^

Перенос игры и...

1377196212.jpg

Выход Drakengard 3 так же был отложен по некоторым обстоятельствам. Первоначально объявленная дата выхода игры в Японии — 31 октября 2013 года, была заменена на 19 декабря того же года.

Причиной этого, по словам Square Enix, является желание повысить качество игры перед встречей ее со светом, и хоть как-то оправдать ожидания ждущих ее людей.

Разработчиком первых двух игр серии Drakengard была студия Cavia, также известная как автор игры со схожей тематикой — Nier. Но года три назад компания была расформирована и вошла в состав AQ Interactive. Так что автором третьей части Drakengard стала Access Games, уже работавшая ранее со Square Enix над игрой Lord of Apocalypse. Самым известным проектом компании до сих пор остается horror игра Deadly Premonition.

1377203219.jpg

А Famitsu, впрочем, как и я, ведет отчет о представлении в массы новых сестер Утатай. На очереди, как вы могли догадаться из стоящего между нумерацией сестер пропуска — сестра Ту (Two, аля Двоечка). Эта особа достаточно отлична от своих более жестоких и привлекательных сестер, сама по себе она натура более радужная и приветливая.

Веселушка Ту

1377201069.jpg

Третья сестра Утатай, она же Ту (не забываем про Зеро) является защитницей страны песка и искренне является веселой женщиной и другом для всех окружающих. Она, безусловно, человек настроения. Сеет добро и любовь ко всем, встретившимся ей людям, куда бы она не направилась. Посему ей достаточно легко привязаться к другим людям, но, кто знает, какой она станет если ее отвергнут…

Дракон в действии

1377200976.jpg1377202263.png

Горный дракон Зеро — Михаил по наслышке станет «звездой» увлекательных небесных сражений в Drakengard 3, которые и будут решать все. Именно там вы сможете применить за него серию драконьих атак, которые можно контролировать, таких как удар хвостом, фирменный удар дракона крылом и мощное огненное дыхание. Вы также сможете, верхом на драконе, включить «Режим Утатая», позволяющий значительно повысить урон от всех ваших атак.

Автор Harle 22 августа 2013, 22:00 (872 просмотра)
Комментарии

Мы игры переносим на пару недель максимум, если находится что-то критическое под конец релиза. Все это рассчитывается заранее на серьезном уровне, и нельзя так сказать «ну давайте в октябре, ой не получается, давайте в декабре». Впрочем, это японцы, возможно у них все игры так разрабатываются.

И уж тем более полная глупость — «повысить качество игры». Сначала доделываются все фичи игры. Потом начинается тестирование. Тестирование заканчивается, когда исправлены все high и critical баги, а новые не находятся. Собственно, релиз. О каком повышении качества и в какой момент идет речь — решительно непонятно.