности моих постов есть твоя цель! ;c И почему тебя так долбит мой авторитет-то?

@Chronos писал:

Я думаю, что если кому-то что-то действительно нужно, он будет стремиться к этому, искать пути, а не останавливаться через каждые 10 метров

 Клево, но твоя игра едва ли будет продаваться и собирать положительные отзывы. То есть, тебе нельзя делать игры для людей, только самого себя. 

@Chronos писал:

доказательство несостоятельности моих постов есть твоя цель!

Была года назад, с тех пор у меня другие цели.

@Chronos писал:

Нет ничего плохого в том, что кому-то/большинству какая-то игра показалась сложной.

Если игра показалась сложной, действительно — не так плохо. А если большинству игру НЕ пройти? Типа, все ламеры, а я все равно крутой геймдизайнер?

Я уверен, индустрии и геймерам реально повезло, что ты на них никак не влияешь.

@dameon писал:

 Клево, но твоя игра едва ли будет продаваться и собирать положительные отзывы

С чего ты это взяло? Ну и если я буду делать игры, я буду их делать не для того, чтобы они продавались и собирали положительные отзывы. Почему ты так зациклено на этом?

@dameon писал:

А если большинству игру НЕ пройти?

Любая конечная игра проходима (критические баги мимо кассы, не об этом речь). Если человек в данный момент не может пройти игру, то ему следует либо стараться ещё, либо положить на эту игру. Это проблема игрока, а не игры и её разработчика.

@Chronos писал:

Любая конечная игра проходима

 Нет. Например, невозможно пройти Марио за 5 секунд, если установлено такое время. Это не критический баг.

@dameon писал:

Например, невозможно пройти Марио за 5 секунд, если установлено такое время

А ещё нельзя спать на потолке, поэтому нельзя спать вообще? Ты пытаешься заострооумить, но несёшь такую херню… У тебя точно три высших? Человек с тремя высшими не может себя так вести. Или я слишком хорошего мнения про типа умных чуваков?

@Chronos писал:

А ещё нельзя спать на потолке, поэтому нельзя спать вообще?

 То есть возможно пройти Марио за 5 секунд?

@Chronos писал:

Или я слишком хорошего мнения про типа умных чуваков?

Ты вообще без понятия, что значит быть умным)

@dameon писал:

То есть возможно пройти Марио за 5 секунд?

То есть, можно спать на потолке?

К чему такая смена темы? На вопрос о Марио вполне можно ответить как да или нет.

А к чему вопрос о прохождении Марио за 5 секунд, если речь была о самом прохождении игры, а не о прохождении игры за какой-то лимит времени?

@Chronos писал:

А к чему вопрос о прохождении Марио за 5 секунд, если речь была о самом прохождении игры

 Речь шла о том, что геймдизайнер якобы не может сделать игру непроходимой по ошибке или неопытности) Поставь неправильное время в Марио (или нолик пропустил или не рассчитал время прохождения), и вот она непроходима — не может, ага.

Или у тебя время не входит в баланс и на сложность прохождения не влияет?

@dameon писал:

Речь шла о том, что геймдизайнер якобы не может сделать игру непроходимой по ошибке или неопытности

Не может, ибо есть масса проверок и тестов. Зачем ты, якобы тестер и геймдизайнер, так наигранно тупишь? Зачем ты это делаешь, Дно? Я не понимаю. Тебе нравится прикидываться дебилом что ли? Веди уже себя нормально.

@Chronos писал:

Не может, ибо есть масса проверок и тестов

 А причем тут тесты, когда речь шла о геймдизайнере? Ты считаешь, что тестами можно найти все ошибки? Почему же тогда выходят забагованные игры?

Масса проверок, блин.

@dameon писал:

А причем тут тесты, когда речь шла о геймдизайнере?

Потому что игру не выпустят, если её нельзя пройти вообще? Хватит тупить, Дно. Зачем ты даёшь повод объяснять такие очевидные вещи? Или ты таким образом пытаешься узнать, что я думаю и как всё вижу? Зачем оно тебе?

@Chronos писал:

Потому что игру не выпустят, если её нельзя пройти вообще?

 Да вполне себе. Что, случаев не было, что баги мешали прохождению? Да тот же Бэтмен недавний.

Или ты думаешь какая нибудь Sony все игры на 100% проходит перед релизом?

У тебя просто ограниченный игровой опыт, ну или тебе повезло с играми.

@dameon писал:

Что, случаев не было, что баги мешали прохождению?

@Chronos писал:

Любая конечная игра проходима (критические баги мимо кассы, не об этом речь).

Критическим считается баг типа креш, фриз или потеря прогресса. 5 секунд в Марио не являются критическим багом. Ну а вдруг за 5 секунд можно пройти? Как там правильно? Если человек хочет жить, он будет жить?

Я всё-таки не понимаю, как я мог ТАК ошибиться в человеке. Меня это угнетает.

Больным людям свойственно ошибаться.

То есть, ты тоже больное, по-твоему?

А я ошибался в ком-то?

У тебя выходной-то нескучно проходит? Ладно бы просто на сайте сидеть, но со мной говорить уже полдня…

Я пожалуй все остальное скажу в статье.

@dameon писал:

А я ошибался в ком-то?

А где в твоей остроумной фразе была речь про кого-то?

@Chronos писал:

А где в твоей остроумной фразе

 В какой из 13753?

Дно, ответь, почему ты так стремишься остроумить и понтоваться? Мне реально интересно, что же с тобой случилось, почему ты такое. Ты был крутым чуваком, а потом, когда речь зашла про создание игры, ты превратилось в постоянно воняющий кусок говна. Тебя реально что ли задело, что тебя поставили на место в теме про создание игры? Ты изначально считало себя крутым специалистом по геймдизайну, не знающему себе ровни, и не предполагающему, что на СФ может быть кто-то дерзкий настолько, чтобы сказать тебе что-то? Почему тебя так долбит Хронос и всё, что связано с этим ником? Почему тебя так долбит мысль о том, что ты не являешься специалистом по части геймдизайна?

@Chronos писал:

Ты был крутым чуваком, а потом

 Вот к чему вечно приводят знакомства в интернете

@dameon писал:

Вот к чему вечно приводят знакомства в интернете

Да-да. Но ты объясни, в чём твоя проблема-то? Почему ты стало таким говном? Из-за того, что никто тебя тут не ценит? Или из-за мысли, что Хронос может быть круче тебя во всем, даже в геймдизайне? Или это вообще не связано с СФ?

@Chronos писал:

Из-за того, что никто тебя тут не ценит?

Ну раз взяли ведущим новостником (я не навязывался и не просил), значит ценят.

@Chronos писал:

Или из-за мысли, что Хронос может быть круче тебя во всем, даже в геймдизайне?

Я вообще не знаю, кто ты такой и чего привязался)

@dameon писал:

Ну раз взяли ведущим новостником (я не навязывался и не просил), значит ценят

Вот опять ты понтуешься. Зачем ты это делаешь? Кто взял тебя ведущим новостником? Кто тебя вообще так назвал и называет? Ты лишь 25-летний лоб, непонятно зачем понтующийся своими выдуманными достижениями перед непонятно кем на богом забытом игровом форуме.

@Chronos писал:

Кто взял тебя ведущим новостником?

 Догадайся с… трех раз.

Скажи, ты реально гордишься тем, что называешь себя ведущим новостником на СФ? Ты ведь раньше, пока у тебя крыша не поехала по поводу своей персоны, полноправным админом был, а сейчас обычный юзер. Твои понты — это что-то типа хорошей мины при плохой игре?

@Chronos писал:

полноправным админом был, а сейчас обычный юзер

 У меня есть все права для текущих обязанностей на сайте. Как там — мне плевать на статусы?

@dameon писал:

У меня есть все права для текущих обязанностей на сайте

Здесь ты ничем не отличаешься от всех остальных зарегистрированных на СФ юзеров. Тебя лишили всех отличительных прав. Так почему же ты этим понтуешься?

Я ведущий новостник, а остальные нет — недостаточно отличий?

+14

Речь о правах была, а не о ярлыках. Ну и «ведущий новостник» звучит как «лох, который не может реализовать себя в реальной жизни». 

@Chronos писал:

«ведущий новостник» звучит как «лох, который не может реализовать себя в реальной жизни»

 Все, кто работает и вообще что-то делает в интернете — лохи? O_o

Можно зарабатывать миллионы в интернете или стоять с протянутой рукой IRL — реализовать себя, так сказать.

Тут уж я реально не понял, в конкурсе на нестандартные ассоцииации ты бы победил. Хотя ты просто болен, если такое сказанул.

@dameon писал:

Все, кто работает и вообще что-то делает в интернете — лохи? O_o

Нет, только ведущие новостники.

Это твое дело, кого и кем считать. На то, чего я добился в реальности, как и в интернете оно не влияет.

@dameon писал:

На то, чего я добился в реальности, как и в интернете оно не влияет.

К чему это ты? Я нигде не утверждал обратного.

+13

После МГС2 сериал уже не интересен,увы.

@filbi писал:

После МГС2 сериал уже не интересен

 Тебе?

+23

Комменты не читаемы уже. Почти в каждом топике бодаются Дамеон с Хроносом как два барана. И переодически влезают и подтявкивают их фанаты.  Унылость.

У нас нет заинтересованной игровой аудитории, соответственно и нечего обсуждать в новостях. Не было бы срачей — комменты бы были в количестве 1-2 штуки везде в духе «жду игру». Это лучше?

Впрочем, MGS просто непопулярен в России, для Фоллаута вполне себе какое-то подобие обсуждения для ресурса нашего уровня.

@dameon писал:

@filbi писал:

После МГС2 сериал уже не интересен

 Тебе?

 Не,и мне тоже…И не только мне тоже…(

@Marumaro писал:

Комменты не читаемы уже. Почти в каждом топике бодаются Дамеон с Хроносом как два барана. И переодически влезают и подтявкивают их фанаты. sad.gif Унылость.

увы…

@† Neva † писал:

Не,и мне тоже…И не только мне тоже…(

 

То есть вы думаете, ваши ЛИЧНЫЕ мнения о сериале настолько значимы, что можно писать «увы»?) Увы-то что?

@filbi писал:

После МГС2 сериал уже не интересен,увы.

@dameon писал:

@† Neva † писал:Не,и мне тоже…И не только мне тоже…(   То есть вы думаете, ваши ЛИЧНЫЕ мнения о сериале настолько значимы, что можно писать «увы»?) Увы-то что?

0 Хосподи,как шустро ты ведешся на подобные посты ХД…Специально же так отписал)) Ты когда в себя прийти собираешся?) Или и дальше так будешь продолжать,в том же духе?)Улыбает и вводит в уныние одновременно..) 

 Завязывай спорить с личным мнением форумчан и пытаться навязать свое,псевдо-обьективное.Не смеши людей в возрасте.

+13

@† Neva † писал:

Ты когда в себя прийти собираешся?

Я тут один из немногих, кто ведет себя так, как он есть.

@† Neva † писал:

Не смеши людей в возрасте.

Когда у нас тут аудитория пенсионеров появилась?)

@dameon писал:

Не было бы срачей — комменты бы были в количестве 1-2 штуки везде в духе «жду игру». Это лучше?

 Это лучше ваших срачей, в которых с любого топика вы скатываетесь до выяснения, кто из вас УГ, а кто еще не совсем. У кого 5 дипломов, а у кого 10. Реально уже подзатрахало читать, как вы меряетесь, и пытаться вычленить хоть какую полезную инфу. Тут уже что «жду игру», что «я крутой новостник, а ты нет» — один хрен.

@† Neva † писал:

Не,и мне тоже…

+

@Marumaro писал:

и пытаться вычленить хоть какую полезную инфу

 Вся полезная инфа, как правило, в тексте новости. Очень удобно.

@dameon писал:

@† Neva † писал:

Ты когда в себя прийти собираешся?

Я тут один из немногих, кто ведет себя так, как он есть.

@† Neva † писал:

Не смеши людей в возрасте.

Когда у нас тут аудитория пенсионеров появилась?)

  В интернете,как у питомцев —  год за два.

 А что ж ты себя не вел «как есть» до 2010г? Или ты так умиляешся,самовыражаешся,вклиниваясь в очередной диалог или просто чью-то отпись,с рьяным желанием доказать/указать на обратное отписанному?) А если еще и отдаешь отчет что ТАК делает не последнее лицо сайта…Сам понимаешь какое может сложиться мнение)  Не красит и выглядит со стороны очень глупо,сам так делал,не бери плохой пример с людей…) Ну,это если тебе важно чье-либо мнение тут) И раз уж ты развернул свою кухню именно ТУТ,то что бы ты не писал,умничал — оно важно))  

П.с.Какого хрена не поддерживается прозрачность у аватарки ВЕЗДЕ??? =_=

@dameon писал:

@Marumaro писал:

и пытаться вычленить хоть какую полезную инфу

 Вся полезная инфа, как правило, в тексте новости. Очень удобно.

 Так а я про что.

Комменты не читаемы уже.

@Marumaro писал:

@dameon писал:Не было бы срачей — комменты бы были в количестве 1-2 штуки везде в духе «жду игру». Это лучше?

 Так сразу бы отписал про свой пиар-курс по развитию и привлечению аудитории на сайт..=_+

 Сча Хрон это прочтет и начнется ХД…

@† Neva † писал:

А что ж ты себя не вел «как есть» до 2010г?

 Я веду себя, как живой человек, принимающий активное участие в жизни сайта и постоянно находящийся в центре внимания. Да, годами это выносить тяжело, люди меняются, прогибаются.

@Marumaro писал:

Так а я про что.

Я подумаю. Как юзер я вполне имею право сказать человеку, который пишет бред, что он пишет бред. Админ также имеет право забанить меня, если ему кажется что я нарушаю правила. 

То есть это не твои проблемы, а если хочешь повлиять, напиши Хроносу — у тебя как бы с ним лучше отношения, чем со мной, нет? Для меня ты очередной юзер, который чем-то недоволен, за 4 года их было много.

@dameon писал:

а если хочешь повлиять,

Мне на это откровенно наплевать, я тут бываю раз в месяц. 

Но, пусть даже как «очередной»

@dameon писал:

юзер я вполне имею право сказать человеку, который пишет бред, что он пишет бред.

@dameon писал:

напиши Хроносу — у тебя как бы с ним лучше отношения, чем со мной, нет?

Че-то я не заметил, что у нас отношения, лол. 

@dameon писал:

Как юзер я вполне имею право сказать человеку, который пишет бред, что он пишет бред.

А можно под спойлер хотя бы загонять оффтоп, ну пожалуйста?:) Иногда действительно сложно просмотреть комментарии, которые относятся к новости из-за попытки Хроноса постебаться/самоутвердиться и твоих попыток вразумить его/оправдаться…

Я вот тоже помаленьку учусь ужимать размер видео в постах, чтобы меньше места занимали; загонять под спойлер картинки и прочее.

@Marumaro писал:

Мне на это откровенно наплевать, я тут бываю раз в месяц. 

 В таком случае я не собираюсь ничего менять ради юзера, который здесь не бывает. Ценное мнение тех, кто реально тут присутствует.

В общем, это все равно, что приехать на день в Питер и сказать — долго ждать, пока мосты опустят, давайте время уменьшим в 10 раз. И уехать на пару лет.

@Ле Ренар писал:

попытки Хроноса постебаться/самоутвердиться и твоих попыток вразумить его/оправдаться…

Пусть этим занимаются администраторы.

@dameon писал:

@† Neva † писал:А что ж ты себя не вел «как есть» до 2010г?  Я веду себя, как живой человек, принимающий активное участие в жизни сайта и постоянно находящийся в центре внимания. Да, годами это выносить тяжело, люди меняются, прогибаются.

 То есть ты годами все держал в себе,да?) До той поры,пока не сможешь проявлять свое недержание на паблике без страха !?) 0т оно как значит) В реале не вышло,значит можно в тырнете поиграть в начальника,якобы нагибая без страха и упрека.You  r the KING!) 

 Вот про активное участие в жизни сайта да,хорошо написал.Сюда можно соотнести весь сегодняшний сф-цех) И попробуй кому-нить тыкнуть про то,что он отброс,дно или слабое звено на теле сайта) Твои слова выше апрувд сие)

 Если у тебя есть админка,т.е. ты админ,зам и т.д.Ты не имеешь права писать как обычный пользователь) Ты,как когда-то писал Дарки,как раз должен быть примером того,что так делать не стоит.Ты —  лицо сайта,топ в конце-то концов)Но ведешь себя зачастую хуже рандома) Все  это ты прекрасно знаешь и постоянно нарушаешь) Потому и не будет к тебе ни тепла,ни уважения,ни понимая от большинства пользователей сайта) Устраивает машинализм?! 0кей.Разве что на паблике окей…)

 П.с.Лично я на тебя не в обиде,и личных притензий,притезаний у меня к тебе нет,только потому что в какой-то мере я тебя понимаю.Никто,ничего не делает просто так)Всему есть свои причины,следствия и последствия) 0днако неприятно видеть когда ты пытаешся зацепить тех,кто тебя не понимает.Врубаешь защиту — понижаешь себя до статуса рандома) Вот как это выглядит_)

@dameon писал:

Пусть этим занимаются администраторы.

Кто-то говорил, что сейчас большая проблема там…

@† Neva † писал:

То есть ты годами все держал в себе,да?)

Сейчас нет никакой разницы между тобой и Хроносом, кроме тона разговора. Ты ведешь длительную беседу на тему, отличную от новости, тем самым мешая людям видеть полезные комментарии. Понимаешь?

@† Neva † писал:

Ты —  лицо сайта,топ в конце-то концов

Я не числюсь нигде, как ответственное лицо, а новости писать может любой желающий в любых количествах. Поэтому не надо мне навязывать лишнюю ответственность, чем она уже есть (в новостях нельзя перегибать палку).

@dameon писал:

Ценное мнение тех, кто реально тут присутствует.

Сдается мне, что мнение тех, кто реально присутствует, аналогично моему. 

Сравнение с Питером — неудачное. Потому что приходя сюда даже раз в месяц, я вижу те же яйца только в профиль, а значит развития никакого нет. 

@Marumaro писал:

Сдается мне, что мнение тех, кто реально присутствует, аналогично моему. 

 Для меня нет. 

@Marumaro писал:

а значит развития никакого нет. 

Прозрение. 

@dameon писал:

То есть вы думаете, ваши ЛИЧНЫЕ мнения о сериале настолько значимы, что можно писать «увы»?) Увы-то что?

 Все мнения значимы. Не стоит так взъедаться на частное мнение. Оно имеет такую же ценность, как и все мнения каждого отдельного фаната МГС. Мне, например, все игры серии нравятся. Но, по сути, самая сбалансированная в плане подачи сюжета и геймплея именно 2 часть.

@AGITatOr писал:

Оно имеет такую же ценность, как и все мнения каждого отдельного фаната МГС

 В чем тогда «увы»?

Я не знаю. Да и не все ли равно. Просто человеку не понравилось все последующее. Тут придраться можно только, если хочешь поспорить. Больше незачем.

@AGITatOr писал:

Я не знаю. Да и не все ли равно

 Вот сейчас заказчик написал «и, увы, на этой неделе вам придется поработать без выходных». Это я понимаю «увы».